vitalyfox Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Предстоит ремонт моей мазды. Большинство запчастей нашёл. Остаётся выбор пары наименований. Если кто разбирается или ставил себе напишите, что лучше... 1) Отбойник амортизатора: Родной Мазда Febest Ford Kayaba 2) Опора амортизатора Sachs SNR SKF 3) Подшипник амортизатора Boge SNR Mazda Lemforder 4) Подушка двигателя №3 Mazda Febest Запчасти, которые уже выбрал: тормозные колодки textar, амортизаторы kayaba. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийМ Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 По 1-3 пункту SKF или FORD по 4 MAZDA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Выгоднее всего Вам купить полный установочный набор от SKF (опора, опорник, отбойник и пыльник). Его номер VKDR35426T Стоит 2000 рублей, что выгоднее чем если покупать все по отдельности. Опору ДВС только оригинал Мазда. П.С. если у Вас двухлитровый мотор, то можете купить оригинальную опору от двухлитрового Фокуса, она дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalyfox Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Да, двигатель действительно 2л. А если взять отбойник kayaba (т.к планирую брать амотртизаторы kayaba)? И если найду подушку Lemforder? Или все же лучше родная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 @vitalyfox, Однозначно подушка оригинал, ну или Форд (тоже оригинал)!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Да, двигатель действительно 2л. А если взять отбойник kayaba (т.к планирую брать амотртизаторы kayaba)? И если найду подушку Lemforder? Или все же лучше родная? Насколько я знаю из не оригинала есть только Фебест на двухлитровый мотор, ну и всякие тюнинговые (их не рассматриваем). Не обязательно брать отбойник Каяба если у Вас амортизаторы этого производителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalyfox Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Xander, отбойники взять SKF не могу т.к. их у нас нет в экзисте (Киев). Могу взять Родной Мазда, Febest, Ford, Kayaba. Вот поэтому и спрашиваю не хуже ли Kayaba родных? Насчёт подшипников и опоры тоже пока склоняюсь к SKF. Во-первых исходя из ваших советов, во вторых слышал что родные маздовские их же производства. Смущает только то, что на вашем форуме и еще кое где в инете встречал не очень лесные отзывы про их подшипники, что они и 10 тыс. не выходят. И а как насчёт опоры Sachs? она хуже SKF? Комплект подшипников SKF (VKD 35035 T) подходит для mazda 3? Про подушку вопрос закрыт или родная или фордовская! Вообще большое спасибо всем кто так оперативно откликнулся. Первый раз ремонтирую ходовую в своей трёшке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saint_Anger Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Опора+подшипник комплект: SACHS 802460 Boge 88-790-R Lemforder 34078 01 любое из этих,что дешевле. Все одинаковое,разные коробки. Внутри будет лежать опора+подшипник SKF. Качество оригинала. Есть даже спиленный шильдик Ford. Пыльник+отбойник на обе стороны. Комплект. KYB 910026. Дешево и сердито. Какчество неплохое на ощупь,поставил,радуюсь. Цена копейки...300р. Вот тут глянь. Я все расписал с фото http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/saintanger/journal/1244016/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalyfox Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Вопрос еще про передние рычаги. Есть предложение купить blue print. Стоит их брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saint_Anger Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 @vitalyfox,blue print не производитель,а паковщик...внутри как правило кетай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalyfox Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Странно, вроде как дочернее предприятие мазда - blue print. Прост обидно не зная взять оригинал по цене на 30 процентов выше, чем то же самое в другой упаковке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saint_Anger Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 @vitalyfox,там как повезёт...что внутри лежит неизвестно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalyfox Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Со всем определился кроме подшипников и опоры. Голова кругом. На официальном СТО при диагностики ходовой дали счёт на ремонт. В нём есть опора амортизатора 1 шт, подшипник амортизатора 2 шт. Т.е. это разные пункты. Менеджер в магазине утверждает, что например SACHS (801 041) - это опора+подшипник мол отдельно они не идут. Странно, во-первых цена вопроса, а во вторых сама картинка (опорой там ине пахнет), в третьих в каталоге официальных запчастей есть отдельно опора и подшипник. Еще большая путаница возникает когда смотришь картики к товару. Где написан подшипник показанна опора, где опора там подшипник. Объясните опора и подшипник - это всё таки разные вещи? и вообще если опора (я так понимаю, что это металлическая платинка под капотом) визуально целая, то что с ней может быть не так? Из того что могу приобрести (есть в наличие и не долго ждать). SACHS (801 041), SKF (VKDA 35426T), SKF (VKD 35035 T)? Что ж из этого барть то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saint_Anger Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Тот менеджер лопух... ЭТО подшипник SACHS 801041 А это опора SACHS 802458 как видим это разные вещи. Опора резиновая+резинометалл. Она тоже изнашивается. То что металлическое и никогда не ломается на то дубликаты не делают,это первое правило. а вот SACHS 802460 это комплект(SACHS 801041 + SACHS 802458) комплект как правило дешевле. Вот тебе схема для понимания. SKF (VKDA 35426T), SKF (VKD 35035 T) это комплекты из двух _подшипников_БЕЗ_ОПОР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Со всем определился кроме подшипников и опоры. Голова кругом. На официальном СТО при диагностики ходовой дали счёт на ремонт. В нём есть опора амортизатора 1 шт, подшипник амортизатора 2 шт. Т.е. это разные пункты. Менеджер в магазине утверждает, что например SACHS (801 041) - это опора+подшипник мол отдельно они не идут. Странно, во-первых цена вопроса, а во вторых сама картинка (опорой там ине пахнет), в третьих в каталоге официальных запчастей есть отдельно опора и подшипник. Еще большая путаница возникает когда смотришь картики к товару. Где написан подшипник показанна опора, где опора там подшипник. Объясните опора и подшипник - это всё таки разные вещи? и вообще если опора (я так понимаю, что это металлическая платинка под капотом) визуально целая, то что с ней может быть не так? Из того что могу приобрести (есть в наличие и не долго ждать). SACHS (801 041), SKF (VKDA 35426T), SKF (VKD 35035 T)? Что ж из этого барть то... Опоры и опорники тогда берите оригинал от Фокуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalyfox Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Lemforder 34078 01 Его и взял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 подскажите, по качеству SKF как? Просто дешевле в полтора раза взять ремкомплект, чем брать все отдельно и мазда или даже форд. Говорят,что там тот же ФоМоКо везде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 отбойник- на пневму всегда ставлю,резинки от тазика которые держат шток на ПП,не лопнут 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 вот классная штука Проставка пружины подвески Ford 1 683 279 Проставка пружины подвески себе поставил под пружины, немного тише стала подвеска и на кочках мягче цена вопроса 180 руб/шт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vamos mazda! Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Со всем определился кроме подшипников и опоры. Голова кругом. На официальном СТО при диагностики ходовой дали счёт на ремонт. В нём есть опора амортизатора 1 шт, подшипник амортизатора 2 шт. Т.е. это разные пункты. Менеджер в магазине утверждает, что например SACHS (801 041) - это опора+подшипник мол отдельно они не идут. Странно, во-первых цена вопроса, а во вторых сама картинка (опорой там ине пахнет), в третьих в каталоге официальных запчастей есть отдельно опора и подшипник. Еще большая путаница возникает когда смотришь картики к товару. Где написан подшипник показанна опора, где опора там подшипник. Объясните опора и подшипник - это всё таки разные вещи? и вообще если опора (я так понимаю, что это металлическая платинка под капотом) визуально целая, то что с ней может быть не так? Из того что могу приобрести (есть в наличие и не долго ждать). SACHS (801 041), SKF (VKDA 35426T), SKF (VKD 35035 T)? Что ж из этого барть то... Опоры и опорники тогда берите оригинал от Фокуса. а номер знает кто-нибудь фокусовских? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Посмотри в теме про амортизаторы (выбор амортизаторов, кто и какие ставит) так вроде называется, я там на последних страницах даже фотки с номерами кидал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdovod 154 Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Всем привет! Кто нибудь подскажет по отбойникам на задние амортизаторы, на 1 поколение по номерам каталога. Поменял аморты сегодня а отбойники в очень плачевном состоянии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Дядь, написал бы хоть какие аморты поставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Опора+подшипник комплект: SACHS 802460 Boge 88-790-R Lemforder 34078 01 любое из этих,что дешевле. Все одинаковое,разные коробки. Внутри будет лежать опора+подшипник SKF. Качество оригинала. Есть даже спиленный шильдик Ford. Пыльник+отбойник на обе стороны. Комплект. KYB 910026. Дешево и сердито. Какчество неплохое на ощупь,поставил,радуюсь. Цена копейки...300р. Вот тут глянь. Я все расписал с фото http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/saintanger/journal/1244016/ А это,получается,тоже самое: SKF VKDA 35426А это какого качества SNR KB652.13 ?Я всю голову изломал,что себе поставить.... Может это VKDR35426T и не париться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SarmatAxela Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Выгоднее всего Вам купить полный установочный набор от SKF (опора, опорник, отбойник и пыльник). Его номер VKDR35426T Стоит 2000 рублей, что выгоднее чем если покупать все по отдельности. Спасибо! Уже заказал такой набор. А плсоветуйте что-то подобное в наборе и для задних амортизаторов, пожалуйста. Или если нет наборов, то какие артикулы заказать опор и комплектов пыльников и отбойников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.