Перейти к содержанию

Вопрос про АКПП


Рекомендуемые сообщения

Ну что продолжим?

Тут заметил когда стоишь в очень крутую горку на драйве и отпускаешь педаль тормоза и до нажатия газа машинка начинает скатываться назад, тихо спокойно, а какие нагрузки в это время испытывает акпп.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Ну что продолжим?

Тут заметил когда стоишь в очень крутую горку на драйве и отпускаешь педаль тормоза и до нажатия газа машинка начинает скатываться назад, тихо спокойно, а какие нагрузки в это время испытывает акпп.?

Давай продолжим)

Действительно, сам замечал такое, причем если в очень крутую горку, то я даже ручником пользовался(на предыдущем авто)

На этой по таким местам не езжу-жалко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что продолжим?

Тут заметил когда стоишь в очень крутую горку на драйве и отпускаешь педаль тормоза и до нажатия газа машинка начинает скатываться назад, тихо спокойно, а какие нагрузки в это время испытывает акпп.?

Гидротрансформатору не очень приятно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну что продолжим?

Тут заметил когда стоишь в очень крутую горку на драйве и отпускаешь педаль тормоза и до нажатия газа машинка начинает скатываться назад, тихо спокойно, а какие нагрузки в это время испытывает акпп.?

Гидротрансформатору не очень приятно
Насколько не очень?;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Ну что продолжим?

Тут заметил когда стоишь в очень крутую горку на драйве и отпускаешь педаль тормоза и до нажатия газа машинка начинает скатываться назад, тихо спокойно, а какие нагрузки в это время испытывает акпп.?

Гидротрансформатору не очень приятно

 

 

Насколько не очень?wink.png

 

 

Очень не очень. Таким образом вы перегреваете масло АКПП. А оно и так у вас по утверждениям дилеров якобы на весь срок эксплуатации автомобиля залито. А перегретое масло может влечь за собой проблемы непосредственно с коробкой. Так что я бы не рекомендовал кататься долго задом на драйве в попытках выявить причину.

 

Да и вообще, эксперименты дибильные у вас, угораем всем сервисом.)

 

Еси че у нас соседи очень качественно и за божеские деньги перебирают АКПП, обращайтесь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Очень не очень. Таким образом вы перегреваете масло АКПП. А оно и так у вас по утверждениям дилеров якобы на весь срок эксплуатации автомобиля залито. А перегретое масло может влечь за собой проблемы непосредственно с коробкой. Так что я бы не рекомендовал кататься долго задом на драйве в попытках выявить причину.Да и вообще, эксперименты дибильные у вас, угораем всем сервисом.)Еси че у нас соседи очень качественно и за божеские деньги перебирают АКПП, обращайтесь)



Все правильно. Просто происходит перегрев масла АКПП - явление не самое приятное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет) У меня это первая машина с АКПП, интересуют некоторые вопросы :)

На светофорах кто нибудь ставит на "N" ? Когда стоишь на месте на "D" и держишь тормоз, такое ощущение  что машина мучается, а при переходе на "N" расслабляется :) Но интересно, если постоянно переключать туда-сюда ни чего не сломается?)

Не вредно ли для коробки, когда я с "N" на  "D" без тормоза переключаюсь..?

И еще вопрос, кто ни будь знает, при среднем стиле вождения, каков срок службы и надежность АКПП? Заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну что продолжим?

Тут заметил когда стоишь в очень крутую горку на драйве и отпускаешь педаль тормоза и до нажатия газа машинка начинает скатываться назад, тихо спокойно, а какие нагрузки в это время испытывает акпп.?

Гидротрансформатору не очень приятно

 

Насколько не очень?wink.png

 

Очень не очень. Таким образом вы перегреваете масло АКПП. А оно и так у вас по утверждениям дилеров якобы на весь срок эксплуатации автомобиля залито. А перегретое масло может влечь за собой проблемы непосредственно с коробкой. Так что я бы не рекомендовал кататься долго задом на драйве в попытках выявить причину.

 

Да и вообще, эксперименты дибильные у вас, угораем всем сервисом.)

 

Еси че у нас соседи очень качественно и за божеские деньги перебирают АКПП, обращайтесь)

Да просто нормальные эксперименты большинство все разобрали, а вот дибильные надо еще выдумать))

Чушь конечно, но порой такое бредовое дерьмо находишь, что даже на форуме опубликовать страшно;)

Так что эксперименты в этой теме еще ничего

 

Всем привет) У меня это первая машина с АКПП, интересуют некоторые вопросы :)

На светофорах кто нибудь ставит на "N" ? Когда стоишь на месте на "D" и держишь тормоз, такое ощущение что машина мучается, а при переходе на "N" расслабляется :) Но интересно, если постоянно переключать туда-сюда ни чего не сломается?)

Не вредно ли для коробки, когда я с "N" на "D" без тормоза переключаюсь..?

И еще вопрос, кто ни будь знает, при среднем стиле вождения, каков срок службы и надежность АКПП? Заранее спасибо :)

Я всегда тупо тормоз держу и стою на "D", но если пробка прям МЕГОпробка, то в "P".

Вроде люди пишут, что в "N" не желательно(могу ошибаться).

А по поводу ресурса акпп, до тройки шестерка была, накатал 160т.км. никаких нареканий не было

Мне кажется, быстрее авто сгниет в зиму с нашими реагентами, чем коробка загнется(не включая брак и агрессивный вид вождения, а так же все вышеописанные идиотские эксперименты;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему просто забавная тема - так чисто поржать))

Да на N тоже слышал что не желательно стоять вроде как в этот момент коробка не смазывается маслом. Так что нога на тормозе, а когда совсем опа, то парк и гулять вокруг машины -дышать свежим воздухом, и ждать когда все тронуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему просто забавная тема - так чисто поржать))

Да на N тоже слышал что не желательно стоять вроде как в этот момент коробка не смазывается маслом. Так что нога на тормозе, а когда совсем опа, то парк и гулять вокруг машины -дышать свежим воздухом, и ждать когда все тронуться.

Согласен во всем!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По моему просто забавная тема - так чисто поржать)) Да на N тоже слышал что не желательно стоять вроде как в этот момент коробка не смазывается маслом. Так что нога на тормозе, а когда совсем опа, то парк и гулять вокруг машины -дышать свежим воздухом, и ждать когда все тронуться.


Не совсем так. На светофоре и в пробке можно переключить на N, чтобы стоя на D лишний раз не нагревать масло в АКПП, но с другой стороны, частные включения-выключения передач приводят к повышенному износу механической части АКПП (в частности, фрикционов) По мне, в данной ситуации надо выбирать золотую середину: если остановились на светофоре или в пробке более чем на 1 минуту, то выключайте передачу, если менее, чем на минуту - то держите просто на тормозе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с третьей стороны вдруг покатится на N, надо держать тормоз, а на первом поколении двухконтактный стоп- габарит на стопах плавил катафод в фарах, так что парк удобнее имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в положении "N" один фиг держать тормоз или ручник, паркинг удобнее

А накатом из "D"в положение "N" классненько, если впереди видишь, что загорается красный? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из серии как тормозить двигателем? Сначала тормозишь бампером, потом радиатором, ну, и затем двигателем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в положении "N" один фиг держать тормоз или ручник, паркинг удобнее

А накатом из "D"в положение "N" классненько, если впереди видишь, что загорается красный? biggrin3.gif

Я в инструкции читал, что во время движения не рекомендуется переводить в положение "N", т.к. это не безопасно (без торможения двигателем) и коробка может выйти из строя..  Сам пробовал 2-3 раза, вроде нормально все переходит, может просто постоянно нельзя..

Кстати по поводу ваших эксперементов, еще в инструкции написано про то, когда необходимо нажимать на педаль тормоза при переключении, так вот там сказано что на педаль небходимо нажимать только при снятии с паркинга (с "P" на "R"), а в остальных случаях рычаг ходит свободно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с третьей стороны вдруг покатится на N, надо держать тормоз, а на первом поколении двухконтактный стоп- габарит на стопах плавил катафод в фарах, так что парк удобнее имхо.


А зачем тормоз держать? Сразу ручник.
Кстати, в таких ситуациях (особенно если на уклоне) на P ставить не рекомендую, так как машина удерживается на месте за счет фрикционной ленты АКПП, уж лучше за счет колодок ручника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на уклоне по-любому сначала ручник, потом P. 

кстати, ручник передние колеса тоже блокирует? вспоминаю как колеса переставлял, по-моему только зад держит :\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на уклоне по-любому сначала ручник, потом P. 

кстати, ручник передние колеса тоже блокирует? вспоминаю как колеса переставлял, по-моему только зад держит :\

От ручника идет тросик к задним колодкам.. 

Я вот думаю, почему режим "D" сделали самым последним? На много удобнее было бы поставить его сразу после "P", то есть поменять "R" и "D" местами.. Ведь задней передачей пользуешься не так часто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От ручника идет тросик к задним колодкам.. Я вот думаю, почему режим "D" сделали самым последним? На много удобнее было бы поставить его сразу после "P", то есть поменять "R" и "D" местами.. Ведь задней передачей пользуешься не так часто...

Интересная идея, но так, как сделано сейчас (P-R-N-D) намного привычнее и удобнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

От ручника идет тросик к задним колодкам.. Я вот думаю, почему режим "D" сделали самым последним? На много удобнее было бы поставить его сразу после "P", то есть поменять "R" и "D" местами.. Ведь задней передачей пользуешься не так часто...

Интересная идея, но так, как сделано сейчас (P-R-N-D) намного привычнее и удобнее.
Думаю, старый добрый прямой автомат с кнопкой-лучший вариант!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...