Великий Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 За глаза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ride2hell Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Кто нить узнавал сколько ТО2 стоит если со своими расходниками приехать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apk Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) Сегодня с утра делать было нечего, решил переобуть жёнушкину машину. Сняли одну сторону на шиномонтаже, и я полез смотреть износ колодок. Пробег машины 22 тысячи - задние еще очень даже прилично много, а передние можно сказать в ноль. Думаю ладно, проблема с быстрым стиранием не новость, пора заказывать комплект на перед. Полез в инет. В автодоке оригинал выходит 3800, в клубном интернет магазине 3920 и это в Москве, а до меня еще их доставить надо, получается плюс доставка. В чем прикол клубного магазина, кто мне скажет? Ну и жду вариантов-предложений по замене оригинала от тех, кто тут орёт, что оригинал космически дОрог. Желательно не теорию, а практику замен. Если заменители будут скрипеть как на буханке уазе, то грошь цена этой экономии хоть в тысячу хоть во сколько рублей. Нахрен надо. Изменено 31 октября, 2015 пользователем Apk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Кто нить узнавал сколько ТО2 стоит если со своими расходниками приехать? звонок ОД займёт минуту @Apk, тоже пытался узнать http://mazda3.ru/board/topic/124025-partnomera-na-zapchasti-i-aksessuary-mazda-3-2014-g3/?p=4376095 молчат пока в инете вроде негатива на них нету сильного ещё японские Нибк хвалят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Кто нить узнавал сколько ТО2 стоит если со своими расходниками приехать? Я узнавал, в Липецке 5500р. Пробег машины 22 тысячи - задние еще очень даже прилично много, а передние можно сказать в ноль у меня такой же пробег, но перед еще 3-4мм, но стали поскрипывать, скоро менять, взял Ремсу, пока еще не ставил, цена 1280р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lerych Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Сегодня с утра делать было нечего, решил переобуть жёнушкину машину. Сняли одну сторону на шиномонтаже, и я полез смотреть износ колодок. Пробег машины 22 тысячи - задние еще очень даже прилично много, а передние можно сказать в ноль. Думаю ладно, проблема с быстрым стиранием не новость, пора заказывать комплект на перед. Полез в инет. В автодоке оригинал выходит 3800, в клубном интернет магазине 3920 и это в Москве, а до меня еще их доставить надо, получается плюс доставка. В чем прикол клубного магазина, кто мне скажет? Ну и жду вариантов-предложений по замене оригинала от тех, кто тут орёт, что оригинал космически дОрог. Желательно не теорию, а практику замен. Если заменители будут скрипеть как на буханке уазе, то грошь цена этой экономии хоть в тысячу хоть во сколько рублей. Нахрен надо. Что-то рановато земляк ты переобулся - впереди по прогнозу устойчивый круглосуточный +, я планирую переобуть где-то в конце ноября. По теме: заводские передние авно-колодки меняй быстрее - у меня на 17500 остаток был чуть больше, по факту после снятия - колодки в хлам - начали выкрашиваться по краям. Я лично поставил испанскую Ремсу (дочка TRW) - пробег 6000, особо не скрипят (авто ночует на улице возле частного дома, ездит жена), тормоза не хуже оригинала, пылят гораздо меньше, менял перед поездкой на юга летом - 3000 км трасса, горные дороги, серпантины, нареканий нет, рекомендую. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 поставил испанскую Ремсу - пробег 6000, особо не скрипяттормоза не хуже оригинала, пылят гораздо меньше диски "подъедать" не начали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lerych Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 диски "подъедать" не начали? На ощупь и визуально диски не пилят, но износ меньше чем у заводских за тот же пробег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lerych Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 По другим темам: в Автодоке появился хороший дубль салонника с углем Goodwill № AG353CFC, не было у поставщиков полгода, мониторил в корзине постоянно, цена всего 365 р., наверно закажу пару на будущее, в любом случае лучше оригинальной какашки-промокашки за почти рубль, сейчас стоит угольный Corteco за 7 мес. и 9000 км нареканий никаких, запахов не пропускает, но стоит от 650 р. Появился наконец-то и быстро исчез, полноценный дубль воздушника на 1.6 № A4508 JS Asakashi, бьется как замена, успел выхватить за 600 р., напомню оригинал от 1000 р., качество визуально один в один оригинал, качественная картонная упаковка, запаян в полиэтилен, никаких танцев с бубном подойдет-не подойдет, поставлю отпишусь. Перехожу на масляные фильтра VIC № C901 (Япония), т.к. заказав оригинал b6y114302a в Автодоке, получил подделку - шрифты на корпусе перевернуты, внутри потеки клея, сдал нахрен, к тому же оригинал подорожал почти в 2 раза. Также выхватил иридиевые свечи Denso sk16pre11 (центр.электрод иридий + на боковом платиновая нашлепка, срок службы на хорошем бензе 100000 км)- замена простому оригиналу на 1.6 всего за 1500 р. с доставкой, "сетка" на шрифтах присутствует (кто в теме), очень качественно сделаны, сейчас цены по факту от 700 р. за штуку. Взял литр тормозухи Ate sl.6 dot 4 специально для авто с ABS и ESP № 03990164022, хор. отзывы 530 р. Ну и на сладкое: полностью перехожу на масло Valvoline 5w30, 0w30 FE взял у местного поставщика по смешной цене 1100 р. за 4 л. 4-е канистры, распродажа остатков, на подделку нарваться не возможно (не подделывают в принципе), сейчас на 5000 км на зиму залито Kixx neo 0w30 - неплохой кряковый "кореец" с хорошим пакетом (с бором и молибденом) прожарка и анализ у Сергея Семеновича есть, все норм. Как-то так, готовлюсь к большому 2-му ТО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 На ощупь и визуально диски не пилят, но износ меньше чем у заводских за тот же пробег благодарствую) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rock77 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 @Lerych, Сравнивал денсо и маздовские свечи, разница реально есть в пользу мазды. По поводу масла - у всех свои тараканы, своё мнение придержу при себе.... Тормозухи сейчас мало качественной, тут тоже, кто как знает так и пляшет. По поводу фильтров- манновские устраивают полностью, другие смотрел, абсолютно в минус по качеству (салонные), воздушные пока не щупал. На ощупь и визуально диски не пилят, но износ меньше чем у заводских за тот же пробег благодарствую) Согласен с lerych, пол года на remsa полёт нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 запишем Ремсы в список одобряемых ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lerych Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 @Lerych, Сравнивал денсо и маздовские свечи, разница реально есть в пользу мазды. А ничего, что на конвейер идет именно Denso, по крайней мере на 1.6, только простой, 30000 км предел, сама Denso позиционирует их на 20000 км, 30-40000 км серия IK c иридиевым центром (покупать смысла нет), серия Iridium Tough VK на 100-120 тыс. км центр. электрод иридий + боковая платиновая напайка (заявленный срок службы при условии качественного бензина, но если его нет, лучше обычные менять раз в 10-15 тыс. км), OEM серия какую выбрал я отличается толщиной центр.электрода -0.8 мм против 0.4 у серии VK, но идет именно как OEM свечи Mazda на Z6 1.6, как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV58 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Блин , форум про скай актив , при чем мотор 1,6 тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lerych Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Блин , форум про скай актив , при чем мотор 1,6 тут Причем тут Skyactive, эта ветка про ТО новой Матрешки в т.ч. с двигами 1.6 коих было куплено я думаю не меньше 50% в текущем поколении, скайактивный Вы наш. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 А ничего, что на конвейер идет именно Denso, по крайней мере на 1.6, только простой у меня с завода NGK. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV58 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Блин , форум про скай актив , при чем мотор 1,6 тут Причем тут Skyactive, эта ветка про ТО новой Матрешки в т.ч. с двигами 1.6 коих было куплено я думаю не меньше 50% в текущем поколении, скайактивный Вы наш. Да не куя , почитай сам , про новую Матрену ветка выше , а тут пишут про Скай. Без обид. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurij Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Ветка выше про Мазду в предыдущем кузове,а здесь пишут про самый последний кузов с 13 года выпуска,в том числе и с двигателями 1.6 и с новыми двигателями Skyactive 1.5 и 2.0...Спор на ровном месте... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арам Арамян Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Пробег 15 тыщ, на первом ТО (пару недель назад) сказали, что передние колодки скоро менять. Сегодня переобувался и мне опять сказали, что скоро уже пора. Дилер лепит ценник 8к+. Долгий поиск в инете выдает мне 2 партномера: BHY13328ZA (3 995 р.) / B4Y03328ZA (8 066 р.) Не могу понять в чем разница. Подозреваю, что B4Y03328ZA - это все 4 колодки? Или это какие то модные? Судя по теме, многие рекомендуют ремсу (1 434 р.) - с гарантии не снимут за то, что их поставлю? И можно ли к ним же (дилеру) их притащить, чтобы сами поставили? P.S. Вообще, конечно, я слегка в шоке. До этого ездил на Авео, колодки в первый раз менял на 45 т. и обошлись хорошие корейские в 600 р (оригинальные стоили 1300 вроде). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 многие рекомендуют ремсу (1 434 р.) - с гарантии не снимут за то, что их поставлю? И можно ли к ним же (дилеру) их притащить, чтобы сами поставили? с гарантии точно не снимут да и ставить не откажутся, деньги то им нужно зарабатывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkk707 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Пробег 15 тыщ, на первом ТО (пару недель назад) сказали, что передние колодки скоро менять. Сегодня переобувался и мне опять сказали, что скоро уже пора. Дилер лепит ценник 8к+. Долгий поиск в инете выдает мне 2 партномера: BHY13328ZA (3 995 р.) / B4Y03328ZA (8 066 р.) Не могу понять в чем разница. Подозреваю, что B4Y03328ZA - это все 4 колодки? Или это какие то модные? Судя по теме, многие рекомендуют ремсу (1 434 р.) - с гарантии не снимут за то, что их поставлю? И можно ли к ним же (дилеру) их притащить, чтобы сами поставили? P.S. Вообще, конечно, я слегка в шоке. До этого ездил на Авео, колодки в первый раз менял на 45 т. и обошлись хорошие корейские в 600 р (оригинальные стоили 1300 вроде). Я после первого ТО диски поменял, не то что бы колодки ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apk Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 . Я лично поставил испанскую Ремсу (дочка TRW) - пробег 6000, особо не скрипят (авто ночует на улице возле частного дома, ездит жена), тормоза не хуже оригинала, пылят гораздо меньше, менял перед поездкой на юга летом - 3000 км трасса, горные дороги, серпантины, нареканий нет, рекомендую. У меня какой то психологический барьер, да и совесть не позволяет жене поставить передние колодки за 1300 рублей, вот не знаю почему. По заменам в автодоке они выскакивают даже не в середничке, а в ряду дешевых. Лукасы/трв на тысячу дороже и уже как то легче на душе. Хотя пока еще думаю.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolain Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) Всем привет, какую тормозную жидкость можно залить (мазда 3 2014 1,6). На крышке указанно дот 3, официалы говорят дот 4 или нет разницы, какой фирмы лучше купить (какие предпочтения, или есть какие-то нормы)? Или лить дот 4 кастрол и не париться. Изменено 5 ноября, 2015 пользователем kolain Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lerych Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 У меня какой то психологический барьер, да и совесть не позволяет жене поставить передние колодки за 1300 рублей, вот не знаю почему. По заменам в автодоке они выскакивают даже не в середничке, а в ряду дешевых. Лукасы/трв на тысячу дороже и уже как то легче на душе. Хотя пока еще думаю.... Возможно я тебя успокою, но Remsa порядка 40 лет занимается тормозными системами и НИЧЕМ больше, сама проектирует и химичит фрикционные смеси, из-за глобализации выкуплена с потрохами Lucas-TRW, я думаю, если была бы говенной компанией, уже давно обанкротилась. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lerych Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Всем привет, какую тормозную жидкость можно залить (мазда 3 2014 1,6). На крышке указанно дот 3, официалы говорят дот 4 или нет разницы, какой фирмы лучше купить (какие предпочтения, или есть какие-то нормы)? Или лить дот 4 кастрол и не париться. Вообще-то действительно любую DOT3 или DOT4 (главное не подделку), например в Япии в ходу именно DOT3, НО как раз недавно я заботанировал данную тему и все-таки рекомендую DOT4 с пометкой SL.6 для самых современных систем ABS и ESP, как известно наши любимые машинки в любых комплектациях оснащены ABS и ESP производства краснознаменной японской компании Akebono. Так вот, класс DOT4 SL.6 обладает пониженной вязкостью по сравнению с просто DOT4, тем более DOT3, что важно для быстродействия всех систем при отрицательных температурах, особенно важно для Сибири, увлажненная и сухая точка кипения также выше, что очень гуд. DOT 5.1, считаю вообще не достоин нашего внимания т.к. смысла нет, я лично (писал выше) выбрал Ate sl.6 Dot4 # 03990164022 - качественная упаковка в жестяной банке, на дне что - то вроде голограммы, одноразовая пластиковая мембрана под крышкой, производство Германия концерн Континенталь, хрен подделаешь, всего 530 р. 1 л., все вышесказанное ИМХО на основе анализа общедоступной инфы, спасибо за внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.