Перейти к содержанию

"Детские болячки" Mazda 3 G3


Рекомендуемые сообщения

Проблема с задней дверью- багажника. Хетч. На морозе скажем -20 не защелкивается замок. Иногда по 10 раз хлопать приходится. Смазка густая что ли. Вдшкой чет не стал брызгать. Ещё бесит, что снег набивается в щель между крышей и задней дверью. Откр багажник и дверь упирается в этот снег, как бы че погнула эта засада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замки таки надо бы смазывать

а налипший снег убирать

 

 

скоро народ начнёт жаловаться на налипшую на кузов грязь, например

обленились:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару дней назад завожу машину, а у меня левое зеркало наружное начало складываться, причем в обратную сторону т.е. зеркалом наружу :( 

больше такое не повторялось, но как-то стремно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. 

Я новенький у вас  и прошу прощенья если обижу кого.Только вот выбираю какой  автомобиль брать себе (но походу уже определился почитав ваш форум,  да и ряд других).У меня вопрос к тем участникам, которые пишут и главное считают что вот эта мелочь которая здесь на форуме высказана является там браком или дефектом.Вы совсем инвалиды? Реально уже дошло как Mr.Leo говорит, что скоро грязь будет серьезным дефектом))

 

На форуме не хотел до того как автомобиль не купил регистрироваться, но почитав отзывы уже не мог себя сдержать.У меня много автомобилей было и все что здесь описано реально детский лепит.Купите например автомобиль "Пежо" (до сих пор данным аппаратом владею).Так вы сразу узнаете что такое проблемы в автомобиле, сколько туда бабла вливается и сколько всего времени автомобиль проводит по сервисам. И это не единичный случай  и не мне такая машина попалась.Они реально такого качества.Вот поэтому планирую мазду теперь брать  и если там всего лишь будут такие "поломки", то я наверное буду на седьмом небе от счастья.

Я это всё к тому,что надо наверное меру знать.Что считать болячками, а что тупостью владельца авто.А то скоро дойдёте до IQ Американцев

Спасибо за понимание)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. 

Я новенький у вас  и прошу прощенья если обижу кого.Только вот выбираю какой  автомобиль брать себе (но походу уже определился почитав ваш форум,  да и ряд других).У меня вопрос к тем участникам, которые пишут и главное считают что вот эта мелочь которая здесь на форуме высказана является там браком или дефектом.Вы совсем инвалиды? Реально уже дошло как Mr.Leo говорит, что скоро грязь будет серьезным дефектом))

 

На форуме не хотел до того как автомобиль не купил регистрироваться, но почитав отзывы уже не мог себя сдержать.У меня много автомобилей было и все что здесь описано реально детский лепит.Купите например автомобиль "Пежо" (до сих пор данным аппаратом владею).Так вы сразу узнаете что такое проблемы в автомобиле, сколько туда бабла вливается и сколько всего времени автомобиль проводит по сервисам. И это не единичный случай  и не мне такая машина попалась.Они реально такого качества.Вот поэтому планирую мазду теперь брать  и если там всего лишь будут такие "поломки", то я наверное буду на седьмом небе от счастья.

Я это всё к тому,что надо наверное меру знать.Что считать болячками, а что тупостью владельца авто.А то скоро дойдёте до IQ Американцев

Спасибо за понимание)))

Всё верно написал,садись 5))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. 

Я новенький у вас  и прошу прощенья если обижу кого.Только вот выбираю какой  автомобиль брать себе (но походу уже определился почитав ваш форум,  да и ряд других).У меня вопрос к тем участникам, которые пишут и главное считают что вот эта мелочь которая здесь на форуме высказана является там браком или дефектом.Вы совсем инвалиды? Реально уже дошло как Mr.Leo говорит, что скоро грязь будет серьезным дефектом))

 

На форуме не хотел до того как автомобиль не купил регистрироваться, но почитав отзывы уже не мог себя сдержать.У меня много автомобилей было и все что здесь описано реально детский лепит.Купите например автомобиль "Пежо" (до сих пор данным аппаратом владею).Так вы сразу узнаете что такое проблемы в автомобиле, сколько туда бабла вливается и сколько всего времени автомобиль проводит по сервисам. И это не единичный случай  и не мне такая машина попалась.Они реально такого качества.Вот поэтому планирую мазду теперь брать  и если там всего лишь будут такие "поломки", то я наверное буду на седьмом небе от счастья.

Я это всё к тому,что надо наверное меру знать.Что считать болячками, а что тупостью владельца авто.А то скоро дойдёте до IQ Американцев

Спасибо за понимание)))

Согласен полностью. Некоторые уж совсем трепетно относятся к одной скрипучей пластмастке, говорят что нервов уже нет, что производитель кинул их, и машину никому не советуют. В итоге это говорит о том что человек или не понимает в автомобилях (уровень завел-поехал-посоветовали, ездил до этого на пассажирском сиденье с личным водителем на Бугатти и все было хорошо) или имеет скудные понятия о технике. Почитайте (хотя бы) форумы про поломки французов, немцев и японцев для сравнения. У немцев поломки - коробки, системы питания двигателем, электрика и т.д., да некоторые не систематические и не на каждой машине, но все же. Для сравнения у нового Мерседеса А-класса часто отказывает электроусилитель, который стоит по той же системе как на тройке, плюс не одинарные обращения по системе управления фазами на впрыске (то же самое у копейки БМВ). Про французов вообще молчу (никого не хочу обидеть) был опыт у друзей, и сталкивался пару раз работая на сервисе. У владельцев японцев сводится в основной массе к лампочкам, пластмассам и резинкам. Остальное или явный и нечастый брак, в основном мелкий и без вопросом устраняемый дилерами, или износ, или просто не нравится. Так что уважаемые форумчане, думайте и соразмеряйте иногда свои претензии с реальными поломками прежде чем создавать тему про "полоса от дворников на стекле" .....  )))

Изменено пользователем rock77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доброго времени суток. 

Я новенький у вас  и прошу прощенья если обижу кого.Только вот выбираю какой  автомобиль брать себе (но походу уже определился почитав ваш форум,  да и ряд других).У меня вопрос к тем участникам, которые пишут и главное считают что вот эта мелочь которая здесь на форуме высказана является там браком или дефектом.Вы совсем инвалиды? Реально уже дошло как Mr.Leo говорит, что скоро грязь будет серьезным дефектом))

 

На форуме не хотел до того как автомобиль не купил регистрироваться, но почитав отзывы уже не мог себя сдержать.У меня много автомобилей было и все что здесь описано реально детский лепит.Купите например автомобиль "Пежо" (до сих пор данным аппаратом владею).Так вы сразу узнаете что такое проблемы в автомобиле, сколько туда бабла вливается и сколько всего времени автомобиль проводит по сервисам. И это не единичный случай  и не мне такая машина попалась.Они реально такого качества.Вот поэтому планирую мазду теперь брать  и если там всего лишь будут такие "поломки", то я наверное буду на седьмом небе от счастья.

Я это всё к тому,что надо наверное меру знать.Что считать болячками, а что тупостью владельца авто.А то скоро дойдёте до IQ Американцев

Спасибо за понимание)))

 "полоса от дворников на стекле" .....  )))

megalol.gif megalol.gif megalol.gif megalol.gif thumbup.gif thumbup.gif thumbup.gif thumbup.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замки таки надо бы смазывать

а налипший снег убирать

скоро народ начнёт жаловаться на налипшую на кузов грязь, например

обленились:)

Я своей машиной очень доволен и не отношу все детские болячки в этой теме к чему то критичному, некоторые и мне кажутся смешными. А про свой вопрос про замки, так там есть смазка родная жёлтого цвета. Но вот чем смазать, чтоб в минус 30 уверенно срабатывал замок? Про снег под дверью. Пару раз за ночь в сильный снегопад так туда набивалось, что дверь и наполовину нельзя было открыть. Чтоб почистить в таком случае нужно одному придерживаться дверь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз пошла такая пьянка....

 

в морозы когда снимаешь авто с охраны сильно воют активаторы центрального замка (как будто кто то животину мучает), такое было на пятилетней калине перед самой кончиной оных, только тут новая японская, и вроде хорошо везде смазанная с завода, ой не хочется самому снимать панели дверные чтоб долезть до них

 

ну есть уже короткий списочек "Детских" болячек - недостатков, глубоко мое ИМХО

 

1 щелчки под лобовым ( массовый заводской брак)

2 воющие активаторы ЦЗ

3 мягкий кузовной метал (от шлепка торцом ладони при проверки датчика удара сигнализации на стойке 3 вмятины)

4 скрипят сидения, водителя и заднего пассажира, паралон\оббивка трется об метал\пластик под сидалищем и в углах сидения (буду смазывать с потеплением)

5 потеют фары

6 царапучий глянцевый пластик через 2т км уже весь расцарапан (протирал только влажными салфетками для пластика)

7 пока единичные жалобы на качество кожи руля

8 сырые прошивки мультимедиа зависание, сбрасывания к заводским установкам, не читает некоторые флешки

9 похрустывает-потрескивает партприз в районе мультимедиа нужно все понадавливать пальчиками чтоб в дороге не хрустело

10 отвратительный ближний свет линзованной оптики с галогенками

11 нежнейшее ЛКП -это бич всех новых авто (на парковке соседняя машина открыла дверь об мой кузов, до грунта сразу)

12 чрезвычайно мягкие тормозные колодки, сильно пылят и оч быстро стираются

13 замена ламп ближнего\габаритов\ПТФ через подкрылок 

 

но все это не серьезные конструктивные особенности, не затрагивающие главных агрегатов мотор и АКПП

Изменено пользователем kapysta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но все это не серьезные конструктивные особенности, не затрагивающие главных агрегатов мотор и АКПП

 

Может быть это из-за комплектации которую вы взяли? У меня суприм и никаких таких проблем которые вы перечислили нет, кроме ЛКП и тормозных колодок. Пробег 10080 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@*ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк*, а чем актив+ отличается от суприм кроме биксенона и всяких датчиков и мелких плюшек по материалам примененным в изготовлении?

или это намек на то что чем дешевле мазда тем хуже?

Изменено пользователем kapysta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@*ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк*, а чем актив+ отличается от суприм кроме биксенона и всяких датчиков и мелких плюшек по материалам примененным в изготовлении?

или это намек на то что чем дешевле мазда тем хуже?

 

Если честно, то я не знаю.

Когда моей машине было 800 км. и два месяца после покупки, я загнал её на шумоизоляцию, возможно там мне салон перебрали и он так и не стал трещать и шуметь, единственное что издавал шум так это крышка подлокотника при движении на большой скорости, но эта проблема решалась быстро, тупо ложил локоть на него и шум пропадал.

Я вот здесь сижу и слежу за всеми, многие жалуются на всякое разное, в основном это примерно одни и те же комплектации авто, а на такую же комплектацию как и у меня суприм ни кто ещё не жаловался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наверное в каком нибудь ТО есть снятие рамы для замены неких деталей

На дизеле каждые 100т.км. по регламенту меняются свечи накала, вот как раз эта процедура так и делается)))

 

 

из новшеств только балку сзади убрали

А че балка раньше была???)))

 

 

двигатель "простейший", коробка "простейшая"

Это вы наверное про классику хотели написать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

двигатель "простейший", коробка "простейшая"

Это вы наверное про классику хотели написать

 

Мерседесы не простейшие и уже давно. Поищите еще там атмосферные двигатели, не говоря уже, что 6-ступки это у них прошлое. Это про классическую компоновку. А если Вы думаете, что на чуде автомобилестроения ездите, вынужден Вас огорчить. Японцы в РФ не продают такие машины, только простое и дубовое, что не ломается, а ля классика ВАЗ, только узкоглазая. При чем мне верить не обязательно, нужно просто открыть характеристики праворулых тойот например и заценить, что у них было уже в конце 90-х годов. Там и турбины и прямой впрыск в цилиндр. А сейчас извиняй - это гибрид. А так как русские все сравнивают со своей классикой, то им и задушенный двухлитровый суприм - чудо автомобилестроения. Продолжайте, Вас так интересно читать.

Изменено пользователем Holmes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

двигатель "простейший", коробка "простейшая"

Это вы наверное про классику хотели написать

 

Мерседесы не простейшие и уже давно. Поищите еще там атмосферные двигатели, не говоря уже, что 6-ступки это у них прошлое. Это про классическую компоновку. А если Вы думаете, что на чуде автомобилестроения ездите, вынужден Вас огорчить. Японцы в РФ не продают такие машины, только простое и дубовое, что не ломается, а ля классика ВАЗ, только узкоглазая. При чем мне верить не обязательно, нужно просто открыть характеристики праворулых тойот например и заценить, что у них было уже в конце 90-х годов. Там и турбины и прямой впрыск в цилиндр. А сейчас извиняй - это гибрид, а не двухлитровый суприм.  

 

А кому нужно СЛОЖНОЕ И ЛОМАЮЩИЕСЯ? Ещё, в Германии по данным общего ТЕХосмотра среди машин 4-5 лет первое место заняла МАТРЁШКА .http://www.bild.de/auto/service/auto-bild-tuev-report/maengel-report-auto-bild-hauptuntersuchung-38437424.bild.html

И ещё чуть ниже MAZDA 2  первое место среди маленьких автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз пошла такая пьянка....

 

в морозы когда снимаешь авто с охраны сильно воют активаторы центрального замка (как будто кто то животину мучает), такое было на пятилетней калине перед самой кончиной оных, только тут новая японская, и вроде хорошо везде смазанная с завода, ой не хочется самому снимать панели дверные чтоб долезть до них

 

ну есть уже короткий списочек "Детских" болячек - недостатков, глубоко мое ИМХО

 

1 щелчки под лобовым ( массовый заводской брак)

2 воющие активаторы ЦЗ

3 мягкий кузовной метал (от шлепка торцом ладони при проверки датчика удара сигнализации на стойке 3 вмятины)

4 скрипят сидения, водителя и заднего пассажира, паралон\оббивка трется об метал\пластик под сидалищем и в углах сидения (буду смазывать с потеплением)

5 потеют фары

6 царапучий глянцевый пластик через 2т км уже весь расцарапан (протирал только влажными салфетками для пластика)

7 пока единичные жалобы на качество кожи руля

8 сырые прошивки мультимедиа зависание, сбрасывания к заводским установкам, не читает некоторые флешки

9 похрустывает-потрескивает партприз в районе мультимедиа нужно все понадавливать пальчиками чтоб в дороге не хрустело

10 отвратительный ближний свет линзованной оптики с галогенками

11 нежнейшее ЛКП -это бич всех новых авто (на парковке соседняя машина открыла дверь об мой кузов, до грунта сразу)

12 чрезвычайно мягкие тормозные колодки, сильно пылят и оч быстро стираются

13 замена ламп ближнего\габаритов\ПТФ через подкрылок 

 

но все это не серьезные конструктивные особенности, не затрагивающие главных агрегатов мотор и АКПП

1) Недавно была проблема такая же. Сама появилась и сама исчезла 0_о. машине год.

2) не сталкивался

3) метал да, ну и фиг с ним)

4) вроде ниче не скрипит

5) потели. потом перестали

6) какие то царапки есть. но это пофиг. лучше так чем пластик как в камри

7) руль цел, кожа приятная

8) не сталкивался. но у меня нет монитора

9) нет такого

10) свет наверно слабоват. весной сравню с круглой фарой мотика. кажется что у мотика веселее светит стоковая лампа 94 года выпуска))

11) бак хонды за 20 лет остался без изменений, а у мазды печаль...

12) тут либо колодки либо диски. 

13) пофиг. не так часто менять надо. 

 

Почитайте ЖЖ бмвсервис. Вот где трындец то! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

двигатель "простейший", коробка "простейшая"

Это вы наверное про классику хотели написать

Мерседесы не простейшие и уже давно. Поищите еще там атмосферные двигатели, не говоря уже, что 6-ступки это у них прошлое. Это про классическую компоновку. А если Вы думаете, что на чуде автомобилестроения ездите, вынужден Вас огорчить. Японцы в РФ не продают такие машины, только простое и дубовое, что не ломается, а ля классика ВАЗ, только узкоглазая. При чем мне верить не обязательно, нужно просто открыть характеристики праворулых тойот например и заценить, что у них было уже в конце 90-х годов. Там и турбины и прямой впрыск в цилиндр. А сейчас извиняй - это гибрид. А так как русские все сравнивают со своей классикой, то им и задушенный двухлитровый суприм - чудо автомобилестроения. Продолжайте, Вас так интересно читать.
Что было и что есть сейчас я без вас прекрасно знаю и много вам рассказать могу, не обижайтесь, свое мнение не навязываю, да и в том чтобы гнаться за прогрессом ничего плохого не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз пошла такая пьянка....

 

1. Щелчок справа - Есть такое, устраняется по гарантии, не всегда с первого раза.

2. Воющие активаторы - у меня такого нет

3. Да мягкий и тонкий металл, толстый не выгоден, силовая конструкция более важна производителю и с ней все в порядке. Хотя мне как потребителю это тоже не нравится.

4. У меня ничего не скрипит

5. Фары - в начале потели, сейчас нет.

6. Царапины на пластике - год и месяц в эксплуатации, царапин нигде не замечено, есть пару мелких косяков от сигарет на пороге, каюсь, курю в машине)))

7. Да, на руле в трех местах стирается краска с кожи.

8. Медиа - сыровата в некоторых вопросах, но не критично, в принципе неплохо, думаю со временем исправят.

9. Хруст пластика - не замечал

10. Свет - для города пойдет, для трассы недостаточен, согласен.

11. Нежное ЛКП - эволюция красок (началась когда пошли на водной основе из-за погони за экологичностью) и способов окраски, у меня на старой мазде6 за 6 лет было куча сколов (хотя на заводе окрас производился тогда в 8 слоев), пару до железа, но рыжиков ни одного. Если и здесь так, то меня все устраивает.

12. Да колодки нежные и надолго не хватает, сейчас у многих производителей так, никуда не денешься.

13. Не знаю, у меня без ПТФ, хотя проблемы замены не вижу.

От себя добавлю - короткий ход штока амортизаторов при уходе колеса вниз, из-за этого бывают не самые приятные звуки при проезде неровностей, особенно лежачих. Присутствие у некоторых бракованных стоек и разрушение пыльников. Слабое сцепление на МКПП не терпящее нагрузок.

Изменено пользователем rock77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому нужно СЛОЖНОЕ И ЛОМАЮЩИЕСЯ? 

 

Тем кто купил сложное и ломающееся. Есть машины обслуживание которых в год обходится, как стоимость автомобиля или больше. У меня друг работает у дилера БМВ, там и Лэнд Роверы есть и Ягуары. В Лэнд Ровере особенно заметно, что люди не берут в расчет стоимость обслуживания им важнее другое и это не статистика в Германии. 

Что было и что есть сейчас я без вас прекрасно знаю и много вам рассказать могу, не обижайтесь, свое мнение не навязываю, да и в том чтобы гнаться за прогрессом ничего плохого не вижу.

 

Я если честно не понял о чем Вы?... Вы о каком прогрессе говорите? Просто для меня прогресс это гибрид, ну или дизелек какой хороший с круизом активным. Мазда 3 продающаяся на рынке в РФ вообще под слово прогресс не подпадает. Вы о личном прогрессе? 

Изменено пользователем Holmes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...