back1981 Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Показания MAF на прогретом двигателе (1,6 AT) 1.95-2.2 g/s, по мануалам 2,7, вроде, как должно быть. Нет ли у кого-нибудь для данных аппаратов зависимостей MAF от степени открытия заслонки в динамике, статике (подозрения на нелинейность MAF, если конечно такое возможно вообще). Причины сомнений - тупость, жор топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osado Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pе4еneG Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Просто убил.)))))))))) Показания MAF на прогретом двигателе (1,6 AT) 1.95-2.2 g/s, по мануалам 2,7, вроде, как должно быть. Нет ли у кого-нибудь для данных аппаратов зависимостей MAF от степени открытия заслонки в динамике, статике (подозрения на нелинейность MAF, если конечно такое возможно вообще). Причины сомнений - тупость, жор топлива. Ты хоть скажи в чём тупость заключается? Какой жор топлива? Какой мотор? Коробка? Если АКПП и при нажатии на тапку есть тормоза 1-2 сек это норма. Расход топлива АКПП 11-12 литр на 100 норма. (город) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
back1981 Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Двигатель Z6, если спокойно ездить, летом 12-15 литров без кондера, на низких оборотах временами еле живая, приходится давить сильнее на газ. Нужны были просто цифры маф на прогретом движке и все. К чему Роберта выложил, ты б лучше цифры выложил, так как сравнивать мне не с чем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pе4еneG Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Большая разница получается у тебя. По бортовому компу не смотри расход, ты его походу часто скидываешь, раз такая разница. Залей до завязки и проедь 100 км, в город цикле, потом опять залей под завязку и узнаешь свой реальный расход. Так можно пару раз сделать, при динамичной езде с кондеем или без, потом в овощном режиме. 12 литров это впринципе норма, у меня 11.3 щас показывает. Ну а так можно попробовать почистить МАФ от нагара который на нём скопился. Есть спец жижка для датчиков, просто побрызгаешь на капельку МАФа и дашь высохнуть, и ни в коем случае не трогай его. Свечки давно менял? И пробег какой у тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
back1981 Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 МАФ чистил, свечи менял, расход как по баку так и по компу капля в каплю. Если при каждой заправке скидывать, то показания разные могут быть от манеры езды при этом баке, но в долгосрочном периоде средний расход вверх лезет, летом до 15, зимой до 23-25. Ощущение складывается, что с электрикой ок все, возможно бензонасос не выдает или фильтр подзасрался. Все это случилось после трассы год назад, до этого стабильно 12,4 летом было при любом темпе движения в городе. И еще постоянно показывает отрицательную коррекцию, за пол года наблюдений коррекция ни разу не была положительной от -4 до -8. Как то так вобщем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.