well-83 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Добрый день! У себя такого не замечал Но вроде слышал такую тему: машина уже разогналась например до 4 передачи, до скорости 60-70 и обороты были допустим 3 тыс, убираешь ногу с газа и она 2-3сек катится на 4 передаче, после, тк скорость падает+обороты падают+не газуешь=АКПП и скидывает передачу на 3, а обороты соответственно подскакивают-допустим до 3-4тыс-вот это и есть тот толчок Типа ощущение сначала, что держит за "попу", а потом как бы отпускает Надеюсь, что не несу полный бред)) ))) все правильно , но только с точностью наоборот))) машина сначала разгонялась к примеру на 4 передаче, а когда ты газ отпустил она подтыкает пятую, что бы дольше накатом могла катиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Опубликовано 16 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Добрый день! У себя такого не замечал Но вроде слышал такую тему: машина уже разогналась например до 4 передачи, до скорости 60-70 и обороты были допустим 3 тыс, убираешь ногу с газа и она 2-3сек катится на 4 передаче, после, тк скорость падает+обороты падают+не газуешь=АКПП и скидывает передачу на 3, а обороты соответственно подскакивают-допустим до 3-4тыс-вот это и есть тот толчок Типа ощущение сначала, что держит за "попу", а потом как бы отпускает Надеюсь, что не несу полный бред)) ))) все правильно , но только с точностью наоборот))) машина сначала разгонялась к примеру на 4 передаче, а когда ты газ отпустил она подтыкает пятую, что бы дольше накатом могла катиться...А Вы уверены точно, я просто сам не очень)) но если чисто логически-если она захочет переключить на 5-обороты бы не подскакивали без газаА тут как раз на 3 и обороты подскакивают из-за этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 А у меня не чего не происходит если убрать педаль с газа. А вообще на мазде 4х ступенчатый автомат) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
well-83 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 А у меня не чего не происходит если убрать педаль с газа. А вообще на мазде 4х ступенчатый автомат) на 2-х литровой Г2, АКПП 5 ст. А Вы уверены точно, я просто сам не очень)) но если чисто логически-если она захочет переключить на 5-обороты бы не подскакивали без газаа тут как раз на 3 и обороты подскакивают из-за этого ну у меня по крайней мере так... когда тапку в пол давишь, она же скорость набирает и крутит двигатель до отсечки, ну или в зависимости как нажал, а если надавил, она начала разгон и отпустил где то на 3, 4 передаче, то сначала притормаживает двигателем, пока еще эта передача включена на которой газ отпустил, а потом верхнюю передачу подтыкает и катится накатом, при этом двигателем практически не тормозит... обороты да, падают при этом, так никто и не говорил про обороты ничего... это нормальная работа АКПП... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Извиняюсь! Не знал что там пятиступка. Тогда получается это нормальное явление у автора?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
well-83 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Извиняюсь! Не знал что там пятиступка. Тогда получается это нормальное явление у автора?! да ничего страшного... с АКПП нормальное явление... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Опубликовано 16 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Вот и разобрались) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdovod58 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 хочу внести свою лепту: 1. история про меня - как то раз сдаю назад, нажимаю педаль тормоза но так, влегкую притормозил,машина еще двигалась накатиком, ну и соответсвенно включаю режим D.....т.е. произвел переход с режима R на D при нажатой педали тормоза но на ходу... машина остановилась и поехала вперед. это было сделано не специально а машинально ,т.к. езжу то на МКПП то на АКПП,это конечно же вредно, больше так делать небуду)))) было это в начале зимы в том году ,коробас пока работает нормально)))наоборот не пробовал ни специально ,ни случайно.... 2. история про сотрудника на тойоте камри 2011 г..в - ездит он на ней вообще мало, ну просто до смешного буквально 2000-4000 км в год!! в основном на служебном транспорте на МКПП. так вот он по привычке врубил с D на R на ходу!!!! и ничего.... просто отбросило и все ,система не дала не то что включить а вообще как-то так сработала что просто откинула рычаг и все. но это не мазда и система думаю там немного другая все таки. Мой вывод - пока сам не попробуешь опытным путем рассуждать можно очень долго)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archont Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Toyota- вам не нужны такие мечты(С) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
well-83 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Toyota- вам не нужны такие мечты(С) ))))))))))+ мильён...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 хочу внести свою лепту: 1. история про меня - как то раз сдаю назад, нажимаю педаль тормоза но так, влегкую притормозил,машина еще двигалась накатиком, ну и соответсвенно включаю режим D.....т.е. произвел переход с режима R на D при нажатой педали тормоза но на ходу... машина остановилась и поехала вперед. это было сделано не специально а машинально ,т.к. езжу то на МКПП то на АКПП,это конечно же вредно, больше так делать небуду)))) было это в начале зимы в том году ,коробас пока работает нормально)))наоборот не пробовал ни специально ,ни случайно.... 2. история про сотрудника на тойоте камри 2011 г..в - ездит он на ней вообще мало, ну просто до смешного буквально 2000-4000 км в год!! в основном на служебном транспорте на МКПП. так вот он по привычке врубил с D на R на ходу!!!! и ничего.... просто отбросило и все ,система не дала не то что включить а вообще как-то так сработала что просто откинула рычаг и все. но это не мазда и система думаю там немного другая все таки. Мой вывод - пока сам не попробуешь опытным путем рассуждать можно очень долго)))) Интересненько, спасибо)Может сходить на тест-драйв мазды и пообщаться с манагером-какая там защита, вдруг он разрешит испытать ее))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdovod58 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 хочу внести свою лепту: 1. история про меня - как то раз сдаю назад, нажимаю педаль тормоза но так, влегкую притормозил,машина еще двигалась накатиком, ну и соответсвенно включаю режим D.....т.е. произвел переход с режима R на D при нажатой педали тормоза но на ходу... машина остановилась и поехала вперед. это было сделано не специально а машинально ,т.к. езжу то на МКПП то на АКПП,это конечно же вредно, больше так делать небуду)))) было это в начале зимы в том году ,коробас пока работает нормально)))наоборот не пробовал ни специально ,ни случайно.... 2. история про сотрудника на тойоте камри 2011 г..в - ездит он на ней вообще мало, ну просто до смешного буквально 2000-4000 км в год!! в основном на служебном транспорте на МКПП. так вот он по привычке врубил с D на R на ходу!!!! и ничего.... просто отбросило и все ,система не дала не то что включить а вообще как-то так сработала что просто откинула рычаг и все. но это не мазда и система думаю там немного другая все таки. Мой вывод - пока сам не попробуешь опытным путем рассуждать можно очень долго)))) Интересненько, спасибо)Может сходить на тест-драйв мазды и пообщаться с манагером-какая там защита, вдруг он разрешит испытать ее))) а если не разрешит то типа случайненоко так опа ан ходу :DDDDDDDDDDDDDDDDD вот бы посмотреть на его лицо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvin00 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Зачем??)) откуда такой интерес?) У всех прям чешется коробку поломать)) а потом кто-то купит этот тестдрайвошный вариант... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 хочу внести свою лепту: 1. история про меня - как то раз сдаю назад, нажимаю педаль тормоза но так, влегкую притормозил,машина еще двигалась накатиком, ну и соответсвенно включаю режим D.....т.е. произвел переход с режима R на D при нажатой педали тормоза но на ходу... машина остановилась и поехала вперед. это было сделано не специально а машинально ,т.к. езжу то на МКПП то на АКПП,это конечно же вредно, больше так делать небуду)))) было это в начале зимы в том году ,коробас пока работает нормально)))наоборот не пробовал ни специально ,ни случайно.... 2. история про сотрудника на тойоте камри 2011 г..в - ездит он на ней вообще мало, ну просто до смешного буквально 2000-4000 км в год!! в основном на служебном транспорте на МКПП. так вот он по привычке врубил с D на R на ходу!!!! и ничего.... просто отбросило и все ,система не дала не то что включить а вообще как-то так сработала что просто откинула рычаг и все. но это не мазда и система думаю там немного другая все таки. Мой вывод - пока сам не попробуешь опытным путем рассуждать можно очень долго)))) Интересненько, спасибо)Может сходить на тест-драйв мазды и пообщаться с манагером-какая там защита, вдруг он разрешит испытать ее))) а если не разрешит то типа случайненоко так опа ан ходу :DDDDDDDDDDDDDDDDD вот бы посмотреть на его лицо)) Зачем??)) откуда такой интерес?) У всех прям чешется коробку поломать)) а потом кто-то купит этот тестдрайвошный вариант...Проверить, чем защищена коробка от переключений)Весь манагер наверняка будет уверенно доказывать, что не переключишь, так скажем провокация) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdovod58 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Зачем??)) откуда такой интерес?) У всех прям чешется коробку поломать)) а потом кто-то купит этот тестдрайвошный вариант... да мы не со зла! просто нездоровый интерес...кто то должен же ответить на вопрос " а что если....."))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Зачем??)) откуда такой интерес?) У всех прям чешется коробку поломать)) а потом кто-то купит этот тестдрайвошный вариант... да мы не со зла! просто нездоровый интерес...кто то должен же ответить на вопрос " а что если.....")))))))))))))Найден единомышленник)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdovod58 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Осмелюсь продолжить данную тему нездоровой идеей. так как вопрос " а что если..." так и остался без ответа, а желающих узнать правду скорее всего практически все у кого есть АКПП, НО! проверить на своем авто желающих практически 0%, остается только один способ разрешить данную проблему - скинуться осмелевшемуся любознателю на новую коробку с установкой))))) ПОДЧЕРКИВАЮ абсурдность своей идеи, к тому же добавлю что эти деньги могут пойти на более нужные цели - например помощь больным детям (я на полном серьезе), все же не мог не предложить провести данный эксперимент....условия проведения, оплату и проч мелочи обдумал мой воспаленный мозг за выходные)))) 1. определяемся с "претендентом" на новый коробас; 2. соответственно определяем город и местный салон мазда дабы все официально выяснить про цены на акпп с установкой, ну а делее по желанию кролика где он и за сколько будет ее ставить. 3. определяем в том городе группу "судей-наблюдателей" с нашей группировки "Мазда")) 4. определяем что он должен именно делать и как ломать на ходу свою коробку, имитируя различные бредовые ситуации... 5. ессссено должен быть оператор!!! дабы ни одна деталька и звучок не ускользнул от жаждущих глаз и ушей.. Да кстати ,можно организовать и вылазку из своего города на выходные в тот город где будет проходить мероприятие по взрыву японских мозгов.... по желанию вообщем... 6. забыл отметить - тот кто согласиться на этот бред может быть как на давно подержаной трехе но обязательно BL ,так и на той которая на гарантии и каске ,т.е. он получит и страховку по каске и еще бонус от клуба мазда))) 7. теперь про БОНУС! ну сколько стоит коробас? + установка... ну пусть 100 т.р. к примеру.. сколько нас желающих? вообщем если всем миром по "рублю" ну или сколько там надо будет...то совершенно незаметно для семейного бюджета мы сможем (в первую очередь сами для себя) развеять/подтвердить миф о втыкании R... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Осмелюсь продолжить данную тему нездоровой идеей. так как вопрос " а что если..." так и остался без ответа, а желающих узнать правду скорее всего практически все у кого есть АКПП, НО! проверить на своем авто желающих практически 0%, остается только один способ разрешить данную проблему - скинуться осмелевшемуся любознателю на новую коробку с установкой))))) ПОДЧЕРКИВАЮ абсурдность своей идеи, к тому же добавлю что эти деньги могут пойти на более нужные цели - например помощь больным детям (я на полном серьезе), все же не мог не предложить провести данный эксперимент....условия проведения, оплату и проч мелочи обдумал мой воспаленный мозг за выходные)))) 1. определяемся с "претендентом" на новый коробас; 2. соответственно определяем город и местный салон мазда дабы все официально выяснить про цены на акпп с установкой, ну а делее по желанию кролика где он и за сколько будет ее ставить. 3. определяем в том городе группу "судей-наблюдателей" с нашей группировки "Мазда")) 4. определяем что он должен именно делать и как ломать на ходу свою коробку, имитируя различные бредовые ситуации... 5. ессссено должен быть оператор!!! дабы ни одна деталька и звучок не ускользнул от жаждущих глаз и ушей.. Да кстати ,можно организовать и вылазку из своего города на выходные в тот город где будет проходить мероприятие по взрыву японских мозгов.... по желанию вообщем... 6. забыл отметить - тот кто согласиться на этот бред может быть как на давно подержаной трехе но обязательно BL ,так и на той которая на гарантии и каске ,т.е. он получит и страховку по каске и еще бонус от клуба мазда))) 7. теперь про БОНУС! ну сколько стоит коробас? + установка... ну пусть 100 т.р. к примеру.. сколько нас желающих? вообщем если всем миром по "рублю" ну или сколько там надо будет...то совершенно незаметно для семейного бюджета мы сможем (в первую очередь сами для себя) развеять/подтвердить миф о втыкании R... Ахахахаха, забавная идея)Или может есть у кого знакомый, который работает в мазда-салоне Ну и будет рад проверить тест-драйвовый авто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdovod58 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 у меня нет( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Тут был человек, у которого лопнула акпп где-то По-любому менять будет Может договориться с ним)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdovod58 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 чтоб он вторую АКПП убил за еще одну новую? ну так то можно))) заодно и скажет что почем.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Неее, она треснутая катается)) На ней и экспериментировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdovod58 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 а в чем тогда смысл? надо чтоб все исправно было, а уже результат нашего испытания рассмотреть на поломанной АКПП. а так получится что у человека уже сломана, мы ее добьем и будем ему покупать новую. единственное только незнаю как определить срок который должен пройти с момента проведения эксперимента до поломки АКПП, ведь она может и не сразу выйти из строя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Да.... А то его сломанная АКПП доломается, а мы скинем все на эксперимент-а он ни при чем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdovod58 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 смотрю особо желающих куча набралось))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.