TRV Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 подскажи пожалуйста поменял ты сальник на машине, просто у меня тоже АКПП 1.6, так же сальник начал подтекать. если есть фото отчет то выложи! Я делал естественно не сам. у меня в борт журнале записаны все коды запчастей что понадобится. после выполненных работ подтеков масла больше нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchugun Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Мужики, а масло то сливать надо для замены переднего сальника? Чего-то я так понял что уровень ниже сальника? Поправьте если ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Мужики, а масло то сливать надо для замены переднего сальника? Чего-то я так понял что уровень ниже сальника? Поправьте если ошибаюсь. сливать ненужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchugun Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 сливать ненужно. Благодарствую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 сливать ненужно. Благодарствую при замене сальников на коробке, с коробки нудно сливать, не перепутай:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchugun Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 при замене сальников на коробке, с коробки нудно сливать, не перепутай Мне надо передний сальник поменять, я так понимаю что приводной ремень снимается, не понятно только почему автор темы при фотоотчете об этом не сказал. Про колесо сказал ))), а про ремень нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchugun Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 В общем на основе данной темы и мануала по ремонту в 2 захода был заменен сальник передний на мазда 3 1,6. Сделаю несколько дополнений которые надеюсь помогут тем кто соберется менять сальник самостоятельно. 1. После снятия колеса и защитного кожуха необходимо снять приводной ремень. Делается это с помощью накидного ключа на 14 длинного либо с накинутой на него трубой. Т.к. тупо самим ключем который длиной 25 см это сделать не получается. Накидываем ключ вертикально вниз на натяжной ролик и давим по часовой стрелке. Ролик отодвинется, ремень ослабнет. Я снимал сразу со шкива. Предварительно запомните (сфоткайте) положение ремня, чтобы потом не гадать, как его ставить на место. 2. У автора темы написано: "Ввернув 2 болта на 10 (М8) стопорим коленвал (либо специальным ключом)" Лично я понял эту фразу так: вворачиваем болты пока они насквозь не упрутся в двигатель и не застопорят шкив, как оказалось вворачиваются они достаточно не глубоко и застопорить ими таким образом шкив не удается, далее было предположение, что ввернув 2 болта и с помощью монтажки в распор через эти болты зафиксировать шкив привело к тому, что 3 болты постоянно гнулись, а один в итоге по ноль был обломан и остался в шкиве. В итоге все было собрано обратно т.к. уже было поздно и продолжилось на следующий день высверливанием этого обломанного болта. Я всем советую не обломаться а сделать простой аналог спец ключа, с помощью которого удерживается шкив. Я сделал этот так: взял 2 металлические пластины примерно 25х4х3мм (какие были, можно трубки) просверлил в них на концах отверстия в кторые проходили болты М8, дале соединил примерно по центру эти пластины опять же болтом на М8 и гайкой получилось что-то типа ножниц, короткими болтами прикручиваем эти ножницы к шкиву и за них легко его удерживаем. 3. Головка для откручивания болта шкива на 21 об этом ни где не указано, а такая головка не в каждом наборе есть, крутить надо мощным воротком. Что такое сухарик, который надо не потерять я так и не вкурил, наверное автор имел ввиду этот болт. Ни чего другого у меня не образовалось после откручивания. Шкив снялся легко поэтому ни какого съемника не понадобилось. 4. Для запрессовки сальника можно попробовать использовать пластиковую заглушку канализационной трубы. Я ее нашел уже поздно и пришлось прессовать подручными способами, что привело к косой посадке сальника. Сажаем на глубину 0-0,5мм по мануалу. Вроде как он глубже сесть не должен, упирается в бортик. В остальном все не сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuper Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Добрый день! подскажите каталожный номер сальника коленвала который с правой стороны (где приводной ремень), они разные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchugun Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 подскажите каталожный номер сальника коленвала который с правой стороны (где приводной ремень), они разные? Разные с задним(левым)? Да.Передний на 1,6 (правый) номер FS0210602 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuper Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 подскажите каталожный номер сальника коленвала который с правой стороны (где приводной ремень), они разные? Разные с задним(левым)? Да. Передний на 1,6 (правый) номер FS0210602 Благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchugun Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Благодарю Пожалуйста, а вы что электронными каталогами не пользуетесь? http://www.japancats.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.