Гость Stas_Mazda Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 @felixych, т.е если я её отключу, приёмистость и динамика должна улучшиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 если лямбда плохо работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Stas_Mazda Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 @felixych, спасибо большое! Завтра буду пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Удачи. Если не будет изменений, то можно исключить одну из причин. Вот тут точнее показал, колодка 1-ой лямбды слева: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Симптомы похожи на топливный насос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Stas_Mazda Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 @felixych,@BlackRaven, Ребята спасибо! Напишу результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Stas_Mazda Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Заглянул сейчас под капот. Нашёл эти две колодки, и заметил что они шатаются т.е сидят как-то неплотно... Как-будто не вставлены до конца. Как отключить левую? Просто тянуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Stas_Mazda Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Снял) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 И.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Stas_Mazda Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Ребята, катался с отключенной лямбдой. Загорелся Чек. Но с машиной всё было в порядке, обороты не плавали. По ощущениям динамика немного улучшилась и двигатель стал работает мягче. Потом остановился, заглушил машину и снова подключил колодку лямбды. Динамика изменилась (уменьшилась) на немного, может конечно самовнушение.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Stas_Mazda Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Получается это не лямбда? Раз чек загорелся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Получается это не лямбда? Раз чек загорелся.Наоборот, чек только о том что лямбда оключена говорит, а вот приход динамики без нее говорит о неисправности лямбды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lshkipperl Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Получается это не лямбда? Раз чек загорелся.Наоборот, чек только о том что лямбда оключена говорит, а вот приход динамики без нее говорит о неисправности лямбды+1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Stas_Mazda Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 А лямбда может влиять на жару? Просто сейчас на улице похолодало немного, прокатился с включённой лямбдой и динамика намного лучше нежели днём. Когда жарко машина плохо тянет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 А лямбда может влиять на жару? Нет. Как и датчик дождя не влияет на осадки. Если серьезно, то жара влияет на работу лямбды, ведь она начинает работать, примерно, от 350С, там даже подогрев есть, чтоб она быстрее включалась в работу. на улице похолодало немного, прокатился с включённой лямбдой и динамика намного лучше нежели днём. Когда жарко машина плохо тянет. Может, ещё не прогрелся двигатель? Вам бы диагностику сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Stas_Mazda Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Я перед этой поездкой хотел снова снять колодку, но у меня не получилось. Тянул хорошо. Хотя днём как-то её снял. Там как защёлка вроде? Может есть хитрость какая-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Там как защёлка вроде? Ага, надо нажимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Stas_Mazda Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 А как долго можно ездить с отключенной передней лямбдой для проверки в жару? Чтобы не навредить матрёшке? А то сейчас с погодой не угадаешь, то жарко, то прохладно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) можешь хоть сколько ездить. Прошивка переходит в аварийны режим и не корректирует качество смеси по лямбде. Лямбда нужна что бы токсичность меньше была, корректирует подачу топлива на основании полного или неполного сгорания топливной смеси. Но на далекие дистанции лучше подключить а то возможен риск прогорания чего нибудь или засерания катализатора. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем BlackRaven Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 А как долго можно ездить с отключенной передней лямбдой для проверки в жару? Чтобы не навредить матрёшке? при длительной езде с отключенной лямбдой может пострадать катализатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Stas_Mazda Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Звонил дилеру в официальный сервис Mazda! Комплексная диагностика - 2500 руб. Обновить прошивку ЭБУ - 1700 руб. Дороговато . Но может они решат эту проблему. Спрашивал в обычном сервисе, диагностика - 700 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 ничего на дилере тебе не сделают путного. Выкатят список, проще будет продать машину и купить новую. А по факту, замерь давление топлива, только в теплую погоду. когда насос нагрееться и начнет падать давление в рампе. У меня когда насос умирал ближе к 5500 тысячам машина сдувалась(не так интенсивно набирала обороты), а потом летом в жару вообще дергаться начала. поменял насос все побежало. Лямбда тоже может мозг пудрить, но здесь или менять лямбду или залить 98 бенз и поехать на трассу и там км 50-80 жарить на стабильных оборотах 4500-5000 что бы вся хрень на лямбде прогорела и лямбда очистилась. Ещё проверь ДМРВ он реально влияет на приеместость он может в жару подтупливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Ещё проверь ДМРВ он реально влияет на приеместость Ага, проверить бы его и датчик температуры всасываемого воздуха. Автор пишет что чистил его, а это только пол дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Stas_Mazda Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Ещё проверь ДМРВ он реально влияет на приеместость Ага, проверить бы его и датчик температуры всасываемого воздуха. Автор пишет что чистил его, а это только пол дела. А где находится датчик температуры всасываемого воздуха? Подскажите, когда стрелка уровня топлива приближается к лампочке, машина тоже лучше тянет. С чем это связано? Вес? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 А где находится датчик температуры всасываемого воздуха? в дмрв.капля на стержне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.