Перейти к содержанию

Салонный фильтр


Рекомендуемые сообщения

блок просто переклинивает. я уже писал, как его расклинить :)

снизу коричневый узкий разъём отстегни и снова пристегни...

Я так понимаю, это и есть процедура расклинивания? :)

 

Многим полезно это будет знать, перед тем как на диагностику ехать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в сервисе, то наезжать на сервис.. но не разрешать им делать :) а бабло требовать :) процедура занимает 5 минут.. :) главное - очерёдость подключения разъёмов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок просто переклинивает. я уже писал, как его расклинить :)

Не знал), видимо на всех машинах, на которых делал соблюдал правильный порядок).

 

...нужно заново разобрать блок и АККУРАТНО поставить фишки на свои места...

 

дык там все на полуавтомате все фишки закрываются, там НЕ вставить НЕ возможно) она же сразу будет висеть на соплях...я не мастер, может везде разные защелки фишек, но я видел только полуавтоматические: вставляешь в паз и рычажком ее фиксируешь))), ну а то, что клинет...буду знать, Спасибо Uran [238].

 

а в сервисах, не знаю как в московских, но в наших областных ппц...лучше самому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык там все на полуавтомате все фишки закрываются, там НЕ вставить НЕ возможно) она же сразу будет висеть на соплях...я не мастер, может везде разные защелки фишек, но я видел только полуавтоматические: вставляешь в паз и рычажком ее фиксируешь))), ну а то, что клинет...буду знать, Спасибо Uran [238].

Я сам не знал, что его клинет. Я никогда их не снимал, когда фильтр менял, вот и думал, что проблема в фишках. Зато теперь мы в курсе, что клинет блок и как с этим бороться :victory: . СПАСИБО Дяде Юре :) !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык там все на полуавтомате все фишки закрываются, там НЕ вставить НЕ возможно) она же сразу будет висеть на соплях...я не мастер, может везде разные защелки фишек, но я видел только полуавтоматические: вставляешь в паз и рычажком ее фиксируешь))), ну а то, что клинет...буду знать, Спасибо Uran [238].

Я сам не знал, что его клинет. Я никогда их не снимал, когда фильтр менял, вот и думал, что проблема в фишках. Зато теперь мы в курсе, что клинет блок и как с этим бороться :victory: . СПАСИБО Дяде Юре :) !!!

 

а мен всего лишь 17 лет.. :dance: в дядьки определили.. вот Соляркин гадёныш!!! :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все-таки: нужно ли снимать клемму аккумулятора "-" или этот момент только для первопроходцев?!.. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно его поменять самому? Кто нить менял?

Как?

 

Спасибо)

поиск юзал

поменял салонник, ничего... терпимо, только локти все стер и башкой пару раз ударился!

совет:

1. клемму аккумулятора "-" можно не снимать (ее снимают для предотврашения "коротки" проводов, при съеме предохранительного блока за бардачком все равно сбросятся все настройки магнитоллы и стеклоподъемников)

2. когда снимите старый фильтр (грязный, весь в листьях, пуху и сухих насекомых) выкиньте его и не забудьте пропылесосить место куда устанавливается фильтр, там и куча песка могет быть.

3. при вставке бардачка на место цепляйте его низом (2 направляющих и потом она легохонько защелкнется по периметру).

Изменено пользователем Stos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно менял салонный фильтр у себя в авто. Когда шарудил рукой в отверстии где он устанавливается обнаружел что там влага на задней стенке (на вкус вроди вода). Вопрос - может ли там быть конденсат или же у меня там авария и чтото вытекает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Одноклубники, добрый вечер!

В связи с необходимостью экономии семейного бюджета((( решил сам поменять салонный фильтр..

Столкнулся с проблемой двух креплений направляюще блока предохранителей...

Никак не могу их открутить...снял барадчок чтобы места было побольше, но все равно открутить не смог

Машинка у меня 2006 года, купил ее пару месяцев назад, фильтр ни разу не менялся с самого завода...знаю точно...

Видно там конечно плохо, но кажется есть небольшая ржавчина, брызгал WD40, но все равно скрутить не смог,

дальше боюсь сделаю гайку круглой и вообще будет не скрутить..

С месяц назад климат перестал охлаждать, почитал здесь, что возможно из-за фильтра не охлаждает...

 

Вот в принципе и перешел к вопросу и просьбе.

Как можно проверить исправен ли кондей, почему не охлаждает??? Может дело не в фильтре, а что-то вышло из строя???

И просьба, есть ли у кого хороший гайковерт, может им получится скрутить??? Может у кого инструмент хороший есть и сможет помочь???

Сам из Москвы, ЮАО....буду признателен за любую помощь..пиво с меня))))

 

С Уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Одноклубники, добрый вечер!

В связи с необходимостью экономии семейного бюджета((( решил сам поменять салонный фильтр..

Столкнулся с проблемой двух креплений направляюще блока предохранителей...

Никак не могу их открутить...снял барадчок чтобы места было побольше, но все равно открутить не смог

Машинка у меня 2006 года, купил ее пару месяцев назад, фильтр ни разу не менялся с самого завода...знаю точно...

Видно там конечно плохо, но кажется есть небольшая ржавчина, брызгал WD40, но все равно скрутить не смог,

дальше боюсь сделаю гайку круглой и вообще будет не скрутить..

С месяц назад климат перестал охлаждать, почитал здесь, что возможно из-за фильтра не охлаждает...

 

Вот в принципе и перешел к вопросу и просьбе.

Как можно проверить исправен ли кондей, почему не охлаждает??? Может дело не в фильтре, а что-то вышло из строя???

И просьба, есть ли у кого хороший гайковерт, может им получится скрутить??? Может у кого инструмент хороший есть и сможет помочь???

Сам из Москвы, ЮАО....буду признателен за любую помощь..пиво с меня))))

 

С Уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Одноклубники, добрый вечер!

В связи с необходимостью экономии семейного бюджета((( решил сам поменять салонный фильтр..

Столкнулся с проблемой двух креплений направляюще блока предохранителей...

Никак не могу их открутить...снял барадчок чтобы места было побольше, но все равно открутить не смог

Машинка у меня 2006 года, купил ее пару месяцев назад, фильтр ни разу не менялся с самого завода...знаю точно...

Видно там конечно плохо, но кажется есть небольшая ржавчина, брызгал WD40, но все равно скрутить не смог,

дальше боюсь сделаю гайку круглой и вообще будет не скрутить..

С месяц назад климат перестал охлаждать, почитал здесь, что возможно из-за фильтра не охлаждает...

 

Вот в принципе и перешел к вопросу и просьбе.

Как можно проверить исправен ли кондей, почему не охлаждает??? Может дело не в фильтре, а что-то вышло из строя???

И просьба, есть ли у кого хороший гайковерт, может им получится скрутить??? Может у кого инструмент хороший есть и сможет помочь???

Сам из Москвы, ЮАО....буду признателен за любую помощь..пиво с меня))))

 

С Уважением

 

если снял бардачок, то бери накидной ключ или возьми глубокую головку (не стандартная) и все должно получиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если снял бардачок, то бери накидной ключ или возьми глубокую головку (не стандартная) и все должно получиться

 

Я во всех этих инструментах не силен(((

Может есть фотографии, как выглядит???

Просто прочитал, народ здесь чем только не пользовался)))

 

С Уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если снял бардачок, то бери накидной ключ или возьми глубокую головку (не стандартная) и все должно получиться

 

Я во всех этих инструментах не силен(((

Может есть фотографии, как выглядит???

Просто прочитал, народ здесь чем только не пользовался)))

 

С Уважением

 

у яндекса спроси ))) он падлец почти все знает )))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я во всех этих инструментах не силен(((

Может есть фотографии, как выглядит???

Просто прочитал, народ здесь чем только не пользовался)))

 

Как вариант, могу предложить воспользоваться керосином. Проверенное средство (самой недавно подсказали), гайки откручиваются потом на раз-два :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у яндекса спроси ))) он падлец почти все знает )))))))))))))))

 

выходит я что-то да понимаю в инструменте)))

пытался накидным на 12 и рожковым на 12, ни тем ни другим не получилось, у меня набор двусторонних.

Думаю нужен все-таки пневмоинструмент...

 

Как вариант, могу предложить воспользоваться керосином. Проверенное средство (самой недавно подсказали), гайки откручиваются потом на раз-два :)

 

Спасибо, попробую! Хотя WD40 вроде тоже действует отлично, но все равно попрбую прошприцевать керосином...

Пойду искать керосин)))

Изменено пользователем Ingata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую! Хотя WD40 вроде тоже действует отлично, но все равно попрбую прошприцевать керосином...

Пойду искать керосин)))

 

Так я ж серьезно :) ВДшка не всегда помогает, поэтому керосин - в помощь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хочу сказать большое спасибо за выложенную выше инструкцию-просто клад.

Штука ведь в том, что когда знаешь-просто, а не знаешь-можно дооолго возиться, тем более с этими иномарками :) , где все спрятано.

В общем, все довольно быстро (но у меня: 1) не было крышки предохранителей 2) кронштейн для блока предохранителей болтался-гайки не были закреплены).

Совет: бардачек снимайте-много легче. А вот клемму с аккумулятора и разъемы с блока предохранителей не снимал-можно подвинуть немного правее и вверх с небольшим наклоном по часовой стрелке: будет сам держаться.

На старых фильтрах проездил 20 т. км-забились капитально. После замены эффект ощутим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
всем здоровенько.Парни кто подскажет где находится фильтр салона у infiniti fx35

 

че то с форумом прамахнулся ))))

фильтр у фиников за бардачком.

а может лучше в сервис ? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо!! Ни за что в жизни не справился бы сам! Но на самом деле все легко и просто. Это был мой первый опыт раскручивания своей первой машины. заняло минут 10. И поток воздуха через фильтры приятно радует.

К описанию я бы добавил что необходимый инструмент в данном случае это крестовая отвертка и ключ на 12! больше ничего не надо. Вокруг пластмасски, защелки и никаких усилий применять не надо, главное знать куда потянуть!!!

Есть еще видео как это делать:http://www.youtube.com/watch?v=GKhVXslh6Is

В отличии от видео: переднюю панельку я снимал не полностью, а лишь слегка отогнул, лампочку бордачка откручивал, а не вынимал.

Даже кайф какой-то получил от проделанного...... надо подумать о покупке гаража.... буду там кайф ловить целыми днями!! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ВсеМ !

Поменял салонный фильтр , с отключением предохранителей . Все собрал .

Но теперь выключатель вентилятора не работает ,т.е не прибавляет и не увеличивает обдув! Мож у кого так было или знает в чем причина ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ВсеМ !

Поменял салонный фильтр , с отключением предохранителей . Все собрал .

Но теперь выключатель вентилятора не работает ,т.е не прибавляет и не увеличивает обдув! Мож у кого так было или знает в чем причина ?

Попробуй отстегни снизу коричневый узкий разъём и снова пристегни.

Тут про это было прям недавно написано :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...