Pavel_belkin Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Для тех у кого руки оттуда растут.Все легко и просто.Правая сторона:1) Откручиваем воздушный фильтр.2) Снимаем АКБ и его короб3) Отключаем штекеры датчика масла и датчика положения КПП 4) Откручиваем 2 болта крепления стартера5) Откручиваем 4 больших болта крепления коробки. (2 вверху+2 внизу)6) 4 нижних крепления (мелкие болты) и 1 со стороны паука выхлопа!7) Ставим на домкрат двигатель и ослабляем болт правой подушки двигателя(лицом к капоту стоя)8) Снимаем коробку(открутив направляющие ручку КПП)9) Откручиваем 6 болтов корзины сцепления и снимаем её 10) Резким усилием срываем болты маховика(ВД не берет т.к. залит специальный клейкий состав на резьбу) 11) Снимаем металлическую защиту 12) Отверткой поддеваем край сальника и тащим наружу. 13) Седло сальника протираем, обезжириваем, устанавливаем новый сальник. Внимание! Края сальника необходимо слегка смазать маслом(места примыкания в коленвалу).Сборка происходит в обратной последовательности. Левая сторона: 1) Снимаем колесо, устанавливаем машину в неподвижном состоянии. Чтоб даже не шаталась. 2) Снимаем пыльника-защиту. 3) Ввернув 2 болта на 10 (М8) стопорим коленвал (либо специальным ключом) Внимание! НЕ ПОТЕРЯЙТЕ СУХАРИК КОЛЕНВАЛА!4) Снимаем шкив. Поддеваем сальник и вытаскиваем. 5) Новый сальник смазываем и устанавливаем Собираем в обратном порядке!Всем удачи в ремонте! Цена вопроса: 980 рублей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 2 вопроса! 1.как узнать что их надо менять? 2. что это даст (кроме исключения течи конечно)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_belkin Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 2 вопроса! 1.как узнать что их надо менять? 2. что это даст (кроме исключения течи конечно)? начнет маслице подтекать и выдавливать при оборотах в 3000.... У меня пробег 150 тыс уже на средних оборотах 4500-5000. поэтому давануло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei12061983 Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 скажи пожалуйста как сцепление центровал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_belkin Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 @andrei12061983, нашел примерного диаметра(как шток коробки) металл-ий прут и отцентровал. Оно встает на место когда коробку потом ставишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoaDoon Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 У меня масло в стыке между дрыгателем и коробкой - вот тоже думал в недалеком будущем поменять сальник. Теперь после фотоотчета точно поменяю. Автору респект и уважуха за смелость и отчет!!!! Вопросы: - А данный фокус можно проделать с АКПП, тот же порядок или есть отличия? - Когда обратно болты маховика ставить - нужно клей состав заливать (если да то какой) или можно так без клея ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_belkin Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Вопросы: - А данный фокус можно проделать с АКПП, тот же порядок или есть отличия? - Когда обратно болты маховика ставить - нужно клей состав заливать (если да то какой) или можно так без клея ставить? - да можно только аккуратно, АКПП придирчивее. - Я залил фиксатором резьбы за 390р синий немецкий, фирму не помню.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saint_Anger Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 какой хороший отчёт....ииииии...сальник Ajusa... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_belkin Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 какой хороший отчёт....ииииии...сальник Ajusa... главаное что забугорный=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HUNTER43 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Всем привет! Знающие люди, подскажите что это за сальник рядом с сальником коленовала передним и можно ли его поменять не разбирая мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_belkin Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Всем привет! Знающие люди, подскажите что это за сальник рядом с сальником коленовала передним и можно ли его поменять не разбирая мотор? Мужчина это не сальник а ппростой пыльник на натяжном ролике. Причем пыльник вместе с механизмом меняется в сборе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HUNTER43 Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Всем привет! Знающие люди, подскажите что это за сальник рядом с сальником коленовала передним и можно ли его поменять не разбирая мотор? Мужчина это не сальник а ппростой пыльник на натяжном ролике. Причем пыльник вместе с механизмом меняется в сборе... Может Вы невнимательно посмотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_belkin Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Всем привет! Знающие люди, подскажите что это за сальник рядом с сальником коленовала передним и можно ли его поменять не разбирая мотор? Мужчина это не сальник а ппростой пыльник на натяжном ролике. Причем пыльник вместе с механизмом меняется в сборе... Может Вы невнимательно посмотрели? может всётаки Вы неправильно посмотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HUNTER43 Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Павел, да, действительно, по картинке всё стало ясно. Спасибо, вот только теперь не пойму откуда там взялся подтек масла... Буду разбирать - сделаю фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Павел, да, действительно, по картинке всё стало ясно. Спасибо, вот только теперь не пойму откуда там взялся подтек масла... Буду разбирать - сделаю фото. там он ниоткуда взяться не мог, это скорее всего накидало из под сальника коленвала! ну а если нет то проверять боковую крыщку может из под нее сочится, советую отмыть имеющийся налет, и посматривать откуда выдавливает, но очень похоже на сальник коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 могу предположить, что сифонит из-под передней крышки двигателя. загляните сверху за мотор со стороны салона, возможно как один из вариантов, прокладка прохудилась и от туда потихоньку "потеет" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faat Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Может наивно, но спрошу. А снимать МКПП подразумевается отсоединять привода колёс? Или КПП повиснет и отодвинется на приводах так сильно, что освободит доступ к маховику. На фото вообще КПП не видно. Видимо снимали полностью и без этого не обойтись. Если нужно снимать привода и кулису переключения передач, то ткните плизз, где расписано. Или тут объясните. Видимо за 8 зим при эксплуатации до минус 39 давануло сальники при старте ДВС. Стало потеть совсем чуток. Передний сальник менял прошлым летом, легко и просто без всяких мануалов. А вот задний сальник очкую что-то менять-сложнее намного. Поэтому ищу всякие подробности... Пробег 115 000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Может наивно, но спрошу. А снимать МКПП подразумевается отсоединять привода колёс? Или КПП повиснет и отодвинется на приводах так сильно, что освободит доступ к маховику. На фото вообще КПП не видно. Видимо снимали полностью и без этого не обойтись. Если нужно снимать привода и кулису переключения передач, то ткните плизз, где расписано. Или тут объясните. Видимо за 8 зим при эксплуатации до минус 39 давануло сальники при старте ДВС. Стало потеть совсем чуток. Передний сальник менял прошлым летом, легко и просто без всяких мануалов. А вот задний сальник очкую что-то менять-сложнее намного. Поэтому ищу всякие подробности... Пробег 115 000 км. ну про привода подсказать могу а вот про кулису я не в курсе у меня акпп, вообщем откручиваешь и вынимаешь болты шаровых, выжимаешь сами шаровые из кулаков, уже теперь можешь выскивать из коробки левую внутреннюю гранату, справа нужно еще открутить 3 болта крепления кронштейна подвесного подшипника, и тоже можно вынимать гранату из коробки, учти из коробки польется масло, также учти что внутрение гранаты в коробке сидят за счет стопорных колец поэтому просто так они оттуда не выйдут придется попотеть, и не порви сальники когда будешь вытаскивать гранаты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faat Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Ну если всё так просто, то можно наверно из МКПП привода и не выдёргивать, а снять МКПП вместе с приводами и в сторонку их. Или привода, воткнутые в МКПП мешают её открутить? И наверно мешают её отодвинуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Ну если всё так просто, то можно наверно из МКПП привода и не выдёргивать, а снять МКПП вместе с приводами и в сторонку их. Или привода, воткнутые в МКПП мешают её открутить? И наверно мешают её отодвинуть? ну есть вариант и с оставлением гранат в коробке, даже 2! 1. окручивается ступичная гайка которая держит наружний шрус, но это архи тяжело просто потому что она ни хрена не откручивается, но зато доступ к ней прямой! 2. отодвигается пыльник внутренней гранаты, стакан гранаты остается в коробке а привод вместе с трипоидом вынимается из стакана и остается висеть на ступице Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AEK1975 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 выдавило сальник коленвала, тот, что со стороны коробки (АКПП). думал течь из коробки (сальник гидротрансформатора), но сейчас уже сомневаюсь. да и масла в движке поубавилось чуть (меняю часто, не замечал раньше снижение уровня). давно уже езжу, пробег небольшой. 65 тык всего. наверное результат перелива масла и тапки в пол периодически. кто подскажет, может ну его нафиг? менять дорого, да и смысла нет наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faat Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Проверяй почаще уровни в ДВС и в АКПП. Если всё нормально, то езди. Эстетика только страдает, которую никто кроме тебя не видит. Если убывает сильно заметно и приходится часто доливать, то думаю проще заменить сальник или устранить течь в других возможных местах утечки масла. Чисто моё мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimes111 Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Заменил сальник коленвала задний, проделал кучу работы и угробил кучу сил, поставил оригинал, проездил 4 месяца = 8 тысяч и снова потек... Из за чего ребят такая ерунда? сальник корявый или может циркуляции картерных газов например нет ? или еще причины? Это капец какой-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivaldis Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Надо смотреть выработку от кромки сальника..на коленвале. Если большая то есть вариант изменить положение кромки по отношении к выработке.Забить подальше или наоборот.Выработка появляеться от образива (пыль.грязь) при больших пробегах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimes111 Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Да,первое на что я подумал это на выроботку как раз, вал гладкий, никакими выработками и не пахнет... Из за давления картерных газов не может быть этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.