Перейти к содержанию

пропала динамика разгона


Рекомендуемые сообщения

mazda3 1.6 2008 108000 km. - упал расход,обороты на холостом упали с 0.8~0.6, пропала динамика ,двс работает без толчков и колебаний, не глохнет на

хлостых работает ровно , сместа не рвет такое чувствовать что сгорело сцепление но скорости переключаются идеально также как и сам процесс включение передачь с нитрали ,какие либо вибрации отсутствуют, . чек не горит ошибок не выдает.Предпологаемые причины :

-бензонасос (но плавали бы обороты, глохла)

-датчик расхода воздуха

-датчик лямдозон (хз. какой именно)

-засорены форсунки

- плохие свечи

-"хороший " Бэнзин

уважаемые участники ,а также владельци авто кто сталкивался с подобным. подскажите решение проблемы по мере возможности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы начал с проверки давления топлива в рампе. Как быстро оно создается. 

Скорее всего насос или фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mazda3 1.6 2008 108000 km. - упал расход,обороты на холостом упали с 0.8~0.6, пропала динамика ,двс работает без толчков и колебаний, не глохнет на

хлостых работает ровно , сместа не рвет такое чувствовать что сгорело сцепление но скорости переключаются идеально также как и сам процесс включение передачь с нитрали ,какие либо вибрации отсутствуют, . чек не горит ошибок не выдает.Предпологаемые причины :

-бензонасос (но плавали бы обороты, глохла)

-датчик расхода воздуха

-датчик лямдозон (хз. какой именно)

-засорены форсунки

- плохие свечи

-"хороший " Бэнзин

уважаемые участники ,а также владельци авто кто сталкивался с подобным. подскажите решение проблемы по мере возможности

1. Отключить 1ую лямбду. Проверить.

2. Ехать на СТО. Проверить давление. Сделать вывод.

    Если вывод утешительный попросить проверить обороты по компу+попросить дать опрос всех датчиков системы управления двигателем (особенно маф) для хх как минимум (лучше и на ходу). Сделать выводы (с нашей или с помощью вердикта сто). Устранить проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

mazda3 1.6 2008 108000 km. - упал расход,обороты на холостом упали с 0.8~0.6, пропала динамика ,двс работает без толчков и колебаний, не глохнет на

хлостых работает ровно , сместа не рвет такое чувствовать что сгорело сцепление но скорости переключаются идеально также как и сам процесс включение передачь с нитрали ,какие либо вибрации отсутствуют, . чек не горит ошибок не выдает.Предпологаемые причины :

-бензонасос (но плавали бы обороты, глохла)

-датчик расхода воздуха

-датчик лямдозон (хз. какой именно)

-засорены форсунки

- плохие свечи

-"хороший " Бэнзин

уважаемые участники ,а также владельци авто кто сталкивался с подобным. подскажите решение проблемы по мере возможности

1. Отключить 1ую лямбду. Проверить.

2. Ехать на СТО. Проверить давление. Сделать вывод.

    Если вывод утешительный попросить проверить обороты по компу+попросить дать опрос всех датчиков системы управления двигателем (особенно маф) для хх как минимум (лучше и на ходу). Сделать выводы (с нашей или с помощью вердикта сто). Устранить проблему

это можно сделать с помощью elm 327?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EnGI скажи пожалуйста, какое значение должно быть по МАР при хх и с вкл зажиганием в идеале?

Изменено пользователем PoKeMoN83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EnGI скажи пожалуйста, какое значение должно быть по МАР при хх и с вкл зажиганием в идеале?

двс не запущен - 100кПа

хх - 40кПа, лучше меньше (обычно около 30)

 

Если ELM не получается замерь напругу на сигнальном с него...

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята какие симтомы умирающего бензонасоса?Просто я с Башкирии,

бензин у нас хороший,но пробег уже 121000тыщ.Машинка едет бодро.

Проверить давление в рампе у нас в провинции нет возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проверить давление в рампе у нас в провинции нет возможности.

а надо. 

основные симптомы - много оборотов не развивает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может подсказать код на экзисте датчика распредвала для матрены 2.0 150 лс, 6-ступая палка, седан, рестайл (декабрь 2006-го)?

Изменено пользователем indig3n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

indig3n,

он? L3G2-18230

Датчик индукционный положения распредвала для блока автоматического управления зажиганием и впрыском топлива двс - тот же вопрос (с) - магазине...

Изменено пользователем indig3n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

indig3n,

он? L3G2-18230

Датчик индукционный положения распредвала для блока автоматического управления зажиганием и впрыском топлива двс - тот же вопрос (с) - магазине...

А что то же вопрос то? Чем этот артикул не угодил? Это он и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

indig3n,

он? L3G2-18230

Датчик индукционный положения распредвала для блока автоматического управления зажиганием и впрыском топлива двс - тот же вопрос (с) - магазине...

А что то же вопрос то? Чем этот артикул не угодил? Это он и есть

 

Да не, не в том дело, что не угодил. Просто думаю поменять его, заранее. С динамикой проблем нет, при желании с третьей в шлифовалку уйти можно, на 4-ой не пробовал >_< Просто хочу уточнить, точно ли он, чтобы не заказать не ту детальку... У меня пробег в этом месяце за 110 перевалит, так что думаю, что пора и поменять, тем более, что информации о том, что его меняли, от предыдущего владельца у меня нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, не в том дело, что не угодил. Просто думаю поменять его, заранее. С динамикой проблем нет, при желании с третьей в шлифовалку уйти можно, на 4-ой не пробовал >_< Просто хочу уточнить, точно ли он, чтобы не заказать не ту детальку... У меня пробег в этом месяце за 110 перевалит, так что думаю, что пора и поменять, тем более, что информации о том, что его меняли, от предыдущего владельца у меня нет...

Это что-то новенькое. А кто сказал или где написано что его нужно менять на этом пробеге? Это что теперь в ТО входит?taunt.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

indig3n,

заранее на таком пробеге топливный насос менять лучше. и второй раз правую подушку. если деньги останутся - то сцепление (если конечно коробка механика). а еще лучше найти путного специалиста, который подскажет что с авто делать стоит. а датчик распредвала оставь в покое. пусть трудится дальше.

 

 

Это что теперь в ТО входит?

самый новиийй регламент работ ТО8. laughing.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

indig3n,

заранее на таком пробеге топливный насос менять лучше. и второй раз правую подушку. если деньги останутся - то сцепление (если конечно коробка механика). а еще лучше найти путного специалиста, который подскажет что с авто делать стоит. а датчик распредвала оставь в покое. пусть трудится дальше.

 

 

Это что теперь в ТО входит?

самый новиийй регламент работ ТО8. laughing.gif

 

Коробка механика, сцепление менялось тысяч 20-25 назад предыдущим хозяином. Во всяком случае, на работе коробочнику показывал, он сказал, что не нужно трогать его. Топливный насос поменяю, а что за правая подушка?

А на счет датчика распредвала - я просто не хочу, чтобы в один прекрасный день он отвалился по износу в момент, когда я не смогу его оперативно поменять, поэтому, учитывая отсутствие информации о его замене, и думал менять по пробегу. Или не нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@indig3n,тогда лучше датчик коленвала заранее поменять :))))))))) без датчика распредвала машина поедет,а без датчика коленвала даже не заведётся :))))))

но на самом деле это бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@indig3n, менять не нужно. Это не расходник и не та деталь, которая изнашивается быстро, точнее он физически вообще не изнашивается. И то что машина по этой причине встанет у тебя где нибудь под Бобруйском имеет вероятность 1%. То же касается датчика коленвала.
ПРавая подушка вот http://mazda3.ru/board/topic/98121-zamena-pravoi-podushki-dvigatelia-mazda-3-2l/

 

 

без датчика распредвала машина поедет


2,0 рестайл не поедет и не заведется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@indig3n, менять не нужно. Это не расходник и не та деталь, которая изнашивается быстро, точнее он физически вообще не изнашивается. И то что машина по этой причине встанет у тебя где нибудь под Бобруйском имеет вероятность 1%. То же касается датчика коленвала.

ПРавая подушка вот http://mazda3.ru/board/topic/98121-zamena-pravoi-podushki-dvigatelia-mazda-3-2l/

 

 

без датчика распредвала машина поедет

2,0 рестайл не поедет и не заведется

 

Т.е. я зря заморачиваюсь и нужно глянуть лишь правую подушку и свечки, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак сегодня полез смотреть напрежение на фишке МАФа, на порте А (если смотреть на отстегнутую фишку, самый правый)

Асс on 0,01 (должно быть 0,5?)

ХХ 0,00

Куда дальше смотреть?!

И самое интерестное, размотал проводку к мафу, посмотреть на предмет обрыва и т.д, все впорядке, посмотрел контакты на ЭБУ тоже все хорошо, завел, расход воздуха 4,2г/с; зажигание -12; белый дым из трубы и вонь смесью! Заглушил, завел все пришло в "норму", что это было???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепутал порт! На ХХ 1,2-1,4В. Внимательнее...harness side connector
MAP почему не проверил?

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепутал порт! На ХХ 1,2-1,4В. Внимательнее...harness side connector

MAP почему не проверил?

И на том тоже проверил, там 12 вольт, просто постоянное питание как я понял. (Из-за того что машина дорестаил может быть распиновка другая?)

МАР не проверил, не могу найти софт, фоскан и сканXl не фурычат почемуто с elm wifi( Буду искать софт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводишь машину,первые километров 10 едет как положено,потом начинаются провалы,газ жмешь а она тухнет.остановка,пару минут стоишь и можно опять немного проехать на нормальной машине.нормального сервиса у нас тут нет,а ехать к барыгам которые будут методом тыка выявлять неисправность финансовое положение не позволяет.даже и не знаю на что грешить..может было у кого то так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32rus,

давление топлива бы тебе в рампе замерить, но без нормально сервиса это проблематично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...