Kapi Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) я бы не ездил с запаянным штуцером от вакуумного усиления тормозов. Во первых это очень опасно (если отвалится). Во-вторых то мастера поломали и скрыли, подвергая вас опасности. Очень не порядочно и из них нужно было требовать новый или б / у но исправный. (и сразу прокладки коллектора поменять). Можете сами на ощупь проверить качество соединения, если вам кажется что оно хоть немного некачественно и может отвалиться, езжайте и требуйте новый. это тормоза. Я удивляюсь как вы не сразу не настаивали на новой трубке коллектора. номер детали zj01-13-191 Цена 20 дол. Можно ссылку где читали о растянутую цепь? Изменено 22 июня, 2014 пользователем Kapi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzzda 3 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 добрый вечер. Мазда 3,2012, 1,6 АТ, при набирании скорости сбрасывает обороты, при скорости 60 км находится на 4000 оборотов, 4 передача не включается, хотя показывает её. пробовала ехать и на ручном режиме и на авто. что может быть? заранее спасибо. пробег 22500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 @Mazzzda 3, может лампочки какие лишние на комбинации приборов загорелись? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 В пятницу прокатился на машине клубня Мазда спорт 2 литра МКПП.На низах у него машина заметно резвее.У меня 2литра туринг МКПП на 16-х колесах. В чем у меня может быть причина тупняка на низах?Ошибок никаких нет. Так в чем может быть причина?Свечи менял 30тыщ км назад,бензин хороший. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Так в чем может быть причина? рестал, дорестайл? прошивка стандартная? кат у обоих на месте? лямбда №1. чистота маф и дросселя. разный износ. качество топлива. все это может внести свои коррективы. да и список продолжить можно в принципе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Рестайл,прошивка стандартная,маф чистил,дроссель тоже,первую лямбду отключал никаких изменений даже чек не загорелся.Единственное пробег 138тыщ и сцепление родное.Но буквально в эти выходные разгонял ее до 220 так что не думаю что сцепление.Фильтр воздушный меняю через каждые 5 тыщ правда ставлю неоригинал.Давление в топливной рампе не мерил.На оборотах свыше 3000 уверенно разгоняется до отсечки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 добрый вечер. Мазда 3,2012, 1,6 АТ, при набирании скорости сбрасывает обороты, при скорости 60 км находится на 4000 оборотов, 4 передача не включается, хотя показывает её. пробовала ехать и на ручном режиме и на авто. что может быть? заранее спасибо. пробег 22500 Как вариант автомат включает аварийный режим. и ездит только на третьей передаче. надо ехать к од и смотреть. Случайно не застревала где нибудь, буксовала в грязи.??? Возможно подпалилось масло. После чего всё началось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzzda 3 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 @Mazzzda 3, может лампочки какие лишние на комбинации приборов загорелись? на приборке все хорошо,комбинаций никаких нет добрый вечер. Мазда 3,2012, 1,6 АТ, при набирании скорости сбрасывает обороты, при скорости 60 км находится на 4000 оборотов, 4 передача не включается, хотя показывает её. пробовала ехать и на ручном режиме и на авто. что может быть? заранее спасибо. пробег 22500 Как вариант автомат включает аварийный режим. и ездит только на третьей передаче. надо ехать к од и смотреть. Случайно не застревала где нибудь, буксовала в грязи.??? Возможно подпалилось масло. После чего всё началось? он даже не аварийный режим. на ручном режиме, 1,2, с трудом 3, 4 показывает, но не переключает. никуда не въезжала, не газовала. когда открыла капот, и начала коробку переобувать, слышен какой-то хруст. сегодня поеду к ОД на диагностику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Mazzzda 3 Я конечно тоже русский знаю на два с + но вот "начала коробку переобувать" это мне совсем не понятно. надеюсь что это Т9 если машина на гарантии езжай к ОД. Просто по твоим рассказам вообще сложно понять ситуацию реальную, что значит с трудом 3? самое главное 4 получается без труда что-ли? и как это если показывает 4 передачу а ты не чувствуешь что переключилась, то если перевести обратно на третью обороты не поднимаются??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzzda 3 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Mazzzda 3 Я конечно тоже русский знаю на два с + но вот "начала коробку переобувать" это мне совсем не понятно. надеюсь что это Т9 если машина на гарантии езжай к ОД. Просто по твоим рассказам вообще сложно понять ситуацию реальную, что значит с трудом 3? самое главное 4 получается без труда что-ли? и как это если показывает 4 передачу а ты не чувствуешь что переключилась, то если перевести обратно на третью обороты не поднимаются??? коробку переключать* сорри за ошибки, т9. сейчас у ОД сижу, отдала на диагностику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Народ, кто менял бензаносос. При повышении температуры окружающей среды затыки на реакцию газа были более явными чем прохладную? Не могу понять че у меня тупит. Бензаносос или что то другое. Симптомы такие: в прохладную погоду ели заметны поддергивания на второй передаче в районе 6000оборотов и вяленький набор оборотов после 5000оборотов на первой передаче. В жару при резком нажатии на газ, машина клюет носом и вместо ускорения идет какое то дерганье. Если плавно нажимать на газ то можно потихоньку в обычном темпе набирать скорость, т.е. При резком нажатии на газ разгона нет, а при плавном нажатии обороты начинают расти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 В пятницу прокатился на машине клубня Мазда спорт 2 литра МКПП.На низах у него машина заметно резвее.У меня 2литра туринг МКПП на 16-х колесах. В чем у меня может быть причина тупняка на низах?Ошибок никаких нет. ты ж прокатился на мазде 3 1-го поколения, а у тебя машина 2-го, они по ощущениям абсолютно разные машины, реально кажется что Г1 просто пуля, а Г2 овощ. Но я на днях заехал с Г1 спорт правда дорестайловой на 5ступке, с колёс шли вровень, 1-й заезд со светофора я проспал и продул, 2-й лучше стартанул и выиграл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) ты ж прокатился на мазде 3 1-го поколения, а у тебя машина 2-го так вроде обе Г1. @BlackRaven, что бы не гадать замерь давление топлива в рампе. Изменено 30 июня, 2014 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 В пятницу прокатился на машине клубня Мазда спорт 2 литра МКПП.На низах у него машина заметно резвее.У меня 2литра туринг МКПП на 16-х колесах. В чем у меня может быть причина тупняка на низах?Ошибок никаких нет. ты ж прокатился на мазде 3 1-го поколения, а у тебя машина 2-го, они по ощущениям абсолютно разные машины, реально кажется что Г1 просто пуля, а Г2 овощ. Но я на днях заехал с Г1 спорт правда дорестайловой на 5ступке, с колёс шли вровень, 1-й заезд со светофора я проспал и продул, 2-й лучше стартанул и выиграл Обе Г1 не могу понять в чем дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 В пятницу прокатился на машине клубня Мазда спорт 2 литра МКПП.На низах у него машина заметно резвее.У меня 2литра туринг МКПП на 16-х колесах. В чем у меня может быть причина тупняка на низах?Ошибок никаких нет. Мерий сопротивление на солиноидах управления заслонками впускного коллектора. Мерь на горячем моторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 . В пятницу прокатился на машине клубня Мазда спорт 2 литра МКПП.На низах у негомашина заметно резвее.У меня 2литра туринг МКПП на 16-х колесах.В чем у меня может быть причина тупняка на низах?Ошибок никаких нет. Мерий сопротивление на солиноидах управления заслонками впускного коллектора. Мерь на горячем моторе. Это 2 электромагнитных клапана которые?Я их новые поставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 . В пятницу прокатился на машине клубня Мазда спорт 2 литра МКПП.На низах у него машина заметно резвее.У меня 2литра туринг МКПП на 16-х колесах. В чем у меня может быть причина тупняка на низах?Ошибок никаких нет. Мерий сопротивление на солиноидах управления заслонками впускного коллектора. Мерь на горячем моторе. Это 2 электромагнитных клапана которые?Я их новые поставил.Да они, а привода заслонок визуально работают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 . В пятницу прокатился на машине клубня Мазда спорт 2 литра МКПП.На низах у него машина заметно резвее.У меня 2литра туринг МКПП на 16-х колесах. В чем у меня может быть причина тупняка на низах?Ошибок никаких нет. Мерий сопротивление на солиноидах управления заслонками впускного коллектора. Мерь на горячем моторе.Это 2 электромагнитных клапана которые?Я их новые поставил.Да они, а привода заслонок визуально работают? Не знаю,подскажи как проверить визуально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья90 Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) Всем привет. Проблема в следующем: в случайном порядке, может раз в неделю, а может раз в день пропадает мощность и тяга, к примеру, едешь по городу км 60-70, хочешь ускориться, но при более сильном нажатии на педаль происходит "провал", хотя мгновенный расход по компьютеру увеличивается. В общем обороты больше 2 тысяч не подымает, но потихоньку ехать можно, хотя это не езда. Если заглушить и опять завести, то все проходит и машина себя ведет, как и ничего не было. Причем это возникает внезапно и никаких предпосылок машина не дает. Ошибок не показывает на сканере. До этого была ошибка соленоида, но его заменил на новый и ошибка прошла. Так же стоят новые свечи, чистили дроссель. Грешу на бензонасос, но почитав форум, склоняюсь к МАФу или кислородному датчику на входе. Прошу помощи, т.к. самостоятельно не могу разобраться. Всем заранее спасибо. Забыл добавить. Мазда 3 2008 2.0 в первом кузове Изменено 5 июля, 2014 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.[D]igital Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Отпишусь и я. В последнее время пропала динамика разгона и по ощущениям становится ещё хуже (хотя может и самовнушение). Суть проблемы: Стою на светофоре, трогаюсь, машина начинает набирать скорость оооооочень медленно, то есть вообще не тянет... После 4000 оборотов более менее начинает разгоняться. Если не дай бог в гору, то вообще мрак. С отключеным кондеем чуть легче. Сканер подключали - ошибок нет. Свечи смотрели, состояние не критическое, рекомендуется замена. Но проблема явно не в них. В недавнем времени ремонтировал глушитель, мастер сказал что шумит бензонасос и скоро кончится скорее всего. В общем в качестве итога - что делать, куда бежать? Может посоветуете специалиста в Новосибирске? Перебирать и заменять все возможные детали наугад очень не хотелось бы( Мазда 3, 1.6, 2007, мех. В остальном двиг работает ровно, не троит, звуки посторонние не издает. Спасибо! Изменено 7 июля, 2014 пользователем .[D]igital Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega123456 Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Отпишусь и я. В последнее время пропала динамика разгона и по ощущениям становится ещё хуже (хотя может и самовнушение). Суть проблемы: Стою на светофоре, трогаюсь, машина начинает набирать скорость оооооочень медленно, то есть вообще не тянет... После 4000 оборотов более менее начинает разгоняться. Если не дай бог в гору, то вообще мрак. С отключеным кондеем чуть легче. Сканер подключали - ошибок нет. Свечи смотрели, состояние не критическое, рекомендуется замена. Но проблема явно не в них. В недавнем времени ремонтировал глушитель, мастер сказал что шумит бензонасос и скоро кончится скорее всего. В общем в качестве итога - что делать, куда бежать? Может посоветуете специалиста в Новосибирске? Перебирать и заменять все возможные детали наугад очень не хотелось бы( Мазда 3, 1.6, 2007, мех. В остальном двиг работает ровно, не троит, звуки посторонние не издает. Спасибо! Народ подскажите,что может быть? У меня mazda 3 1.6 механика ,2007 год,пробег 140 000 тысяч. Суть в том что машина иногда летает как самолёт, прям сидишь и чувствует как она из под себя выстреливает) А потом может взять и затупить как будто она кого то тащит с сзади себя и ещё движок ривёт как бешеный ,а не едет! Поменял: бензонасос , Свечи ,все фильтра ,чистил дроссельную заслонку(разбирал её полностью) ,сцепления ,впускной коллектор(хотя опять застучали заслонки) , катализатор с датчиками ,катушки,Дмрв(поставил с другой мазды но толку 0),Напряжения в генераторе 14.1 при езде (на холостых 13.8 а иногда 14), ремень приводной менял вмести с натяжителем и роликами,масло меняю через каждые 5000-6000 тысяч лью только оригинал. Забыл написать форсунки тоже мыл ультразвуком) Есть у меня ещё такая штука (Elm327 obd2 bluetooth) и программа scanmaster 2.1, подключаю к эбу машины не каких ошибок нет! могу ещё показатели скинуть датчиков!?если надо) Так что не советую бензонасос менять)Беда явно в другом)у тебя какой пробег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 igital], состояние насоса и фильтра простенько диагностируется путем замера давления топлива в топливной рампе. так же можно забитость катализатора проверить по давлению в выпускном тракте перед катализатором. эти две системы могут сильно сказаться на динамике. но наиболее выражено их воздействие на высоких оборотах. так же в качестве профилактики проведите чистку дмрв и дросселя. свечи и воздушный фильтр стоит установить новые. еще один пункт проверки - это замер компрессии в двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.[D]igital Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Пробег 135000. На той сто где был, не было возможности заменить давление( вот поэтому и хочу сразу нормальную станцию найти, чтобы пол машины не менять. По ситуации выше, похоже, но у меня постоянно нет тяги, заправки менял, субъективно это с жарой пришло, хотя раньше может это было не так явно выражено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 igital" post="3968078"]субъективно это с жарой пришло тогда пока в поисках путной станции находитесь почистите маф и свечки с фильтром поменяйте. это несложно и можно даже своими руками, с минимальными слесарными навыками, сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья90 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Всем привет. Проблема в следующем: в случайном порядке, может раз в неделю, а может раз в день пропадает мощность и тяга, к примеру, едешь по городу км 60-70, хочешь ускориться, но при более сильном нажатии на педаль происходит "провал", хотя мгновенный расход по компьютеру увеличивается. В общем обороты больше 2 тысяч не подымает, но потихоньку ехать можно, хотя это не езда. Если заглушить и опять завести, то все проходит и машина себя ведет, как и ничего не было. Причем это возникает внезапно и никаких предпосылок машина не дает. Ошибок не показывает на сканере. До этого была ошибка соленоида, но его заменил на новый и ошибка прошла. Так же стоят новые свечи, чистили дроссель. Грешу на бензонасос, но почитав форум, склоняюсь к МАФу или кислородному датчику на входе. Прошу помощи, т.к. самостоятельно не могу разобраться. Всем заранее спасибо. Забыл добавить. Мазда 3 2008 2.0 в первом кузове Люди добрые, прошу дать все таки направление, в какой стороне искать неисправность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.