Перейти к содержанию

пропала динамика разгона


Рекомендуемые сообщения

Хрена се сетка в кафно, ты хочешь сказать что ФТОТ чистый при таких раскладах? 


Повторюсь- замена сетки это полумера! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер детали скинь,другим пригодится.

 

Какой номер моей сетки я не знаю. Заходишь в магазин и просишь сетку от фокуса2. А вообще в других темах были номера 770B443 - фильтр грубой очистки (сетка) и B33063PR - фильтр тонкой очистки.

 

Хрена се сетка в кафно, ты хочешь сказать что ФТОТ чистый при таких раскладах? 

Повторюсь- замена сетки это полумера! 

 

ФТОТ я думаю также забитый. Согласен, что это полумера. Найду время и поменяю фильтр тонкой очистки. Но пока не вижу оснований для замены целого топливного модуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи когда поменяешь фильтр тонкой очистки :)))) как у тебя это получилось на маздовском насосе.

П.с. На маздовском насосе фильтр тонкой очистки не меняется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи когда поменяешь фильтр тонкой очистки smile.png))) как у тебя это получилось на маздовском насосе.

П.с. На маздовском насосе фильтр тонкой очистки не меняется!

 

На маздовском насосе фильтр тонкой очистки меняется, но на неоригинальный.

http://mazda3.ru/board/topic/18108-toplivnyi-filtr/page-20

Загугли номер B33063PR

Изменено пользователем turbo2907
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, может кто нибудь мне поможет разобраться с моей ситуацией?

 

Всем привет! Опишу ситуацию. 2008, 2.0 акпп.

Пропала тяга. Ездил на машине приятеля такая же, так у него катаешься педали газа и она реагирует бодро. У меня же, касаюсь почти не чувствует, и сама педаль не такая тугая как раньше. Пропала тяга на ходу. Вообщем, такое ощущение что где то забилось и нужно почисть. Объясните что может быть? Заранее спасибо

 

 

Вы опишите подробнее симптомы. Как понять "пропала тяга на ходу"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mar.sar700 у тебя может быть все что угодно. Начиная с некачественного бензина заканчивая спущенными колесами, забитым воздушным фильтром, пробитыми свечами, засранным дмрв, низкой компрессией в циллиндрах, неисправным кислородным датчиком, неопущенным ручником, закисающими/заклинивающими тормозными суппортами. Причин может быть масса. Напиши нормально какой пробег, как до этого ездила, что менял не менял, и произошло, просто так ничего не происходит в этой жизни, всегда есть всему объяснение, даже если объяснения нет на данный момент из за отсутствия всех предпосылок то объяснение будет потом, когда все предпосылки собируться в логическую цепочку!

А по тому что ты написал помочь можно только советом обратиться в грамотный автосервис, или продать машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mar.sar700 у тебя может быть все что угодно. Начиная с некачественного бензина заканчивая спущенными колесами, забитым воздушным фильтром, пробитыми свечами, засранным дмрв, низкой компрессией в циллиндрах, неисправным кислородным датчиком, неопущенным ручником, закисающими/заклинивающими тормозными суппортами. Причин может быть масса. Напиши нормально какой пробег, как до этого ездила, что менял не менял, и произошло, просто так ничего не происходит в этой жизни, всегда есть всему объяснение, даже если объяснения нет на данный момент из за отсутствия всех предпосылок то объяснение будет потом, когда все предпосылки собируться в логическую цепочку!

А по тому что ты написал помочь можно только советом обратиться в грамотный автосервис, или продать машину.

Mazda 3 2.0 акпп 2008г, 112000 км, на 98000км сделал ТО, поменял свечи, не разбирая дроссель почистил его изнутри.

Где-то на 103000 накрылась первая лямбда и электромагнитный клапан впускного коллектора. Поменял, все стало просто замечательно и расход упал до 10-10.5 л. На 109000 сделал ТО. Вот где-то 110500 км стала заметно вялая педаль газа, тяга куда-то пропала, вообщем не то, и расход поднялся до 11,5. И на холостых работа двигателя какая-то вялая... Не знаю как объяснить.

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая лямбда смесью не руководит. поэтому смысла её отключать нет.

При отключении первой лямбды если поведение машины измениться то значит, смесь ограничивает забитая первая лямбда. Незнаю как у вас. Но у нас в регионе лукоил дермище еще то.

Если при отключении первой лябды поведение машины не измениться то значит надо искать причину в другом. Замерить компрессию, замерить давление в топливной рампе, посмотреть дмр на наличие загрязнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая лямбда участвует в смесеобразовании, но по ней выполняются не те коррекции чтобы авто не ехало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая лямбда участвует в смесеобразовании, но по ней выполняются не те коррекции чтобы авто не ехало. 

Юрий, а не подскажете какие коррекции делает именно вторая лямбда? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Mazda 3 2.0 акпп 2008г, 112000 км, на 98000км сделал ТО, поменял свечи, не разбирая дроссель почистил его изнутри. Где-то на 103000 накрылась первая лямбда и электромагнитный клапан впускного коллектора. Поменял, все стало просто замечательно и расход упал до 10-10.5 л. На 109000 сделал ТО. Вот где-то 110500 км стала заметно вялая педаль газа, тяга куда-то пропала, вообщем не то, и расход поднялся до 11,5. И на холостых работа двигателя какая-то вялая... Не знаю как объяснить. Заранее спасибо

Вы же читали хотя бы посл. страницу темы. Где результат проверки давления в топл. рампе? И на всякий случай - чек не горит теперь?

 

 

SHRTFT12(3)

информативный ответlaughing.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в топливной рампе с одно стороны запаяно/заварено/закупорено, а с противоположной надет патрубок топливной магистрали, там ещё колечко стопорное хитрое, вот прям снимаем и вставляем между рампой и трубкой манометр.

 

в мануале написано тут: 

 

B3E0114W060.png

 

но можно и где коннектор непосредственно перед рампой.  фишки везде одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! РЕБЯТ НЕ ДАВНО СТАЛ ОБЛАДАТЕЛЕМ МАЗДЫ 3 С 2-Х ЛИТРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ.1-2-3-РАЗГОН ДИНАМИЧНЫЙ, НО ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ НА 4 НА 3500 ОБОРОТАХ ДИНАМИКА МАЛАЯ.ПРИРОСТ ЭНЕРГИИ НИЗКИЙ.В ЧЕМ ПРИЧИНА.ИЛИ ТАК ЗАВЕДЕНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! РЕБЯТ НЕ ДАВНО СТАЛ ОБЛАДАТЕЛЕМ МАЗДЫ 3 С 2-Х ЛИТРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ.1-2-3-РАЗГОН ДИНАМИЧНЫЙ, НО ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ НА 4 НА 3500 ОБОРОТАХ ДИНАМИКА МАЛАЯ.ПРИРОСТ ЭНЕРГИИ НИЗКИЙ.В ЧЕМ ПРИЧИНА.ИЛИ ТАК ЗАВЕДЕНО.

Читаем тему, выполняем телодвижения людей с симилярными симптомами, после чего задаем конкретные вопросы с более развернутым описанием проблемы.

пишем строчными...

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...