Rav3R Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Всем привет!Возникла такая проблема. Мазда 3 2006г. 1.6 движок, акпп.Машина при езде глохнет.Характерно то что тапку давишь а тахометр просто под ноль и все.Останавливаюсь,завожу авто и как не бывало ничего.На дню может быть 1 или 2,а может и 2 дня ничего не происходить. Чек горит только на катализатор. Вчера сменил прокладки впускного коллектора (грешил на них по признакам которые вычитал),но все-равно без изменений.Разве что коробка стала переключаться плавнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карни Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 а на холостых? проверьте топливный насос и дмрв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrEdik Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 может кат душит при определённых обстоятельствах... если чек по кату горит я бы сначало его выбил а потом бы смотрел дальше,если бы продалжала глохнуть,проверял бы все по порядку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 http://mazda3.ru/board/topic/107336-ryvki-v-dvizhenii/ http://mazda3.ru/board/topic/115245-dergaetsia-na-khodu-inogda-glokhnet/ все как по сылкам но по датчику колена смотрите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rav3R Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 EnGI дело в трм что обороты не скачат.машина просто глохнет без причины(всем спасибо за ответы!буду проверять ваши варианты!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 первым делом отключить блокировку сигналки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rav3R Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Uran, с этого момента по подробней !Сигнализация ************.Кнопка сброса только знаю где ) ПС, на счет катализатора. Стоит ли ставить пламягаситель ?!Так как тут позвонил в контору кто-то сказал что лучше не стоить и нужно шить машину будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 по поводу каталика есть темы. use поиск... а ещё есть FAQ! а ещё есть сборник инструкций.. а по поводу блокировки сигналки - везде есть паршивое реле, которое ставится в разрыв какой-либо цепи питания жизненно важного органа. поэтому, криворукость ли.. недальновидность ли.. вибрации ли автомобиля на наших дорогах... от времени ли могут привести в повреждению или потери контакта на блокировке! и она может глохнуть. встречал (и не раз) что релюшку прячут под капотом, а ТАМ ЖЕ ЖАРИЩА!!! реле умирает.. нагревается - неконтачит... остывает работает поэтому, чтоб начать поиск непонятной неисправности, в первую очередь необходимо привести электрические цепи питания в заводское состояние! P.S.: название сигналки затёр.. ибо, это небезопасно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Что проверять смысла нет по этой проблеме, если глохнет внезапно, так это кат, насос и дмрв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rav3R Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 В принципе я согласен что сигналка врядли...так как когда я останавливаюсь и завожусь то как ничего не бывало у машины! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 нет нет!!! наоборот, я про сигналку говорю. блокировка же от сигналки :) просто блокировку убрать и соединить провода ПАЙКОЙ а не скруткой. а бесполезная функция пищалки и открывания дверей останется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rav3R Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Uran,я понял тебя ! Знаю твой авторитет на форуме,много кому помог,да + еще и по интернету все статьи на тебя ссылаются что помог)))Машинка глохнуть может при любых условиях.Например трогаться начинаю со стоянки заглохла.Я машину полностью вырубаю и завожу спокойно потом.Хм...А на счет сигналки - я думал что от сигналки всегда провода паяют !)У меня у отца ситроен 2003 года когда замок вставлял и то там спайка была!) ПС,если честно я с сигналкой вообще связываться боюсь,так как ее вообще не знаю что и где.Думаю попробывать начать методом исключения...По немногу менять предложенные варианты.Надеюсь дойду до нужного ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 если совсем всё страшно, фотографии высокого качества в личку, попытаюсь подсказать куда копать.. не более... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rav3R Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Да скинул бы фото.но что фоткать...:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 всё подряд под капотом для начала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimi4 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 У меня вообще машина периодически не заводилась, три раза таскал на буксире свой автомат! Дилеры не понимали в чем дело, пока чудом сам не догнал. Проблема была вот в чем, иногда выходил из машины и закрывал машинку не брелком сигналки, а брелком ключа (когда не надолго). После этого она не заводилась. Пока как то в очередной раз, при попытке отбуксировать машину, не поставил сигналку на защиту, а потом снял с нее. и о чудо! завелась! причина стала ясна, и через недельку поставил новую сигналку да еще и с автозапуском! так что к Uranу я бы прислушался, у меня сигналка глючила и блокировала запуск двигателя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rav3R Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Не ну раз такая пьянка пошла то попробую пофоткать и скинуть)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rav3R Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Uran [238], скорее всего действительно это сигнализация,сегодня приходит электрик смотреть.Сейчас машина при запуске с ключа заводится и глохнет.А с автозапуска работает на ура.Один из электриков сказал что это возможно контактная группа замка зажигания. ПС.Даже при запуске прогазовать,то когда тахометр спускается ниже 2000 оборотов,машина глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABTOBOD Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Uran [238], скорее всего действительно это сигнализация,сегодня приходит электрик смотреть.Сейчас машина при запуске с ключа заводится и глохнет.А с автозапуска работает на ура.Один из электриков сказал что это возможно контактная группа замка зажигания. ПС.Даже при запуске прогазовать,то когда тахометр спускается ниже 2000 оборотов,машина глохнет. Дружище, отпишись потом в чем трабл. У меня такая же фигня, особенно когда жара началась. Жду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rav3R Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Раскурочили всю панель.обзвонили все провода...все работает...электроник сказал я хз уже) )потом мы кинул взор на непонятною рэле.решили выдрать ее и вуаля!машина заработала как часы.фото рэле скину завтра.скорее всего она отаечает за маяк.в целом сигналка работает отлично.маяком я и не пользуюсь) Пс данная реле находилась у меня в центре где дефлектора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 я ж сразу говорил ищите ДОП. оборудование.. нашли - молодцы! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rav3R Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Uran [238], ты молодец) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABTOBOD Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Uran [238], ты молодец) фото плиз! будем тоже искать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 сигнализация установленная в разных сервисных центрах устанавливается совершенно поразному. поэтому, Вам это вряд ли поможет. Вам нужен человек. который сможет понять где штатная проводка, а где нет. ну и по нештатным проводам блуждать в поисках неработающего девайса :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksm Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Всем привет!Возникла такая проблема. Мазда 3 2006г. 1.6 движок, акпп.Машина при езде глохнет.Характерно то что тапку давишь а тахометр просто под ноль и все.Останавливаюсь,завожу авто и как не бывало ничего.На дню может быть 1 или 2,а может и 2 дня ничего не происходить. Чек горит только на катализатор. Вчера сменил прокладки впускного коллектора (грешил на них по признакам которые вычитал),но все-равно без изменений.Разве что коробка стала переключаться плавнее. Всем привет. Похожая беда - автомобиль глохнет находу. При оборотах двигателя более 2500 просто глохнет. Если стою и газую, работает без проблем. Мазда 3, 2006 г.в., 1.6 дизель. Было у кого похожее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.