Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем. Не знаю помогают ли вопросы "технического характера" на форуме, но все же попытка не пытка. Спросить дешевле, чем ехать в сервис) 

 

У меня Мазда 3 1.6 АТ, с кондиционером(именно кондиционер, не климат). 2012 год выпуска, пробег в районе 24.000км.

 

Опишу суть проблемы. В общем до 22 тысяч пробега не беспокоило в принципе ничего. Автомобиль отлично ездил, зимой заводился с первого раза(Москва) без всяких проблем, не на что не жаловался. ТО проходилось по регламенту, каждые 3000км, 10000км, 20000км. С недавних пор ситуация следующая. Завожу автомобиль, не прогреваю, еду через 30-60 секунд после того, как завел. Как только нажимаю на газ что-то начинает стучать под капотом, как будто клапана стучат, чем выше обороты, тем интенсивнее стук естественно. И в этот момент коробка как-то не уверенно перекидывает на вторую передачу, как будто замирает на определенных оборотах, чуть чуть так проезжает и только потом переключает. Проблема на сколько я понял только на первой, может быть чуть чуть на второй передаче. Может быть я конечно ошибаюсь, т.к. живу в Москве, к третьей передаче я уже еду по большой дороге и звука могу просто не слышать. Как только двигатель прогревается - все работает отлично. Ах да, забыл добавить, в момент переключения с первой на вторую иногда еще чувствуется и слышится такой легкий металлический удар где-то внизу, в районе коробки. 

 

Крутил двигатель на месте, в режиме Паркинг, плавно поднимал обороты и слушал.

 

-с выключенным кондиционером обороты растут нормально, равномерно, на 2000-2150 двигатель начинает вибрировать и тарахтеть(в пределах разумного, но все же ярко выделяется), после 2150 работа снова нормальная, равномерная.

 

-с включенным кондиционером обороты растут нормально, равномерно, дойдя до отметки 2000-2150 обороты падают, ногу с газа я при этом не убираю. Чуть сильнее нажав на газ обороты снова растут и переходят эту черту. 

 

Если ко мне есть какие-то вопросы, задавайте, я на все отвечу. Буду очень благодарен за ответы, обратиться больше не к кому. У меня есть отец, который считает, что пока машина может ехать - с ней все нормально. И друзья, которые разбираются в машинах на ровне со мной, то есть никак) А в сервис ехать нужно время и деньги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про стук в двигателе: у меня аналогичная ситуация, сервисмены которые верят, что Мазду создал бог, говорят, что это еще не разошлось масло по каналам двигателя с картера.

 

Про переход с первой на вторую в АКПП: это коробка еще не прогрелась (не прогреваю, еду через 30-60 секунд после того, как завел), как жидкость в АКПП прогревается, так все нормализуется.

Про щелчок: это включается датчик АБС (заметь что он включается при скорости 15-25 км/ч)

Про обороты с включенным кондиционером: кондиционер отбирает мощность у двигателя, примерно 5-10%, поэтому и падают иногда обороты.

 

Раньше ты просто этого не замечал! У меня та же ситуация и я езжу уже год и не волнуюсь, а до этого все сервисы объездил!!!

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а часто задаваемые вопросы читали?

 

а так, уже в который раз напишу, по буквам форума НЕВОЗМОЖНО определить характер стуков звуков проявления неисправности, если она является таковой!

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а часто задаваемые вопросы читали?

 

а так, уже в который раз напишу, по буквам форума НЕВОЗМОЖНО определить характер стуков звуков проявления неисправности, если она является таковой!

Не прочитал, каюсь. Звук попробую записать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=Sbia3WpPtjs

Звук примерно вот такой(в салоне конечно по тише звучит) и каждый щелчок звучит чуть более отчетливо.

 

Вот еще видео нашел, как раз Мазда 3, звук примерно такой же:

http://www.youtube.com/watch?v=HfjVOuqzH7o

Изменено пользователем Nine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внизу же писано, что  это стук шатунных вкладышей. читайте тут

 

в часто задаваемых вопросах, между прочим, тема есть... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотору каюк настанет очень быстро. конечно ремонтировать! при этом ремонт достаточно бюджетный. а потом иначе будет ого-го... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот еще видео нашел, как раз Мазда 3, звук примерно такой же:

важнее не качество (тональность если хотите) звука а его проявление. Шатунные вкладыши стучат на перегазовках (резкий газ и сброс), прям как на видео, внимательно смотрите и слушайте. На холостых они не стучат если проблема недавно проявилась. 
Если стук все таки есть на холостых - видео в студию - определим в блоке это или гбц/коллектор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот еще видео нашел, как раз Мазда 3, звук примерно такой же:

важнее не качество (тональность если хотите) звука а его проявление. Шатунные вкладыши стучат на перегазовках (резкий газ и сброс), прям как на видео, внимательно смотрите и слушайте. На холостых они не стучат если проблема недавно проявилась. 

Если стук все таки есть на холостых - видео в студию - определим в блоке это или гбц/коллектор

 

На холостых звука нет, ну слышны прогревочные обороты, но ничего лишнего. Именно когда газую. Сегодня снять не успел, постараюсь завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...