Перейти к содержанию

ТЕСТ новой MAZDA3 SKYACTIV


Рекомендуемые сообщения

Кстати, про шумку.

У меня есть смутное подозрение, что именно её на серийных машинах "подправят". Субъективно она лучше, конечно, чем на трёшке первого поколения, но шум из области задних арок ощущался едва ли не сильнее, чем в сх-5. (и это в седане)

И ещё меня работа климат-контроля немного смутила. Как-то мне жарковато было большую часть пути, хотя на а4 при такой же температуре я "слегка подмерзаю".

а4 шляпа :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

ну раз все отписываются, то тоже отпишусь про тест)

Ездил на седане 2.0 скайэктив.

 

Снаружи, если коротко, то очень нравится, причем седан ооочень понравился, сам не ожидал от себя такого). Единственный момент - это зеркала боковые, но скорее дело привычки.

 

Внутри сложно обсуждать т.к. еще не финальная версия. О плюсах - мягкий пластик, сам салон стал выглядеть богаче, экранчики). Не понравились накладки вокруг ручки КПП - глянцевый пластик, учитывая место для мелочевки находящееся рядом, думается все будет исцарапано. Также не очень понравились накладки а-ля карбон, выглядит это все как пленка (может она и была). В дверях нет карманов, точнее только ниша под бутылку. Также очень не удобно расположение сидюшника - на автомате, если ручка в парк, не удобно диск запихивать, если вообще возможно (не пробовал). Также мультимедийный экран - не снимается, было бы офигенно, если бы это был какой-нить планшет на андройде). 

Подлокотник совсем другой. По сути одно большое отделение с маленькой съемной полочкой. В нем появились разъемы для карточки, 2 юсбишника, аукс не помню, наверно тоже есть. Но не очень понравилась отделка подлокотника - материалы норм, но вот красная строчка идет именно в том месте, где ложится локоть. Крутилка на центральном тонеле управляет дисплеем, дублируя тачскрин.

Посадка удобная, на руле как всегда вынесено управление магнитолой, круизом, ...... но этот кругляш в центре (подушка), как-то смешно выглядит. 

Сзади пластик твердый, хотя по фактуре повторяет тот, что спереди. Есть подлокотник сзади с отделениями для бутылок, но нет лючка для длинномеров. Места сзади вроде хватает, но трудно сравнивать с предидущими поколениями, т.к. сзади не ездил).

На потолке есть очечник). Но вот кармашков для мелочей, хотелось бы побольше. 

Очень понравились подрулевые лепестки (вверх справа, вниз слева, работают во всех режимах).

 

Поехали. Когда выехал и поехал по хорошей дороге честно говоря офигел - в салоне тишина, едет очень мягенько, при этом собрано. Но вот по неровной дороге - шумновато, думал из-за низкопрофильной резины, но говорят на 16х тоже самое. Возможно из-за самой резины. Управление понравилось, не смотря на то, что передние свесы увеличились, но сама геометрия подвески - стойки немного завалены и наклоненный в сторону салона двигатель способствуют хорошей рулежке. 

Коробка работает шустро, подрулевые переключатели, как уже писал, очень понравились. Есть возможность автоматического переключения передач и в ручную (лепестками или рычагом КП). Причем лепестками передачи можно пользоваться во всех режимах, очень удобно при разгоне. При торможении коробка сама скидывает вниз, т.е. когда останавливаешься коробка скидывает на первую или на вторую передачу (может так у всех автоматов, не знаю).

Движок тянет с низов, т.е. где-то с 1800 об/мин и до 6000 (потом затухает), причем, в отличие от первого поколения (подхват после 4000), разгон уверенный, без провалов и подхватов.

 

По управлению есть один момент который очень не понравился. При прохождении поворотов (быстро) на неровностях машина уходит с траектории! Причем не плавно меняет траекторию, а резко срывается всеми 4 колесами, по ощущениям колеса "спрыгивают" с траектории. Это похоже будто на дубовой подвеске едешь на скорости по кривой дороге в повороте. Но подвеска тут не дубовая и даже мягкая (хоть и собранная). И заметил это я только в левых поворотах, возможно давление в колесах кривое было. Не могу утверждать, но сложилось впечатление, что неправильно настроены амортизаторы. Хотелось бы, чтобы обратили на это внимание. 

 

В общем внешне супер, внутри доделают, но в целом хорошо, управление вызывает вопросы, чувствуется огромный потенциал, но "спрыгивание" с траектории сильно удивили, неопытных начинающих водителей - это может испугать, имхо, или даже привести в дтп, поэтому необходимо проверить

Вот такое мое имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про шумку.

У меня есть смутное подозрение, что именно её на серийных машинах "подправят". Субъективно она лучше, конечно, чем на трёшке первого поколения, но шум из области задних арок ощущался едва ли не сильнее, чем в сх-5. (и это в седане)

И ещё меня работа климат-контроля немного смутила. Как-то мне жарковато было большую часть пути, хотя на а4 при такой же температуре я "слегка подмерзаю".

Спасибо, за информацию про шумку.

Djous, Вам тоже!

Как жаль, что на тесты версии 2.0 уже нельзя записаться. Буду ждать сентября.

В газете авторевю(не реклама) сделали интересную статью. Особенно интересно будет тем, кто еще не щупал в живую(Как мне yes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак остался последний шанс принять участие в тесте, освободилось место на завтра на дневной заезд, и на вторник на утренний заезд!!! Спешите)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо организаторам за возможность прокатиться.

1,5 скайактив тестил, понравилось. шумка - дааааааааааааа.....она есть! двигатель - он едет, куча плюсов с сравнении с пред поколением (владельцем данного являюсь сам).

подрулевые лепестки и то, как с ними работать - супер. осталось узнать сколько вся эта красота стоит:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо организаторам за возможность прокатиться.

1,5 скайактив тестил, понравилось. шумка - дааааааааааааа.....она есть! двигатель - он едет, куча плюсов с сравнении с пред поколением (владельцем данного являюсь сам).

подрулевые лепестки и то, как с ними работать - супер. осталось узнать сколько вся эта красота стоит:-)

+1 Огромное спасибо))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел выразить благодарность организаторам, очередной раз убедился, что наш клуб это сила. Прокатился на 2л и 1.5л. Все понравилось, машина получилась интересная. Единственное, я пришел к выводу, что 1.5 вообще не едет... Но тут каждому свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Единственное, я пришел к выводу, что 1.5 вообще не едет... Но тут каждому свое.

А я на 1,6 ехал, вот где не едет:) Но большего требовать сложно.

Всем организаторам большое спасибо за возможность такого тест-драйва!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребятам за возможность покататься на новой Mazda3!to_become_senile.gif Спасибо Pruufу за приятную компанию! smile.png

Мне достался седан 1.5 AT.Учитывая объем двигателя,едет очень прилично!Мои 1.5 литра на Mazda2 едут хуже(но там и лошадей поменьше).

Седан сложен очень гармонично,автомобиль очень хорошо чувствуется со всех сторон и в салоне мне было удобнее,чем в седане Mazda3 первого поколения.

Отлично рулится и очень хорошо держится в крутых поворотах

Поразил расход бензина - он такой маааааленький!У меня получилось довести его до 7.3 л./100 км. 

Пластик стал мягче,симпатичнее и приятнее на ощупь.Шумка стала лучше,но до идеала еще ой-ой как далеко.Но,в моем понимании,Mazda сделала ощутимый шаг в сторону комфортного автомобиля.

В целом,автомобиль получился очень достойный!good.gif Теперь главное,чтобы цены не подкачали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В целом,автомобиль получился очень достойный! Теперь главное,чтобы цены не подкачали.

+1 теперь все определят цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фуууу, отстрелялись, всем спасибо за участие и личностные мнения, отзывах о машинах, хвалу и критику. Нам было приятно всех Вас  увидеть , рассказать Вам о новых матрешках и погонять вместе с Вами, на сколько позволяли возможности и развеять скептицизм ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо кто принял участие в тесте!!! Тест закончен!!! Все отзывы переданы инженерам из  Mazda Motor Corporation. Наши коллеги из Японии выражают большую благодарность за участие в тесте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем оргам и самим разработчикам за тест автомобиля.

 

Машина честно говоря очень понравилась, есть свои минусы и плюсы.

Из минусов, в хетчбеке такое ощущение сложилось, что багажник стал меньше, хотя говорят увеличился на 10 литров по сравнению с предыдущими моделями. В седане багажник большой, глубокий.

Не очень понравились зеркала, в плате того что они в двери интегрированы, в зеркалах встроены повторители поворотников, которые ели заметны, сделать бы их длиннее, так же сами поворотники находятся не в фарах, а почти в районе противотуманок, всё таки может сказаться на безопасности (невнимательных водителей у нас хватает к сожалению)

 

По сравнению с маздами 2004 года и 2012 года, которые у меня были, на этих заметнее увеличился клиренс. По управляемости, так же отменно входит в повороты и держит дорогу, но вот бывало пару раз ощущение как будто скидывает с дороги, но мгновенно  срабатывает подвеска и выравнивает (не знаю из-за чего это, может быть из-за увеличенного клиренса, может из-за резины, ну или асфальт был сбрит и были ямы на нём, ну и скорость была ) все эти факторы могли сыграть и сложить впечатление, что скидывает с дороги.

Подвеска: колоссально изменилась, стала гораздо мягче и тише, проезжая по, ямкам, стыкам, рельсам, лежачим полицейским, подвеска работала на ура и всё сглатывала.

 

По шуму есть тоже изменения, в лучшую сторону, да стало тише, но изменения не очень значительные. Всё таки не бизнес класс.

 

По скорости:  я ехал на седане скайактив 1.5 автомат. По разгону в сравнении с 2004 годом и 2012 годом, значительно стал заметнее разгон. Когда делаешь кик даун, появляется уверенный рывок, для обгона. Набирали вчера 140-150, набирает эту скорость вообще, без каких либо проблем, даже не ощущаешь этой скорости, мотор так же не надрывается.

 

По салону и отделке: В салоне стало гораздо меньше пластика, появилось больше мягкой отделки, а значит, будет меньше скрипов. Понравилась отделка потолка, убрали ворсовый потолок (соответственно будет меньше пачкаться). Понравилась отделка стоек, вроде бы и пластик, но по визуальным и по тактильным ощущениям, это не пластик (короче прикольное на ощупь)))). Понравились глянцевые вкладки (типа пиано блек) на дверных ручках, но не практично наверно будет, так же не очень понравилось, отделка в виде аля плёнка-карбон, по колхозному как-то, вот если бы реально карбон))) тогда было б прикольно.

 

Не очень понравилась информационная панель, я привык к изюминке мазды, к тонелям.

Спидометр стрелочный, остальное всё электронное, тахометр еле заметный.

 

Понравилось то, что на АКПП сделали блокиратор переключения передач, то есть теперь случайно  не получиться переключить на режим N или механику. Так же порадовало, что в АКПП убрали змейку, по которой переключается АКПП и торчащую металлическую палку с набалдашником, все это спрятали под кожаный чехол.

 

На бороде, сделали удобный кармашек, куда поместится телефон, портмоне, но убрали дополнительную розетку-прикуриватель, осталась только одна розетка, в подлокотнике, так что теперь провода будут тянутся из подлокотника.

 

Подлокотник стал меньше чем был. С каждой выпускаемой моделью, они его всё уменьшают и убирают доп. секции. Карманы в дверях как спереди, так и сзади, почти убрали, осталась только дырка под бутылку 0.5. воды. Может и плюс, может и минус.  Плюс, что теперь меньше хлама и мусора там будет, который будет греметь. Минус, того что нельзя положить туда например портмоне.  Значительно уменьшили бардачок, мне например это минус.

 

Ещё один минус, того что опять не поставили доводчики стёкол, кроме водительского.

 

Сидения стали ещё более удобными, боковая поддержка стала больше, но и появился минус того, что убрали с водительского сидения точную настройку спинки, теперь регулируется так же как и пассажирское.

 

Плюс убрали с пола рычаг открывания лючка бензобака, который постоянно пачкался особенно зимой, теперь его перенесли рядом с открывашкой капота. (Кто-то может путать и будет открывать капот)))).

 

Не понравилось, то что монитор магнитолы и бортовика не убирается внутрь, а торчит из торпедо. Не безопасно это, всё таки, дураков то у нас хватает. Очень удобно сделали джойстик, который управляет магнитолой и бортовиком.

 

Уменьшили руль, что стало удобнее, так по мне.  Кстати руль, Ооочень легко крутится, наверное, из-за электроусилителя.

 

У седанов появилось теперь 2 фонаря заднего хода, тоже плюс, но минус, что у хетчей он остался один.

 

От лица жены, которая была в роли заднего пассажира.

 

Не понравились подголовники, очень жёсткие, но мое мнение подголовники не для комфорта, а для безопасности, и наверно если они жёсткие то это безопаснее, ибо не сломаешь шейные позвонки при ударе в зад. Так же понравились сидения, как спереди, так и сзади они стали гораздо удобнее, с поддержкой. Говорит места сзади для ног стало больше, но нет ручек в дверях задних за которые можно держатся, только за верхние ручки. Так же сказала, что уровень шума стал меньше и машинка стала мягче ехать.  
 

Осталось узнать цену на этот шедевр.


 

Я думаю он будет стоит в средней комплектации около 850 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 но вот бывало пару раз ощущение как будто скидывает с дороги

 

Уже второй комментарий по поводу этого, Думаю все таки это особенность дорожного полотна в которую ты никогда не попадал, У меня по пути на Работу от Метро Водный стадион до Аэропорта Домодедово есть пару таких участков и мою 1,6 на них точно также срывает и сразу ловит обратно. На тесте такого не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за тест автомобиля!

Наконец то я увидела хетч!!! мммм, красавчек!!! жалко что он был со старым двигателем :(

каталась на 1.5 и 2.0л. скайактив седан.

 

первая была 1.5.

     Она обгоняет!!! да так резво, чего я совсем не ожидала (сравнивала с 1.6. АТ 2008г). первый раз даже бы страшно выходить на обгон :)  скорость набирается моментально, не тупит, что самое главное, даже без кик даун (добралась до него не с первого раза :) )

   скорость совсем не чувствуется. пару раз опуская глаза на спидометр удивлялась, приходилось притормаживать.

   подвеска мягкая - кочки, ямки, полицейские совсем не ощущались. 

   руль - очень послушный на любой скорости. 

   боковые зеркала - стали удобнее. мертвой зоны практически нет.

   шумка - я как то не заметила каких то доработок....

   салон - еще не поняла будет ли для меня не удобные маленькие карманы в дверях (точнее, их нет - только под бутылку 0.5). для меня было не удобно взять дальнюю бутылку из подстаканника не меняя положения за рулем. Огромный минус  - магнитола не прячется. Мы же в России живем, последствия будут и далеко не положительные!!! Сиденье удобное. Значки, о непристегнутых ремнях безопасности - либо совсем убрать, либо перенести в другое место. как очень много места выделили под них. вместо них можно вывести выходы usb и прикуриватель (на 2.0л только в подлокотнике - не удобно, запутаемся в проводах). Плюс - плавно переходим к мягкой отделке салона. 

 

обратный путь уже 2.0 л 

ну что сказать, 2л есть 2л... летит :)

понравилась штучка над рулем (даже не спросила как называется) в которой отображается скорость и  слежение за пересечением полосы без поворотника. при выходе за полосу подает звуковой сигнал - удобно. хотя с другой стороны, а какая у нас разметка... на трассах ее практически нет...

СД запихнули очень низко - не удобно. usb, прикуриватель - только в подлокотнике. Магнитола и бортовик не убираются-печалька, от прохожих будем ждать результатов, т.к. с улици бросается в глаза.

 

определяюсь с цветом, жду комплектации и цены (надеюсь не подведет цена) и бегу заказывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, на сколько мне известно, уже несколько человек открыли договор на поставку новой mazda3

договор этот , скорее о намерениях нежели договор купли, но все же это первый шаг к покупке в первых рядах :)

 

поздравлять одноклубников рано, но все же успехов пожелать хочется  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заезжал в выходные  в ОД.. с пеной у рта рассказывал манагерам какая она клёвая :-D

wink.png Вопросы задавали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю ценник будет равняться по новой Королле. По крайней мере когда появились размеры новой Ма6ки, то я сразу сказал,что цены будут примерно такие же, как Камри. Что и вышло в итоге.

Сосед купил  белый Камри, а Ма6ку красную. Ну как-то договорились поменяться машинами на пару дней.... Теперь он продает свою Камрюху, хочет 6. Его впечатления: люди смортят на машину как на сногсшибательную красотку в коротком платье и на шпильках, что сразу захотелось такого внимания....

Матреха тоже красотка, очень красивая. Все конечно определит ценовая политика и более нормальный, чем у 6, подбор пакетов оснащения... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю ценник будет чуть выше чем у мазды 3 NEW? тыс на писят. Если Шаха 2 литра на мешалке с кондеем и велюровым салоном стоит от 880 тыс. руб. Не думаю, что трёха сильно изменит в цене с предыдущими.

Так, что я уже хочу новую машку 2 литра на мешалке.

И интересуют всё же будут ли клубные предложения по автомобилям 2014 года) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И интересуют всё же будут ли клубные предложения по автомобилям 2014 года) 

Всему свое время, я думаю клуб нас не обидет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все бы хорошо, но тенденция такова,что все производители поднимают цены, объясняя различными причинами. Мазда с 6 ссылалась на высокий курс йены, что-нибудь придумают и для трехи. Они же намекали,что Тройка будет ставиться как ПРЕМИУМ, типа Ауди А3, БМВ 1.... Значит есть повод загнуть цены. WV не стыдно пихать Гольфа за 1,2млн., а если еще допов набрать,то и почти 1,5 выйдет.И это за хетч. Конечно если бы цены оставили на уровне 2 поколения,то шанс оторвать кусочек будет. Все-таки внешность понравится многим. Одно может сыграть плохо- рынок просел, продажи машин падают по всему миру, одним Китаем дело не сделать. Под льготные кредиты Мазда не попадает.

И все-же, я очень жду приятных новостей от трехи. Жене она очень понравилась на картинках, думаю купить на замену Матрехи 1 поколения. Ма6ка ей большая, так что ждем комплектации и цены!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем надеяться, что на заводе работают все таки грамотные специалисты (которые промониторили не только рынок цен, но и статистику продаж, сумму страховки и т.д., что в итоге может повлиять на решение покупателя) и не будут равнять трешку к премиуму. все таки трешка (даже с новым движком, кузовом, комплектацией и т.д) она не сравнится с ауди, бмв... Она не пойдет за такую цену. ее будут брать только фанаты именно трешки.причем, когда вышло 2поколение - цены не особо были увеличены по отношению к первому поколению.я уже держу кулачки за адекватную цену :)уж очень я хочу эту малышку. ну а если ценник будет нагло завышен - что ж придеся брать что то другое

 

 

 

заезжал в выходные  в ОД.. с пеной у рта рассказывал манагерам какая она клёвая :-D

 

я с пеной у рта рассказывала коллегам какая она крутышка и как можно в НЕЕ не влюбиться :)

они улыбнулись и сказали - вперед, только дурак настуает второй раз на одни и теже грабли...

ну и пусть я буду дурой :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...