gradysov Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 New 2012 г.в. 1,6 АТ, пробег всего 25000 км, с холодами стал замечать что после утреннего недолгого прогрева (2-3 мин.) начинаешь ехать первые 2-3 км по городу при наборе скорости (внятяг) слышен отчетливый металлический стрекот...клапана или гидрики - кто подскажет? Масло меняли на ТО1 (оригинал). Если прогреть минут 5-7 то звука нет. Минусовых температур пока не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrMarlann Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Гидриков нет вроде у нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shutar Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 уровень на месте? регулировка клапанов решит если с маслом все в порядке)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Не мешай машине работать! У тебя еще 3 года впереди гарантии :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M3- Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Двигатель не прогрет еще. Было дело спешил, непрогрев двигателя поехал. Тоже пока он холодный стучит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gradysov Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 т.е. если гидриков нет можно просто на ТО2 попросить клапана отрегулировать?...но по сути криминала нет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Криминал у тебя в голове! Если ты попросишь отрегулировать клапана на то-2 на тебя посмотрят как на самого главного креминала :))) Клапана на z6 двигателях регулируются на пробеге в 160т.км. На твоем пробеге в 25 там регулировать нечего. И регулировка клапанов это далеко не дешевое удовольствие, примерно 10-15т.руб. Запомни одно правило. Чем меньше кривые руки ОД лазиют в двс тем больше он проездит. P.s. А вообще любой двс надо греть до рабочей температуры и все будет ездить долго и счастливо. А то что пишут маркетологи о ненужности прогрева и возможности сразу ехать это все бред!!! Я лично всегда грею двс до 50 градусов т.е. Когда стрелка температуры двс начинает подниматься или в твоем случае когда потухнет синенький значек температуры двс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvin00 Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Без паники!) Стучат заслонки впускного коллектора, 100%! Звук только на холодную, пропадает в районе 2500об. Явление очень распространенное и серьезного ничего в этом нет, просто с приходом холодов пластиковый корпус коллектора сжимается и увеличиваются зазоры в креплении оси заслонок, с прогревом звук уходит, на форуме есть большая тема про это(http://mazda3.ru/board/topic/61352-glukhoi-stuk-v-dvigatele-pokhozhii-na-dizel/), ездийте, не заморачивайтесь!) П.С. На холодную вредно гонять, ждите пока погаснет синий индикатор температуры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wormy Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Да по ходу вообще все японские движки стучат на холодную. Далеко не первый раз такое слышу, и не только про мазду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gradysov Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.