kamenb Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Уважаемые маздаводы, необходим ваш совет : Мазда 3, спорт седан, 2008 г.в. Проблема с АКПП - селектор не хочет переключаться из положения Р как при закрытом мульти-локе. Раньше было иногда, перегазовка и все в порядке. Сейчас это происходит каждый раз, как завожу машину. Читал про предохранители стопов, что они могут быть причиной сбоя в работе АКПП - стопы работают. Посоветуйте куда лучше обратиться с данной проблемой, или возможно есть у кого-то опыт решения данного вопроса своими руками... Заранее спасибо. Иван. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamenb Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 @kamenb, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim58885 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 То же самое периодически мучает! что делать, как быть......?) 2.0, АТ, USA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamenb Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Разобрался - забыл отписаться... В итоге оказалась паламатая "лягушка" под педалью тормоза - заменил и все ок. Кстати, если машина без круиза - подарю (валяется новая) - заказал не ту) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim58885 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Иван, спасибо за доброту душевную! Я с Питера, с круюзом) Теперь проблему знаю, уже гораздо легче! У меня пока на стадии "с этим можно жить"!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamenb Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Ну ясно. Удачи с решением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.