Le6ka Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 приветствую всех форумчан, появилась такая проблема: умер датчик положения оси (датчик автокорректора), т.е. фары при включении поднимаются вверх потом вниз (типа авторегулировка) и потом остаются внизу, т.е. не видят положение оси машины, вот вопрос такой, этот датчик стоит один на задней оси (перед задним правым колесом) или он есть еще и на передней? что сначала посмотреть стоит в качестве поломки? контакты уже проверял и предохранители тоже. ребят и пожалуйста не надо писать типа отрегулируй фары в ручную и забей на автокорректор. авто 2 л 2004 года, т.е. при включении фар происходит авторегулировка снизу вверх, на рестайле нет на сколько я понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 уф..... на приобрке горит значёк неисправности корректора? а уровень сзади... кстати, на форуме где-то есть даже картинка... если не найдёшь то вот: он сзади почти посередине находится над абсорбером, по-моему. онструкция вот http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E091851031W01.html#wp1025486 а так же не исключаем неисправность модуля управления корректорами. он а бардачком. синий :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le6ka Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 на приборке не горит, но когда залазил под машину и вынимал фишку этого датчика и пробовал включать фары без него, а потом снова подсоеденил фишку то выскочила ошибка (значок на приборке), потом сбросил акумулятор и значок с приборки пропал, но работа аквтокорректора осталась прежней..http://axela-mazda.narod.ru/massa/7-3-1-5.html на акселле типа два датчика и плюс куча всего еще. Uran [238] а более подробную информацию не знаешь по поводу модуля управления корректорами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 что за новая мода всё брать с акселы? это другая машина, так же как и американка, нельзя брать и сравнивать... в любом случае, я бы начал с простого - датчик нагрузки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iop1056g Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Всем привет.. Решил не создавать новую тему.. Напишу сюда.. Перестал работать автокорректор, хз когда хз как... Куда смотреть, как диагностировать? на приборке все в поряде... Есть ли предохранители на эту цепь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ander913 Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 у меня стоит все кроме легулятора с салона, провода подходят туда или самому тянуть???? под капотом вроде есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blad62 Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 у меня стоит все кроме легулятора с салона, провода подходят туда или самому тянуть???? под капотом вроде есть не совсем понятна суть вопроса? Что вы имеете ввиду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ander913 Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 у меня стоит все кроме легулятора с салона, провода подходят туда или самому тянуть???? под капотом вроде естьне совсем понятна суть вопроса? Что вы имеете ввиду? ну на варах стоят легуляторы, а в салоне нет кнопки легулировки, есть ли провода в салон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 @Ander913, у автоматического корректора, который штатно устанавливается с штатной ксеноновой головной оптикой "вары" "легулируются" автоматически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blad62 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 @Ander913, у автоматического корректора, который штатно устанавливается с штатной ксеноновой головной оптикой "вары" "легулируются" автоматически. Проще говоря, кнопка не нужна, машина сама "легурирует" "вары" в автоматическом режиме, я бы советовал ей(машине) не мешать!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ander913 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 я понял пацаны спасибо, а то у некоторых стоят из салона а у меня нет, и мне интересно стало почему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DK1 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 А как проверить датчик на задней оси. и стоит он бабосов. может можно отремонтировать или заменить на что нибудь другое, кто сталкивался с этим??! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimorozoff Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Всем привет, ребят подскажите номер корректора на фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Whitestone Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Всем привет! Подскажите где расположен передний датчик положения кузова и как до него добраться, года 2 назад загнул его - фары светили в пол. В сервисе мне его выгнули в изначальное положение - все стало нормально, но не показали где он находится точно(насколько я понял где-то под передним левым колесом). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Переднего нет,есть задний на правом подпружинном рычаге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.