mudriy27 Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Может еще раз измерить ? И вообще что делать то с этим теперь ? мда. в москве только деньги и умеют собирать. процедура проверки компрессии проводится на прогретом до рабочей температуры двигателе. давление в рампе нужно снижать, педальку газа при замере нажимать полностью. для исключения неточности замеров можно замерять два раза. если выявлено снижение компрессии в цилиндры добавляется 30-50гр моторного масла, двигатель прокручивается секунд несколько и замер проводится снова. если при этом замере показания компрессометра повысились - причина снижения в кольцах (или комбинированная, но это уже при разборе), если нет - причина в клапанах. вот что в этом сложного? в общем деньги ты заплатил не за что. перемеряйся. p.s. перепад значения компрессии в 1 атм на разных цилиндрах критичен. p.s.s простенький компрессометр в районе тысячи стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Может еще раз измерить ? И вообще что делать то с этим теперь ?мда. в москве только деньги и умеют собирать. процедура проверки компрессии проводится на прогретом до рабочей температуры двигателе. давление в рампе нужно снижать, педальку газа при замере нажимать полностью. для исключения неточности замеров можно замерять два раза. если выявлено снижение компрессии в цилиндры добавляется 30-50гр моторного масла, двигатель прокручивается секунд несколько и замер проводится снова. если при этом замере показания компрессометра повысились - причина снижения в кольцах (или комбинированная, но это уже при разборе), если нет - причина в клапанах. вот что в этом сложного? в общем деньги ты заплатил не за что. перемеряйся. p.s. перепад значения компрессии в 1 атм на разных цилиндрах критичен. p.s.s простенький компрессометр в районе тысячи стоит. Про деньги это правда, механики откровенно говорят что лучше 10 раз колодки поменяют чем один раз двиг перебирать полезут, типо головной боли и ответсвенности больше а денег по факту даже меньше. Ну видимо да, надо будет поехать в другом месте померить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Всем привет, проблема в следующем: на хлодную завожу, грею как обычно но при езде в горку или при интенсивном разгоне машину как будто за жопу ктото хватает и динамика намного хуже, но это происходит как бы периодично тупняк раз в 3 секунды, был на сервисе уже приговорили топливный насос сказали 2 атмосферы качает а должно быть 4 и ошибка была топливной системы, поменял насос, давление в рампе в щас в норме, ошибок больше нет, но при нажатии педали газа в пол машина отказывается ехать на высоких оборотах, кабудто в отсечку упирается и больше 4тыс оборотов не набирает и скорости не прибавляет... На холостых если газануть то обороты как и положено доходят до отсечки 6.5 тыс НО!!!!!! если ее заглушить и опять завести уже на прогретом моторе то все отлично, тяга есть разгон в порядке, расход тоже в норме Дело в том что до замены топливного насоса у меня было точно такаяже фигня но машина не ехала ни на прогретом ни на холодном, а после замены как бы периодично то все хорошо и могу весь день кататся, то бывает тупит но стоит заветстись по новой и уже не тупит... Дайте совет кто сталкивался Исходя из непостоянности проблемы могу предположить проблему с какимто датчиком или мозгами т.к. свечи, форсунки, катализатор и фильтра отпадают сразу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Нашел причину, все дело в забитой сетке бензонасоса, она почти не пропускала, поэтому родной насос и умер, поставил новый, у него тяга конечно получше чем у старого изношеного, но забитая сетка и ему мешала жить, купил сетку от форда фокуса, она такаяже точно, и теперь все отлично, едет очень хорошо, заводится с пол оборота, обгоны вообще клас, машинку не узнать, но и жрет теперь поболее, комп вроде столько же показывает но литр точно прибавился на сотню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lshkipperl Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 напомню о проблеме:не ехала до 3,5 тыс. оборотов Такая же беда, машина стреляет после 3,5 тысяч... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) прошу модератора этот мой пост удалить Изменено 9 октября, 2013 пользователем 580580hd@rambler.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Мазда3 2.0 МКПП BK 2007 Проблема такая. При активном ускорении, когда стрелка тахометра переваливает за 3500 об/мин (на любой передаче) чувствуется еще более мощный подхват. При этом не могу сказать что машина до 3500 об/мин как овощ едет, в чем может быть дело? Раньше разгон был равномерный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Мазда3 2.0 МКПП BK 2007 Проблема такая. При активном ускорении, когда стрелка тахометра переваливает за 3500 об/мин (на любой передаче) чувствуется еще более мощный подхват. При этом не могу сказать что машина до 3500 об/мин как овощ едет, в чем может быть дело? Раньше разгон был равномерный. с отключенной 1 лямбдой прокатись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAC Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Мазда3 2.0 МКПП BK 2007 Проблема такая. При активном ускорении, когда стрелка тахометра переваливает за 3500 об/мин (на любой передаче) чувствуется еще более мощный подхват. При этом не могу сказать что машина до 3500 об/мин как овощ едет, в чем может быть дело? Раньше разгон был равномерный. Точно такая же проблема. Отключил первую лямбду и полетела родная, разница ощутимая! При этом ошибок никаких не было. 2.0, 2006 г. в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lshkipperl Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 хм...завтра отключу 1ую лямбду...отпишусь по результатам...а ошибок нет по сканеру или просто джеки чан не горит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAC Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Джеки чана не было. По сканеру ничего не проверял. Просто было такое ощущение что машина как будто груженная была или кто за зад держал и не давал разгоняться. С отключенной лямбдой откликаться стала очень ощутимо, подхватывает равномерно и резво! Давно я такого не ощущал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lshkipperl Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 я так понимаю с отключенной лямбдой джеки чан горит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAC Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 С отключенной горит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 я так понимаю с отключенной лямбдой джеки чан горит? это не важно, если поедет, лямбду менять, вот и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoMinus Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Подниму вопрос снова! На первой передаче сильно чувстуется рывок после 4000 об. , сразу скажу что врятли это Лямбда зонт (датчик кислорода), т.к его менял 1 месяц назад когда чек загорелся. Авто не дёргается, на холостых 0,7 (приблизительно), расход 9.2. Думаю датчик в норме. Почитав посты в теме так и не выявил причину. Свечи, инжектора - могут стать причиной этого? Изменено 18 октября, 2013 пользователем DoMinus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 рывок после 4000 об ну так то это нормальная ситуация, на 3700 коллектор удлиняет контур, ну машина и прет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoMinus Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 рывок после 4000 об ну так то это нормальная ситуация, на 3700 коллектор удлиняет контур, ну машина и прет на механике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 на механике? на всем. тип впускного коллектора от типа трансмиссии не зависит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoMinus Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 на механике?на всем. тип впускного коллектора от типа трансмиссии не зависит. Ну тогда хорошо! Просто раньше я этого не замечал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoMinus Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Ребят, на что первоначально обратить внимание при такой ситуации - раньше 120 км/ч по ровной дороге ехал на 3500 об на пятой передачке., сейчас 3,8 не меньше, порой 3900 требует. Уже пару недель так. Не дёркает, не тупит, шума вроде нет, только немного вибрация неровномерная на месте на холостых. Может свечи? В сервис ехать нехочу, они там только жути нагоняют, лишь бы бабосов содрать. Был там недавно, подвеску менял, заодно и диагностику движка делал, ошибок небыло. Но они мне там и про воду в катушках сказали и про генератор плохой, а ещё бы и движку разобрать, ну вообщем им бы только работу подкинули. Изменено 28 октября, 2013 пользователем DoMinus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Может свечи? скорость движения=определенное кол-во оборотов колес. скорость неизменна, соответственно кол-во оборотов колес осталось неизменным (если конечно резина и давление в колесах не менялись). т.е. на одно и то же кол-во оборотов колеса стало приходится большее кол-во оборотов двигателя. т.е. изменилось передаточное число трансмиссии. т.к. в механизмах дифференциала, приводов и самой коробки это нереально - под подозрение попадает сцепление, а никак не свечи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lshkipperl Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Может свечи?скорость движения=определенное кол-во оборотов колес. скорость неизменна, соответственно кол-во оборотов колес осталось неизменным (если конечно резина и давление в колесах не менялись). т.е. на одно и то же кол-во оборотов колеса стало приходится большее кол-во оборотов двигателя. т.е. изменилось передаточное число трансмиссии. т.к. в механизмах дифференциала, приводов и самой коробки это нереально - под подозрение попадает сцепление, а никак не свечи. +1, скорее всего буксует Сцепление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoMinus Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Может свечи?скорость движения=определенное кол-во оборотов колес. скорость неизменна, соответственно кол-во оборотов колес осталось неизменным (если конечно резина и давление в колесах не менялись). т.е. на одно и то же кол-во оборотов колеса стало приходится большее кол-во оборотов двигателя. т.е. изменилось передаточное число трансмиссии. т.к. в механизмах дифференциала, приводов и самой коробки это нереально - под подозрение попадает сцепление, а никак не свечи. Эх, только бы не оно! 12 000 замена (работа+запчасти) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lshkipperl Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Может свечи?скорость движения=определенное кол-во оборотов колес. скорость неизменна, соответственно кол-во оборотов колес осталось неизменным (если конечно резина и давление в колесах не менялись). т.е. на одно и то же кол-во оборотов колеса стало приходится большее кол-во оборотов двигателя. т.е. изменилось передаточное число трансмиссии. т.к. в механизмах дифференциала, приводов и самой коробки это нереально - под подозрение попадает сцепление, а никак не свечи. Эх, только бы не оно! 12 000 замена (работа+запчасти) ты на скорости 60 км/ч на 4ой тапку в пол нажми, если разгон с рывком будет, значит оно...Но я думаю, что это первые симптомы...Это Сцепление... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CB9ITOU Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Всеми привет!! прочитал первые посты дальше не читал. Судя по всему топливный фильтр убит с бензонасосом. Причина ясна вроде, но вот проблема тут еще одна у матрешки. Бензонасос идет в едином агрегате с датчиком уровня топлива и фильтром ( так что придется брать сразу все в комплекте). это радость стоит 10-15 к руб.+ замена. Все ничего да вот еще одна беда у матрешки Япы не предпологали их замену, следовательно как у многих других авто бензонасос находится под задним сиденьем, а тут увы(((( Так что бак на съем и только тогда возможно добраться до злосчастного ТН. Вообщем советую менять насосик при каждых 80-100т км. Была аналогичная ситуация правда с ВАЗдой 2115. Ехал с Майкопа, заправился, все вроде ничего но потом пошли проблемы с мощностью. Позже ближе к ростову машина ехала только при 5-6к оборотов ( это не реально по нашим дорогам держать такую скорость) остановился. Покурил, почесал репу, попробовал завести. Завелась как и не было проблем, но как движка грелась возвращались проблемы. Благо есть на свете Бог и он меня любит, я все же доехал до дома. На след день поехал к электрикам. После мои жалоб паренек молча откинул заднюю сидуху и достал топливный насос. Показал сетку и я понял его. Была у него сеточка в наличии, ессесна он ее поменял. Проблемы на этом решились. Извиняюсь за очепятки и искрене надеюсь что моя инфа поможет Вам!! Сори не заметил что 20 страниц уже))) написал поздно))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.