Перейти к содержанию

Глохнет машина на ходу


Rav3R

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Возникла такая проблема.

 

Мазда 3 2006г. 1.6 движок, акпп.Машина при езде глохнет.Характерно то что тапку давишь а тахометр просто под ноль и все.Останавливаюсь,завожу авто и как не бывало ничего.На дню может быть 1 или 2,а может и 2 дня ничего не происходить.

Чек горит только на катализатор.

Вчера сменил прокладки впускного коллектора (грешил на них по признакам которые вычитал),но все-равно без изменений.Разве что коробка стала переключаться плавнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кат душит при определённых обстоятельствах... если чек по кату горит я бы сначало его выбил а потом бы смотрел дальше,если бы продалжала глохнуть,проверял бы все по порядку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mazda3.ru/board/topic/107336-ryvki-v-dvizhenii/

http://mazda3.ru/board/topic/115245-dergaetsia-na-khodu-inogda-glokhnet/

 

все как по сылкам но по датчику колена смотрите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EnGI дело в трм что обороты не скачат.машина просто глохнет без причины(всем спасибо за ответы!буду проверять ваши варианты!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uran, с этого момента по подробней !Сигнализация ************.Кнопка сброса только знаю где )

 

ПС, на счет катализатора. Стоит ли ставить пламягаситель ?!Так как тут позвонил в контору кто-то сказал что лучше не стоить и нужно шить машину будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу каталика есть  темы. use поиск...  а ещё есть FAQ!  а ещё есть сборник инструкций..  а по поводу блокировки сигналки - везде есть паршивое реле, которое ставится в разрыв какой-либо цепи питания жизненно важного органа. поэтому, криворукость ли.. недальновидность ли.. вибрации ли автомобиля на наших дорогах... от времени ли могут привести в повреждению или потери контакта на блокировке! и она может глохнуть.  встречал (и не раз) что  релюшку прячут под капотом, а ТАМ ЖЕ ЖАРИЩА!!!  реле умирает.. нагревается - неконтачит...  остывает работает smile.png   поэтому, чтоб начать поиск непонятной неисправности, в первую очередь необходимо привести электрические цепи питания в заводское состояние! 

 

 

P.S.: название сигналки затёр.. ибо,  это небезопасно :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе я согласен что сигналка врядли...так как когда я останавливаюсь и завожусь то как ничего не бывало у машины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет нет!!! наоборот,  я про сигналку говорю. блокировка же от сигналки :)  просто блокировку убрать и  соединить провода ПАЙКОЙ а не скруткой.  а бесполезная функция пищалки и открывания дверей останется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uran,я понял тебя ! Знаю твой авторитет на форуме,много кому помог,да + еще и по интернету все статьи на тебя ссылаются что помог)))Машинка глохнуть может при любых условиях.Например трогаться начинаю со стоянки заглохла.Я машину полностью вырубаю и завожу спокойно потом.Хм...А на счет сигналки - я думал что от сигналки всегда провода паяют !)У меня у отца ситроен 2003 года когда замок вставлял и то там спайка была!)

 

ПС,если честно я с сигналкой вообще связываться боюсь,так как ее вообще не знаю что и где.Думаю попробывать начать методом исключения...По немногу менять предложенные варианты.Надеюсь дойду до нужного )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще машина  периодически не заводилась, три раза таскал на буксире свой автомат! Дилеры не понимали в чем дело, пока чудом сам не догнал. Проблема была вот в чем, иногда выходил из машины и закрывал машинку не брелком сигналки, а брелком ключа (когда не надолго). После этого она не заводилась. Пока как то в очередной раз, при попытке отбуксировать машину, не поставил сигналку на защиту, а потом снял с нее. и о чудо! завелась! причина стала ясна, и через недельку поставил новую сигналку да еще и с автозапуском! так что  к Uranу я бы прислушался, у меня сигналка глючила и блокировала запуск двигателя! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Uran [238], скорее всего действительно это сигнализация,сегодня приходит электрик смотреть.Сейчас машина при запуске с ключа заводится и глохнет.А с автозапуска работает на ура.Один из электриков сказал что это возможно контактная группа замка зажигания.

ПС.Даже при запуске прогазовать,то когда тахометр спускается ниже 2000 оборотов,машина глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uran [238], скорее всего действительно это сигнализация,сегодня приходит электрик смотреть.Сейчас машина при запуске с ключа заводится и глохнет.А с автозапуска работает на ура.Один из электриков сказал что это возможно контактная группа замка зажигания.

ПС.Даже при запуске прогазовать,то когда тахометр спускается ниже 2000 оборотов,машина глохнет.

Дружище, отпишись потом в чем трабл. У меня такая же фигня, особенно когда жара началась. Жду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскурочили всю панель.обзвонили все провода...все работает...электроник сказал я хз уже) )потом мы кинул взор на непонятною рэле.решили выдрать ее и вуаля!машина заработала как часы.фото рэле скину завтра.скорее всего она отаечает за маяк.в целом сигналка работает отлично.маяком я и не пользуюсь)

Пс данная реле находилась у меня в центре где дефлектора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигнализация установленная в разных сервисных центрах устанавливается совершенно поразному. поэтому, Вам это вряд ли поможет. Вам нужен человек. который сможет понять где штатная проводка, а где нет. ну и по нештатным проводам блуждать в поисках неработающего девайса :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет!Возникла такая проблема.

 

Мазда 3 2006г. 1.6 движок, акпп.Машина при езде глохнет.Характерно то что тапку давишь а тахометр просто под ноль и все.Останавливаюсь,завожу авто и как не бывало ничего.На дню может быть 1 или 2,а может и 2 дня ничего не происходить.

Чек горит только на катализатор.

Вчера сменил прокладки впускного коллектора (грешил на них по признакам которые вычитал),но все-равно без изменений.Разве что коробка стала переключаться плавнее.

Всем привет.

Похожая беда - автомобиль глохнет находу. При оборотах двигателя более 2500 просто глохнет. Если стою и газую, работает без проблем. Мазда 3, 2006 г.в., 1.6 дизель.

Было у кого похожее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...