oia Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Скорей всего придется менять топливные фильтры а они я так понимаю в сборе с бензонасосом а он 11 тыщ стойт, подскажите как подешевле отремонтировать, может кто из клуба смог фильтры поменять. Один одноклубник хвалился что он от ВАЗа 2110 бензонасос поставил всего за 1000 руб, но он предупредил что много бензина заливать нельзя, почему я не знаю, кто что думает (неужели от 10-ки правда подходит) Фильтр от ВАЗа это конечно хорошо, в плане стоимости)) больше плюсов не вижу! Все сводится к тому что насос разбирать придется всеравно (ибо фильтра из него вытащить надо) а потом уже как-то нужно добавлять в систему "ВАЗовские" фильтра... Бред полный!!! Как заявляют спецы (отвечая на вопрос почему топливные фильтра идут с насосом) замена фильтров производится на 60к пробега, тем самым исключается поломка самого насоса! Логично конечно, но соглашусь что накладно!)) А что делать?)) Вообщем я менял насос!)) Если соберешься менять насос, можно сделать лючок под задним седлом, для более удобных последующих замен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Итак подведу итоги о проделанных манипуляциях, да бы тема не загибалась) 1. Замена датчика распредвала 2. Замена датчика каленвала 3. Чистка МАФа и подмена на заведомо рабочий 4. Проверка разнообразной проводки 5. Проверка на подсосы воздуха впускного коллектора и т.д 6. Чистка клапана ЕГР 7. Подмена катушек зажигания на заведомо рабочие 8. Проверка клапана адсорбера 9. Чистка форсунок 10. Чистка КХХ Расход как был на ХХ 1.8г/с так и остается! На уме остается только клапан PCV со шлангом, но по совету хорошего человека EnGI, он тоже косвенно проверен через верхний шланг и 90% рабочий! Выхлоп без катализаторов, но уж больно сильно ванючий, раньше такого небыло! У кого какие еще мысли есть?) Еще: - системы VIS и VTCS - компрессия - зажигание - давление в топливной рампе - сигнал с датчика положения дросселя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Да вот кстати, хотел поинтересоваться, VTCS может влиять на расход воздуха??? VIS работает до того пока ненагреется до 63? Визуально соленоид двигается, как только мотор прогреется не двигается. -компрессия норм -зажигание 8-10 градусов опережения на ХХ -давление норм -положение уточню, на ХХ 18% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gva Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Написал пост в тему про ступичные подшипники. Увидел заголовок этой темы и решил дать небольшую информацию. На Мазде 3 2.0 2008 г.в., на которой ездит сын, стоит маршрутный компьютер Мультитроникс. С его помощью проверяется разгон до сотни. Если с машиной все в порядке, то разгон должен быть около 9 секунд. Для критически мыслящих добавлю, что речь идет о проверке и интенсивный разгон не является признаком агрессивной езды. Просто другого способа проверки состояния двигателя нет. Когда динамика снизилась, заменили топливный модуль. Динамика выросла, но не до нормы. Заменили свечи. Все пришло в норму. И вот что интересно. Стояли иридиевые свечи NGK ITR6F-13. Они прошли порядка 14 тыс.км. При подборе свечей сын связался с представительством NGK и выяснил, что для двигателя LF нужны свечи ILTR5A-13G, а в Руководстве называются именно свечи ITR6F-13. У свечей ILTR5A-13G более длинная резьбовая часть и другое калильное число. После замены свечей все пришло в норму. Кстати и расход снизился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Написал пост в тему про ступичные подшипники. Увидел заголовок этой темы и решил дать небольшую информацию. На Мазде 3 2.0 2008 г.в., на которой ездит сын, стоит маршрутный компьютер Мультитроникс. С его помощью проверяется разгон до сотни. Если с машиной все в порядке, то разгон должен быть около 9 секунд. Для критически мыслящих добавлю, что речь идет о проверке и интенсивный разгон не является признаком агрессивной езды. Просто другого способа проверки состояния двигателя нет. Когда динамика снизилась, заменили топливный модуль. Динамика выросла, но не до нормы. Заменили свечи. Все пришло в норму. И вот что интересно. Стояли иридиевые свечи NGK ITR6F-13. Они прошли порядка 14 тыс.км. При подборе свечей сын связался с представительством NGK и выяснил, что для двигателя LF нужны свечи ILTR5A-13G, а в Руководстве называются именно свечи ITR6F-13. У свечей ILTR5A-13G более длинная резьбовая часть и другое калильное число. После замены свечей все пришло в норму. Кстати и расход снизился. Рекомендуемое калильное число именно 6. Длинны резьб разные только для рестайлинга и дорестайлинга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Да вот кстати, хотел поинтересоваться, VTCS может влиять на расход воздуха??? VIS работает до того пока ненагреется до 63? Визуально соленоид двигается, как только мотор прогреется не двигается. -компрессия норм -зажигание 8-10 градусов опережения на ХХ -давление норм -положение уточню, на ХХ 18% - ты же следил за темой http://mazda3.ru/board/topic/102901-belyi-nagartupit-pri-razgone/?p=3081745 и далее читай VIS и VTCS "на полочках лежат" там - параметр опережения зажигания не мониторит положение выпускного распредвала. Там только снятие крышки гбц и осмотр воочию поможет или мотортестр, но его не найти - 18% много 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Немогу найти, какое должно быть значение дросельной заслонки на ХХ? Дорестаил, мех. дросельная заслонка Машина хоть редко, но оживает, распредвалы отпадают! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 сколько относительно его положение на хх? TP_REL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) сколько относительно его положение на хх? TP_REL Понял, уточню! Изменено 2 августа, 2013 пользователем PoKeMoN83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gva Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Рекомендуемое калильное число именно 6. Длинны резьб разные только для рестайлинга и дорестайлинга. Зачем надо было цитировать мой пост целиком, чтобы написать эту фразу? Это первый вопрос. А второй вопрос: Откуда вам известно, что "именно 6"? Японцы сказали? Замечу, что NGK рекомендует для двигателя LF именно свечи артикула 3811 (ILTR5A-13G). Эти же свечи как оригинальные предлагает магазин Эксист. На свою машину вы можете ставить, что угодно. Только других не надо дезориентировать. Изменено 2 августа, 2013 пользователем gva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Рекомендуемое калильное число именно 6. Длинны резьб разные только для рестайлинга и дорестайлинга. Зачем надо было цитировать мой пост целиком, чтобы написать эту фразу? Это первый вопрос. А второй вопрос: Откуда вам известно, что "именно 6"? Японцы сказали? Замечу, что NGK рекомендует для двигателя LF именно свечи артикула 3811 (ILTR5A-13G). Эти же свечи как оригинальные предлагает магазин Эксист. На свою машину вы можете ставить, что угодно. Только других не надо дезориентировать. Хорошо, хорошо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Замечу, что NGK рекомендует для двигателя LF именно свечи артикула 3811 (ILTR5A-13G). Эти же свечи как оригинальные предлагает магазин Эксист. На свою машину вы можете ставить, что угодно. Только других не надо дезориентировать. Вы видимо еще не в курсе http://mazda3.ru/board/topic/93525-realnost-obyoma-dvigatelia/?p=2743443 NGK должен был уточнять рекомендуя ILTR5A-13G, что они для LF-VE (тобишь для авто моложе середины 2006 года), а руководство для авто не вашего года Изменено 2 августа, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gva Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Вы видимо еще не в курсе http://mazda3.ru/board/topic/93525-realnost-obyoma-dvigatelia/?p=2743443 NGK должен был уточнять рекомендуя ILTR5A-13G, что они для LF-VE (тобишь для авто моложе середины 2006 года), а руководство для авто не вашего года Не хочу втягиваться в дискуссию. Но замечу, что здесь дана ссылка на один из постов, а не ссылка на документ производителя. Допускаю, что Эксист, который выдал свечи по моему VIN, может не пользоваться авторитетом среди некоторых автовладельцев. Но подчеркну, что машина, на которую поставлены вышеуказанные свечи, имеет динамику разгона в точном соответствии с заводскими характеристиками и не вызывает никаких нареканий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Не хочу втягиваться в дискуссию. Но замечу, что здесь дана ссылка на один из постов, а не ссылка на документ производителя. Допускаю, что Эксист, который выдал свечи по моему VIN, может не пользоваться авторитетом среди некоторых автовладельцев. Но подчеркну, что машина, на которую поставлены вышеуказанные свечи, имеет динамику разгона в точном соответствии с заводскими характеристиками и не вызывает никаких нареканий. Информацию можете проверить. Дискуссии и не будет ибо сейчас у вас стоит правильный артикул свечей для вашего авто. Я отписался для будущих читателей. Мне не понравилось только выражениеЗамечу, что NGK рекомендует для двигателя LF именно свечи артикула 3811 (ILTR5A-13G) человек который прочтет это наверняка не станет разбираться какой год авто у вас и у него и если окажется что это владелец дорестайла (LF-DE) загубит себе мотор последовав вашему примеру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) а давайте по уму разберёмся? что такое магазине? и на сколько у него предоставляемая информация соответствует действительности. я, например, видел что такое программа в ОД. там всё на столько чётко, что ошибиться невозможно, можно заблудиться, но ошибиться нет. я вообще не понимаю смысла всяких экзистов и почему все от него писают кипятком? и что такое "калильнное число -6"? поржал Изменено 2 августа, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 сколько относительно его положение на хх? TP_REL Относительное положение 0 а давайте по уму разберёмся? что такое магазине? и на сколько у него предоставляемая информация соответствует действительности. я, например, видел что такое программа в ОД. там всё на столько чётко, что ошибиться невозможно, можно заблудиться, но ошибиться нет. я вообще не понимаю смысла всяких экзистов и почему все от него писают кипятком? и что такое "калильнное число -6"? поржал Имел ввиду обозначение в артикуле свечи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Итак подведу итоги о проделанных манипуляциях, да бы тема не загибалась) 1. Замена датчика распредвала 2. Замена датчика каленвала 3. Чистка МАФа и подмена на заведомо рабочий 4. Проверка разнообразной проводки 5. Проверка на подсосы воздуха впускного коллектора и т.д 6. Чистка клапана ЕГР 7. Подмена катушек зажигания на заведомо рабочие 8. Проверка клапана адсорбера 9. Чистка форсунок 10. Чистка КХХ Расход как был на ХХ 1.8г/с так и остается! На уме остается только клапан PCV со шлангом, но по совету хорошего человека EnGI, он тоже косвенно проверен через верхний шланг и 90% рабочий! Выхлоп без катализаторов, но уж больно сильно ванючий, раньше такого небыло! У кого какие еще мысли есть?) лямду первую проверь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Новая оригинал) Изменено 2 августа, 2013 пользователем PoKeMoN83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Относительное положение 0 норм. Полностью открытая - 100% проверь, можно не заводя, вкл. зажигание Изменено 2 августа, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Относительное положение 0 норм. Полностью открытая - 100% проверь, можно не заводя, вкл. зажигание Да, полностью открытая 100% Еще сегодня замкнул трубки черного клапана VTCS, сразу появился звон пальцев! Это может о чем-нибуть говорить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Замеряй на сколько вытянута цепь. И мерий давления масла. На оборотах возможно нехватает давления в системе изменения фаз грм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Замеряй на сколько вытянута цепь. И мерий давления масла. На оборотах возможно нехватает давления в системе изменения фаз грм У меня дорестаил, без фаз( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JAxMaryno Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 на счет клапанов этих, не обязательно ставить оригинальные можно ставить от старой доброй классики, принцип работы у них совершенно одинаковый, а вот экономия значительная (150р стоит) http://b.a.d-cd.net/ce785bu-960.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 EnGI подскажи пожалуйста, может ли неисправность систем VIS и VTCS влиять на расход воздуха? Если да, то каким образом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapi Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Требуются советы, пожалуйста. У меня мазда 3, АТ. Тупит до 3000 оборотов, точнее где-то до 2850, после этих оборотов резко "выстреливает" (заметил на третьей передаче). На второй передаче - "выстреливает" чуть раньше, где-то в районе 2100 оборотов. Причем "выстрелы" достаточно сильно ощущаются, машинка сразу едет супер, в один момент. Затем, если крутить до отсечки-еще несколько раз "выстреливает", но уже не так заметно. Есть идеи? что Проверить? Завтра сниму данные (график разгона и оборотов) и выложу на форум для наглядности. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.