Перейти к содержанию

Салонный фильтр


Рекомендуемые сообщения

на прошлой неделе достал из багажника старый родной фильтр. пропылесосил, промыл напором душа. поставил. сразу дуть нормально стало. в том году ставил угольный какой-то итальянский - так через него вообще не дует ни фига. а на старом промытом сразу поток воздуха на первой скорости стал ощутим. все же оригинальный фильтр лучше всех остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не соглашусь. Поставил угольный поток воздуха упал примерно на 5 % этим можно пренебречь, так как иногда не успеваю высушить волосы после душа , так я их в дороге в пробке за 5 мин сушу . Поток лучше чем у меня в фене филипс. :punk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

radarstv ну не знаю... если рассматривать родной фильтр и неоригинал, то родной более "прозрачный" для прохода воздуха нежели тот что я брал как угольный. родной в качестве фильтрующего элемента использует тонкий нетканый материал с хорошей пропускной способностью. а тот что у меня был, итальянский, плотный, почти как бумажный воздушный фильтр движки, но тоже из нетканого материала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивляюсь Вам мужчины) Сильные, смелые, мужественные. С фильтром уж разберетесь :) Я сама меняла

я бы на это посмотрел :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивляюсь Вам мужчины) Сильные, смелые, мужественные. С фильтром уж разберетесь :) Я сама меняла

я бы на это посмотрел :P

 

приезжай, уже не на одной поменяла :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики подскажите что за бяда, поменял фильтр салона и теперь не работают стеклоподъёмники правых дверей((( может что то пропустил когда собирал????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы по подробней услышать мнения про разные не оригинальные фильтры салона.

Например -менял недавно фильтр MALE (KNECHT)/.С виду нормальной.При детальном рассмотрении оказалось очень большие щели.Пришлось колхозить поролоном.Не понятно что в магазине пишет что бумага.Пробовал ворс спичкой -плавиться.Больше брать не буду.До этого брал оригинал.Проблем не было.За фильтом возле радиатора был мусор.Который говорит о щелях даже в оригинале.

Есть фильтры MANN

BLUE PRINT. BOSCH. и т.д. Кто ставил-отзовитесь.Интересно мнение.Самое главное качество и цена.Недавна видел оригинал из интернет магазина.Кроме наклейки MAZDA на упаковке никаких других деталей оригинальности не увидел.Т.е. качество не очень.До этого на всех оригиналах были надписи на пластмассе в торце MAZDA и номера.

И последнее.При замене лучше снять бардачек.Отсоединить АКБ (что б ничего случайно не закоротить).Открутить железяку.Отсоединить 3 шт.клипсы которые держат жгуты.Раземы не отсоеденять а просто поднять выше сам блок предохранителей.Не спеша заменить фильтр предварительно пропылесосить и проитись влажной тряпочкой в отсеке.Все собрать на место.Запраграммировать стеклоподьемники.часы и приемник.И никаких проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угольный типа какие-то вредные газы фильтрует.. у оригинала якобы антибактериальная пропитка.. вверху паралон не на всех неоригиналах есть. Вы этим дышите, экономия по сути 500р максимум.. оно Вам надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подпишусь на тему..

 

у меня сейчас стоит KNECHT - полет нормальный. в салоне пыли почти нет.. встал как влитой (машина трешка Ньюшка)

 

до этого с завода стоял оригинал, причем криво вставленный.. и паралончика на нем уплотнительного не было нифига :pardon: поэтому собственно и начал пробовать неоригинальные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет поролончика.

У оригинальных в верхнем фильтре сделан в верхней части выступ примерно 1 см. очень тонкий.Который гнется и принимает нужную форму.У тех что с поролончиком сверху выступ примерно 3-4 мм плюс этот поролончик.Выходит тоже 1 см.

Примерно одно и тоже.Но вокруг сплошные щели.Конструктора мазды очень перемудрили.У KNEXTa в конце где стыкуються две части была дырка примерно 4 на 4 мм.Пришлось ее заклеивать.

Вот если бы полность по периметру был поролон. Хотя можно купить тонкий самоклеющий и обклеить весь.

Еще важно из чего сам фильтрующий материал.Т.е. пропускная способность.Бумажный от влаги может потерять пропускную способность.В оригинале синтетика которой пофиг влага.

Думаю в следующий раз поставить опять оригинал.

И менять эти фильтры как можно чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Заменил салонный фильтр согласно предложенному мануалу. Единственное, что хотел дополнить. Есть возможность открутить держатель блока предохранителей без отключения клеммю Для этого обязательно вытащите бардачек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Люди у кого есть фотка установленного фильтра?

Как он правильно ставится?

Эти две половинку друг на друга ставить надо или же друг за другом?

Старый фильтр просто вывалился когда открутил крышку, теперь не пойму как новый поставить :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди у кого есть фотка установленного фильтра?

Как он правильно ставится?

Эти две половинку друг на друга ставить надо или же друг за другом?

Старый фильтр просто вывалился когда открутил крышку, теперь не пойму как новый поставить :(

друг на друга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же пазы есть, паз в паз... друг на друга.

 

Кстати ребят запутался. Вот артикулы оригинальных фильтров:

Bp8p-61-j6xa-9a у меня этот родной был, а это номер от коль и к чему

Bp4k-61-j6xa-9a ?

Изменено пользователем MAYBE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож фотка есть?

фильтр уже установил, и походу не правильно ....

придётся заново ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож фотка есть?

фильтр уже установил, и походу не правильно ....

придётся заново ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! я видел это видео, снято как фильм ужасов

 

поясните тогда вставляю первую часть фильтра, затем её поднимаю вверх и вставляю вторую часть фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! я видел это видео, снято как фильм ужасов

 

поясните тогда вставляю первую часть фильтра, затем её поднимаю вверх и вставляю вторую часть фильтра?

 

все верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! я видел это видео, снято как фильм ужасов

 

поясните тогда вставляю первую часть фильтра, затем её поднимаю вверх и вставляю вторую часть фильтра?

 

все верно

 

+1 именно так, Я ж прикрепил видео с привязкой ко времени просмотра, там как раз он один пальцем держит фильтр и потом другой подсовывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! я видел это видео, снято как фильм ужасов

 

поясните тогда вставляю первую часть фильтра, затем её поднимаю вверх и вставляю вторую часть фильтра?

 

все верно

 

+1 именно так, Я ж прикрепил видео с привязкой ко времени просмотра, там как раз он один пальцем держит фильтр и потом другой подсовывает.

 

это только мазда могла такое придумать. разобрать пол машины а потом ещё надо проявить ловкость пальцев, стоя раком

 

спасибо ребят! попробую переставить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...