Перейти к содержанию

1-ое ТО. Пробег. Сроки.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! 

Заявлено, что 1-ое ТО на 15000 км или 1 год.

Вопросы:

1) В какой промежуток по киллометражу я должен приехать на ТО? К примеру 14-16 тыс. км.? Или более жесткие условия?  

2) Если по времени, то сколько времени плюс минус? То есть я могу приехать через год и 1 месяц или же  на 11 месяцах?

3) Год считается от момента купли продажи авто или от времени постановки на учет? (спрашиваю, так как после покупки 2 месяца на учет авто не ставил не ездил, так как бы в отъезде)

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) год считается с момента заключения договора купли-продажи и внесения тебя в ПТС

когда ты ее на учет ставил, это никому не интересно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) А что мешает приехать на 14900, к примеру?

2) Заранее позвонить и записаться на нужную дату

3) С момента покупки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто.
ТО необходимо проходить через 15 000 км или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.
К примеру, за 1 год вы проехали менее 15 000 км (например, 13 000 км), все равно спустя 1 год с момента продажи (дата оформления договора купли-продажи) (или предыдущего ТО) Вам необходимо проходить очередное ТО.
В соответствии с утвержденным заводом регламентом задержать ТО можно не более, чем на 1 месяц или 1 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти сроки приблизительны, всё зависит от того, как вы эксплуатируете автомобиль..

В  компьютере в настройках, есть опция, где можно выбрать параметр ближайшее то, там будет показано сколько км осталось до то на эти цифры в первый год эксплуатации и нужно ориентировать, если вы пару тысяч просрочили ничего страшного не случится, при условии стандартного использования автомобиля )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти сроки приблизительны, всё зависит от того, как вы эксплуатируете автомобиль..

В  компьютере в настройках, есть опция, где можно выбрать параметр ближайшее то, там будет показано сколько км осталось до то на эти цифры в первый год эксплуатации и нужно ориентировать, если вы пару тысяч просрочили ничего страшного не случится, при условии стандартного использования автомобиля )

Автор спрашивает про юридические моменты, а не про технические.

 

Более менее понимающему человеку и так понятно, что проехав лишний месяц или 1 000 км ничего страшного не произойдет.

 

А с юридической точки зрения все ясно написано в регламенте - 15 000 км или 1 год, просрочка не более 1 месяца или 1 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все эти сроки приблизительны, всё зависит от того, как вы эксплуатируете автомобиль..

В  компьютере в настройках, есть опция, где можно выбрать параметр ближайшее то, там будет показано сколько км осталось до то на эти цифры в первый год эксплуатации и нужно ориентировать, если вы пару тысяч просрочили ничего страшного не случится, при условии стандартного использования автомобиля )

Автор спрашивает про юридические моменты, а не про технические.

 

Более менее понимающему человеку и так понятно, что проехав лишний месяц или 1 000 км ничего страшного не произойдет.

 

А с юридической точки зрения все ясно написано в регламенте - 15 000 км или 1 год, просрочка не более 1 месяца или 1 000 км.

 

Не увидела вопроса касающегося юридической точки зрения, скорее технического..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в Рольфе или Дженсере по телефону сказали строго или 15000 или 1год.не допускается никаких перепробегов и временных просрочек.Лучше раньше пройдите,хуже машинке от этого точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сам ОД позвонил и предложил записаться на ТО когда срок подходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь "нулевое" ТО проходил? Насколько это нужная процедура?)

И сколько примерно по деньгам получается нулевое, первое, второе..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь "нулевое" ТО проходил? Насколько это нужная процедура?)

И сколько примерно по деньгам получается нулевое, первое, второе..?

Нет необходимости. Лишняя трата денег. Если очень хочешь-можешь сам масло в неофициальном сервисе поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь "нулевое" ТО проходил? Насколько это нужная процедура?)

И сколько примерно по деньгам получается нулевое, первое, второе..?

В регламенте по обслуживанию не предусмотрено "нулевое ТО", так что не стоит зря тратить деньги.

Цены на ТО указаны на сайтах официальных дилеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь "нулевое" ТО проходил? Насколько это нужная процедура?)

И сколько примерно по деньгам получается нулевое, первое, второе..?

0-е ТО проходят обычно по своему усмотрению. Зачастую оно делается на 5 тыс. Цена вопроса бесплатно )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 0-м ТО масло не меняется, только проверяется уровень.. почитайте в регламенте, в этом не сильна. Но проходила 0-е ТО в Дженсере бесплатно. Это ТО больше похоже на стандартный осмотр автомобиля, да и что там менять на 5 тыс. Опять же повторю все конечно зависит от эксплуатации..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторяю, что в регламенте нет такого понятия как ТО-0. Возможно, что это просто дилер бесплатно сделал Вам так называемое ТО-0 (просто проверка уровня масла в двигателе, АКПП, антифриза, тормозной жидкости) в качестве подарка при покупке автомобиля - такое иногда бывает. Не понимаю этих приколов.

Есть регламент, утвержденный заводом-изготовителем, в соответствии с ним надо проводить все работы, не изобретать велосипед и не заниматься ерундой=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 0-м ТО масло не меняется, только проверяется уровень.. почитайте в регламенте, в этом не сильна. Но проходила 0-е ТО в Дженсере бесплатно. Это ТО больше похоже на стандартный осмотр автомобиля, да и что там менять на 5 тыс. Опять же повторю все конечно зависит от эксплуатации..

На аккорде меняется по желанию на 7500

Просто при обкатке могут частицы металла попадать в масло, поэтому и меняют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На 0-м ТО масло не меняется, только проверяется уровень.. почитайте в регламенте, в этом не сильна. Но проходила 0-е ТО в Дженсере бесплатно. Это ТО больше похоже на стандартный осмотр автомобиля, да и что там менять на 5 тыс. Опять же повторю все конечно зависит от эксплуатации..

На аккорде меняется по желанию на 7500

Просто при обкатке могут частицы металла попадать в масло, поэтому и меняют

 

Эта тема миллион раз уже обсуждалась.

 

Скажу Вам по секрету, что по желанию масло меняется на любой машине и при любом пробеге megalol.gif 

 

Повторю уже не в первый раз - есть регламент, утвержденный заводом-изготовителем, так там ТО-0 отсутствует.

 

Так какой смысл менять лишний раз?

 

Для теоретиков могу рассказать практическую историю эксплуатации - была у меня Октавия 1.8Турбо (200 сил) - сейчас отдал родителям, покупал с нуля в 2009 году, грамотно прошел обкатку (до 5000 км не крутил более 3000 об/мин), менял масло в соответствии с регламентом через 15 000 км, в данный момент пробег 120 000 км, компрессия в идеале, масло ни капли не уходит, тянет супер, никаких проблем абсолютно. Напрашивается вопрос - зачем изобретать велосипед, тратить лишнее время и деньги, забивать себе голову, если можно обслуживать машину в соответствии с регламентом и она будет служить верой и правдой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vladislav123,

Да я и не против. Сам ни разу нулевое ТО не делал и все всегда гуд было. Некоторые просто очень заморачиваются и меняют все и вся при первой возможности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то, что нулевое ТО делается по желанию (после обкатки) и регламентом оно не предусмотрено, это понятно.. Вопрос в том, насколько это необходимо для двигателя с технической точки зрения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незабываем 15 тыс км это если эксплуатация в идеалных условиях, которых в Раше нет(( То жара. то мороз, то пыль и бездорожье!!! По факту проводить надо в два раза чаще т.е. 7500 км или пол года, что наступит ранее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незабываем 15 тыс км это если эксплуатация в идеалных условиях, которых в Раше нет(( То жара. то мороз, то пыль и бездорожье!!! По факту проводить надо в два раза чаще т.е. 7500 км или пол года, что наступит ранее...

+ бесконечные пробки...   двигатель молотит, а пробег не наматывается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бортовой комп как нибудь просигнализирует, что подходит срок ТО?


 

Незабываем 15 тыс км это если эксплуатация в идеалных условиях, которых в Раше нет(( То жара. то мороз, то пыль и бездорожье!!! По факту проводить надо в два раза чаще т.е. 7500 км или пол года, что наступит ранее...

+ бесконечные пробки...   двигатель молотит, а пробег не наматывается..

 

Пи идее ТО надо проходить не по пробегу, а по моточасам, как самолеты. Раньше это считать было сложно, проще по пробегу. Но сейчас, когда авто напскано электроникой. Почему автопроизводители не переходят на ТО по часам, не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бортовой комп как нибудь просигнализирует, что подходит срок ТО?

ага, на дисплее высветится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vladislav123,

Да я и не против. Сам ни разу нулевое ТО не делал и все всегда гуд было. Некоторые просто очень заморачиваются и меняют все и вся при первой возможности smile.png

Есть такие товарищи. Им наверно заняться нечем)))

 

А касаемо частоты прохождения ТО могу сказать следующее. Уменьшать интервал замены масла следует, если машина эксплуатируется в следующих условиях:

1) Двигатель много работает на холостых оборотах

2) Двигатель работает в режиме высоких нагрузок (в режиме гонщика)

3) Более тяжелые климатические условия (Крайний Север, юг)

На основании вышеизложенного думаю, что если машина эксплуатируется в режиме жестких московских пробок (то есть только по пробкам), то рационально менять масло чаще, правильно кто-то выше сказал, что в данном случае двигатель работает намного болше, чем машина проезжает (то есть при аналогичном времени работы двигателя машина проезжает гораздо меньше из-за низкой скорости движения, связанной с пробками).

 

Лично я по жестким московским пробкам езжу немного (15-20% времени), остальное - либо свободная Москва, либо трасса, поэтому замену масла произвожу в соответствии с регламентом. Могу привести пример из своего опыта: кроме мазды у меня Шкода Октавия 1.8Т,  2009 г.в., пробег 120 000 км, компрессия в идеале, тянет супер, масло ни капли не уходит, проблем совершенно никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...