vladislav123 Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 никто ничего не скажет, Для теоретиков, которые любят рассуждать, скажу следующее. Параллельно эксплуатирую Шкоду Октавию 1.8Т - 200 л.с. - до 5000 км более 3000 об/мин не крутил, масло менял по регламенту - раз в 15 000 км, сейчас пробег 115 000 км, масло не уходит ни капли, компрессия идеальна, давление наддува 1.1 бара - как на новой машине. Меняйте масло как написано в регламенте и не забивайте себе голову лишней информацией. я представить даже боюсь как на 200 сильной машине ездил не более 3000 оборотов, это даже теоретически невозможно в силу того, что если будешь разгоняться, но ограничивать 3000 оборотов и по их достижению переключать вверх, при этом постоянно пялясь на одометр, чтоб не дай бог до 3100 не раскрутить, то я считаю это тупое насилование двигла, так как ему на верхней передаче гораздо тяжелее будет крутить на 1000-1200 после переключения. Так что практика такая губительна для авто и ещё - не обязательно своё личное видение данной ситуации выставлять за правду, пусть она будет только в вашей голове. А масло - жёще езда - чаще замены. Не все на форуме катаются как овощи. Ездить было не очень комфортно, но я понимал, что обкатка необходима, поэтому первые 5000 км я проехал с оборотами не более 3000 об/мин. Ездил очень спокойно, так что ничего тут нереального нет, я проблем не испытывал. И это не мое личное мнение - любой более менее разбирающийся в технике человек понимает, что обкатка нужна. Да и результаты говорят сами за себя - пробег 115 000 км в данный момент, масла ни капли не уходит, компрессия ровная, давление наддува как на новой машине - 1.1 бара. И это при том, что после обкатки я ездил по-обычному: крутил двигатель до тех оборотов, какие требовались в конкретной ситуации, иногда и вжарить любил. По трассе 140-160, часто и больше. при этом постоянно пялясь на одометр, чтоб не дай бог до 3100 не раскрутить поправь сообщение друг, ты наверное хотел написать "на тахометр"?)) согласен, что в пределах 3000 держать не нарушая границы - нереально! хотя я иногда практикую такой стиль, когда не тороплюсь, но в большом городе - мне кажется за такое тебя просто все ненавидят (особенно если едешь в левом ряду))))) Повторюсь - ездить было действительно некомфортно, но я понимал, что это обкатка и её необходимо пройти как следует. После 5 000 км я стал уже ездить как обычно. Зато эта обкатка дала свой результат - в данный момент пробег 115 000 км, двигатель в идеале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAZDAвод) Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 никто ничего не скажет, Для теоретиков, которые любят рассуждать, скажу следующее. Параллельно эксплуатирую Шкоду Октавию 1.8Т - 200 л.с. - до 5000 км более 3000 об/мин не крутил, масло менял по регламенту - раз в 15 000 км, сейчас пробег 115 000 км, масло не уходит ни капли, компрессия идеальна, давление наддува 1.1 бара - как на новой машине. Меняйте масло как написано в регламенте и не забивайте себе голову лишней информацией. я представить даже боюсь как на 200 сильной машине ездил не более 3000 оборотов, это даже теоретически невозможно в силу того, что если будешь разгоняться, но ограничивать 3000 оборотов и по их достижению переключать вверх, при этом постоянно пялясь на одометр, чтоб не дай бог до 3100 не раскрутить, то я считаю это тупое насилование двигла, так как ему на верхней передаче гораздо тяжелее будет крутить на 1000-1200 после переключения. Так что практика такая губительна для авто и ещё - не обязательно своё личное видение данной ситуации выставлять за правду, пусть она будет только в вашей голове. А масло - жёще езда - чаще замены. Не все на форуме катаются как овощи. Ездить было не очень комфортно, но я понимал, что обкатка необходима, поэтому первые 5000 км я проехал с оборотами не более 3000 об/мин. Ездил очень спокойно, так что ничего тут нереального нет, я проблем не испытывал. И это не мое личное мнение - любой более менее разбирающийся в технике человек понимает, что обкатка нужна. Да и результаты говорят сами за себя - пробег 115 000 км в данный момент, масла ни капли не уходит, компрессия ровная, давление наддува как на новой машине - 1.1 бара. И это при том, что после обкатки я ездил по-обычному: крутил двигатель до тех оборотов, какие требовались в конкретной ситуации, иногда и вжарить любил. По трассе 140-160, часто и больше. > при этом постоянно пялясь на одометр, чтоб не дай бог до 3100 не раскрутить поправь сообщение друг, ты наверное хотел написать "на тахометр"?)) согласен, что в пределах 3000 держать не нарушая границы - нереально! хотя я иногда практикую такой стиль, когда не тороплюсь, но в большом городе - мне кажется за такое тебя просто все ненавидят (особенно если едешь в левом ряду))))) Повторюсь - ездить было действительно некомфортно, но я понимал, что это обкатка и её необходимо пройти как следует. После 5 000 км я стал уже ездить как обычно. Зато эта обкатка дала свой результат - в данный момент пробег 115 000 км, двигатель в идеале. ну а после 5000 масло менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav123 Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 ну а после 5000 масло менял? Не менял. А зачем? Есть регламент, утвержденный производителем, в соответствии с которым и должны выполняться все плановые работы.Зачем себе лишний раз забивать голову ненужными проблемами?По мне, менять масло чаще регламентного срока (15 000 км) необходимо в следующих ситуациях:1) Машина эксплуатируется в районах Крайнего Севера, жарких климатических условиях или в горной местности2) Машина эксплуатируется в режиме постоянных жестких пробок (средняя скорость выходит 15-20 км/ч)3) Машина эксплуатируется в режиме "гонщика"4) Машина постоянно работает на холостых оборотах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekklesiast Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 ну а после 5000 масло менял? Не менял. А зачем? Есть регламент, утвержденный производителем, в соответствии с которым и должны выполняться все плановые работы. Зачем себе лишний раз забивать голову ненужными проблемами? По мне, менять масло чаще регламентного срока (15 000 км) необходимо в следующих ситуациях: 1) Машина эксплуатируется в районах Крайнего Севера, жарких климатических условиях или в горной местности 2) Машина эксплуатируется в режиме постоянных жестких пробок (средняя скорость выходит 15-20 км/ч) 3) Машина эксплуатируется в режиме "гонщика" 4) Машина постоянно работает на холостых оборотах первые три пункта понятно, а что насчет ХХ? типа за то время, пока она могла бы нормально ездить она все равно стоит на месте и пробег меньше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAZDAвод) Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 ну а после 5000 масло менял? Не менял. А зачем? Есть регламент, утвержденный производителем, в соответствии с которым и должны выполняться все плановые работы. Зачем себе лишний раз забивать голову ненужными проблемами? По мне, менять масло чаще регламентного срока (15 000 км) необходимо в следующих ситуациях: 1) Машина эксплуатируется в районах Крайнего Севера, жарких климатических условиях или в горной местности 2) Машина эксплуатируется в режиме постоянных жестких пробок (средняя скорость выходит 15-20 км/ч) 3) Машина эксплуатируется в режиме "гонщика" 4) Машина постоянно работает на холостых оборотах Ну вот и ответ по теме. Человек грамотно обкатал машину, но масло не менял. Ну а смысл. Даже АВТОВаз на приорах и грантах отменил ТО-0. Я с тобой полностью согласен! Сам же я перую тысячу крутил до 3 тыс. об./мин. далее (до 3 тыс км пробега) не более 4-4,5 тыс. об/мин. после уже обычная эксплуатация. Просто обкатывал по городу, постоянные пробки, мотор в холостую за первые 3 тыс. км нормальненько накрутил думаю. Правда у меня год машинке исполнился на 13тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 На бмв тоже меняю, как комп скажет (раз в 30ты примерно) А потом кричат, что двигатели уг у баварцев Это на тему про регламент и то, что ведь производитель не дурак.... От замены масла хуже не будет 100% Если бюджет встанет на колени от этого, это печально.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav123 Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Ну вот и ответ по теме. Человек грамотно обкатал машину, но масло не менял. Ну а смысл. Даже АВТОВаз на приорах и грантах отменил ТО-0. Я с тобой полностью согласен! Сам же я перую тысячу крутил до 3 тыс. об./мин. далее (до 3 тыс км пробега) не более 4-4,5 тыс. об/мин. после уже обычная эксплуатация. Просто обкатывал по городу, постоянные пробки, мотор в холостую за первые 3 тыс. км нормальненько накрутил думаю. Правда у меня год машинке исполнился на 13тыс. Согласен с мнением адекватного человека. Регламент не дураки придумали. Зачем изобретать велосипед? =) первые три пункта понятно, а что насчет ХХ? типа за то время, пока она могла бы нормально ездить она все равно стоит на месте и пробег меньше? Нет. Этот пункт скорее не легковых машин касается.Например, есть буровая установка на базе Краза. Она в год проезжает 1000 км (к примеру), а на холостых работает сутками, чтобы приводить в действие собственно буровую установку. На бмв тоже меняю, как комп скажет (раз в 30ты примерно) А потом кричат, что двигатели уг у баварцев Это на тему про регламент и то, что ведь производитель не дурак.... От замены масла хуже не будет 100% Если бюджет встанет на колени от этого, это печально.... Хуже не будет - это точно. Кашу маслом не испортишь. Однако зачем тратить лишние деньги?Грамотно эксплуатировать, не рвать машину, обслуживать оригинальными запчастями и хорошим маслом и проблем не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Хуже не будет - это точно. Кашу маслом не испортишь. Однако зачем тратить лишние деньги? Грамотно эксплуатировать, не рвать машину, обслуживать оригинальными запчастями и хорошим маслом и проблем не будет. Хорошим маслом? Тут тоже можно начать беседу.. Что значит хорошее? Зачем придумывать велосипед, когда есть оригинал.. Производитель же не дурак :) Ну это так.. оффтоп не по теме.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav123 Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Хорошим маслом? Тут тоже можно начать беседу.. Что значит хорошее? Зачем придумывать велосипед, когда есть оригинал.. Производитель же не дурак Ну это так.. оффтоп не по теме.. Может, я не совсем корректно выразился. Я это и имел ввиду. Только оригинал и в проверенном месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юраныч Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Дело конечно каждого. Кто-то придерживается регламенту, кто-то нет. Я перешел на замену масла раз в 10т.км. И лить стал Мотюль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rainman26rus Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Дело конечно каждого. Кто-то придерживается регламенту, кто-то нет. Я перешел на замену масла раз в 10т.км. И лить стал Мотюль. Почему перешел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юраныч Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Почему перешел? Потому что климат у нас не для регламента. ИМХО. Но я и от ОД отказался. На ТО 60 не поехал к ним. Обслуживаю в проверенном сервисе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav123 Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Потому что климат у нас не для регламента. ИМХО. Но я и от ОД отказался. На ТО 60 не поехал к ним. Обслуживаю в проверенном сервисе. Может это и правильно. А что за климат? Очень холодно или наоборот?Я обслуживаюсь у дилера с одной целью - поставить отметку в сервисной книжке и вбить в базу для чистой и прозрачной истории автомобиля с целью более легкой последующей продажи по нормальной цене (как показывает опыт, люди действительно очень интересуются дилерскими машинами).А так бы я сам обслуживал бы, никому не доверяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юраныч Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 А что за климат? Российский. Я обслуживаюсь у дилера с одной целью - поставить отметку в сервисной книжке В сервисе по желанию делают книжки, правда не электронные. Я себе сделал. :) Машину брал бэушку, поэтому отказался от ОД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav123 Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Российский. Я имею ввиду - слишком низкие или выскоие температуры. Для московского региона вполне достаточно менять раз в 15 000 км, климат здесь обычный.Насчет книжки - просто так не поставят, за это их и по статье могут выгнать, тут только через знакомых.Да даже если и поставят - в базе то не будет записи и не будет заказ-наряда и квитанции, а у современных мазд - только электронная сервисная книга - туда никак не внести запись задним числом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юраныч Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Для московского региона вполне достаточно менять раз в 15 000 км, климат здесь обычный Ну тут еще я учитываю простой в бробках, работу ДВС на ХХ. Да и привычка от предыдущей машины осталась менять в такой срок. :) Насчет книжки - просто так не поставят Немножко не понимаю о чем речь. Что не поставят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAZDAвод) Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Немножко не понимаю о чем речь. Что не поставят? Насчет книжки - просто так не поставят имелось в виду "отметка о ТО" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юраныч Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 аа. Ну так зачем просто так ставить отметки? По факту все фиксируется. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav123 Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 аа. Ну так зачем просто так ставить отметки? По факту все фиксируется. Я говорю о том, что лично я езжу к дилеру только для отметок в электронной сервисной книжке и заказ-нарядов и квитанций, чтобы история машины была максимально чистой и прозрачной, а это, как показывает жизнь, очень влияет на последующую продажу.Некоторые говорят, что вроде как можно обслуживать самому, а отметки ставить - просто придти, дать мастеру 1000 рублей и он поставит. А я говорю, что в 90% случаев мастер на эту тему разговаривать даже не станет, так как чуть чуто его за это выгонят по статье, еще и мошенничество пришьют.А в случае, даже если удастся поставить липовые отметки в сервисной книжке, то квитанций и заказ-нарядов все равно не будет. А с нынешней системой, когда ввели электронные сервисные книжки - вообще ничего не получится, задним числом поставить в базе нереально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Конечно нужна! Читай мануал! Если климат суровый то это обезательно! А Россия относиться к суровым погодным, дорожным и т.д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юраныч Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 заказ-нарядов и квитанций, чтобы история машины была максимально чистой и прозрачной, а это, как показывает жизнь, очень влияет на последующую продажу.Ну так я обслуживаюсь не в гаражах у Ахмеда. А в проверенном сервисе "джапанкарсервис". Там же завел себе бумажную сервис книжку. Все заказ-наряды с чеками они дают + делают запись в ск. Тем самым история моей машины считаю прозрачной. Т.к. если сл. хозяин захочет ее проверить, то может обратиться к ОД за электронной книгой до того момента пока машина обслуживалась у ОД. Некоторые говорят, что вроде как можно обслуживать самому, а отметки ставить - просто придти, дать мастеру 1000 рублей и он поставит.Меняю сам только расходку: воздушный фильтр ДВС, воздушный фильтр салона, лампочки. Не считаю нужным платить за это! И не думаю, что из-за этого я с трудом продам машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afire Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 После обкатки поменять масло сам бог велел, фильтр нулёвый поставить - уверен, что в старом металлическая пыль. Как и положено - мнения разделились, ничего нового. Двиглу свежее маслице всегда по душе, чтобы бы кто не говорил, особенно зимой. Кто действительно заботится о двигателе, то это тот, кто не следует топорным инструкциям, но и между ТО сам продлевает жизнь машине. А то, что у кого то компрессия хорошая и масло не жрёт, - вообще это нормально как бы)) и совсем не показатель того, что вы круче разбираетесь в машинах и больше её "любите", чем другие. как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav123 Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 После обкатки поменять масло сам бог велел, фильтр нулёвый поставить - уверен, что в старом металлическая пыль. Как и положено - мнения разделились, ничего нового. Двиглу свежее маслице всегда по душе, чтобы бы кто не говорил, особенно зимой. Кто действительно заботится о двигателе, то это тот, кто не следует топорным инструкциям, но и между ТО сам продлевает жизнь машине. А то, что у кого то компрессия хорошая и масло не жрёт, - вообще это нормально как бы)) и совсем не показатель того, что вы круче разбираетесь в машинах и больше её "любите", чем другие. как то так Вообще-то, я знаю, что это нормально)Просто констатирую факт, что если не рвать машину, грамотно её эксплуатировать и обслуживать, то она будет без проблем ездить. А раньше менять масло - понятно, что хуже не будет, но зачем лишние траты, зачем лишний раз голову забивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afire Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 грамотно её эксплуатировать и обслуживать, то она будет без проблем ездить. То есть грамотная эксплуатация, это исключительно только та методика, которую вы предлагаете? ... но зачем лишние траты, зачем лишний раз голову забивать? Давайте это будет каждый сам решать и вы не будете указывать на то, как нужно и сколько это стоит. Не все такие жмоты, у некоторых на тюнинг уходит в разы больше и это совсем не добавляет машине здоровья, в отличие от дополнительной замены масла)) Вообще-то, я знаю, что это нормально) Однако выдаёте это за своё достижение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Ну может климат у нас и подходит для регламента. А вот сама эксплуатация совершенно не подходит. Малые пробеги, пробки, прогрев (зимой). Всегда менял раз в 7.500. Не живет масло в Москве 15.000 Что касается ТО 0, я бы сделал. При этом делать его у ОД необязательно, потому как это ТО никак не отразится на гарантийной жизни автомобиля. Главное чтобы масло и фильтр были оригинальными. Обкатку никто не отменял. Только вот 3.000 это все равно маловато для обкатки. А вот 7-8 тыс. вполне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.