Перейти к содержанию

Вопрос про АКПП


Рекомендуемые сообщения

Собственно тема такая: не знаю почему, но решил проверить, переключится ли АКПП сначала из положения "D" в положение "N", а после в положение "R" без педали тормоза!

Завел авто, поставил авто на ручник и селектор перевел в "D"; после этого тупо без педали тормоза стал переводить рычаг в положение "N"- перевелся норм, потом толкаю в положение "R", все так же без тормоза, но на ручнике и.... селектор переключился

Я естественно испугался)))

В движении без ручника пробовать такие манипуляции не решаюсь

Вопрос: если я случайно задену рычаг, переключу передачу в движении в положение "R"( есть привычка класть руку на ручку коробаса)-оно переключится?

Я очень надеюсь, что в моем опыте переключения коробаса на ручнике, сам ручник сыграл роль педали тормоза

Подскажите кто-нибудь;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

знаю на других японцах (акпп с кнопкой) без кнопки можно с R на D без тормоза переключится, а обратно кнопка будет доступна только после нажатия педали тормоза. У самого треха АКПП, надо будет попробывать!

А вообще перед подлокотником (где подстаканники) лежит барсетка и при резком торможении она бывает упирается в ручку кпп, аааа ну все пора менять место барсетки, а то она мне переключит на R, т.к. нога на на тормозе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю на других японцах (акпп с кнопкой) без кнопки можно с R на D без тормоза переключится, а обратно кнопка будет доступна только после нажатия педали тормоза. У самого треха АКПП, надо будет попробывать!

А вообще перед подлокотником (где подстаканники) лежит барсетка и при резком торможении она бывает упирается в ручку кпп, аааа ну все пора менять место барсетки, а то она мне переключит на R, т.к. нога на на тормозе...

Был японец до этого, прямой автомат с кнопкой, там, кстати, не пробовал с "R" на "D" без тормоза, но знаю точно, что можно было между "N" и "D" переключаться на ходу, не нажимая кнопку

Да, барсетку надо в другое место теперь))

Я просто вообще очень мегомнительный, пока все проводочки и тд не отключу, из машины не выйду

И еще все по 100 раз проверяю(погас ли свет после постановки на сигналку и тд;))

Я видимо полный идиот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут читал в теме про акпп где-то - на 20кмч чел переключил на заднюю. через год коробка накрылась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут читал в теме про акпп где-то - на 20кмч чел переключил на заднюю. через год коробка накрылась

мне почему то казалось, что она сразу должна посыпаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скорости придет каюк вашему коробасу, да и не только...

Защиты увы никакой.

Короче без тормоза куда хочешь туда и крути?

Даже на ходу получается?

Обидно

Теперь никогда в жизни руку на кпп не положу и рядом ничего лежать не будет

 

 

Я еще за ручку дерну - проверить закрылась ли машина.

Ага, это даже не обсуждается;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На скорости придет каюк вашему коробасу, да и не только...

Защиты увы никакой.

Короче без тормоза куда хочешь туда и крути?

Даже на ходу получается?

Обидно

Теперь никогда в жизни руку на кпп не положу и рядом ничего лежать не будет

Я еще за ручку дерну - проверить закрылась ли машина.

Ага, это даже не обсуждается;)
А я когда руку кладу на кпп, у меня самопроизвольно левая нога начинает искать педаль сцепления, та что руку ни когда не держу на рычаге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печаль! Я тоже уверен был, что есть защита какая-то...ну а впрочем я думаю это великая редкость или тупость заставит передернуть на R на ходу!

А по поводу мнительности, тоже этим страдаю и стекла дергаю и ручки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печаль! Я тоже уверен был, что есть защита какая-то...ну а впрочем я думаю это великая редкость или тупость заставит передернуть на R на ходу!

А по поводу мнительности, тоже этим страдаю и стекла дергаю и ручки))

Это для тех кто балуется полицейским разворотом)))

 

Это как в старом анекдоте:

Новый русский приходит в магазин:

- Мне Порш…

Сказано – сделано!

Уехал. Через час приезжает:

- У меня там… коробка полетела…

Мужики смотрели-смотрели – точно! Коробка… В… Туда, в общем!

Не вопрос – по гарантии заменили!

Через час та же проблема!

Мужики:

- Слухай! Давай мы тебе ради смеха нашего посадим – уж больно интересно, как она вылетает!

- ОК!

Едут! Первая скорость – 60, вторая – 100, третья – 180, четвертая – 250, пятая – 310, шестая – 360…

- А теперь… РАКЕТА!

Сказал новый русский, врубая рычажок туда, где нарисована буковка R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: если я случайно задену рычаг, переключу передачу в движении в положение "R"( есть привычка класть руку на ручку коробаса)-оно переключится?

Случайно не получится. Максимум в N. В положение R нужно еще постараться случайно перевести в движении. Вот для этого и сделан весь путь селектора в виде ступеньки и отсутствия кнопки на ручке.  

У кого нет ступеньки - есть кнопка на ручке КПП. Свободно ходит от D до N (туда-сюда), на R - нужно тормоз и кнопочку нажать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос: если я случайно задену рычаг, переключу передачу в движении в положение "R"( есть привычка класть руку на ручку коробаса)-оно переключится?

Случайно не получится. Максимум в N. В положение R нужно еще постараться случайно перевести в движении. Вот для этого и сделан весь путь селектора в виде ступеньки и отсутствия кнопки на ручке.

У кого нет ступеньки - есть кнопка на ручке КПП. Свободно ходит от D до N (туда-сюда), на R - нужно тормоз и кнопочку нажать.

Мне кажется, что все же направлять ручку АКПП нужно только с положения "P" направо, а потом вниз по лесенке достаточно пальчиком вверх-вниз давить и она сама перескочит с "D" на "R" и обратно абсолютно спокойно

У меня друг когда собаку перевозит, сажает его на пол где переднее пассажирское сидение, тк сзади ребенок, а в банажник не засунешь)

Так вот друг всегда держит ручку АКПП(именно держит), тк пес туда-сюда то мордой, то еще чем ткнется-вобщем шило то еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

popcorm1.gif popcorm1.gif popcorm1.gif

 

Насколько я знаю и помню, переключение с D на N ничего страшного не сделает, сам бывало пару раз случайно при входе в поворот тыкал в N.

Насчёт с D на R на ходу, то сделать это будет невозможно, 100% придумана какая-то защита от таких действий и эсперементов.  

Помню смотрел разрушителей легенд, так там они эксперементировали с АКПП на ходу в 60-80 км.ч. пытались включить с D на R но увы у них ничего не вышло. Cкидывало на N.

А так пробуйте может получится, что нибудь) Послежу уж очень интересный эксперимент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

popcorm1.gif popcorm1.gif popcorm1.gif

 

Насколько я знаю и помню, переключение с D на N ничего страшного не сделает, сам бывало пару раз случайно при входе в поворот тыкал в N.

Насчёт с D на R на ходу, то сделать это будет невозможно, 100% придумана какая-то защита от таких действий и эсперементов.  

Помню смотрел разрушителей легенд, так там они эксперементировали с АКПП на ходу в 60-80 км.ч. пытались включить с D на R но увы у них ничего не вышло. Cкидывало на N.

А так пробуйте может получится, что нибудь) Послежу уж очень интересный эксперимент.

У кого продумано, у того кнопка...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

popcorm1.gif popcorm1.gif popcorm1.gif

 

Насколько я знаю и помню, переключение с D на N ничего страшного не сделает, сам бывало пару раз случайно при входе в поворот тыкал в N.

Насчёт с D на R на ходу, то сделать это будет невозможно, 100% придумана какая-то защита от таких действий и эсперементов.

Помню смотрел разрушителей легенд, так там они эксперементировали с АКПП на ходу в 60-80 км.ч. пытались включить с D на R но увы у них ничего не вышло. Cкидывало на N.

А так пробуйте может получится, что нибудь) Послежу уж очень интересный эксперимент.

Возможно и есть защита, если поришь с определенной скоростью, НО увы, я пробовал уже в положении "D", то есть машина катится, потом дергаю ручник, машину держит только он, после без педали тормоза кручу коробку куда угодно: и с "D" спокойно прет на "R"

Я считаю, что этот эксперимент как раз "на ходу", поэтому насчет защиты сомневаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что этот эксперимент как раз "на ходу",

Как так? Стоя на ручнике считать эксперимент "на ходу". На ходу - это когда стрелка спидометра не на нуле... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я считаю, что этот эксперимент как раз "на ходу",

Как так? Стоя на ручнике считать эксперимент "на ходу". На ходу - это когда стрелка спидометра не на нуле...
Судя по твоим словам:

1) или защита от переключения срабатывает именно на скорости

2) или ручник каким-то образом сыграл роль педали тормоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Я считаю, что этот эксперимент как раз "на ходу",

Как так? Стоя на ручнике считать эксперимент "на ходу". На ходу - это когда стрелка спидометра не на нуле...
Судя по твоим словам:

1) или защита от переключения срабатывает именно на скорости

2) или ручник каким-то образом сыграл роль педали тормоза

 

вряд ли ручник играет роль педали тормоза, попробуй в тишине по нажимать на педаль тормоза и подёргай ручку коробки из положения P будешь слышать щелчки в обоих случаях. Вот я думаю, что педаль тормоза и играет роль какого-то предохранителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

 

 

 

Я считаю, что этот эксперимент как раз "на ходу",

Как так? Стоя на ручнике считать эксперимент "на ходу". На ходу - это когда стрелка спидометра не на нуле...
Судя по твоим словам:

1) или защита от переключения срабатывает именно на скорости

2) или ручник каким-то образом сыграл роль педали тормоза

вряд ли ручник играет роль педали тормоза, попробуй в тишине по нажимать на педаль тормоза и подёргай ручку коробки из положения P будешь слышать щелчки в обоих случаях. Вот я думаю, что педаль тормоза и играет роль какого-то предохранителя.
Могу ошибаться, но при переводе селектора вправо от положения "P" щелкает блокиратор, препятствующий изъятию ключа из замка зажигания.

Так вот, чувство, что селектор реально переключить на скорости с положения "D" в "R" без проблем!

Думаю, что в наших авто защиты от этого никакой

Понимаю, что только идиот может спецом так щелкнуть, но мне тупо стало интересно возможно ли это

Может есть факты у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

да что там факты, кто наконец запишет видео и попробует на скорости дернуть? :derisive:

Ахаха, ужас;)
надо упереться колесом на драйве в бордюр и дернуть на R. В понедельник попробую - отпишусь. Если хотите могу и видео снять)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

да что там факты, кто наконец запишет видео и попробует на скорости дернуть? :derisive:

Ахаха, ужас;)
надо упереться колесом на драйве в бордюр и дернуть на R. В понедельник попробую - отпишусь. Если хотите могу и видео снять)))
Может не стОит?;)

Жалко машинку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...