Перейти к содержанию

Замена фильтра салона


Рекомендуемые сообщения

Тема наверное уже поднималась, но я по поиску не нашёл, уважаемые модераторы и владельцы сайта, понимаю что я не вправе Вам указывать, но переделайте сайт по аналогии с http://ffclub.ru/forum/. Более удобного форума чем этот я не видел ни у одной марки авто.

Итак, купил оригинальный фильтр салона, решил поменять сам ибо машине года ещё нет, на ТО рано, а 8600км уже проехал и воздух у нас в городе грязный, пух летел, листва опадала и всё такое, ехать к ОД и платить космос за то что можно самому сделать посчитал глупым, хотя с моими корчами видимо зряbiggrin3.gif . В общем снял накладку под бардачком, снял накладку сбоку справа внизу торпеды, отщёлкнуть клему не смог ибо сидит крепко, а места там настолько мало, что я хоть вовсе и не гигант, но еле туда под бардачок руки просунул, открутил два самореза и откинул крышку, закрывающую доступ к фильтру вместе с клемой, вытащил старые фильтра, прозрел сколько высыпалось листвы всякой из этого отсека, очень имхо конструкция неудачная, причём сыпалось с обеих сторон фильтра, соответственно какая-то часть могла тупо попасть в вентилятор потому как пару недель назад шум моторчика печки у меня появился, но к счастью сам и исчез, просунул туда носик пылесоса и пропылесосил что мог, после чего начал вставлять новые фильтра, какого йуха надо было делать фильтр из двух частей мне непонятно, ну наверное чтоб с установкой пришлось потом пое...ться. Сначала вставил верхнюю часть и преподнял, она вроде села в пазах и там держалась, потом попытался всунуть нижнюю часть под неё и вот тут собственно вопрос, они должны быть на одном уровне или нижняя как бы чуть-чуть позади верхней? при этом нижняя всунулась в отсек как вроде по пазам, но стала вертикально и по ощущениям верхняя плотнее к вентилятору, а нижняя за ней и своим верхним бортиком как бы накрывает нижний бортик верхней, по стрелкам всё выставил верно, получается я неправильно всунул фильтры???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно неправильно. Они должны стоять четко друг на друге. Скорее всего нижний не тем концом засунул

А вообще нужно смотреть, если не знаешь, в каком положении стояли детали, которые снимаешь :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно неправильно. Они должны стоять четко друг на друге. Скорее всего нижний не тем концом засунул

А вообще нужно смотреть, если не знаешь, в каком положении стояли детали, которые снимаешь :-)

да, я уже это понял, переставил, капец это геморно, на кой ляд было фильтр из двух частей городить, там ещё под него хрен подлезешь, пришлось на ощупь всё делать, верхний всунул, а потом пальцами чувствую внизу рельса, ну я так и понял что вот она родимая под нижнюю часть, с горем пополам запихнул. Конструкция очень неудачная, когда стоял старый фильтр и я только открутил крышку, которая его закрывает так листва посыпалась в салон, причём она была и спереди фильтра и позади него, т.о. это гумно может засасываться вентилятором и он этого долго не протянет. у ОД на замене стопудняк листву и всякий мусор не вычищают, я пылесосом чистил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня тоже залез поменять фильтр салона.Геморрой конечно,я еще дурень сначала пытался фильтры один за другим поставить.:)далее дошло что один сверху другого.Короче очень долго возился,нашел вот инструкцию,возможно кому пригодится  http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_2nd_generation/maks-tay/journal/288230376152969661/   Неохота тему новую создавать,подскажите где у ньюшки фильтр воздушный ДВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня тоже залез поменять фильтр салона.Геморрой конечно,я еще дурень сначала пытался фильтры один за другим поставить.smile.pngдалее дошло что один сверху другого.Короче очень долго возился,нашел вот инструкцию,возможно кому пригодится  http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_2nd_generation/maks-tay/journal/288230376152969661/   Неохота тему новую создавать,подскажите где у ньюшки фильтр воздушный ДВС

та геморрой не то слово, у тебя тоже мусора дохрена было в отсеке где этот салонный фильтр? фильтр воздуха ДВС у ньюшки под капотом))) на 2.0 он справа сразу, а вообще знаешь что такое дроссельная заслонка и как она выглядит?) если знаешь, то всегда смотришь куда идёт надетая на неё резиновая гофра, она всегда идёт к корпусу воздушного фильтра, рекомендую вынуть свой старый и посмотреть каталожный номер, их бывает несколько, магазине может выдать каталожный номер, который тебе не подойдёт, у меня такое было, я купил по каталожному номеру экзиста, но не на экзисте и в 2 раза дешевле, оригинал, в итоге в верхней части фильтра резиновый уплотнитель оказался другого размера, ну я конечно с родного фильтра уплотнитель отодрал и натянул на новый фильтр, но это конечно уже самоделкин, следующий раз закажу такой как надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мусора было много.ты кстати салонник угольный поставил или обычный?я вот на ТО поставил угольный дешевый какой то и в результате глаза стали болеть.в инете почитал что такое возможно так как в угольном содержится диоксид серы и может раздражать слизистую глаза.Вот и поменял сам на обычный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мусора было много.ты кстати салонник угольный поставил или обычный?я вот на ТО поставил угольный дешевый какой то и в результате глаза стали болеть.в инете почитал что такое возможно так как в угольном содержится диоксид серы и может раздражать слизистую глаза.Вот и поменял сам на обычный.

та хз, обычный наверное, ставил тот который магазине выдал, там и купил, вышло дешевле чем везде и дешевле чем у ОД, просто мне до первого ТО ещё пол года, а проехал уже на момент замены как бы 8600км, воздух грязный, решил поменять, в итоге печка стала работать лучше, теперь 22 градуса ставишь так реально в салоне Африка, меньше вончака стала. А вот то что мусора много, это конструктивный просчёт инженеров мазды так как этот мусор будет попадать в крыльчатку вентилятора и накроется она пиндохолем рано или поздно, как вариант каждые 2000км наверное открывать отсек и хотя бы пылесосить там тонкой насадкой (другой не пролезешь), по идее мусор должен быть перед фильтром, а не позади него, как он проскакивает за фильтр и в вентилятор не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мусора было много.ты кстати салонник угольный поставил или обычный?я вот на ТО поставил угольный дешевый какой то и в результате глаза стали болеть.в инете почитал что такое возможно так как в угольном содержится диоксид серы и может раздражать слизистую глаза.Вот и поменял сам на обычный.

а подскажи от какой фирмы начались слезиться? не Corteco случайно?

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да мусора было много.ты кстати салонник угольный поставил или обычный?я вот на ТО поставил угольный дешевый какой то и в результате глаза стали болеть.в инете почитал что такое возможно так как в угольном содержится диоксид серы и может раздражать слизистую глаза.Вот и поменял сам на обычный.

а подскажи от какой фирмы начались слезиться? не Corteco случайно?

 

 

Кортеко по экзисту единственный производитель угольного фильтра, наверное его и покупали, я поставил обычный, он когда чистый и без того вончака меньше в разы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема наверное уже поднималась, но я по поиску не нашёл, уважаемые модераторы и владельцы сайта, понимаю что я не вправе Вам указывать, но переделайте сайт по аналогии с http://ffclub.ru/forum/. Более удобного форума чем этот я не видел ни у одной марки авто.

Итак, купил оригинальный фильтр салона, решил поменять сам ибо машине года ещё нет, на ТО рано, а 8600км уже проехал и воздух у нас в городе грязный, пух летел, листва опадала и всё такое, ехать к ОД и платить космос за то что можно самому сделать посчитал глупым, хотя с моими корчами видимо зряbiggrin3.gif . В общем снял накладку под бардачком, снял накладку сбоку справа внизу торпеды, отщёлкнуть клему не смог ибо сидит крепко, а места там настолько мало, что я хоть вовсе и не гигант, но еле туда под бардачок руки просунул, открутил два самореза и откинул крышку, закрывающую доступ к фильтру вместе с клемой, вытащил старые фильтра, прозрел сколько высыпалось листвы всякой из этого отсека, очень имхо конструкция неудачная, причём сыпалось с обеих сторон фильтра, соответственно какая-то часть могла тупо попасть в вентилятор потому как пару недель назад шум моторчика печки у меня появился, но к счастью сам и исчез, просунул туда носик пылесоса и пропылесосил что мог, после чего начал вставлять новые фильтра, какого йуха надо было делать фильтр из двух частей мне непонятно, ну наверное чтоб с установкой пришлось потом пое...ться. Сначала вставил верхнюю часть и преподнял, она вроде села в пазах и там держалась, потом попытался всунуть нижнюю часть под неё и вот тут собственно вопрос, они должны быть на одном уровне или нижняя как бы чуть-чуть позади верхней? при этом нижняя всунулась в отсек как вроде по пазам, но стала вертикально и по ощущениям верхняя плотнее к вентилятору, а нижняя за ней и своим верхним бортиком как бы накрывает нижний бортик верхней, по стрелкам всё выставил верно, получается я неправильно всунул фильтры???

Я тоже вчера маялся с установкой двух этих проклятых фильтров.Первый тот что вверху поставился сразу на ура,а вот нижний второй недозашел как бы на 5 мм и соответственно тяжко встала крышка с датчиком на 3 саморезах.И кстати еще заметил что у крышки на которой датчик (или как его правильно обозвать резистор печки вроде) находилось наполовину уплотнителя белого.Спрашивается почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

та хз, обычный наверное, ставил тот который магазине выдал, там и купил, вышло дешевле чем везде и дешевле чем у ОД

 

Угольный он черного цвета,обычный белый.

 

 

Кортеко по экзисту единственный производитель угольного фильтра, наверное его и покупали, я поставил обычный, он когда чистый и без того вончака меньше в разы

 

 

 

По экзисту их много

 

а подскажи от какой фирмы начались слезиться? не Corteco случайно?

 

 

Фирму не знаю,вот артикул B43023PR.Глаза не то чтобы сильно слезяться,но режут и чешутся.на машине не езжу все проходит,как только сяду за руль после сразу болят.

post-52902-0-89931500-1385459406_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже вчера маялся с установкой двух этих проклятых фильтров.Первый тот что вверху поставился сразу на ура,а вот нижний второй недозашел как бы на 5 мм и соответственно тяжко встала крышка с датчиком на 3 саморезах.И кстати еще заметил что у крышки на которой датчик (или как его правильно обозвать резистор печки вроде) находилось наполовину уплотнителя белого.Спрашивается почему?

 

у меня тоже торчала какая-то белая х...ня, которая отпала в итоге и я случайно когда пылесосил потом ковролин её отправил вместе с мусором в недра пылесоса)))) но хз, всё работает, печка греет хорошо, вончака снаружи меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я тоже вчера маялся с установкой двух этих проклятых фильтров.

Чо там маяться? Ставится за 15 минут с перекурами.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я тоже вчера маялся с установкой двух этих проклятых фильтров.

Чо там маяться? Ставится за 15 минут с перекурами.. 

 

Вот именно за 15 минут и помаялся,хотя там пятиминутное дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, может кто знает, я купил фильтр салона(не оригинал), в итоге они не подошли, старые не стал ставить, в итоге климатконтроль  вчера работал, а сегодня отказывается, в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, может кто знает, я купил фильтр салона(не оригинал), в итоге они не подошли, старые не стал ставить, в итоге климатконтроль  вчера работал, а сегодня отказывается, в чем может быть проблема?

А что конкретно отказывается делать твой климат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...