KKkk Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Всем привет,очень рад что по случившейся ситуации стал обладателем трешки рестайл 08г 2л АТ приобрел её в феврале этого года,весьма доволен аппаратом т.к. уже сталкивался с маздами,до этой машины ездил на м6 дорестайл,также был зареган на их форуме,что сказать про этот форум то "ошиваюсь" тут давненько вот только все ни как не мог найти свободного времени чтобы зарекаться и стать полноценным одноклубником. Ну а теперь немного о истории приобретения матрены. Вообще машину покупал жене,но так как у нее пока нет прав езжу сам,к поиску авто относился серьезно,пересмотрел уйму машин но ни как не мог пойти то что будет по душе,а некоторые хозяева пытались всячески подсунуть хлам,но благо дело оберег себя от этого ибо не плохо разбираюсь в авто,и как то ранним утром ни на что не рассчитывая зашел в инет и в яндексе написал "куплю мазду 3" выбрал от балды ссылку и тут выдало мне обьявление с этой машиной,почитал,посмотрел фотки и тут озарило меня что нужно звонить и ехать смотреть,и после почти 4х часового осмотра решил что беру и оформили в этот же день. Были конечно косячки,а ездила на ней девушка и не придавала значения что машинка требует ухода,после указа на недостатки,мне скинули цену и довольн ый приобретением я отправился домой......об остальном напишу позже,жаль только нет фотоотчетов о проделанных мною работ над данным авто,но в продолжении буду выкладывать в соответствующие разделы,спасибо за внимание и как говорится за любую движуху в данном коллективе)))) Фото авто выложу чуть позже)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurec30 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Вливайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anginka Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Халоу!)))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться