ibintopt Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Друзья, машина Мазда 3 МКПП, 1.6, 2005 г., проблема такова: во время разгона или торможения в интервале скорости от 40 до 50 км/ч кузов начинает вибрировать со страшной силой, вибрация в руль отдается немного. Причем не важно, разгоняешься, тормозишь или едешь накатом - начинает трясти именно на скорости от 40 до 50 на любой передаче. Во время тряски как будто еще что - то подстукивает с переди в такт тряске. Пару месяцев назад меняли подвесной подшипник на приводе, смотрели ШРУСы - заменили правый внутренний, заменили подшипники в передних ступицах, заменили передние стабилизаторы. После замены все было отлично, а вот уже недели три как машину трясет. Может будут у кого идеи куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Стабилизаторы какие ставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Стабилизаторы какие ставил? вот кто кто, а стабы точно не причем. ibintopt,на внутренние шрусы похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ibintopt Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Стабилизаторы какие ставил? Sidem 51069 Стабилизаторы какие ставил? вот кто кто, а стабы точно не причем. ibintopt,на внутренние шрусы похоже. Один внутренний шрус (правый) у меня новый. Видимо и левый заменить придется. А еще какие могут быть причины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 вот кто кто, а стабы точно не причем. Вибрация руля и стук спереди вот я и подумал что может они. Хоть он и менял их недавно, может не качественные попались и уже померли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Вибрация руля и стук спереди вот я и подумал что может они ну согласен стук, но вибрация то в руль от стаба как будет? ibintopt,глянь еще как там поменянный подвесной поживает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_belkin Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Стабилизаторы какие ставил? вот кто кто, а стабы точно не причем. ibintopt,на внутренние шрусы похоже. та же самая беда!!!! дело в правом внутреннем шрусе. В оригинале он стоит из 6 шариков, а аналог трипоид(он легче) изза этого нужно сдвигать БАЛАНСИР правого привода. Я вылечил только так!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ibintopt Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Стабилизаторы какие ставил? вот кто кто, а стабы точно не причем. ibintopt,на внутренние шрусы похоже. та же самая беда!!!! дело в правом внутреннем шрусе. В оригинале он стоит из 6 шариков, а аналог трипоид(он легче) изза этого нужно сдвигать БАЛАНСИР правого привода. Я вылечил только так!!! интересно. Надо попробовать. Только сначала все железки пересмотрю на предмет годности. А куда хоть балансир то двигать? Внутрь или наружу? Или только путем экспериментов можно что - то понять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 В оригинале он стоит из 6 шариков, а аналог трипоид(он легче) внутренний шрус в оригинале как раз трипоид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 В оригинале он стоит из 6 шариков, а аналог трипоид(он легче) внутренний шрус в оригинале как раз трипоид. технологически нет смысла делать внутренний из шариков. там небольшой угол искривления - достаточно трипоида. а вот наружные - без шариков никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 В оригинале он стоит из 6 шариков, а аналог трипоид(он легче) внутренний шрус в оригинале как раз трипоид. технологически нет смысла делать внутренний из шариков. там небольшой угол искривления - достаточно трипоида. а вот наружные - без шариков никак. Ага, только вот странно почему внутренний в 2-3 раза дороже, там же "всего лишь" трипод ... И углы там вообще то одинаковые Автор, внутренний шрус ... не думаю, вибрация там только при ускорении. Руль не бъет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_belkin Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Вот оригинальный шрус мазда 3 - он шариковый!!! А вот аналоги от FEBEST и ASVA - это трипоид!!! не путайте. Трипоид изготовлен на угольчатых подшипниках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Pavel_belkin,ты реально думаешь тут никто не видел оригинальный внутренний шрус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_belkin Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Pavel_belkin, ты реально думаешь тут никто не видел оригинальный внутренний шрус? ну не все, скажем так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Pavel_belkin, ты реально думаешь тут никто не видел оригинальный внутренний шрус? ну не все, скажем так... Вот оригинальный шрус мазда 3 - он шариковый!!! А вот аналоги от FEBEST и ASVA - это трипоид!!! не путайте. Трипоид изготовлен на угольчатых подшипниках. какие все умные. Я тебе тоже могу фоток повесить. Первое фото это внешний. "Не путайте" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_belkin Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Pavel_belkin, ты реально думаешь тут никто не видел оригинальный внутренний шрус? ну не все, скажем так... >>>Вот оригинальный шрус мазда 3 - он шариковый!!! А вот аналоги от FEBEST и ASVA - это трипоид!!! не путайте. Трипоид изготовлен на угольчатых подшипниках. какие все умные. Я тебе тоже могу фоток повесить. Первое фото это внешний. "Не путайте" первый это мой внутренний правый. Путаете ВЫ.... Если б лично его оттуда не достал-не говорил бы... Внешний ШРУС имеет вид БОЛТа, т.к вставляется ВНУТРЬ ступичного подшипника, запрессованного в поворотный кулак. Внутренний правый надевается на ось, левая сторона которой уходит в коробку(на сателлиты дифференциала) а правая часть крепиться к корпусу двигателя. Балансир сдвигается в сторону более легкого Шруса, он гасит возникающие вибрации люфта(внутрении люфт ШРУСа) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Первое фото это внешний хвоста на нем не видно. соответственно и наличие резьбы не определишь. может это все таки и внутренний, может быть даже подходит на правый маздовский привод. но то что это оригинальный внутренний шрус мазды 3 заблуждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 первый это мой внутренний правый. Путаете ВЫ.... Если б лично его оттуда не достал-не говорил бы... Внешний ШРУС имеет вид БОЛТа, т.к вставляется ВНУТРЬ ступичного подшипника, запрессованного в поворотный кулак. Внутренний правый надевается на ось, левая сторона которой уходит в коробку(на сателлиты дифференциала) а правая часть крепиться к корпусу двигателя. Балансир сдвигается в сторону более легкого Шруса, он гасит возникающие вибрации люфта(внутрении люфт ШРУСа) Насчет внешнего я может и не прав, это всего лишь фотография Ну если сами оттуда достали, то это либо НЕ оригинал или от другой машины (колхоз одним словом). В стандарте внутренние трипоидные, внешние шариковые А вот про ASVA и Febest не правда, там КОПИИ оригиналов, специально залез в магазине с картинками все показано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ibintopt Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 В оригинале он стоит из 6 шариков, а аналог трипоид(он легче) внутренний шрус в оригинале как раз трипоид. технологически нет смысла делать внутренний из шариков. там небольшой угол искривления - достаточно трипоида. а вот наружные - без шариков никак. Ага, только вот странно почему внутренний в 2-3 раза дороже, там же "всего лишь" трипод ... И углы там вообще то одинаковые Автор, внутренний шрус ... не думаю, вибрация там только при ускорении. Руль не бъет? Бьет или не бьет - сложно сказать. Дрожит вся машина вместе с рулем:). Руль вроде из рук не вырывается. Слазил сам под машину в выходные, разобрал правый привод. В общем подвесной подшипник ходит ходуном в обойме. Был один запасной, решил заменить еще раз. Начал выпрессовывать старый подшипник из обоймы (которая крепится к двигателю на 3-х болтах). Подшипник выходил реально туго (пресс 5 тонн). Поставил новый, начал запрессовывать. Новый заходил тоже туго, а потом под конец ХЛОП! и влетел в обойму пулей. И тоже как и его предшественник болтается в обойме, пальцами можно прокручивать внутри обоймы. Друзья, так разве должно быть? В связи с этим вопрос - продается ли обойма отдельно от привода? Если да - подскажите код. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Друзья, так разве должно быть? нет, не должно. посадочное место разбито. скорее всего набило заклинившим подшипником. оригинал в сборе с промвалом. может фордовское что подойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.