Лебедь Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Собственно тема такая: не знаю почему, но решил проверить, переключится ли АКПП сначала из положения "D" в положение "N", а после в положение "R" без педали тормоза! Завел авто, поставил авто на ручник и селектор перевел в "D"; после этого тупо без педали тормоза стал переводить рычаг в положение "N"- перевелся норм, потом толкаю в положение "R", все так же без тормоза, но на ручнике и.... селектор переключился Я естественно испугался))) В движении без ручника пробовать такие манипуляции не решаюсь Вопрос: если я случайно задену рычаг, переключу передачу в движении в положение "R"( есть привычка класть руку на ручку коробаса)-оно переключится? Я очень надеюсь, что в моем опыте переключения коробаса на ручнике, сам ручник сыграл роль педали тормоза Подскажите кто-нибудь;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 знаю на других японцах (акпп с кнопкой) без кнопки можно с R на D без тормоза переключится, а обратно кнопка будет доступна только после нажатия педали тормоза. У самого треха АКПП, надо будет попробывать! А вообще перед подлокотником (где подстаканники) лежит барсетка и при резком торможении она бывает упирается в ручку кпп, аааа ну все пора менять место барсетки, а то она мне переключит на R, т.к. нога на на тормозе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 знаю на других японцах (акпп с кнопкой) без кнопки можно с R на D без тормоза переключится, а обратно кнопка будет доступна только после нажатия педали тормоза. У самого треха АКПП, надо будет попробывать! А вообще перед подлокотником (где подстаканники) лежит барсетка и при резком торможении она бывает упирается в ручку кпп, аааа ну все пора менять место барсетки, а то она мне переключит на R, т.к. нога на на тормозе... Был японец до этого, прямой автомат с кнопкой, там, кстати, не пробовал с "R" на "D" без тормоза, но знаю точно, что можно было между "N" и "D" переключаться на ходу, не нажимая кнопкуДа, барсетку надо в другое место теперь)) Я просто вообще очень мегомнительный, пока все проводочки и тд не отключу, из машины не выйду И еще все по 100 раз проверяю(погас ли свет после постановки на сигналку и тд;)) Я видимо полный идиот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Я еще за ручку дерну - проверить закрылась ли машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 тут читал в теме про акпп где-то - на 20кмч чел переключил на заднюю. через год коробка накрылась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAZDAвод) Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 На скорости придет каюк вашему коробасу, да и не только... Защиты увы никакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 тут читал в теме про акпп где-то - на 20кмч чел переключил на заднюю. через год коробка накрылась мне почему то казалось, что она сразу должна посыпаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 На скорости придет каюк вашему коробасу, да и не только... Защиты увы никакой. Короче без тормоза куда хочешь туда и крути?Даже на ходу получается? Обидно Теперь никогда в жизни руку на кпп не положу и рядом ничего лежать не будет Я еще за ручку дерну - проверить закрылась ли машина. Ага, это даже не обсуждается;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 На скорости придет каюк вашему коробасу, да и не только... Защиты увы никакой. Короче без тормоза куда хочешь туда и крути?Даже на ходу получается? Обидно Теперь никогда в жизни руку на кпп не положу и рядом ничего лежать не будет Я еще за ручку дерну - проверить закрылась ли машина.Ага, это даже не обсуждается;)А я когда руку кладу на кпп, у меня самопроизвольно левая нога начинает искать педаль сцепления, та что руку ни когда не держу на рычаге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvin00 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Печаль! Я тоже уверен был, что есть защита какая-то...ну а впрочем я думаю это великая редкость или тупость заставит передернуть на R на ходу! А по поводу мнительности, тоже этим страдаю и стекла дергаю и ручки)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Печаль! Я тоже уверен был, что есть защита какая-то...ну а впрочем я думаю это великая редкость или тупость заставит передернуть на R на ходу! А по поводу мнительности, тоже этим страдаю и стекла дергаю и ручки)) Это для тех кто балуется полицейским разворотом))) Это как в старом анекдоте: Новый русский приходит в магазин: - Мне Порш… Сказано – сделано! Уехал. Через час приезжает: - У меня там… коробка полетела… Мужики смотрели-смотрели – точно! Коробка… В… Туда, в общем! Не вопрос – по гарантии заменили! Через час та же проблема! Мужики: - Слухай! Давай мы тебе ради смеха нашего посадим – уж больно интересно, как она вылетает! - ОК! Едут! Первая скорость – 60, вторая – 100, третья – 180, четвертая – 250, пятая – 310, шестая – 360… - А теперь… РАКЕТА! Сказал новый русский, врубая рычажок туда, где нарисована буковка R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юраныч Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Вопрос: если я случайно задену рычаг, переключу передачу в движении в положение "R"( есть привычка класть руку на ручку коробаса)-оно переключится? Случайно не получится. Максимум в N. В положение R нужно еще постараться случайно перевести в движении. Вот для этого и сделан весь путь селектора в виде ступеньки и отсутствия кнопки на ручке. У кого нет ступеньки - есть кнопка на ручке КПП. Свободно ходит от D до N (туда-сюда), на R - нужно тормоз и кнопочку нажать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaceman Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Продолжайте. Очень интересно, чем все закончится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Вопрос: если я случайно задену рычаг, переключу передачу в движении в положение "R"( есть привычка класть руку на ручку коробаса)-оно переключится? Случайно не получится. Максимум в N. В положение R нужно еще постараться случайно перевести в движении. Вот для этого и сделан весь путь селектора в виде ступеньки и отсутствия кнопки на ручке. У кого нет ступеньки - есть кнопка на ручке КПП. Свободно ходит от D до N (туда-сюда), на R - нужно тормоз и кнопочку нажать. Мне кажется, что все же направлять ручку АКПП нужно только с положения "P" направо, а потом вниз по лесенке достаточно пальчиком вверх-вниз давить и она сама перескочит с "D" на "R" и обратно абсолютно спокойноУ меня друг когда собаку перевозит, сажает его на пол где переднее пассажирское сидение, тк сзади ребенок, а в банажник не засунешь) Так вот друг всегда держит ручку АКПП(именно держит), тк пес туда-сюда то мордой, то еще чем ткнется-вобщем шило то еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pе4еneG Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Насколько я знаю и помню, переключение с D на N ничего страшного не сделает, сам бывало пару раз случайно при входе в поворот тыкал в N. Насчёт с D на R на ходу, то сделать это будет невозможно, 100% придумана какая-то защита от таких действий и эсперементов. Помню смотрел разрушителей легенд, так там они эксперементировали с АКПП на ходу в 60-80 км.ч. пытались включить с D на R но увы у них ничего не вышло. Cкидывало на N. А так пробуйте может получится, что нибудь) Послежу уж очень интересный эксперимент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAZDAвод) Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Насколько я знаю и помню, переключение с D на N ничего страшного не сделает, сам бывало пару раз случайно при входе в поворот тыкал в N. Насчёт с D на R на ходу, то сделать это будет невозможно, 100% придумана какая-то защита от таких действий и эсперементов. Помню смотрел разрушителей легенд, так там они эксперементировали с АКПП на ходу в 60-80 км.ч. пытались включить с D на R но увы у них ничего не вышло. Cкидывало на N. А так пробуйте может получится, что нибудь) Послежу уж очень интересный эксперимент. У кого продумано, у того кнопка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Насколько я знаю и помню, переключение с D на N ничего страшного не сделает, сам бывало пару раз случайно при входе в поворот тыкал в N. Насчёт с D на R на ходу, то сделать это будет невозможно, 100% придумана какая-то защита от таких действий и эсперементов. Помню смотрел разрушителей легенд, так там они эксперементировали с АКПП на ходу в 60-80 км.ч. пытались включить с D на R но увы у них ничего не вышло. Cкидывало на N. А так пробуйте может получится, что нибудь) Послежу уж очень интересный эксперимент. Возможно и есть защита, если поришь с определенной скоростью, НО увы, я пробовал уже в положении "D", то есть машина катится, потом дергаю ручник, машину держит только он, после без педали тормоза кручу коробку куда угодно: и с "D" спокойно прет на "R"Я считаю, что этот эксперимент как раз "на ходу", поэтому насчет защиты сомневаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юраныч Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Я считаю, что этот эксперимент как раз "на ходу", Как так? Стоя на ручнике считать эксперимент "на ходу". На ходу - это когда стрелка спидометра не на нуле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Я считаю, что этот эксперимент как раз "на ходу", Как так? Стоя на ручнике считать эксперимент "на ходу". На ходу - это когда стрелка спидометра не на нуле...Судя по твоим словам:1) или защита от переключения срабатывает именно на скорости 2) или ручник каким-то образом сыграл роль педали тормоза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pе4еneG Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Я считаю, что этот эксперимент как раз "на ходу", Как так? Стоя на ручнике считать эксперимент "на ходу". На ходу - это когда стрелка спидометра не на нуле...Судя по твоим словам:1) или защита от переключения срабатывает именно на скорости 2) или ручник каким-то образом сыграл роль педали тормоза вряд ли ручник играет роль педали тормоза, попробуй в тишине по нажимать на педаль тормоза и подёргай ручку коробки из положения P будешь слышать щелчки в обоих случаях. Вот я думаю, что педаль тормоза и играет роль какого-то предохранителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Я считаю, что этот эксперимент как раз "на ходу", Как так? Стоя на ручнике считать эксперимент "на ходу". На ходу - это когда стрелка спидометра не на нуле...Судя по твоим словам:1) или защита от переключения срабатывает именно на скорости 2) или ручник каким-то образом сыграл роль педали тормоза вряд ли ручник играет роль педали тормоза, попробуй в тишине по нажимать на педаль тормоза и подёргай ручку коробки из положения P будешь слышать щелчки в обоих случаях. Вот я думаю, что педаль тормоза и играет роль какого-то предохранителя.Могу ошибаться, но при переводе селектора вправо от положения "P" щелкает блокиратор, препятствующий изъятию ключа из замка зажигания.Так вот, чувство, что селектор реально переключить на скорости с положения "D" в "R" без проблем! Думаю, что в наших авто защиты от этого никакой Понимаю, что только идиот может спецом так щелкнуть, но мне тупо стало интересно возможно ли это Может есть факты у кого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 да что там факты, кто наконец запишет видео и попробует на скорости дернуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 да что там факты, кто наконец запишет видео и попробует на скорости дернуть? Ахаха, ужас;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 да что там факты, кто наконец запишет видео и попробует на скорости дернуть? :derisive: Ахаха, ужас;)надо упереться колесом на драйве в бордюр и дернуть на R. В понедельник попробую - отпишусь. Если хотите могу и видео снять))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 да что там факты, кто наконец запишет видео и попробует на скорости дернуть? :derisive: Ахаха, ужас;)надо упереться колесом на драйве в бордюр и дернуть на R. В понедельник попробую - отпишусь. Если хотите могу и видео снять)))Может не стОит?;)Жалко машинку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.