Lltod Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Сегодня помыл машину, обнаружил еще пару сколов. Надо в шапку темы вынести, что необходимо машинку броней обтягивать:(. Машине 3.5 месяца, покоцаная вся уже. Это ппц у машины за 1.2 ляма ЛКП хуже чем у приоры.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KasaVerde Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Да у всех современных машин, наверное, проблемы с прочностью ЛКП, вне зависимости от стоимости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMM_78RUS Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Сегодня помыл машину, обнаружил еще пару сколов. Надо в шапку темы вынести, что необходимо машинку броней обтягивать. Машине 3.5 месяца, покоцаная вся уже. Это ппц у машины за 1.2 ляма ЛКП хуже чем у приоры.. какой цвет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lltod Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Сегодня помыл машину, обнаружил еще пару сколов. Надо в шапку темы вынести, что необходимо машинку броней обтягивать. Машине 3.5 месяца, покоцаная вся уже. Это ппц у машины за 1.2 ляма ЛКП хуже чем у приоры.. какой цвет? Красная. Soul red вроде такой называется. Надо было белую брать, на ней бы гораздо меньше было бы видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pocafred Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 лакированная фигня у коробки передач быстро царапается , пробег 300км и уже царапина неизвестно откуда взялась. карандаш Fix it поможет ее замазать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apk Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Вот была у меня двухлитровая матрешка первого поколения на механике, сейчас скайэктив двушка на автомате. Начал пробовать "тапку в пол" с разных скоростей и вот по ощущениям, не глядя на спидометр, первая мазда намного интереснее ускорялась. Это мое чисто субъективное мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torpeda Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 скажите у кого нибудь есть Безключевой доступ,тобишь маленькая кнопочка на ручки двери ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apk Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) скажите у кого нибудь есть Безключевой доступ,тобишь маленькая кнопочка на ручки двери ? В трёшках такого нет Изменено 9 июня, 2014 пользователем Apk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torpeda Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 как оказывается есть только как доп ADVANCED KEYLESS ENTRY SYSTEM mazda3 2014 есть в каталогах для Америки. Интересно есть ли проводка в машине под эту систему))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Вот была у меня двухлитровая матрешка первого поколения на механике, сейчас скайэктив двушка на автомате. Начал пробовать "тапку в пол" с разных скоростей и вот по ощущениям, не глядя на спидометр, первая мазда намного интереснее ускорялась. Это мое чисто субъективное мнение. G1 и G2 с 2.0 на ручке не только по ощущениям, но и на практике едут лучше, а вообще рекомендую машине почаще давать люлей, жми газульку в пол и крути мотор, проедешь в таком режиме тыщ 6-7 должна раскататься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ride2hell Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 про безключевой доступ в мануале рассказано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torpeda Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 про безключевой доступ в мануале рассказано. там и прочитал. вот мне интересно есть ли подготовка в машине под эту систему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nap Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Народ, только не смейтесь, но я не могу сбросить средний расход и скорость! ) Суточные показатели сбросились, а эти никак! Научите )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnakeRus Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Жми и держи кнопку INFO на руле. Сбрасывает выбранный показатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nap Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Жми и держи кнопку INFO на руле. Сбрасывает выбранный показатель блин, а я на приборке жму.. спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Интересно, почему на немецком сайте разгон до сотки заявлен 10,4 на 1,5 ат, а у нас 11,7 движки же вроде как одинаковые, или прошивки разные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMM_78RUS Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Интересно, почему на немецком сайте разгон до сотки заявлен 10,4 на 1,5 ат, а у нас 11,7 движки же вроде как одинаковые, или прошивки разные? потому, что у них движок 1,5 имеет 100 лс))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milotech Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Mazda 3 2.0 skyactiv Есть владельцы таких троек? Как вам динамика, реальное ускорение с места, комфорт при обгонах на трассах? По цифрам в буклетике - 8.9 сек до сотни выглядит здорово, однако от некоторых людей слышал что в реальности динамика не очень. Дело в том, что в моем городе нет и не ожидается двухлитровок для тестдрайва, только заказывать вслепую. Потому хотелось бы послушать мнение тех, кто такой владеет, ну или хотябы тестдрайвил. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 смотря с чем сравнивать. обкатаешь после 8-10тысяч машина будет совершенно другая по сравнению с нульцевой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Скайактивы везут на заявленные цыфири проверялось всякими РэйсЛоджиками & etc (в инэте/ютубе всё есть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zylog Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Mazda 3 2.0 skyactiv слышал что в реальности динамика не очень. Очень мягко работает автомат, поэтому порой машина кажется задемпфированной. При разгоне с места ускорение нарастает не сразу. Особенно на городских скоростях, где и 1,5L версия выглядит вполне достаточной. Она не "кажется" динамичной, но "есть" - все цифры подтверждаются и в действительности машина отлично ускоряется. От 90 до 140 км/ч 2.0L выглядит очень достойно. Обгонять комфортно. Крутить не нужно - достаточно 5-ой передачи. Вклиниваться в полосу левее, держать скорость на подъеме в гору - двигатель вытягивает легко и уверено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milotech Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Скайактивы везут на заявленные цыфири проверялось всякими РэйсЛоджиками & etc (в инэте/ютубе всё есть) Если есть в ютюбе записи разгона именно российской версии, поделитесь пожалуйста ссылками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 было в тест-обзорах, надо искать лень) просто поверьте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kokster Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Mazda 3 2.0 skyactiv Есть владельцы таких троек? Как вам динамика, реальное ускорение с места, комфорт при обгонах на трассах? По цифрам в буклетике - 8.9 сек до сотни выглядит здорово, однако от некоторых людей слышал что в реальности динамика не очень. Дело в том, что в моем городе нет и не ожидается двухлитровок для тестдрайва, только заказывать вслепую. Потому хотелось бы послушать мнение тех, кто такой владеет, ну или хотябы тестдрайвил. Спасибо. Динамика на уровне. Обкатал движок по полной на трассе Волгоград - Москва. Фуры только в путь обходишь не задумываясь. До этого была 6-к 2 литра на ручке. Динамика новой 3шки лучше. Один минус - прилетел камень. Теперь трещина на все стекло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apk Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Mazda 3 2.0 skyactiv Есть владельцы таких троек? Как вам динамика, реальное ускорение с места, комфорт при обгонах на трассах? По цифрам в буклетике - 8.9 сек до сотни выглядит здорово, однако от некоторых людей слышал что в реальности динамика не очень. Дело в том, что в моем городе нет и не ожидается двухлитровок для тестдрайва, только заказывать вслепую. Потому хотелось бы послушать мнение тех, кто такой владеет, ну или хотябы тестдрайвил. Спасибо. Конечно смотря с чем сравнивать двушку, но она и правда ооочень бодро набирает скорость. Замеры я своей не устраивал конечно, но испробывал её ускорение со всех скоростей, автомат интересно держит обороты, так сказать ждет пинка для рывка. Пробег сейчас 6500, поменял масло и продолжаю давать ей просраться)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.