Перейти к содержанию

пропала динамика разгона


Рекомендуемые сообщения

Скорей всего придется менять топливные фильтры а они я так понимаю в сборе с бензонасосом а он 11 тыщ стойт, подскажите как подешевле отремонтировать, может кто из клуба смог фильтры поменять.

Один одноклубник хвалился что он от ВАЗа 2110 бензонасос поставил всего за 1000 руб, но он предупредил что много бензина заливать нельзя, почему я не знаю, кто что думает (неужели от 10-ки правда подходит)

Фильтр от ВАЗа это конечно хорошо, в плане стоимости)) больше плюсов не вижу!

Все сводится к тому что насос разбирать придется всеравно (ибо фильтра из него вытащить надо) а потом уже как-то нужно добавлять в систему "ВАЗовские" фильтра... Бред полный!!!

Как заявляют спецы  (отвечая на вопрос почему топливные фильтра идут с насосом)  замена фильтров производится на 60к пробега, тем самым исключается поломка самого насоса!

Логично конечно, но соглашусь что накладно!)) А что делать?)) Вообщем я менял насос!))

Если соберешься менять насос, можно сделать лючок под задним седлом, для более удобных последующих замен) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак подведу итоги о проделанных манипуляциях, да бы тема не загибалась)

 

1. Замена датчика распредвала

2. Замена датчика каленвала

3. Чистка МАФа и подмена на заведомо рабочий

4. Проверка разнообразной проводки

5. Проверка на подсосы воздуха впускного коллектора и т.д

6. Чистка клапана ЕГР

7. Подмена катушек зажигания на заведомо рабочие

8. Проверка клапана адсорбера

9. Чистка форсунок

10. Чистка КХХ

 

Расход как был на ХХ 1.8г/с так и остается!

На уме остается только клапан PCV со шлангом, но по совету хорошего человека EnGI, он тоже косвенно проверен через верхний шланг и 90% рабочий!

Выхлоп без катализаторов, но уж больно сильно ванючий, раньше такого небыло!

У кого какие еще мысли есть?)

Еще:

- системы VIS и VTCS

- компрессия

- зажигание

- давление в топливной рампе

- сигнал с датчика положения дросселя

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот кстати, хотел поинтересоваться, VTCS может влиять на расход воздуха???

VIS работает до того пока ненагреется до 63? Визуально соленоид двигается, как только мотор прогреется не двигается.

-компрессия норм

-зажигание 8-10 градусов опережения на ХХ

-давление норм

-положение уточню, на ХХ 18%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал пост в тему про ступичные подшипники. Увидел заголовок этой темы и решил дать небольшую информацию. На Мазде 3 2.0 2008 г.в., на которой ездит сын, стоит маршрутный компьютер Мультитроникс. С его помощью проверяется разгон до сотни. Если с машиной все в порядке, то разгон должен быть около 9 секунд. Для критически мыслящих добавлю, что речь идет о проверке и интенсивный разгон не является признаком агрессивной езды. Просто другого способа проверки состояния двигателя нет.

 

Когда динамика снизилась, заменили топливный модуль. Динамика выросла, но не до нормы. Заменили свечи. Все пришло в норму. И вот что интересно. Стояли иридиевые свечи NGK ITR6F-13. Они прошли порядка 14 тыс.км. При подборе свечей сын связался с представительством NGK и выяснил, что для двигателя LF нужны свечи ILTR5A-13G, а в Руководстве называются именно свечи ITR6F-13. У свечей ILTR5A-13G более длинная резьбовая часть и другое калильное число. После замены свечей все пришло в норму. Кстати и расход снизился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал пост в тему про ступичные подшипники. Увидел заголовок этой темы и решил дать небольшую информацию. На Мазде 3 2.0 2008 г.в., на которой ездит сын, стоит маршрутный компьютер Мультитроникс. С его помощью проверяется разгон до сотни. Если с машиной все в порядке, то разгон должен быть около 9 секунд. Для критически мыслящих добавлю, что речь идет о проверке и интенсивный разгон не является признаком агрессивной езды. Просто другого способа проверки состояния двигателя нет.

 

Когда динамика снизилась, заменили топливный модуль. Динамика выросла, но не до нормы. Заменили свечи. Все пришло в норму. И вот что интересно. Стояли иридиевые свечи NGK ITR6F-13. Они прошли порядка 14 тыс.км. При подборе свечей сын связался с представительством NGK и выяснил, что для двигателя LF нужны свечи ILTR5A-13G, а в Руководстве называются именно свечи ITR6F-13. У свечей ILTR5A-13G более длинная резьбовая часть и другое калильное число. После замены свечей все пришло в норму. Кстати и расход снизился.

Рекомендуемое калильное число именно 6. Длинны резьб разные только для рестайлинга и дорестайлинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот кстати, хотел поинтересоваться, VTCS может влиять на расход воздуха???

VIS работает до того пока ненагреется до 63? Визуально соленоид двигается, как только мотор прогреется не двигается.

-компрессия норм

-зажигание 8-10 градусов опережения на ХХ

-давление норм

-положение уточню, на ХХ 18%

- ты же следил за темой http://mazda3.ru/board/topic/102901-belyi-nagartupit-pri-razgone/?p=3081745 и далее читай VIS и VTCS "на полочках лежат" там

- параметр опережения зажигания не мониторит положение выпускного распредвала. Там только снятие крышки гбц и осмотр воочию поможет или мотортестр, но его не найти

- 18% много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немогу найти, какое должно быть значение дросельной заслонки на ХХ? Дорестаил, мех. дросельная заслонка

Машина хоть редко, но оживает, распредвалы отпадают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько относительно его положение на хх? TP_REL

Понял, уточню!

Изменено пользователем PoKeMoN83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемое калильное число именно 6. Длинны резьб разные только для рестайлинга и дорестайлинга.

Зачем надо было цитировать мой пост целиком, чтобы написать эту фразу? Это первый вопрос. А второй вопрос: Откуда вам известно, что "именно 6"? Японцы сказали?

 

Замечу, что NGK рекомендует для двигателя LF именно свечи артикула 3811 (ILTR5A-13G). Эти же свечи как оригинальные предлагает магазин Эксист. На свою машину вы можете ставить, что угодно. Только других не надо дезориентировать.

Изменено пользователем gva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Рекомендуемое калильное число именно 6. Длинны резьб разные только для рестайлинга и дорестайлинга.

Зачем надо было цитировать мой пост целиком, чтобы написать эту фразу? Это первый вопрос. А второй вопрос: Откуда вам известно, что "именно 6"? Японцы сказали?

 

Замечу, что NGK рекомендует для двигателя LF именно свечи артикула 3811 (ILTR5A-13G). Эти же свечи как оригинальные предлагает магазин Эксист. На свою машину вы можете ставить, что угодно. Только других не надо дезориентировать.

Хорошо, хорошо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечу, что NGK рекомендует для двигателя LF именно свечи артикула 3811 (ILTR5A-13G). Эти же свечи как оригинальные предлагает магазин Эксист. На свою машину вы можете ставить, что угодно. Только других не надо дезориентировать.

Вы видимо еще не в курсе http://mazda3.ru/board/topic/93525-realnost-obyoma-dvigatelia/?p=2743443

NGK должен был уточнять рекомендуя ILTR5A-13G, что они для LF-VE (тобишь для авто моложе середины 2006 года), а руководство для авто не вашего года 

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы видимо еще не в курсе http://mazda3.ru/board/topic/93525-realnost-obyoma-dvigatelia/?p=2743443

NGK должен был уточнять рекомендуя ILTR5A-13G, что они для LF-VE (тобишь для авто моложе середины 2006 года), а руководство для авто не вашего года 

Не хочу втягиваться в дискуссию. Но замечу, что здесь дана ссылка на один из постов, а не ссылка на документ производителя. Допускаю, что Эксист, который выдал свечи по моему VIN, может не пользоваться авторитетом среди некоторых автовладельцев. Но подчеркну, что машина, на которую поставлены вышеуказанные свечи, имеет динамику разгона в точном соответствии с заводскими характеристиками и не вызывает никаких нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не хочу втягиваться в дискуссию. Но замечу, что здесь дана ссылка на один из постов, а не ссылка на документ производителя. Допускаю, что Эксист, который выдал свечи по моему VIN, может не пользоваться авторитетом среди некоторых автовладельцев. Но подчеркну, что машина, на которую поставлены вышеуказанные свечи, имеет динамику разгона в точном соответствии с заводскими характеристиками и не вызывает никаких нареканий.


Информацию можете проверить. Дискуссии и не будет ибо сейчас у вас стоит правильный артикул свечей для вашего авто. Я отписался для будущих читателей. Мне не понравилось только выражение

Замечу, что NGK рекомендует для двигателя LF именно свечи артикула 3811 (ILTR5A-13G)


человек который прочтет это наверняка не станет разбираться какой год авто у вас и у него и если окажется что это владелец дорестайла (LF-DE) загубит себе мотор последовав вашему примеру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а давайте по уму разберёмся? что такое магазине?   и на сколько у него предоставляемая информация соответствует действительности. я, например, видел что такое программа в ОД. там всё на столько чётко, что ошибиться невозможно, можно заблудиться, но ошибиться нет. я вообще не понимаю смысла всяких экзистов и почему все от него писают кипятком?  

 

и что такое "калильнное число -6"? поржал smile.png

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сколько относительно его положение на хх? TP_REL

Относительное положение 0

 

 

а давайте по уму разберёмся? что такое магазине? и на сколько у него предоставляемая информация соответствует действительности. я, например, видел что такое программа в ОД. там всё на столько чётко, что ошибиться невозможно, можно заблудиться, но ошибиться нет. я вообще не понимаю смысла всяких экзистов и почему все от него писают кипятком?

 

и что такое "калильнное число -6"? поржал smile.png

Имел ввиду обозначение в артикуле свечи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак подведу итоги о проделанных манипуляциях, да бы тема не загибалась)

 

1. Замена датчика распредвала

2. Замена датчика каленвала

3. Чистка МАФа и подмена на заведомо рабочий

4. Проверка разнообразной проводки

5. Проверка на подсосы воздуха впускного коллектора и т.д

6. Чистка клапана ЕГР

7. Подмена катушек зажигания на заведомо рабочие

8. Проверка клапана адсорбера

9. Чистка форсунок

10. Чистка КХХ

 

Расход как был на ХХ 1.8г/с так и остается!

На уме остается только клапан PCV со шлангом, но по совету хорошего человека EnGI, он тоже косвенно проверен через верхний шланг и 90% рабочий!

Выхлоп без катализаторов, но уж больно сильно ванючий, раньше такого небыло!

У кого какие еще мысли есть?)

лямду первую проверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительное положение 0

норм. Полностью открытая - 100% проверь, можно не заводя, вкл. зажигание

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Относительное положение 0

норм. Полностью открытая - 100% проверь, можно не заводя, вкл. зажигание

Да, полностью открытая 100%

Еще сегодня замкнул трубки черного клапана VTCS, сразу появился звон пальцев! Это может о чем-нибуть говорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замеряй на сколько вытянута цепь. И мерий давления масла. На оборотах возможно нехватает давления в системе изменения фаз грм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Замеряй на сколько вытянута цепь. И мерий давления масла. На оборотах возможно нехватает давления в системе изменения фаз грм

У меня дорестаил, без фаз(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет клапанов этих, не обязательно ставить оригинальные можно ставить от старой доброй классики, принцип работы у них совершенно одинаковый, а вот экономия значительная (150р стоит) http://b.a.d-cd.net/ce785bu-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EnGI подскажи пожалуйста, может ли неисправность систем VIS и VTCS влиять на расход воздуха? Если да, то каким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требуются советы, пожалуйста. У меня мазда 3, АТ.

Тупит до 3000 оборотов, точнее где-то до 2850, после этих оборотов резко "выстреливает" (заметил на третьей передаче). На второй передаче - "выстреливает" чуть раньше, где-то в районе 2100 оборотов. Причем "выстрелы" достаточно сильно ощущаются, машинка сразу едет супер, в один момент.
Затем, если крутить до отсечки-еще несколько раз "выстреливает", но уже не так заметно. Есть идеи? что Проверить?
Завтра сниму данные (график разгона и оборотов) и выложу на форум для наглядности.
Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...