Перейти к содержанию

Первые впечатления от премьеры!


Рекомендуемые сообщения

 

причем письменный ответ

не, 5.

я с утра штудировал их форум, там скан письма официального по коробасу.

5 лет или 150 тыков пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 278
  • Создана
  • Последний ответ

Юра, ты удивишься, но бренд Москвич принадлежит теперь немцам! Они хотят чтать компанией номер один в мире и семимильными шагами идут к цели! А что Мазда? По сравнению с первым поколением я вижу деградацию! Вижу, многих тут устраивает экономия на всем, главное же 4 колеса и красивый фантик! Нормальный, современный автомобиль тут мало кому интересен!

И что не едет сх-5 на свои паспортные цифры никого не волнует! Так же никого не удивляет, что тяжелый полноприводный автомобиль по паспортным данным быстрее новой шестерки, которая с передним приводом и легче на 100кг. Любители официальных цифр, как вы объясните такую разницу? Почему на одних и тех же узлах и агрегатах такая разница? При этом шестерка доработанне, имеет активный режим кикдауна, когда как первые сх-5 обходятся без него! И по тем же официальным данным шестерка медленнее.

 

Правда горькая... Мазде нужно было хоть как то конкурировать с тигуаном, соперником номер один, вот и приврали немного! Сравнивать автомобили нужно, ничего плохого в этом нет! У немцев сейчас очень сильные авто во всех смыслах и японцам очень не просто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, никого не устраивает, что Mazda экономит на всём. Но такова тенденция всех производителей. Поэтому, что толку если мы об этом в тысячный раз напишем? Mazda прислушается что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прислушается! В Америке так хонду цивик внепланово обновили! Потребители и журналисты на каждом шагу писали, что их не устраивает текущая версия и производитель быстро пошел на встречу, в короткие сроки обновив автомобиль и заменив оснащение на более качественное! Можем поспорить на шоколадку, самой популярной версией у нас будет скайпассив с двигателем 1.6! А настоящий скайактив так и останется для настоящих фанатов. И это при том, что наш рынок для мазды в приоритете и тройка, как и шестерка флагманы марки и тянут всю компанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь. Потому что 1.6 дешевле будет. Цена решает. Среднестатическому покупателю вообще не важно что там за двигатель, актив-пассив. Всё равно на каком двигателе по городу толкаться. Расчёт прост, цена-комплектация-бренд. Это можно и по продажам гольфа, например, посмотреть. Там тоже большая часть продаж на атмосферник 1.6

 

А насчёт Америки, так там Honda откровенно унылая вышла, с дешевыми материалами отделки. И рынок этот для неё приоритетный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хочется посоветовать товарищу Шумахеру хотя бы посмотреть паспортные данные, прежде чем балаболить, что СХ5 2.0 едет быстрее тиги 2.0T

Хоть Тига и полное уныние, но все же - такую ахинею нести...

Ахинея это когда чел грит, что у шкоды 1,2 это как ма3да 2,0 ! 

Балаболом никогда не был! Ты сам то в паспортные данные смотрел? Тига TSI 170 лс разгон до 100 - 9,9с. Мазда СХ5 2,0 150 лс разгоняется за 9,4 с.

http://www.drive.ru/volkswagen/models/2011/tiguan/sportstyle_20_tsi_200_hp_4motion_at на смотри и сравнивай)

Причем тут шкода вообще)

А если его чипануть мазда будет тока пыль глотать. Но расход будет 18-20л)

И ущербная внешность и салон от поло никуда не денется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хочется посоветовать товарищу Шумахеру хотя бы посмотреть паспортные данные, прежде чем балаболить, что СХ5 2.0 едет быстрее тиги 2.0T

Хоть Тига и полное уныние, но все же - такую ахинею нести...

Ахинея это когда чел грит, что у шкоды 1,2 это как ма3да 2,0 ! 

Балаболом никогда не был! Ты сам то в паспортные данные смотрел? Тига TSI 170 лс разгон до 100 - 9,9с. Мазда СХ5 2,0 150 лс разгоняется за 9,4 с.

http://www.drive.ru/volkswagen/models/2011/tiguan/sportstyle_20_tsi_200_hp_4motion_at на смотри и сравнивай)

Причем тут шкода вообще)

А если его чипануть мазда будет тока пыль глотать. Но расход будет 18-20л)

И ущербная внешность и салон от поло никуда не денется)

Чего мне сравнивать? Зачем по ссылкам ходить? Факт в том, что на личном опыте знаю мизирное превосходство в динамике СХ5 2,0 п перед Тигой 2,0Т !

 

Конечно, никого не устраивает, что Mazda экономит на всём. Но такова тенденция всех производителей. Поэтому, что толку если мы об этом в тысячный раз напишем? Mazda прислушается что ли?

Согласен, экономят все! Особенно прозрел, когда увидел новую Джетту с ценником 950 т.р., а у нее внутренняя часть багажника практически из голого железа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего мне сравнивать? Зачем по ссылкам ходить? Факт в том, что на личном опыте знаю мизирное превосходство в динамике СХ5 2,0 п перед Тигой 2,0Т !

 

Есть предложение устроить дружеские заезды с Тигуан-клабом. Помнится с аудиклубом уже заезды были. Мазда 3 унизила многих обладателей колец))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Хочется посоветовать товарищу Шумахеру хотя бы посмотреть паспортные данные, прежде чем балаболить, что СХ5 2.0 едет быстрее тиги 2.0T

Хоть Тига и полное уныние, но все же - такую ахинею нести...

Ахинея это когда чел грит, что у шкоды 1,2 это как ма3да 2,0 ! 

Балаболом никогда не был! Ты сам то в паспортные данные смотрел? Тига TSI 170 лс разгон до 100 - 9,9с. Мазда СХ5 2,0 150 лс разгоняется за 9,4 с.

http://www.drive.ru/volkswagen/models/2011/tiguan/sportstyle_20_tsi_200_hp_4motion_at на смотри и сравнивай)

Причем тут шкода вообще)

А если его чипануть мазда будет тока пыль глотать. Но расход будет 18-20л)

И ущербная внешность и салон от поло никуда не денется)

Чего мне сравнивать? Зачем по ссылкам ходить? Факт в том, что на личном опыте знаю мизирное превосходство в динамике СХ5 2,0 п перед Тигой 2,0Т !

 

>Конечно, никого не устраивает, что Mazda экономит на всём. Но такова тенденция всех производителей. Поэтому, что толку если мы об этом в тысячный раз напишем? Mazda прислушается что ли?

Согласен, экономят все! Особенно прозрел, когда увидел новую Джетту с ценником 950 т.р., а у нее внутренняя часть багажника практически из голого железа!

 

Ахахах ну да 8.2 до 100 и 7.5 с чипом против 11 секунд. Спасибо за поднятое настроение)

 

Гоу унижать Ауди 2.0Т)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тига накажет 2.0 сх-5 и к гадалке не ходи... при одинаковом литраже - там турбина с ровной полкой от 2000-4500 оборотов точно - там сразу почти максимальный крутящий.

Скажу так - внешне и внутри мне сх-5 очень нравится, но по силовой установке - тигуан шустрее точно 2.0 сх-5, как едет мазда с 2.5 не знаю.... наверно хорошо (но все же относительно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чот не понимаю, какие 8 сек, какие 11 сек? и ПРИ ЧЕМ ТУТ ЧИП?

отличный слив ну что я могу сказать)

не понимай дальше - ясно все с тобой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тига накажет 2.0 сх-5 и к гадалке не ходи... при одинаковом литраже - там турбина с ровной полкой от 2000-4500 оборотов точно - там сразу почти максимальный крутящий.

Скажу так - внешне и внутри мне сх-5 очень нравится, но по силовой установке - тигуан шустрее точно 2.0 сх-5, как едет мазда с 2.5 не знаю.... наверно хорошо (но все же относительно)

Не нужно ходить к гадалке, нужно проверять самому! А про то как едет СХ5 2,5 ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже устал твердить тебе - смысл сравнивать НЕТОПОВЫЙ мотор Тигуана с топом CX-5.

Пусть сравнивают 2.0т 200

Но ты видимо и сейчас это проигноришь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже устал твердить тебе - смысл сравнивать НЕТОПОВЫЙ мотор Тигуана с топом CX-5.

Пусть сравнивают 2.0т 200

Но ты видимо и сейчас это проигноришь)

Смысл в том, что между моторами разница всего в 20 лс, а у тиги он еще и турбовый! Насколько корпусов укатила мазда??? Просто не нужно тут преподносить TSI как какие-то нереально крутые двиглы. Обычные движки с сомнительной надежностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ак и будет, если мазда не одумается!

Низкий нагрев указывает на то, что мотор отличный, имеет высокий КПД! На дизельном моторе тоже самое зимой!

на VAG-овских дизелях не тоже самое. у меня стоит электрический фен. я вообще зимой машину грею ровно столько сколько надо чтобы очистить от снега, а потом в путь. я уже где-то писал свои наблюдения: старт двигателя при минус 20 (снега ночью не было чистить не надо), через 0,5-1 минуту плавный старт, на климате ставит t на max, вентиялтор на среднюю скорость. Через 8 минут в салоне тепло настолько что куртку минимум расстегиваю, а то и снимаю. Прошу обратить внимание, что 7 минут из 8 я уже еду. После снегопада старт откладывается на 2-3 минуты, именно столько в среднем нужно времени чтобы очистить машину от снега и лобовое стекло отогрелось (слава электрообогреву). Любимую матрешку приходилось греть после снегопада по 10-15 минут, иначе стекло ни хрена не отогревалось. А уж про идиотское расположение дефлектора обдува ветрового стекла на G1 и говорить нечего. Зона покоя щеток стеклоочистителя при t ниже минус 15 градусов отогревалась минут через 20 езды. Я успевал от дома до работы доехать за это время.......

 

Все споры из разряда VAG vs. Mazda, можно описать как "практичность от грамотных решений" vs. "куча положительных от авто". Все споры из-за того что идет сравнение зеленого с горьким. с каждой стороны будет куча приверженцев, потому как приоритеты у всех разные. Я свои 2 матрешки до сих пор вспомннаю из-за тех положительных эмоций, которая они мне подарила за 4,5 года. А от Суперба ловлю кайф потому что он очень продуманный, удобный, просторный, хотя и не вызывает непроизвольной улыбки когда его видишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чот не понимаю, какие 8 сек, какие 11 сек? и ПРИ ЧЕМ ТУТ ЧИП?

отличный слив ну что я могу сказать)

не понимай дальше - ясно все с тобой)

Слушай, может мы о разном? Ты написал, что я балабол, и перед тем как что то писать должен ознакомиться с паспортными данными, конкретно сравнивали Тигуан 2,0Т 170лс и СХ5 2,0 150 лс. Таквот, по паспортным данным мазда также быстрее !!! Вам тут многим нассали в мозг что ТСИ самые быстрые и хрен переубедишь. Еще раз повторяю, лично наблюдал заезд вышеуказанных модификаций, все три попытки на 400 м выигрывала мазда на 1 - 2 корпуса. Для тех кто в танке, ПО ПАСПОРТУ МАЗДА ТАКЖЕ БЫСТРЕЙ! Вот и спрашиваю тебя, о каких 8 сек и 11 сек речь, когда разгон Тигуан 2,0Т 9,9 сек., у Мазды 2,0 9,8 сек. Кто из нас балабол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тига накажет 2.0 сх-5 и к гадалке не ходи... при одинаковом литраже - там турбина с ровной полкой от 2000-4500 оборотов точно - там сразу почти максимальный крутящий.

Скажу так - внешне и внутри мне сх-5 очень нравится, но по силовой установке - тигуан шустрее точно 2.0 сх-5, как едет мазда с 2.5 не знаю.... наверно хорошо (но все же относительно)

На тигуан можно турбину к04 поставить ))

 

Я уже устал твердить тебе - смысл сравнивать НЕТОПОВЫЙ мотор Тигуана с топом CX-5.

Пусть сравнивают 2.0т 200

Но ты видимо и сейчас это проигноришь)

Он упертый на мазде )) не спорь - каждому свое

 

Да и вообще чего спорить?)) кто понимает, то правильно выбирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чот не понимаю, какие 8 сек, какие 11 сек? и ПРИ ЧЕМ ТУТ ЧИП?

отличный слив ну что я могу сказать)

не понимай дальше - ясно все с тобой)

Слушай, может мы о разном? Ты написал, что я балабол, и перед тем как что то писать должен ознакомиться с паспортными данными, конкретно сравнивали Тигуан 2,0Т 170лс и СХ5 2,0 150 лс. Таквот, по паспортным данным мазда также быстрее !!! Вам тут многим нассали в мозг что ТСИ самые быстрые и хрен переубедишь. Еще раз повторяю, лично наблюдал заезд вышеуказанных модификаций, все три попытки на 400 м выигрывала мазда на 1 - 2 корпуса. Для тех кто в танке, ПО ПАСПОРТУ МАЗДА ТАКЖЕ БЫСТРЕЙ! Вот и спрашиваю тебя, о каких 8 сек и 11 сек речь, когда разгон Тигуан 2,0Т 9,9 сек., у Мазды 2,0 9,8 сек. Кто из нас балабол?

Мне вообще на TSI побоку если че.  Если бы мне кто "нассал в мозги" про TSI, у меня была бы А5 2.0)

А вот ты кроме мазды ничего не видишь походу это печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

 

 

 

Чот не понимаю, какие 8 сек, какие 11 сек? и ПРИ ЧЕМ ТУТ ЧИП?

 

отличный слив ну что я могу сказать)

не понимай дальше - ясно все с тобой)

Слушай, может мы о разном? Ты написал, что я балабол, и перед тем как что то писать должен ознакомиться с паспортными данными, конкретно сравнивали Тигуан 2,0Т 170лс и СХ5 2,0 150 лс. Таквот, по паспортным данным мазда также быстрее !!! Вам тут многим нассали в мозг что ТСИ самые быстрые и хрен переубедишь. Еще раз повторяю, лично наблюдал заезд вышеуказанных модификаций, все три попытки на 400 м выигрывала мазда на 1 - 2 корпуса. Для тех кто в танке, ПО ПАСПОРТУ МАЗДА ТАКЖЕ БЫСТРЕЙ! Вот и спрашиваю тебя, о каких 8 сек и 11 сек речь, когда разгон Тигуан 2,0Т 9,9 сек., у Мазды 2,0 9,8 сек. Кто из нас балабол?
Мне вообще на TSI побоку если че. Если бы мне кто "нассал в мозги" про TSI, у меня была бы А5 2.0)

А вот ты кроме мазды ничего не видишь походу это печально.

Ты не прав! У мазды куча достойных конкурентов, фв точно к ним не относится, из-за левой внешности и сомнительного качества. Моя следующая тача будет не мазду, нужно расти) С удовольствием перепрыгну на мб, бмв, рр, финик, лексус и др.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Птица высокого полета прям, решил, что фв не кункурент и всё тут ))))

Ты уж извини раз уж в таком контексте пошел разговор, то сравнивая свою ньюху спорт и гольф, мазда это просто таз во всем

Особенно убивает принцип обшивки задних дверей мазды6 - китайщина

 

Единственное плюс мазды это не ломучий автомат, но это скорее не заслуга мазды, тк коробка не маздовская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда давно плывет сама, с фордом развелись! А вот рр спорт, ягуары там всякие это сейчас индийские авто, владелец компания Tata. А раньше были так же фордовским придатком. Вольво купили китайцы, так что Мазда молодец борется до последнего!

По подбору марок видно, что человек не покупает автомобиль - он покупает шильдик и ему плевать, что под лексусом ему продают тойоту, под инфинити - ниссан! Не видит он сути! Он не одинок, публика у нас часто выбирает шильдики и считает, что это круто, хотя на деле их обвели вокруг пальца хитрые производители и маркетологи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Птица высокого полета прям, решил, что фв не кункурент и всё тут ))))

Ты уж извини раз уж в таком контексте пошел разговор, то сравнивая свою ньюху спорт и гольф, мазда это просто таз во всем

Особенно убивает принцип обшивки задних дверей мазды6 - китайщина

 

Единственное плюс мазды это не ломучий автомат, но это скорее не заслуга мазды, тк коробка не маздовская.

Коробка как-раз маздовская собственной разработки. После развода с Фордом, у Мазды начилась новая жизнь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайактивная коробка автомат разработка фирмы Aisin. И по сути это модернизация старой коробки! Настройка ее на экономичную езду и малые потери! Главная новость это новое масло низкой вязкости! Лить жидкость со старых коробок в новую нельзя, они не совместимые! Кто-то наверняка запорит коробку поменяв масло по привычке и не почитав документацию. Жизнь покажет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...