Serega_G Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Тож вчера ТО-1 делал. Судя по колодкам ты гонЩик брат)))) У меня перед 30% зад 10% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк* Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) Надо будет свои летом посмотреть Изменено 22 марта, 2015 пользователем *ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergy125 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Вот и прошел я ТО-1. Все бы ничего, сделали скидку по карте, хотя если-бы успел до подорожания было бы дешевле, итог 6286р., но поверг меня в шок тот факт, что передние колодки изношены на 75%, это как при обычной езде в основном по городу? Мастер на ТО сказал, что есть такое свойство у мазд, как быстрый износ передних колодок, особенно внутренних. Так это не быстрый, а моментальный износ, или мазда бережет таким образом диски, делая мягкие накладки, или распределение тормозов такое, или еще что-то, или все же я гонщик, при том что и у дисков небольшой износ? Вот хотелось бы узнать у всех так? Так как смотрел на форумах, что многие имеют солидный износ к ТО-1. Технологическая мойка за 210р? Дилер смотрю вообще не парится) Точно Что там колодки... Ни единого фильтра не поменял! Счастливый человек. В экологически чистом месте наверное живет. Салонный фильтр надо поменять, только у них он 1400 стоит, поэтому сам за 300-400р. куплю и поставлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr_Dmitry Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Всем Привет! 22.03.2015 г. прошел ТО-1 15,010 тыс/км у оф. дилера Genser в г. Москве. На 10 000 т/км самостоятельно менял масло и масляный фильтр. (рассходники только оригинал) Были выявлены следующие недостатки: 1. Компрессионный пробой свечей (замена у них 2 500 р за шт!! решил за такие деньжищи не менять) Заправлялся только на Лукойле и на BP 95 и выше. Сказали, что замене не подлежат. Хотя завод изготовитель закладывает в них 120 000 пробега. Кто сталкивался с такой проблемой? 2. Корректировка фар (500 р) 3. Износ передних колодок на 80%-осталось 2 мм 4. Замена салонного фильтра (1,500 р) 5. Замена воздушного фильтра (1,800 р) Небольшой фото-отчет прикреплен 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
woo-doo Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 я смотрю у многих проблемы с колодками...на ТО-1 степень износа моих составлял 50% (передние), 40% (задние). На 22 000 км. по совету диллера (по его прогнозам степень износа к указанному пробегу должна была достигнуть предела) приехал на диагностику тормозной системы, степень износа стал 55% (передние), 40 (задние) - стоило 2000 рублей. На вопрос менеджера а че приехал, ничего не нашелся ответить, кроме как - я настолько проникся профессионализмом и коммуникабельностью ваших коллег, что решил для себя чаще обычного заезжать...вот на носу ТО-2. В настоящий момент во сколько деревянных в среднем оно обходится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ride2hell Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) 4. Замена салонного фильтра (1,500 р) 5. Замена воздушного фильтра (1,800 р) а не проще ли менять самому? Угольный салонник стоит 900р. Воздухан тоже дешевле стоит наверняка, а меняется за 30 сек. Изменено 23 марта, 2015 пользователем Ride2hell Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr_Dmitry Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 4. Замена салонного фильтра (1,500 р) 5. Замена воздушного фильтра (1,800 р) а не проще ли менять самому? Угольный салонник стоит 900р. Воздухан тоже дешевле стоит наверняка, а меняется за 30 сек. Первое ТО, что сказать, как первый блин комом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torpeda Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 солонный фильтр который стоит с завода на авто он не угольный? есть ли эффект от угольного фильтра ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ride2hell Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 солонный фильтр который стоит с завода на авто он не угольный? есть ли эффект от угольного фильтра ? Стоковый фильтр - обычный. Сейчас езжу с угольным фильтром Corteco 80004568 - с ним в пробках гораздо лучше воздух стал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holmes Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Стоковый фильтр - обычный. Сейчас езжу с угольным фильтром Corteco 80004568 - с ним в пробках гораздо лучше воздух стал. А в салоне? Всем Привет! 22.03.2015 г. прошел ТО-1 15,010 тыс/км у оф. дилера Genser в г. Москве. На 10 000 т/км самостоятельно менял масло и масляный фильтр. (рассходники только оригинал) Были выявлены следующие недостатки: 1. Компрессионный пробой свечей (замена у них 2 500 р за шт!! решил за такие деньжищи не менять) Заправлялся только на Лукойле и на BP 95 и выше. Сказали, что замене не подлежат. Хотя завод изготовитель закладывает в них 120 000 пробега. Кто сталкивался с такой проблемой? 2. Корректировка фар (500 р) 3. Износ передних колодок на 80%-осталось 2 мм 4. Замена салонного фильтра (1,500 р) 5. Замена воздушного фильтра (1,800 р) Небольшой фото-отчет прикреплен Если бы все сразу делали, то порядка 30 т.р. Это похоже на мазду. А то 6-7 т.р. за ТО, сказки какие-то рассказывают нам. Любят в МСК людей разводить. Вот у Вас якобы пробой компрессионный, а Вы за время езды хоть что-нибудь ненормальное почувствовали? Может "троил" двигатель постоянно или не ехала машина, когда Вы акселератор до упора выжимали? Подумайте, ехать ли к таким орлам еще раз, а то может и фары нормально светили. А на счет того, что завод закладывает, то и фильтру воздушному Вашему тоже 45 т.км. приказано жить, а Вы его в пятнадцать махнули, а салонный фильтр по регламенту на оф. сайте на первом ТО даже не осматривают, просто меняют в тридцать. Изменено 24 марта, 2015 пользователем Holmes Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergy125 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 солонный фильтр который стоит с завода на авто он не угольный? есть ли эффект от угольного фильтра ? Ставил я на митсуху угольный фильтр, запахи те же, проникающая способность хуже, буду ставить обычный. Всем Привет! 22.03.2015 г. прошел ТО-1 15,010 тыс/км у оф. дилера Genser в г. Москве. На 10 000 т/км самостоятельно менял масло и масляный фильтр. (рассходники только оригинал) Были выявлены следующие недостатки: 1. Компрессионный пробой свечей (замена у них 2 500 р за шт!! решил за такие деньжищи не менять) Заправлялся только на Лукойле и на BP 95 и выше. Сказали, что замене не подлежат. Хотя завод изготовитель закладывает в них 120 000 пробега. Кто сталкивался с такой проблемой? 2. Корректировка фар (500 р) 3. Износ передних колодок на 80%-осталось 2 мм 4. Замена салонного фильтра (1,500 р) 5. Замена воздушного фильтра (1,800 р) Небольшой фото-отчет прикреплен Так вот получается не один я такой "гонщик". Как может у кого-то к 15000 км пробега остаться 30%, а у кого-то 80%, при условии что все в основном ездят по городу? Или может действительно кто-то грязь и камушек черпанет, и начинается суперизнос, но тогда наверно можно к производителю претензии предъявить, мол пыльник не отрабатывает и по гарантии вместе с диском менять. Как тут быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holmes Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Так вот получается не один я такой "гонщик". Как может у кого-то к 15000 км пробега остаться 30%, а у кого-то 80%, при условии что все в основном ездят по городу? Или может действительно кто-то грязь и камушек черпанет, и начинается суперизнос, но тогда наверно можно к производителю претензии предъявить, мол пыльник не отрабатывает и по гарантии вместе с диском менять. Как тут быть? Тему про болячки почитайте. Уже давно все разжевали про колодки. У всех такая песня, конструктив. Первое обслуживание этой машины складывать нужно из следующих параметров - стоимость ТО + стоимость фильтров + стоимость колодок. И дальше прибавлять к каждому ТО колодки и фильтра, там еще и по пробегу свои бяки повсплывают. Изменено 24 марта, 2015 пользователем Holmes Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkk707 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 солонный фильтр который стоит с завода на авто он не угольный? есть ли эффект от угольного фильтра ? Ставил я на митсуху угольный фильтр, запахи те же, проникающая способность хуже, буду ставить обычный. Всем Привет! 22.03.2015 г. прошел ТО-1 15,010 тыс/км у оф. дилера Genser в г. Москве. На 10 000 т/км самостоятельно менял масло и масляный фильтр. (рассходники только оригинал) Были выявлены следующие недостатки: 1. Компрессионный пробой свечей (замена у них 2 500 р за шт!! решил за такие деньжищи не менять) Заправлялся только на Лукойле и на BP 95 и выше. Сказали, что замене не подлежат. Хотя завод изготовитель закладывает в них 120 000 пробега. Кто сталкивался с такой проблемой? 2. Корректировка фар (500 р) 3. Износ передних колодок на 80%-осталось 2 мм 4. Замена салонного фильтра (1,500 р) 5. Замена воздушного фильтра (1,800 р) Небольшой фото-отчет прикреплен Так вот получается не один я такой "гонщик". Как может у кого-то к 15000 км пробега остаться 30%, а у кого-то 80%, при условии что все в основном ездят по городу? Или может действительно кто-то грязь и камушек черпанет, и начинается суперизнос, но тогда наверно можно к производителю претензии предъявить, мол пыльник не отрабатывает и по гарантии вместе с диском менять. Как тут быть? Я же Выше писал, МАЗДА приняла данный косяк, ставят уже новые пыльники, по гарантии тоже есть случаи обращения с положительным результатом!! Все зависит от инженера гарантийщика на сколько правильно напишет и отфоткает диски и колодки... Через две недели буду заявляться на замену по гарантии, а там отпишусь ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holmes Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Я же Выше писал, МАЗДА приняла данный косяк, ставят уже новые пыльники, по гарантии тоже есть случаи обращения с положительным результатом!! Все зависит от инженера гарантийщика на сколько правильно напишет и отфоткает диски и колодки... Через две недели буду заявляться на замену по гарантии, а там отпишусь ... Вот тут я не понял совсем. 1. Где выше то? 2. От гарантийщика зависит только, животное он или человек, все денежные решения принимает дистрибьютор. 3. Что за пыльники? Вы говорите про сервисную кампанию и массовый брак?... Или речь идет просто о рьяных клиентах ДЦ, требования которых проще удовлетворить, чем ругаться, т.к. положительные решения в случае неравномерного износа тормозных дисков с колодками бывают у разных производителей, на разных машинах, с разной конструкцией тормозной системы. Изменено 25 марта, 2015 пользователем Holmes Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkk707 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Я же Выше писал, МАЗДА приняла данный косяк, ставят уже новые пыльники, по гарантии тоже есть случаи обращения с положительным результатом!! Все зависит от инженера гарантийщика на сколько правильно напишет и отфоткает диски и колодки... Через две недели буду заявляться на замену по гарантии, а там отпишусь ... Вот тут я не понял совсем. 1. Где выше то? 2. От гарантийщика зависит только, животное он или человек, все денежные решения принимает дистрибьютор. 3. Что за пыльники? Вы говорите про сервисную кампанию и массовый брак?... Или речь идет просто о рьяных клиентах ДЦ, требования которых проще удовлетворить, чем ругаться, т.к. положительные решения в случае неравномерного износа тормозных дисков с колодками бывают у разных производителей, на разных машинах, с разной конструкцией тормозной системRj Конструкция и форма у новых пыльников совсем другая! остальное вроде я на русском написал P:S Пусть хоть и животное будет гарантийщик, есть правильная форма заполнения претензии с указанием бюллетеня, про которые не все ОФ дилеры знают, или по крайне мере говорят что не знают ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr_Dmitry Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Стоковый фильтр - обычный. Сейчас езжу с угольным фильтром Corteco 80004568 - с ним в пробках гораздо лучше воздух стал. А в салоне? Всем Привет! 22.03.2015 г. прошел ТО-1 15,010 тыс/км у оф. дилера Genser в г. Москве. На 10 000 т/км самостоятельно менял масло и масляный фильтр. (рассходники только оригинал) Были выявлены следующие недостатки: 1. Компрессионный пробой свечей (замена у них 2 500 р за шт!! решил за такие деньжищи не менять) Заправлялся только на Лукойле и на BP 95 и выше. Сказали, что замене не подлежат. Хотя завод изготовитель закладывает в них 120 000 пробега. Кто сталкивался с такой проблемой? 2. Корректировка фар (500 р) 3. Износ передних колодок на 80%-осталось 2 мм 4. Замена салонного фильтра (1,500 р) 5. Замена воздушного фильтра (1,800 р) Небольшой фото-отчет прикреплен Если бы все сразу делали, то порядка 30 т.р. Это похоже на мазду. А то 6-7 т.р. за ТО, сказки какие-то рассказывают нам. Любят в МСК людей разводить. Вот у Вас якобы пробой компрессионный, а Вы за время езды хоть что-нибудь ненормальное почувствовали? Может "троил" двигатель постоянно или не ехала машина, когда Вы акселератор до упора выжимали? Подумайте, ехать ли к таким орлам еще раз, а то может и фары нормально светили. А на счет того, что завод закладывает, то и фильтру воздушному Вашему тоже 45 т.км. приказано жить, а Вы его в пятнадцать махнули, а салонный фильтр по регламенту на оф. сайте на первом ТО даже не осматривают, просто меняют в тридцать. Никаких проблем с машиной не было, если бы сервис мэн не достал свечи так и ездил бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holmes Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Никаких проблем с машиной не было, если бы сервис мэн не достал свечи так и ездил бы. Ну а теперь все. Репутация подмочена так сказать. В заказ наряде, у Вас уже стоит, что если катализатор накроется или катушка (могут еще чего выдумать), то Ваша вина, т.к. Вас предупреждали. А колечко двигалось на Ваших глазах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr_Dmitry Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Никаких проблем с машиной не было, если бы сервис мэн не достал свечи так и ездил бы. Ну а теперь все. Репутация подмочена так сказать. В заказ наряде, у Вас уже стоит, что если катализатор накроется или катушка (могут еще чего выдумать), то Ваша вина, т.к. Вас предупреждали. А колечко двигалось на Ваших глазах? Я новичок, это моя первая машина. Могли бы Вы мне подробней разложить перспективы и что за колечко? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 В книжке написано что, первый визуальный осмотр свечей предусмотрен при 60.000км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baidt Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Ребят! не могу поменять воздушный фильтр на 1.5 скай , помогайте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nap Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Я хомут ослаблял и стягивал патрубок с крышки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baidt Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Я хомут ослаблял и стягивал патрубок с крышки а дальше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nap Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Я хомут ослаблял и стягивал патрубок с крышки а дальше? застежки все эти отстегнул и крышка снялась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holmes Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) В книжке написано что, первый визуальный осмотр свечей предусмотрен при 60.000км. Я новичок, это моя первая машина. Могли бы Вы мне подробней разложить перспективы и что за колечко? Перспективы теперь простые. Покупаете свечи, меняете и чеки сохраняете. Пробой свечи - это нарушение герметичности между гайкой и изолятором. Многие кстати, приезжают масло только к дилерам менять. Вот после таких историй думаю, что правильно делают, т.к. у Вазгена сотрудники почестнее. Изменено 28 марта, 2015 пользователем Holmes Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr_Dmitry Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 В книжке написано что, первый визуальный осмотр свечей предусмотрен при 60.000км. Я новичок, это моя первая машина. Могли бы Вы мне подробней разложить перспективы и что за колечко? Перспективы теперь простые. Покупаете свечи, меняете и чеки сохраняете. Пробой свечи - это нарушение герметичности между гайкой и изолятором. Многие кстати, приезжают масло только к дилерам менять. Вот после таких историй думаю, что правильно делают, т.к. у Вазгена сотрудники почестнее. Если я Вас правильно понял, то что у меня на "юбке" свечи имеется коричневая полоса - это не повод бить тревогу? Вначале когда были только сервис-мэн и манагер, мне сказали что это компрессионный пробой. А в конце, когда подошел главный инженер для завершения работ и я попросил от них в письменной форме дать мне отказ по замене с указанием причины. На что он мне ответил, что они не сервисное бюро и таких заключений дать не могут, они могут только РЕКОМЕНДОВАТЬ к замене. И в конце добавил, мол у Вас эти свечи прослужат еще долго. Итак может они просто хотели развести меня на покупку свечей у них ( 4 шт за 11 000 руб)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.