Перейти к содержанию

ОД Автопоинт Петрозаводск


Маздоводец

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Прошу подсказать как правильно сделать. 

 






В сентябре
2011 года в магазине официального дилера Мазда ООО «АВТОПОЙНТ» была
приобретена и установлена мультимедийная система My Dean 7127. В
марте 2012 было выявлено что на автомобиле стал часто разряжаться АКБ. После
двух – пяти дней простоя, АКБ разряжается в ноль. Далее автомобиль с данной
неисправностью был диагностирован в ООО «АВТОПОЙНТ». В результате диагностики
нам было предложено поменять АКБ, сотрудники ООО «АВТОПОЙНТ» утверждали что
всему виной АКБ. Между делом отмечу на момент диагностики гарантия на АКБ
истекла. Мы конечно приобрели новую батарею, произвели замену, но и старую не
утилизировали а отдали на диагностику в ООО «Катод». Где была произведена
проверка так называемой неисправной батареи. После проверки нам была выдана
справка о техническом состоянии батареи. В которой указано что батарея
исправна, единственный нюанс помутневший электролит. Как указано в данной
справке помутнел он частого разряда, и заряда. Установив новую АКБ наша
проблема несанкционированной утечки тока не исчезла конечно. После чего мы
неоднократно обращались за помощью в ООО «АВТОПОЙНТ». По мимо общения с
мастерами сервиса общались и с электриками и с начальником после продажного
обслуживания ООО «АВТОПОЙНТ». Но ни кто так и не смог утвердительно ответить
что же является потребителем энергии. 09.05.2013 мы обратились в очередной
раз в ООО «АВТОПОЙНТ» для диагностики электросистемы. После чего нам сообщили,
что потребителем является мультимедийная система My Dean 7127. Данную
мультимедийную систему нужно демонтировать и оправить в головной офис в Санкт-Петербург
для диагностики и последующего ремонта. Так как гарантия на систему истекла,
данные операции нам предложено сделать за свой счёт. После нашего отказа
оплаты данных работ виду того что данная неисправность была у нас ещё на
момент действия гарантии на мультимедийную систему, сотрудники ООО
«АВТОПОЙНТ» предложили нам для начала без оплаты демонтировать и оправить в
головной офис в Санкт-Петербург для диагностики. На данный момент в
автомобиле установлено штатное головное устройство и как следовало ожидать ни
каких проблем с разрядом АКБ. Мультимедийная система My Dean 7127, после
диагностики и ремонта находится в ООО «АВТОПОЙНТ» и нам предложено подъехать
для установки мультимедиа.


 

Авто находится на гарантии, приобретён у этого же од, обслуживаемся только в  ООО Автопоинт. 

В гарантийных обязательствах отмечено что у ОД могут быть приобретены оригинальные детали и запчасти.

Данная мультимедиа не является оригинальной или рекомендованной для установки на мазда3. Считаю что ОД нарушил мои права в соответствии с законом о защите прав потребителя. Продал мне товар ненадлежащего качества чем нанёс мне прямой убыток и лишил меня права на полноценное использование автомобиля в рамках гарантийного срока.

Подскажите пожалуйста как грамотно составить заявление на имя начальника ООО Автопоинт, с требованием о возврате денежных средств потраченых на мультимедиа, её установку, и покупку АКБ. Знаю что мне откажут, и всё нужно решать через суд. Просто нужна поддержка. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Документы всех этих сообщений у Вас сохранились?



Документы всех этих сообщений у Вас сохранились?

если все документы сохранились, особенно заказ наряды на установку ММ за печатями ОФДилера, то прям как тут написали, так же пишите письмо на имя управляющего салона, с приложением копий заказ нарядов и документов, с указанием в конце, что в случае отказа будет составлен иск в суд, обязательно получите ответ на свое в письменной форме, не важно положительный или отрицательный  это и будет основанием в случае отказа, для обращения в мировой суд....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Документы всех этих сообщений у Вас сохранились?

 

Документы всех этих сообщений у Вас сохранились?

если все документы сохранились, особенно заказ наряды на установку ММ за печатями ОФДилера, то прям как тут написали, так же пишите письмо на имя управляющего салона, с приложением копий заказ нарядов и документов, с указанием в конце, что в случае отказа будет составлен иск в суд, обязательно получите ответ на свое в письменной форме, не важно положительный или отрицательный  это и будет основанием в случае отказа, для обращения в мировой суд....

Всё как в аптеке. Все бумажечки, в папке ))). Спасибо.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...