Перейти к содержанию

Первые впечатления от премьеры!


Рекомендуемые сообщения

Вот и я добралась домой :)

 

Машина очень понравилась внешне, внутренний дизайн не очень нравится (но мне не принципиально), дисплей конечно хотелось чтоб складывался, но есть варианты  и без него.

Для меня самое важное в авто и это есть в новой мазде: дорожный просвет не занижен - это радует, расход надеюсь будет не выше чем у шестерок, ходовые  качества, и безопасность авто.

Ждем реальных цен, возможности по тестировать авто и появление седана!!!

 

p/s. Спасибо Всем, не безучастных в организации данного мероприятия, а так же за возможность посетить данную премьеру.  Рада была Всех увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 278
  • Создана
  • Последний ответ

Ожидал другого от внешнего дизайна, как то переборщили. Посмотрим какой будет седан, радует дорожный просвет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эмоции двоякие. "Лицо" понравилось. Символично что сразу не возникло мысли насчет обвеса, как это было в случае с G2. "Филейная" часть немного диссонирует с передком. Цвет, безусловно, для презентации подобран самый выигрышный и скорее всего на него придется основная часть продаж. Про салон сказать особенного ничего не могу - не попал туды. Но издалека режет глаз центральный дисплей, он кажется немного инородным. Такое ощущение что в последний момент прилепили безликий планшет. Багажное отделение: тут не буду оригинален если скажу что мне и как и многим показался меньшим чем есть в действительности. Если я не ошибся, то теперь там лежит полноразмерная запаска. С одной стороны это позволяет чувствовать более себя уверено в далеких поездках, с другой стороны необходимость ее использовании у большинства стремится к нулю.........................А в целом новинка понравилась. Скажу честно ожидал худшего. По крайней мере, опубликованные накануне фотографии внушали сомнения в том что между нами пробежит искра будущих чувств..................................по моему сугубо личному мнению G3 достойное продолжение полюбившемся многим G1. G2, все-таки давайте будем говорить откровенно, было неким шагом в нащупывании нового стиля и ее своеобразность пошатнула позиции Mazda на рынке в этом сегменте. Думаю что третья трешка (каков каламбурчик :-) будет пользоваться гораздо большей популярностью. Но только при условии что в нормальной комплектации не перешагнет психологическую отметку в 1 млн рублей (MPS не счет - это совсем другая история)...........И еще, считаю, что японским (не только Mazda) брендам пора отказываться от политики фиксированных комплектаций. Возможность более гибко конфигурировать свой будущий автомобиль существенно повышает лояльность потенциальных покупателей.............опыт немецких брендов это всецело подтверждает..........P.S. текста конечно многовато. все вышесказанное сугубо ИМХО и не претендует на истину в последней инстанции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По характеристикам теперь в Матрешку можно будет 98 лить.

 

Теперь рекомендуется 95 или выше.

На трешках с ..09 г.в. также было

 

Запаска все же там в виде докатки. Хотя сначала казалось что полноразмерное колесо лежит sad.png

Это хорошо, меньше веса быстрее поедет!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за презентацию и за возможность одному из первых увидеть будущее поколение. 

Автомобиль понравился и снаружи, и внутри. Материалы стали добротнее, появились разные интересные фишки - дисплеи, возможность подключения смартфона,..... Но не покидает чувство, что могли и больше....на презентации звучали слова "одни из первых", "новое что-то там"....но ведь это новое, давно же есть у других, а одни из первых - не первые...

Судя по геометрии подвески и расположению двигателя рулиться будет еще интереснее. Огорчает отсутствие версии с мкпп в паре с 2 литровым двс, но посмотрим как будет вести себя новый автомат. Ну и хочется посмотреть на более мощные версии).

Из минусов отметил для себя визуально меньший багажник, ввиду отсутствия ниши под запаску (но надо сказать, что сложенные спинки дивана образуют ровный пол). Задние подкрылки - снова валенки (не знаю как на Г2), геометрия совсем другая правда, посмотрим как поведут себя в наших условиях. Потолок стал ниже, даже не потолок, а сами стойки - вылезая чуть не задел (дело привычки, хотя людям с ростом от 185 стоит быть аккуратнее)), но внутри комфортно. Блок предохранителей под капотом стоит как и на Г1 (проблема с окислением контактов). 

В целом автомобиль оставил исключительно положительные впечатления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет подкрылок задних, даже на премиум машинах они из валенок :) За 1000р шт. Ставят везде. При покупки сразу все подкрылки в пластик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ждем объявления официальной цифры. Хотелось бы, что в комплектации Supreme с максимыльным пакетом и двигателем 1,5 SkyActiv (115 л.с. ?), должна быть не более 999 тыс рублей. Но думаю такая цена будет возможно при двигателе нынешних ньюшек 1,6 105 л.с.

999 тысяч? Вы реально купите эту машину с такими двигателями за такие деньги? Вы сошли с ума:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет подкрылок задних, даже на премиум машинах они из валенок smile.png За 1000р шт. Ставят везде. При покупки сразу все подкрылки в пластик

у меня на Г2 за 3 года и соответственно 3 зимы штатные не развалились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ждем объявления официальной цифры. Хотелось бы, что в комплектации Supreme с максимыльным пакетом и двигателем 1,5 SkyActiv (115 л.с. ?), должна быть не более 999 тыс рублей. Но думаю такая цена будет возможно при двигателе нынешних ньюшек 1,6 105 л.с.

999 тысяч? Вы реально купите эту машину с такими двигателями за такие деньги? Вы сошли с умаsmile.png

 

Мне ньюшка 2010 г Туринг плюс. С галогеновыми фарами, обычным салоном, дубовым скрипящим пластиком и всеми прочими не радостями жизни вышла около 800 :) Двигатель 1,6. А тут столько наворотов..

 

 

На счет подкрылок задних, даже на премиум машинах они из валенок smile.png За 1000р шт. Ставят везде. При покупки сразу все подкрылки в пластик

у меня на Г2 за 3 года и соответственно 3 зимы штатные не развалились

 

Я тоже 3 года уже на ней. Но пом не так эстетичнее пластиковые и практичнее. Просто часто вижу на старых кузовах как они отваливаются..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен если будет простенькая комплектация стоить под лям, то тут ясен пень спроса будет мало( Однако если будет стоить скайактив который 1,5 это будет считаю нормальным ценником!!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу вы очень любите мазду:)

Она конечно симпатичная и я очень жду цены тк пора менять машину жене.... но за лям простите можно купить машину поинтереснее и с более привлекательным мотором.

З.ы. Объясните отставшему от жизни чем так крут 1,5 скай актив, что за него готовы отдать такие деньги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень просто новый современный мотор, кушает бенза меньше, тяговитый на низах, высокий крутящий момент и 115 л.с . вместо обычных 105!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего мне честно нравится только цвет!!!

Багажник меньше, я сравнивала))) 4 колеса не впихнуть, бардачка почти нет, подстаканника также, в дверях кроме бутылки воды ничего не положишь, подлокотник типа есть, но по факту туда тоже ничего не положить)))

Я как девочка, расстроена этим фактом.

Мне нравится материал потолка и цвет красненький, всё остальное не впечатлило никак. Динамику оценивать не могу, а внешне ощущение, что у дизайнеров хватило фантазии на морду, а на прорисовку попочки уже не хватило.

Цвет реально мммммм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да крутящий момент вечатляет)))

Для бмв за лям

 

Bmw 1 1,6 136лс 220 момента 8,5 до 100

Мазда 3 1,5 скайактив 100лс 150 момента 10,8 до 100

 

Какой нафиг лям??? Цена ей 20тысяч доларов с таким мотором

 

Мне еще интересно скока тогда должна стоить мазда в топе с нормальным мотром? Как бмв 3?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 1 млн стоит и А3, БМВ1, мерс А, эти аппараты во всем превосходят мазду, салон просторней движки лучше и т.д., да и сами бренды говорят о многом. Как владелец Г2 скажу, что мазда слишком дорога в РФ, в США это замечательный автомобиль за свои деньги, в России слишком дорог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да крутящий момент вечатляет)))

Для бмв за лям

 

Bmw 1 1,6 136лс 220 момента 8,5 до 100

Мазда 3 1,5 скайактив 100лс 150 момента 10,8 до 100

 

Какой нафиг лям??? Цена ей 20тысяч доларов с таким мотором

 

Мне еще интересно скока тогда должна стоить мазда в топе с нормальным мотром? Как бмв 3?)))

 

Много ) Например Мазду двигателем 2,5 не поставляют на рынок России :( Ибо очень дорого будет выходить она нам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да крутящий момент вечатляет)))

Для бмв за лям

Bmw 1 1,6 136лс 220 момента 8,5 до 100

Мазда 3 1,5 скайактив 100лс 150 момента 10,8 до 100

Какой нафиг лям??? Цена ей 20тысяч доларов с таким мотором

Мне еще интересно скока тогда должна стоить мазда в топе с нормальным мотром? Как бмв 3?)))

Вот ты блин)))

Разгунделись... отличный аппарат, а отличный аппарат не может стоить дешеГо, это не прилично. Посмотри какой гламурненький ;)

Зы. Еще мне не удобно как расположено управление на руле)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 1 млн стоит и А3, БМВ1, мерс А, эти аппараты во всем превосходят мазду, салон просторней движки лучше и т.д., да и сами бренды говорят о многом. Как владелец Г2 скажу, что мазда слишком дорога в РФ, в США это замечательный автомобиль за свои деньги, в России слишком дорог

Во! + многа:)

 

Г1 была хороша в соотношении цена/качество

Куда задирают цены производители сейчас мне не понятно. Я ржу над покупателями хундаев за милион))) и буду ржать над покупателями мазды 3 если прайс будет такой как вы прогнозируете.

 

Всем мир если что:)

 

 

Да крутящий момент вечатляет)))

Для бмв за лям

Bmw 1 1,6 136лс 220 момента 8,5 до 100

Мазда 3 1,5 скайактив 100лс 150 момента 10,8 до 100

Какой нафиг лям??? Цена ей 20тысяч доларов с таким мотором

Мне еще интересно скока тогда должна стоить мазда в топе с нормальным мотром? Как бмв 3?)))

Вот ты блин)))

Разгунделись... отличный аппарат, а отличный аппарат не может стоить дешеГо, это не прилично. Посмотри какой гламурненький ;)

Зы. Еще мне не удобно как расположено управление на руле)))

Никакого гламура только цифры:)

Сам жду цен так как пора менять машину жене, а новая трешка пока! нам очень нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 1 млн стоит и А3, БМВ1, мерс А, эти аппараты во всем превосходят мазду, салон просторней движки лучше и т.д., да и сами бренды говорят о многом. Как владелец Г2 скажу, что мазда слишком дорога в РФ, в США это замечательный автомобиль за свои деньги, в России слишком дорог

Я тебе как владелец и Г1 и Г2 скажу, что всё дорого))) а запчасти вообще космические, но брали берут и брать будут. В эту машину просто влюбляются и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

до 1 млн стоит и А3, БМВ1, мерс А, эти аппараты во всем превосходят мазду, салон просторней движки лучше и т.д., да и сами бренды говорят о многом. Как владелец Г2 скажу, что мазда слишком дорога в РФ, в США это замечательный автомобиль за свои деньги, в России слишком дорог

Я тебе как владелец и Г1 и Г2 скажу, что всё дорого))) а запчасти вообще космические, но брали берут и брать будут. В эту машину просто влюбляются и всё.

Глупо... Скажу тебе как владелец до недавнего времени 2ух г1 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про цены я так скажу, даже если себестоимость машины будет позволять её за 500 продавать этому не бывать ибо это никто не допустит. Ведь ценник данного сегмента уже сформирован и опускать его точно не будут, максимум это останется имеющийся уровень цен. Но обещают что стоимость КАСКО на Г3 должна быть ниже чем сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...