jerry Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Ну что продолжим? Тут заметил когда стоишь в очень крутую горку на драйве и отпускаешь педаль тормоза и до нажатия газа машинка начинает скатываться назад, тихо спокойно, а какие нагрузки в это время испытывает акпп.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Ну что продолжим? Тут заметил когда стоишь в очень крутую горку на драйве и отпускаешь педаль тормоза и до нажатия газа машинка начинает скатываться назад, тихо спокойно, а какие нагрузки в это время испытывает акпп.? Давай продолжим)Действительно, сам замечал такое, причем если в очень крутую горку, то я даже ручником пользовался(на предыдущем авто) На этой по таким местам не езжу-жалко) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wormy Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Ну что продолжим? Тут заметил когда стоишь в очень крутую горку на драйве и отпускаешь педаль тормоза и до нажатия газа машинка начинает скатываться назад, тихо спокойно, а какие нагрузки в это время испытывает акпп.? Гидротрансформатору не очень приятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Ну что продолжим? Тут заметил когда стоишь в очень крутую горку на драйве и отпускаешь педаль тормоза и до нажатия газа машинка начинает скатываться назад, тихо спокойно, а какие нагрузки в это время испытывает акпп.? Гидротрансформатору не очень приятноНасколько не очень?;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wormy Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Ну что продолжим? Тут заметил когда стоишь в очень крутую горку на драйве и отпускаешь педаль тормоза и до нажатия газа машинка начинает скатываться назад, тихо спокойно, а какие нагрузки в это время испытывает акпп.? Гидротрансформатору не очень приятно Насколько не очень? Очень не очень. Таким образом вы перегреваете масло АКПП. А оно и так у вас по утверждениям дилеров якобы на весь срок эксплуатации автомобиля залито. А перегретое масло может влечь за собой проблемы непосредственно с коробкой. Так что я бы не рекомендовал кататься долго задом на драйве в попытках выявить причину. Да и вообще, эксперименты дибильные у вас, угораем всем сервисом.) Еси че у нас соседи очень качественно и за божеские деньги перебирают АКПП, обращайтесь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav123 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Очень не очень. Таким образом вы перегреваете масло АКПП. А оно и так у вас по утверждениям дилеров якобы на весь срок эксплуатации автомобиля залито. А перегретое масло может влечь за собой проблемы непосредственно с коробкой. Так что я бы не рекомендовал кататься долго задом на драйве в попытках выявить причину.Да и вообще, эксперименты дибильные у вас, угораем всем сервисом.)Еси че у нас соседи очень качественно и за божеские деньги перебирают АКПП, обращайтесь) Все правильно. Просто происходит перегрев масла АКПП - явление не самое приятное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinoman Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Всем привет) У меня это первая машина с АКПП, интересуют некоторые вопросы :) На светофорах кто нибудь ставит на "N" ? Когда стоишь на месте на "D" и держишь тормоз, такое ощущение что машина мучается, а при переходе на "N" расслабляется :) Но интересно, если постоянно переключать туда-сюда ни чего не сломается?) Не вредно ли для коробки, когда я с "N" на "D" без тормоза переключаюсь..? И еще вопрос, кто ни будь знает, при среднем стиле вождения, каков срок службы и надежность АКПП? Заранее спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Ну что продолжим? Тут заметил когда стоишь в очень крутую горку на драйве и отпускаешь педаль тормоза и до нажатия газа машинка начинает скатываться назад, тихо спокойно, а какие нагрузки в это время испытывает акпп.? Гидротрансформатору не очень приятно Насколько не очень? Очень не очень. Таким образом вы перегреваете масло АКПП. А оно и так у вас по утверждениям дилеров якобы на весь срок эксплуатации автомобиля залито. А перегретое масло может влечь за собой проблемы непосредственно с коробкой. Так что я бы не рекомендовал кататься долго задом на драйве в попытках выявить причину. Да и вообще, эксперименты дибильные у вас, угораем всем сервисом.) Еси че у нас соседи очень качественно и за божеские деньги перебирают АКПП, обращайтесь) Да просто нормальные эксперименты большинство все разобрали, а вот дибильные надо еще выдумать))Чушь конечно, но порой такое бредовое дерьмо находишь, что даже на форуме опубликовать страшно;) Так что эксперименты в этой теме еще ничего Всем привет) У меня это первая машина с АКПП, интересуют некоторые вопросы :) На светофорах кто нибудь ставит на "N" ? Когда стоишь на месте на "D" и держишь тормоз, такое ощущение что машина мучается, а при переходе на "N" расслабляется :) Но интересно, если постоянно переключать туда-сюда ни чего не сломается?) Не вредно ли для коробки, когда я с "N" на "D" без тормоза переключаюсь..? И еще вопрос, кто ни будь знает, при среднем стиле вождения, каков срок службы и надежность АКПП? Заранее спасибо :) Я всегда тупо тормоз держу и стою на "D", но если пробка прям МЕГОпробка, то в "P".Вроде люди пишут, что в "N" не желательно(могу ошибаться). А по поводу ресурса акпп, до тройки шестерка была, накатал 160т.км. никаких нареканий не было Мне кажется, быстрее авто сгниет в зиму с нашими реагентами, чем коробка загнется(не включая брак и агрессивный вид вождения, а так же все вышеописанные идиотские эксперименты;)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 По моему просто забавная тема - так чисто поржать)) Да на N тоже слышал что не желательно стоять вроде как в этот момент коробка не смазывается маслом. Так что нога на тормозе, а когда совсем опа, то парк и гулять вокруг машины -дышать свежим воздухом, и ждать когда все тронуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 По моему просто забавная тема - так чисто поржать)) Да на N тоже слышал что не желательно стоять вроде как в этот момент коробка не смазывается маслом. Так что нога на тормозе, а когда совсем опа, то парк и гулять вокруг машины -дышать свежим воздухом, и ждать когда все тронуться. Согласен во всем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav123 Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 По моему просто забавная тема - так чисто поржать)) Да на N тоже слышал что не желательно стоять вроде как в этот момент коробка не смазывается маслом. Так что нога на тормозе, а когда совсем опа, то парк и гулять вокруг машины -дышать свежим воздухом, и ждать когда все тронуться. Не совсем так. На светофоре и в пробке можно переключить на N, чтобы стоя на D лишний раз не нагревать масло в АКПП, но с другой стороны, частные включения-выключения передач приводят к повышенному износу механической части АКПП (в частности, фрикционов) По мне, в данной ситуации надо выбирать золотую середину: если остановились на светофоре или в пробке более чем на 1 минуту, то выключайте передачу, если менее, чем на минуту - то держите просто на тормозе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 А с третьей стороны вдруг покатится на N, надо держать тормоз, а на первом поколении двухконтактный стоп- габарит на стопах плавил катафод в фарах, так что парк удобнее имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Да, в положении "N" один фиг держать тормоз или ручник, паркинг удобнее А накатом из "D"в положение "N" классненько, если впереди видишь, что загорается красный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Это из серии как тормозить двигателем? Сначала тормозишь бампером, потом радиатором, ну, и затем двигателем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinoman Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Да, в положении "N" один фиг держать тормоз или ручник, паркинг удобнее А накатом из "D"в положение "N" классненько, если впереди видишь, что загорается красный? Я в инструкции читал, что во время движения не рекомендуется переводить в положение "N", т.к. это не безопасно (без торможения двигателем) и коробка может выйти из строя.. Сам пробовал 2-3 раза, вроде нормально все переходит, может просто постоянно нельзя.. Кстати по поводу ваших эксперементов, еще в инструкции написано про то, когда необходимо нажимать на педаль тормоза при переключении, так вот там сказано что на педаль небходимо нажимать только при снятии с паркинга (с "P" на "R"), а в остальных случаях рычаг ходит свободно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav123 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 А с третьей стороны вдруг покатится на N, надо держать тормоз, а на первом поколении двухконтактный стоп- габарит на стопах плавил катафод в фарах, так что парк удобнее имхо. А зачем тормоз держать? Сразу ручник.Кстати, в таких ситуациях (особенно если на уклоне) на P ставить не рекомендую, так как машина удерживается на месте за счет фрикционной ленты АКПП, уж лучше за счет колодок ручника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 на уклоне по-любому сначала ручник, потом P. кстати, ручник передние колеса тоже блокирует? вспоминаю как колеса переставлял, по-моему только зад держит :\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvin00 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 зад онли;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinoman Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 на уклоне по-любому сначала ручник, потом P. кстати, ручник передние колеса тоже блокирует? вспоминаю как колеса переставлял, по-моему только зад держит :\ От ручника идет тросик к задним колодкам.. Я вот думаю, почему режим "D" сделали самым последним? На много удобнее было бы поставить его сразу после "P", то есть поменять "R" и "D" местами.. Ведь задней передачей пользуешься не так часто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav123 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 От ручника идет тросик к задним колодкам.. Я вот думаю, почему режим "D" сделали самым последним? На много удобнее было бы поставить его сразу после "P", то есть поменять "R" и "D" местами.. Ведь задней передачей пользуешься не так часто... Интересная идея, но так, как сделано сейчас (P-R-N-D) намного привычнее и удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 От ручника идет тросик к задним колодкам.. Я вот думаю, почему режим "D" сделали самым последним? На много удобнее было бы поставить его сразу после "P", то есть поменять "R" и "D" местами.. Ведь задней передачей пользуешься не так часто...Интересная идея, но так, как сделано сейчас (P-R-N-D) намного привычнее и удобнее.Думаю, старый добрый прямой автомат с кнопкой-лучший вариант! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 АК-47)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Ну и М-16 если Американка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 По моему тема иссякла :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Надо придумать еще какую-нибудь чушь)) Если придумаю, скину ссылку тебе в ЛС) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.