thecure Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Прощай Мазда ;((( Мнение по машине такое: Машина очень сбалансированная, подходит для ежедневной езды. Ни разу не подвела, ничего не сломалось не отвалилось за 45.000 км. При ежедневной эксплуатации. Комфорт подвески достаточный, шумку делал, особо ничего не дало, но машина отяжелела, потеряла в динамике, салон стал говорить. Думаю спорная эта тема. Перешив алькантарой- реально полезно. Первые две передачи задушены, от обычных машин отличается мало, но 3 это ураган. На механике, все равно медленнее чем на самом сраном автомате при соответствующей мощности. Сцепление нежное, бывало при буксе попахивало. Управление выше всяких похвал, предела скольжения так и не достиг. Жор 10-10,5 за всё время. Масло не ест. Рекомендую молодым душой! Спасибо тебе маленький самолёт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем15rus Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denka Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Прощай Мазда ;((( Мнение по машине такое: Машина очень сбалансированная, подходит для ежедневной езды. Ни разу не подвела, ничего не сломалось не отвалилось за 45.000 км. При ежедневной эксплуатации. Комфорт подвески достаточный, шумку делал, особо ничего не дало, но машина отяжелела, потеряла в динамике, салон стал говорить. Думаю спорная эта тема. Перешив алькантарой- реально полезно. Первые две передачи задушены, от обычных машин отличается мало, но 3 это ураган. На механике, все равно медленнее чем на самом сраном автомате при соответствующей мощности. Сцепление нежное, бывало при буксе попахивало. Управление выше всяких похвал, предела скольжения так и не достиг. Жор 10-10,5 за всё время. Масло не ест. Рекомендую молодым душой! Спасибо тебе маленький самолёт! первые две передачи короткие,но под конец второй прет буст с завода практически никакая управляемость,в поворот вваливается передом как баржа,хотя кому как и для чего))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Transformer Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Продал все таки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 То есть шумку делать не стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thecure Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Продал все таки? Конечно, ёмаё, такая машина. То есть шумку делать не стоит? Вот я очень пожалел, когда сделал. А мастер ещё погорячился, говорит, сделал как себе, 3 слоя- я аж присел. Кг, говорит 80-90 говна этого наклеил. Машина прямо слилась как то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Никогда не понимал людей, делающих шумку в мопсе. G1 и G2 разные по идеологии автомобили. Первая резкая, жесткая и колючая как пчела. С огоньком пробуксовками. Вторая более комфортная линейная вся правильная и от того не менее быстрая по динамике и более управляемая, но менее взрывная... Если совсем на чистоту, в Москве эксплуатация мопса (по крайней мере на номерах) становится все менее оправданная. А жаль. Я в свое время сказал 2 раза мпскам прощай и сейчас уже не жалею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.