oksid Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Вот думаю при замене сцепления к лету поменять маховик на более легкий... Только чета не могу найти какой вес стандартного :) Никто не подскажет? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость LSergio Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 oksid А нахрена козе боян???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nopafos Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 я не подскажу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oksid Опубликовано 13 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 А нахрена козе боян???? ну как говориться для экономии "молока" :) + коза быстрее бегать будет =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость LSergio Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 коза быстрее бегать будет =) Не будет!!!! Лучше выхлоп сделай себе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oksid Опубликовано 13 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 ну под козой я маховик и подразумевал.... чем он легче, тем легче он будет крутиться - будут быстрее набираться обороты, но также быстро будут и падать + чем он легче, тем меньше нужно будет мощности, чтобы его раскрутить - меньше расход бензина :) Т.е. я хочу и рыбку съесть, и на стул сесть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость LSergio Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 oksid А чем легче машина тем она............намек понял? Всё из неё вытаскивай!!!!! На стандарте ты вообще ничего не почуствуешь,не трать зря деньги..... Облегченные маховики ставят как правило только на серьёзно подготовленные автомобили..... От выхлопа пользы больше будет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 на счет стандартного не знаю, а вот вес облегченного можно попробовать узнать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oksid Опубликовано 13 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 ну я нашел достаточно много и по весу и по принадлежнасти к какой либо тройке :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oksid Опубликовано 13 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 от 8.5 lbs до 12lbs вес колеблеться P.S. lb = 0.45 kg ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIRILL-777 Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 козой я маховик и подразумевал....чем он легче, тем легче он будет крутиться - но также быстро будут и падать :) кто сказал что они будут быстро падать! когда на стандарте отпускаешь педаль газа то торможишь двигателем! а при облегченном маховике понадобится только тормоз! убрал с газа и катится еще несколько км! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oksid Опубликовано 13 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 KIRILL-777 я имел в виду в частности тот случай, когда переключаешь передачи или ставишь на нейтраль со скорости))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CaPrIcOrNuS Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Я только по педали газа могу подсказать..)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CaPrIcOrNuS Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 А вот еще )))) "Карбюратор не всасает, маховик земля бросает" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oksid Опубликовано 13 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 "Карбюратор не всасает, маховик земля бросает" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rockwork Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 на истину в последней инстанции не претендую, но вес маховика не просто так определили после вековой погони за лошадьми с литра объема, несколько кило едва ли кто-то просто так навешивать вроде маховик сверлят только вместе с облегчением коленвала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oksid Опубликовано 13 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 rockwork ну в общем то да... снять где-то 1.5-2 килограмма с маховика, все равно что выкинуть запаску из машины ( лишиться ее веса для движка... ну что то такое, не знаю как написать)))... :) Правда маховик лошадок не дает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zis Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 С облегчёным маховиком надо будет всегда раскручивать движку и на стандартной главной парой толку моло будет. Правда нетрать денег или лучше пуки МРS и не парся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oksid Опубликовано 13 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 стандартной главной парой толку моло будет можно об этом поподробней? лучше пуки МРS и не парся. Ну ИМХО цена одна выйдет ну или подороже, если даже турбокит поставить, только так я соберу под себя, что хотел и как хотел... ... а тут тем более жалуются на тормоза и т.п.в МПС, а так куплю себе акуенные Ротора и буду радоваться :) Еще бы обычному спорту Самоблок. дифференциал и вообще тогда смысла бы не было бы в МПС :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость LSergio Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 oksid Поставить турбину тебе выйдет где-то в 7500$ oksid Интересно через сколько км,ты обратно нормальный маховик поставишь!!!!???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oksid Опубликовано 13 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Поставить турбину тебе выйдет где-то в 7500$ Ну хай буст турбокит в 4 уевы выходит, ковка еще 1 уева итого 5 уев :) К мощи нужны будут тормоза - 2 уевы, подвеска - 1 уева, выпуск - 1 уева и т.п. :) В итоге в 10к уев и слет с гарантии я получаю мечту идиота)))) --- Ну не все сразу ведь будет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость LSergio Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 oksid Это ты где нашёл что 3а 5 тыс можно турбо поставить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rockwork Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 получится апарат хуже и дороже мпса отличные инвестиции))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oksid Опубликовано 13 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Это ты где нашёл что 3а 5 тыс можно турбо поставить??? ну эт наши заокенанские сайты предлагают по такой цене турбокиты, собвственно это средняя цена на турбокит ( 4 -5 уев). Установка я думаю не больше 1 уев должна быть :) получится апарат хуже и дороже мпса Почему хуже? Дороже согласен. Собирать ведь буду для себя, а значит и буду делать все хорошо + брал цены на лучшее, что предлагают :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oksid Опубликовано 13 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Это пока то что в планах... К лету пока ограничусь пока только коваными колесами точно, может маховик, CAI и выпуск :) А может банк ограблю и тогда все куплю сразу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.