Юрий_161 Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Хрена се сетка в кафно, ты хочешь сказать что ФТОТ чистый при таких раскладах? Повторюсь- замена сетки это полумера! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo2907 Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Номер детали скинь,другим пригодится. Какой номер моей сетки я не знаю. Заходишь в магазин и просишь сетку от фокуса2. А вообще в других темах были номера 770B443 - фильтр грубой очистки (сетка) и B33063PR - фильтр тонкой очистки. Хрена се сетка в кафно, ты хочешь сказать что ФТОТ чистый при таких раскладах? Повторюсь- замена сетки это полумера! ФТОТ я думаю также забитый. Согласен, что это полумера. Найду время и поменяю фильтр тонкой очистки. Но пока не вижу оснований для замены целого топливного модуля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Расскажи когда поменяешь фильтр тонкой очистки :)))) как у тебя это получилось на маздовском насосе. П.с. На маздовском насосе фильтр тонкой очистки не меняется! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo2907 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) Расскажи когда поменяешь фильтр тонкой очистки ))) как у тебя это получилось на маздовском насосе. П.с. На маздовском насосе фильтр тонкой очистки не меняется! На маздовском насосе фильтр тонкой очистки меняется, но на неоригинальный. http://mazda3.ru/board/topic/18108-toplivnyi-filtr/page-20 Загугли номер B33063PR Изменено 3 мая, 2014 пользователем turbo2907 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mar.sar700 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Ребят, может кто нибудь мне поможет разобраться с моей ситуацией? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo2907 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Ребят, может кто нибудь мне поможет разобраться с моей ситуацией? Всем привет! Опишу ситуацию. 2008, 2.0 акпп. Пропала тяга. Ездил на машине приятеля такая же, так у него катаешься педали газа и она реагирует бодро. У меня же, касаюсь почти не чувствует, и сама педаль не такая тугая как раньше. Пропала тяга на ходу. Вообщем, такое ощущение что где то забилось и нужно почисть. Объясните что может быть? Заранее спасибо Вы опишите подробнее симптомы. Как понять "пропала тяга на ходу"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 mar.sar700 у тебя может быть все что угодно. Начиная с некачественного бензина заканчивая спущенными колесами, забитым воздушным фильтром, пробитыми свечами, засранным дмрв, низкой компрессией в циллиндрах, неисправным кислородным датчиком, неопущенным ручником, закисающими/заклинивающими тормозными суппортами. Причин может быть масса. Напиши нормально какой пробег, как до этого ездила, что менял не менял, и произошло, просто так ничего не происходит в этой жизни, всегда есть всему объяснение, даже если объяснения нет на данный момент из за отсутствия всех предпосылок то объяснение будет потом, когда все предпосылки собируться в логическую цепочку! А по тому что ты написал помочь можно только советом обратиться в грамотный автосервис, или продать машину. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mar.sar700 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 mar.sar700 у тебя может быть все что угодно. Начиная с некачественного бензина заканчивая спущенными колесами, забитым воздушным фильтром, пробитыми свечами, засранным дмрв, низкой компрессией в циллиндрах, неисправным кислородным датчиком, неопущенным ручником, закисающими/заклинивающими тормозными суппортами. Причин может быть масса. Напиши нормально какой пробег, как до этого ездила, что менял не менял, и произошло, просто так ничего не происходит в этой жизни, всегда есть всему объяснение, даже если объяснения нет на данный момент из за отсутствия всех предпосылок то объяснение будет потом, когда все предпосылки собируться в логическую цепочку! А по тому что ты написал помочь можно только советом обратиться в грамотный автосервис, или продать машину. Mazda 3 2.0 акпп 2008г, 112000 км, на 98000км сделал ТО, поменял свечи, не разбирая дроссель почистил его изнутри.Где-то на 103000 накрылась первая лямбда и электромагнитный клапан впускного коллектора. Поменял, все стало просто замечательно и расход упал до 10-10.5 л. На 109000 сделал ТО. Вот где-то 110500 км стала заметно вялая педаль газа, тяга куда-то пропала, вообщем не то, и расход поднялся до 11,5. И на холостых работа двигателя какая-то вялая... Не знаю как объяснить. Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Заправки не менялись? Отключи первую лямбду, попробуй поездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mar.sar700 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 В основном лукойл А что должно изменится если отключить лямбду? А что должно изменится если отключить лямбду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapi Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Я читал, что вторая лямбда также руководит смесью, поэтому есть смысл пробовать отключить ее также. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Вторая лямбда смесью не руководит. поэтому смысла её отключать нет. При отключении первой лямбды если поведение машины измениться то значит, смесь ограничивает забитая первая лямбда. Незнаю как у вас. Но у нас в регионе лукоил дермище еще то. Если при отключении первой лябды поведение машины не измениться то значит надо искать причину в другом. Замерить компрессию, замерить давление в топливной рампе, посмотреть дмр на наличие загрязнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_161 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Вторая лямбда участвует в смесеобразовании, но по ней выполняются не те коррекции чтобы авто не ехало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapi Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Вторая лямбда участвует в смесеобразовании, но по ней выполняются не те коррекции чтобы авто не ехало. Юрий, а не подскажете какие коррекции делает именно вторая лямбда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_161 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 SHRTFT12(3) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Mazda 3 2.0 акпп 2008г, 112000 км, на 98000км сделал ТО, поменял свечи, не разбирая дроссель почистил его изнутри. Где-то на 103000 накрылась первая лямбда и электромагнитный клапан впускного коллектора. Поменял, все стало просто замечательно и расход упал до 10-10.5 л. На 109000 сделал ТО. Вот где-то 110500 км стала заметно вялая педаль газа, тяга куда-то пропала, вообщем не то, и расход поднялся до 11,5. И на холостых работа двигателя какая-то вялая... Не знаю как объяснить. Заранее спасибо Вы же читали хотя бы посл. страницу темы. Где результат проверки давления в топл. рампе? И на всякий случай - чек не горит теперь? SHRTFT12(3) информативный ответ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_161 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 А что ему надо рассказать? Принципы регулирования по ДК? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Ткните меня в каком именно месте замерять давление в топливной рампе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 в топливной рампе с одно стороны запаяно/заварено/закупорено, а с противоположной надет патрубок топливной магистрали, там ещё колечко стопорное хитрое, вот прям снимаем и вставляем между рампой и трубкой манометр. в мануале написано тут: но можно и где коннектор непосредственно перед рампой. фишки везде одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_161 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Осталось купить специальное приспособление с манометром, чтобы не колхозить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapi Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Юрий_161, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo2907 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Заедте в ближайший сервис - замер давления в топливной системе 300 р стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джоник 85 Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 ВСЕМ ПРИВЕТ!!! РЕБЯТ НЕ ДАВНО СТАЛ ОБЛАДАТЕЛЕМ МАЗДЫ 3 С 2-Х ЛИТРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ.1-2-3-РАЗГОН ДИНАМИЧНЫЙ, НО ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ НА 4 НА 3500 ОБОРОТАХ ДИНАМИКА МАЛАЯ.ПРИРОСТ ЭНЕРГИИ НИЗКИЙ.В ЧЕМ ПРИЧИНА.ИЛИ ТАК ЗАВЕДЕНО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) ВСЕМ ПРИВЕТ!!! РЕБЯТ НЕ ДАВНО СТАЛ ОБЛАДАТЕЛЕМ МАЗДЫ 3 С 2-Х ЛИТРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ.1-2-3-РАЗГОН ДИНАМИЧНЫЙ, НО ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ НА 4 НА 3500 ОБОРОТАХ ДИНАМИКА МАЛАЯ.ПРИРОСТ ЭНЕРГИИ НИЗКИЙ.В ЧЕМ ПРИЧИНА.ИЛИ ТАК ЗАВЕДЕНО. Читаем тему, выполняем телодвижения людей с симилярными симптомами, после чего задаем конкретные вопросы с более развернутым описанием проблемы. пишем строчными... Изменено 18 мая, 2014 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.