Перейти к содержанию

Первый датчик кислорода


Igormos

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех, коллеги! Подскажите, кто сможет)   загорелась ошибка движка( после диагностики сказали, что необходимо заменить первый датчик кислорода. Вопрос следующий на что это влияет и сколько можно если можно еще проехать с этой проблемкой "нужно срочно ехать в область" авто мазда 3  хечбэк 2006г. Заранее большое всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я почти месяц с отключённым лямбда катался, только лучше ехать стала. Сейчас заменил тока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понял, проблем с движением я тоже не заметил) может его вообще не менять;) шучу конечно...  а за что он по сути отвечает, не в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я почитал еще, пишут если в авто таких 2 датчика "логически получается если есть 1й то есть и 2ой" то между ними находится католизатор и если проблема с 1им датчиком и его не заменить, то выйдет из строя католизатор....  про него еще не всосал, но звучит страшно((((



и не понятно, сколько км можно проехать на не рабочем 1ом датчике, а мне в один конец 500км шуршать...............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу с отключенным первым датчиком уже более 15 тыс км.. с движкой все норм... просто расход больше, вместо 9, по городу 10-10.5, по трассе 7,5л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже проездил около месяца с неисправным датчиком,замечен небольшой увеличенный расход топлива,а так зимой на рабочий режим будет дольше выходить  при прогреве вот и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит 2 рубля, работы на 20 минут.

лямбда зонд(датчик кислорода) нужен для правильного смесе образования, то есть по показаниям датчика, ЭБУ готовит смесь.

конечно можно ездить и без него, но возможен скорый выход из строя катализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу с отключенным первым датчиком уже более 15 тыс км.. с движкой все норм... просто расход больше, вместо 9, по городу 10-10.5, по трассе 7,5л

класно)))  Большое спс!!!

 

Тоже проездил около месяца с неисправным датчиком,замечен небольшой увеличенный расход топлива,а так зимой на рабочий режим будет дольше выходить  при прогреве вот и все

понял! Большое спс!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за столь обширную инфу) удачи!

 

стоит 2 рубля, работы на 20 минут.

лямбда зонд(датчик кислорода) нужен для правильного смесе образования, то есть по показаниям датчика, ЭБУ готовит смесь.

конечно можно ездить и без него, но возможен скорый выход из строя катализатора.

спс! поняно, 20 минут...  Есть личная практика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за внимание и помощь!!! Коллеги как я понимаю этот датчик находится на выхлопной трубе??? может у кого есть фото или ссылка где можно увидеть его, может я сам смогу заменить его)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за внимание и помощь!!! Коллеги как я понимаю этот датчик находится на выхлопной трубе??? может у кого есть фото или ссылка где можно увидеть его, может я сам смогу заменить его)))

практика есть, на двух машинах поменял, полёт нормальный.

 

открываем капот, и смотрим между моторным щитом и самим мотором, в приёмной трубе перед каталиком вкручена первая лямбда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...