Перейти к содержанию

пропала динамика разгона


Рекомендуемые сообщения

ну как бы у них стоит 11.800 и замена 1.800 , но намекнули можно поискать где нить дешевле и купить,только оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долговременная подстройка по топливу на компе какая?   если прокладки новые, то  не исключена криворукость меняющего и как раз подошло время, когда недочёты при установке могут всплыть и проявляться всё чаще и чаще..   я бы всё же более детально и пристально проверил подсос воздуха... а ещё патрубок впускной. мож не затянули хомут? а трубка картерных газов от клапанной крышки на месте? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долговременная подстройка по топливу на компе какая?   если прокладки новые, то  не исключена криворукость меняющего и как раз подошло время, когда недочёты при установке могут всплыть и проявляться всё чаще и чаще..   я бы всё же более детально и пристально проверил подсос воздуха... а ещё патрубок впускной. мож не затянули хомут? а трубка картерных газов от клапанной крышки на месте? 

1) А конкретно про подстройку по топливу где узнать? где смотреть? 2) Где стоит впускной патрубок? 3)и где стоит трубка картерных газов ? 4) как проверить подсос вроде находил в теме  вот не помню куда водои пшикать можно чтоб узнать про подсос? Уж извиняйте за настырность-просто больше не к кому обратиться  да и некуда..!спасибо.

свечи которые стояли при покупке машины...неизвестно сколько они стояли  я  на них проехал еще 500 км... и решил поменять.что скажите по нагару всё сухо . ??извините за качество тел такои вечером перефотаю на цифровик

Изменено пользователем SancheG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А конкретно про подстройку по топливу где узнать? где смотреть?

смотреть на экране диагностического компьютера.

 

Где стоит впускной патрубок?

спереди двигателя. черный, пластиковый.

 

и где стоит трубка картерных газов ?

4edf643ba711.png

13-895В



 

как проверить подсос вроде находил в теме  вот не помню куда водои пшикать можно чтоб узнать про подсос?

 http://mazda3.ru/board/topic/49285-plavaiut-oboroty-na-kholostykh/

 

свечи

видно плохо, но вроде норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

кратковременная около нуля, а долговременная 7 -8. если 15-20, то ищите всё таки подсос..

Кратковременная пляшет от -3 до+5

Долговременная +5 +6

Господа на что указывают эти цифры, из-за чего может так плясать кратковременная коррекция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А конкретно про подстройку по топливу где узнать? где смотреть?

смотреть на экране диагностического компьютера.

 

>Где стоит впускной патрубок?

спереди двигателя. черный, пластиковый.

 

и где стоит трубка картерных газов ?

 

 

спасибо за ответ, завтра днём буду проверять патрубки и впускной проливать водичкой... После всего отпишусь.попробую померить долговременную подстройку топлива - на сервисе ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

впускной проливать водичкой

не надо водичкой. если там есть подсос вода попадет в цилиндры и ничего хорошего из этого не выйдет. лучше карб-клинером каким нибудь. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mudriy27 от того количества воды которое попадет в цилиндр, АБСОЛЮТНО ничего не будет! Она просто испариться и все. Её же литрами не будут наливать в горшки что бы двс получил гидро удар. и на пол года не будут оставлять что бы начался процесс коррозии. а Карб-клинер жирный потом будет все налипать на этот участок и все будет в грязи. Дело конечно лично каждого но, лучше думаю водичкой чем химией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет уж.. лучше очистителем тормозов. которые на спирту.. при этом он не тупо сгорит как положено. а даст лишнюю детонацию! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем имеется в наличии мазда 3 1 поколения седан,на ручке. 1.6 пробег 134тыс.

вот в чем вопрос...поехал в отпуск и что то после 150 км/ч ну как то не прет машина...руль начинает слегка бить (может рейку смотреть???) как будто на автопроме еду...

хз в чем дело. раньше 180 шла и норм...

подскажите куда смотреть чтобы машинка дышала полной грудью.!!!

масло всю жизнь оригинал...щас залил motul 8100. бенз онли 95. расход норм.

 

вообщем задумался продавать или нет...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почисти инжектор и дроссельную заслонку и проверь компрессию. По поводу биения руля хз, может подшипники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почисти инжектор и дроссельную заслонку и проверь компрессию. По поводу биения руля хз, может подшипники.

Насчет чистки сам уже задумался.

 

Но динамика разгона отличная.

Изменено пользователем D.Green
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

хз в чем дело. раньше 180 шла и норм... подскажите куда смотреть

для начала в правила дорожного движения. потом в зеркало заднего вида на предмет наличия, вечно отстающего, на такой скорости, ангела хранителя. 

ну а по теме системе питания требуется комплекс работ по чистке и замене расходников. и обратить внимание стоит на давление в топливной рампе. а по поводу биения - прямой путь на балансировку.

 

почисти инжектор

ннда wink.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

хз в чем дело. раньше 180 шла и норм... подскажите куда смотреть

для начала в правила дорожного движения. потом в зеркало заднего вида на предмет наличия, вечно отстающего, на такой скорости, ангела хранителя. 

ну а по теме системе питания требуется комплекс работ по чистке и замене расходников. и обратить внимание стоит на давление в топливной рампе. а по поводу биения - прямой путь на балансировку.

 

>>>почисти инжектор

ннда wink.png

 

насчет ангела и пдд все конечно интересно,но не будем об этом))) все мы не без грешка)

больше по делу.что именно еще чистить и какие расходники??

уже записался на чистку топливной системы и дросселя.

балансировка??? после переобувки была и балансировка и после ремонта подвески развал/схождение.

Изменено пользователем D.Green
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И так други мои : 1) Пролил стыки впускного к двиглу  и даж форсунки зацепил)), машина как работала так и работает ничего не меняется, 2)Проверил патрубок картерных газов(длинный такой с левой стороны ) все затянуто всё на местах. 3) выкрутил свечи ,такои же нагар как на фото выше, показал знакомому механику говорит в порядке! 4) По поводу долговременной подстройки топлива узнавал(сказали надо проверять лямбды) а у меня их проверили на сто мазда -в норме. что ещё посмотреть  пока незнаю.. Ради интересно конечно можно замерить компрессию,но думаю толку мало будет да и дроссель с мафом мыть тоже/() Грешным делом была мысля на вакумник.но  пошлёпал по тормозу на холостых  как ток не выжимал кхх как стояли так и стоят...

Изменено пользователем SancheG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Господа!

Вопрос к знатокам!

Клапан РХХ может влиять на расход воздуха?

да, на хх сильнее

 

Я что-то туплю(

На механической ДЗ этот клапан где находиться и поддаётся ли он чистке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто подскажет  ,холостые ровные, нажимаешь плавно на газ... набирает обороты допустим 1.500, держим ровно ногу, а кхх играет от 1500-1400 и снова 1500 и так постоянно,т.е нет плавности,стрелка кхх выше ниже,выыше ниже и мотор работае ууу ууу ууу...такое ощущение что из за этого нет плавного разгона...Какой датчик отвечает за эту дребедень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто подскажет  ,холостые ровные, нажимаешь плавно на газ... набирает обороты допустим 1.500, держим ровно ногу, а кхх играет от 1500-1400 и снова 1500 и так постоянно,т.е нет плавности,стрелка кхх выше ниже,выыше ниже и мотор работае ууу ууу ууу...такое ощущение что из за этого нет плавного разгона...Какой датчик отвечает за эту дребедень?

 

Правильно ли я понял, что она именно подскакивает? И ведет ли себя стрелка так же при переключении передач? У себя заметил просто что постоянно - на 2,5-4к переключаемся и стрелка то проваливается, то подскакивает. Если с подскоком еще можно оговориться на неоптимальность переключения, а-ля перегазовка (в народе называется "корявостью"), то что может являться причиной провала вниз? Причем замечено, что на низких оборотах - 1,5-2 - подобного поведения не замечено...

Нужно жене камеру вручить, пусть запишет +_+

Изменено пользователем indig3n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак подведу итоги о проделанных манипуляциях, да бы тема не загибалась)

 

1. Замена датчика распредвала
2. Замена датчика каленвала
3. Чистка МАФа и подмена на заведомо рабочий
4. Проверка разнообразной проводки
5. Проверка на подсосы воздуха впускного коллектора и т.д
6. Чистка клапана ЕГР
7. Подмена катушек зажигания на заведомо рабочие
8. Проверка клапана адсорбера
9. Чистка форсунок

10. Чистка КХХ

 

Расход как был на ХХ 1.8г/с так и остается!

На уме остается только клапан PCV со шлангом, но по совету хорошего человека EnGI, он тоже косвенно проверен через верхний шланг и 90% рабочий!

Выхлоп без катализаторов, но уж больно сильно ванючий, раньше такого небыло!

У кого какие еще мысли есть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...