Перейти к содержанию

Вибрация на скорости от 40 до 50 км/ч.


ibintopt

Рекомендуемые сообщения

Друзья, машина Мазда 3 МКПП, 1.6, 2005 г.,  проблема такова: во время разгона или торможения в интервале скорости от 40 до 50 км/ч кузов начинает вибрировать со страшной силой, вибрация в руль отдается немного. Причем не важно, разгоняешься, тормозишь или едешь накатом - начинает трясти именно на скорости от 40 до 50 на любой передаче. Во время тряски как будто еще что - то подстукивает с переди в такт тряске.

Пару месяцев назад меняли подвесной подшипник на приводе, смотрели ШРУСы - заменили правый внутренний, заменили подшипники в передних ступицах, заменили передние стабилизаторы. После замены все было отлично, а вот уже недели три как машину трясет.

Может будут у кого идеи куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Стабилизаторы какие ставил?

вот кто кто, а стабы точно не причем.

ibintopt,

на внутренние шрусы похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стабилизаторы какие ставил?

Sidem 51069

 

 

Стабилизаторы какие ставил?

вот кто кто, а стабы точно не причем.

ibintopt,

на внутренние шрусы похоже.

Один внутренний шрус (правый) у меня новый. Видимо и левый заменить придется. А еще какие могут быть причины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вот кто кто, а стабы точно не причем.

Вибрация руля и стук спереди вот я и подумал что может они. Хоть он и менял их недавно, может не качественные попались и уже померли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вибрация руля и стук спереди вот я и подумал что может они

ну согласен стук, но вибрация то в руль от стаба как будет? 

ibintopt,

глянь еще как там поменянный подвесной поживает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Стабилизаторы какие ставил?

вот кто кто, а стабы точно не причем.

ibintopt,

на внутренние шрусы похоже.

та же самая беда!!!! дело в правом внутреннем шрусе. В оригинале он стоит из 6 шариков, а аналог трипоид(он легче) изза этого нужно сдвигать БАЛАНСИР правого привода. Я вылечил только так!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стабилизаторы какие ставил?

вот кто кто, а стабы точно не причем.

ibintopt,

на внутренние шрусы похоже.

та же самая беда!!!! дело в правом внутреннем шрусе. В оригинале он стоит из 6 шариков, а аналог трипоид(он легче) изза этого нужно сдвигать БАЛАНСИР правого привода. Я вылечил только так!!!

интересно. Надо попробовать. Только сначала все железки пересмотрю на предмет годности. А куда хоть балансир то двигать? Внутрь или наружу? Или только путем экспериментов можно что - то понять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В оригинале он стоит из 6 шариков, а аналог трипоид(он легче)

внутренний шрус в оригинале как раз трипоид. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В оригинале он стоит из 6 шариков, а аналог трипоид(он легче)

внутренний шрус в оригинале как раз трипоид. 

технологически нет смысла делать внутренний из шариков. там небольшой угол искривления - достаточно трипоида. а вот наружные - без шариков никак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В оригинале он стоит из 6 шариков, а аналог трипоид(он легче)

внутренний шрус в оригинале как раз трипоид. 

технологически нет смысла делать внутренний из шариков. там небольшой угол искривления - достаточно трипоида. а вот наружные - без шариков никак. 

Ага, только вот странно почему внутренний в 2-3 раза дороже, там же "всего лишь" трипод ...nono.gif И углы там вообще то одинаковые  big_boss.gif

Автор, внутренний шрус ... не думаю, вибрация там только при ускорении. Руль не бъет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оригинальный шрус мазда 3 - он шариковый!!!

post-60884-0-98622500-1371792711.jpg

 

А вот аналоги от FEBEST и ASVA - это трипоид!!! не путайте. Трипоид изготовлен на угольчатых подшипниках.

post-60884-0-00788700-1371792885_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Pavel_belkin,

ты реально думаешь тут никто не видел оригинальный внутренний шрус?

ну не все, скажем так...

 

Вот оригинальный шрус мазда 3 - он шариковый!!!

 

 

А вот аналоги от FEBEST и ASVA - это трипоид!!! не путайте. Трипоид изготовлен на угольчатых подшипниках.

taunt.gif какие все умные. Я тебе тоже могу фоток повесить. Первое фото это  внешний. "Не путайте" laughing.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Pavel_belkin,

ты реально думаешь тут никто не видел оригинальный внутренний шрус?

ну не все, скажем так...

 

>>>Вот оригинальный шрус мазда 3 - он шариковый!!!

 

 

А вот аналоги от FEBEST и ASVA - это трипоид!!! не путайте. Трипоид изготовлен на угольчатых подшипниках.

taunt.gif какие все умные. Я тебе тоже могу фоток повесить. Первое фото это  внешний. "Не путайте" laughing.gif

 

первый это мой внутренний правый. Путаете ВЫ.... Если б лично его оттуда не достал-не говорил бы...

 

Внешний ШРУС имеет вид БОЛТа, т.к вставляется ВНУТРЬ ступичного подшипника, запрессованного в поворотный кулак. Внутренний правый надевается на ось, левая сторона которой уходит в коробку(на сателлиты дифференциала) а правая часть крепиться к корпусу двигателя.

 

Балансир сдвигается в сторону более легкого Шруса, он гасит возникающие вибрации люфта(внутрении люфт ШРУСа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Первое фото это  внешний

хвоста на нем не видно. соответственно и наличие резьбы не определишь. может это все таки и внутренний, может быть даже подходит на правый маздовский привод. но то что это оригинальный внутренний шрус мазды 3 заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый это мой внутренний правый. Путаете ВЫ.... Если б лично его оттуда не достал-не говорил бы...

 

Внешний ШРУС имеет вид БОЛТа, т.к вставляется ВНУТРЬ ступичного подшипника, запрессованного в поворотный кулак. Внутренний правый надевается на ось, левая сторона которой уходит в коробку(на сателлиты дифференциала) а правая часть крепиться к корпусу двигателя.

 

Балансир сдвигается в сторону более легкого Шруса, он гасит возникающие вибрации люфта(внутрении люфт ШРУСа)

Насчет внешнего я может и не прав, это всего лишь фотография

Ну если сами оттуда достали, то это либо НЕ оригинал или от другой машины (колхоз одним словом). В стандарте внутренние трипоидные, внешние шариковыеderisive.gif

А вот про ASVA и Febest не правда, там КОПИИ оригиналов, специально залез в магазине с картинками все показано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

В оригинале он стоит из 6 шариков, а аналог трипоид(он легче)

внутренний шрус в оригинале как раз трипоид. 

технологически нет смысла делать внутренний из шариков. там небольшой угол искривления - достаточно трипоида. а вот наружные - без шариков никак. 

Ага, только вот странно почему внутренний в 2-3 раза дороже, там же "всего лишь" трипод ...nono.gif И углы там вообще то одинаковые  big_boss.gif

Автор, внутренний шрус ... не думаю, вибрация там только при ускорении. Руль не бъет?

Бьет или не бьет - сложно сказать. Дрожит вся машина вместе с рулем:). Руль вроде из рук не вырывается.

Слазил сам под машину в выходные, разобрал правый привод. В общем подвесной подшипник ходит ходуном в обойме. Был один запасной, решил заменить еще раз.

Начал выпрессовывать старый подшипник из обоймы (которая крепится к двигателю на 3-х болтах). Подшипник выходил реально туго (пресс 5 тонн). Поставил новый, начал запрессовывать. Новый заходил тоже туго, а потом под конец ХЛОП! и влетел в обойму пулей. И тоже как и его предшественник болтается в обойме, пальцами можно прокручивать внутри обоймы. Друзья, так разве должно быть?  В связи с этим вопрос - продается ли обойма  отдельно  от привода? Если да - подскажите код.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Друзья, так разве должно быть?

нет, не должно. посадочное место разбито. скорее всего набило заклинившим подшипником. оригинал в сборе с промвалом. может фордовское что подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...