Evaaa Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Добрый вечер, моя mazda 3 2005 года, в моих руках меньше месяца, думаю сделать Антикоррозийную обработку, Кто делал? Обязательно ли это делать? Могу сама сделать обработку или в автосервисе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2mazda Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Для такого не молодого автомобиля эта процедура будет скорее вредна, чем полезна! Грязи на кузове много и обработать машину по всем правилам не получится. Если нанести антикор с нарушением технологии, под грязью процессы бойдут в разы быстрее, машина сгниет быстрее, чем без обработки. Так что просто катайтесь и получайте удовольстивие! Вместо антикора можно купить новую резину, пользы бует больше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАНКИСТ Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 её уже поздно делать ! она уже гниёт . .. просто краска у тебя видать на арках пока свежая лежит. , но нечего скоро вылезут класные штуки . :) Для такого не молодого автомобиля эта процедура будет скорее вредна, чем полезна! Грязи на кузове много и обработать машину по всем правилам не получится. Если нанести антикор с нарушением технологии, под грязью процессы бойдут в разы быстрее, машина сгниет быстрее, чем без обработки. Так что просто катайтесь и получайте удовольстивие! Вместо антикора можно купить новую резину, пользы бует больше! это точно ! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay737 Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Сделать можно и хорошо. Но это дорого т.к. нужно снять все старое покрытие до железа , после обработать кислотой потом грунтом и антикором. 5 года машина сама по себе слабо устойчива к ржавчине и на ней встречается обильная коррозия на дверях и крыльях . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evaaa Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Машина гаражного хранения, но дно и низ дверей имеет ржавчину, поэтому как мне быть? что лучше сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay737 Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Двери ремонт окрас дно надо смотреть . До города мытищи далеко? Приезжай посмотрим что можно сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 У меня почти сгнила ищу где покрасить,арки вспучиваются, задняя крышка богажника под фонарями, и золотой низ дверей, заебало короче мовилить её Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay737 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 А мовиль не поможет. Самое главное убрать очаги коррозии и обработать кислотой. И все будет хорошо. Итог может быть такой http://mazda3.ru/board/topic/87398-dlia-tekh-u-kogo-tcvetut-arki/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VG_Grag Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 у меня машина так же 05 года, ржавчина была на задних арках и дверях. задние арки отдал товарищам на ремонт - отремонтировали, но сказали что это все равно не надолго. Купил РАСТСТОП (см. гугл) решил 1-2 раза в год проходить им. Вроди как по отзывам рабочая штука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoDofDeaD Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Только забрал машину от лекарей! Были такие же проблемы, причем правое задние крыло в низу сгнило под корень, путем гугла и яндекса удалось найти ремвставки на матрешку 3! могу подсказать где делают хорошо, фотки как делали могу скинуть в личку По поводу антикоразийки, нужно смотреть каково состяние изнутри зачищать и делать диагноз:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dayman77 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Это проблемы многих у какого машины с2004 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregaxxx Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 а если авто конец 12 года нужна ли обработка?прост одни говорят что нет, другие да...оч нужен совет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoDofDeaD Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 а если авто конец 12 года нужна ли обработка?прост одни говорят что нет, другие да...оч нужен совет А вы снимите задний валенок и посмотрите:) И сразу станет понятно надо или нет:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay737 Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Зачем снимать подкрылки чтобы смотреть надо или нет? Пока там все хорошо лучше сделать! Чтобы там не возникало проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOLLA Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 21 век уже .. делал себе в компании krown,обрабатывают средством т-40 останавливает дальнейшее развитие коррозии ,и защищает от новых очагов ,средство очень текучее заполняет все микротрещины и проникает через любую ржавчину.Это не мастика какая-то под которой действительно все потом ржавеет,а смесь каких-то масел и присадок.Обработай обязательно наши машины не самые коррозионно стойкий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repko Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 21 век уже .. делал себе в компании krown,обрабатывают средством т-40 останавливает дальнейшее развитие коррозии ,и защищает от новых очагов ,средство очень текучее заполняет все микротрещины и проникает через любую ржавчину.Это не мастика какая-то под которой действительно все потом ржавеет,а смесь каких-то масел и присадок.Обработай обязательно наши машины не самые коррозионно стойкий. Также у себя в городе обрабатывал в krown, т.к. элементы подвески стали ржаветь. Сперва остался недоволен, т.к. после обработки ничего не изменилось, плюс из всех технологических отверстий сочилась эта жижа и с утра на машине оставались подтеки. Но спустя два месяца поднял машину на подъемнике, дно без ржавчины, все куда-то испарилось. Они вообще рекоммендуют каждый год обрабатывать, ближе к осени посмотрю опять, если ничего нового не появилось, еще раз обработаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моря4ок Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 21 век уже .. делал себе в компании krown,обрабатывают средством т-40 останавливает дальнейшее развитие коррозии ,и защищает от новых очагов ,средство очень текучее заполняет все микротрещины и проникает через любую ржавчину.Это не мастика какая-то под которой действительно все потом ржавеет,а смесь каких-то масел и присадок.Обработай обязательно наши машины не самые коррозионно стойкий. Также у себя в городе обрабатывал в krown, т.к. элементы подвески стали ржаветь. Сперва остался недоволен, т.к. после обработки ничего не изменилось, плюс из всех технологических отверстий сочилась эта жижа и с утра на машине оставались подтеки. Но спустя два месяца поднял машину на подъемнике, дно без ржавчины, все куда-то испарилось. Они вообще рекоммендуют каждый год обрабатывать, ближе к осени посмотрю опять, если ничего нового не появилось, еще раз обработаю. кто-нибудь знает где в Москве обработать средством crown t-40? в инете нет нечего кроме сайта представительства в России Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васич Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Растстоп в помощь, в Москве его полно. Либо "Супра щит" как вариант. Krown t-40, судя по описанию - аналогичное средство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.