SancheG Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 ну как бы у них стоит 11.800 и замена 1.800 , но намекнули можно поискать где нить дешевле и купить,только оригинал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 долговременная подстройка по топливу на компе какая? если прокладки новые, то не исключена криворукость меняющего и как раз подошло время, когда недочёты при установке могут всплыть и проявляться всё чаще и чаще.. я бы всё же более детально и пристально проверил подсос воздуха... а ещё патрубок впускной. мож не затянули хомут? а трубка картерных газов от клапанной крышки на месте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saint_Anger Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 ],а не подскажешь "рамки нормы" долговременной и кратковременной коррекции? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 кратковременная около нуля, а долговременная 7 -8. если 15-20, то ищите всё таки подсос.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheG Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) долговременная подстройка по топливу на компе какая? если прокладки новые, то не исключена криворукость меняющего и как раз подошло время, когда недочёты при установке могут всплыть и проявляться всё чаще и чаще.. я бы всё же более детально и пристально проверил подсос воздуха... а ещё патрубок впускной. мож не затянули хомут? а трубка картерных газов от клапанной крышки на месте? 1) А конкретно про подстройку по топливу где узнать? где смотреть? 2) Где стоит впускной патрубок? 3)и где стоит трубка картерных газов ? 4) как проверить подсос вроде находил в теме вот не помню куда водои пшикать можно чтоб узнать про подсос? Уж извиняйте за настырность-просто больше не к кому обратиться да и некуда..!спасибо. свечи которые стояли при покупке машины...неизвестно сколько они стояли я на них проехал еще 500 км... и решил поменять.что скажите по нагару всё сухо . ??извините за качество тел такои вечером перефотаю на цифровик Изменено 24 июля, 2013 пользователем SancheG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheG Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 ёще забыл дополнить,пр и заводке авто когда долго постоит от 3-4 часов и выше запах бенза... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 А конкретно про подстройку по топливу где узнать? где смотреть? смотреть на экране диагностического компьютера. Где стоит впускной патрубок? спереди двигателя. черный, пластиковый. и где стоит трубка картерных газов ? 13-895В как проверить подсос вроде находил в теме вот не помню куда водои пшикать можно чтоб узнать про подсос? http://mazda3.ru/board/topic/49285-plavaiut-oboroty-na-kholostykh/ свечи видно плохо, но вроде норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 кратковременная около нуля, а долговременная 7 -8. если 15-20, то ищите всё таки подсос.. Кратковременная пляшет от -3 до+5 Долговременная +5 +6 Господа на что указывают эти цифры, из-за чего может так плясать кратковременная коррекция? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheG Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 А конкретно про подстройку по топливу где узнать? где смотреть? смотреть на экране диагностического компьютера. >Где стоит впускной патрубок? спереди двигателя. черный, пластиковый. и где стоит трубка картерных газов ? спасибо за ответ, завтра днём буду проверять патрубки и впускной проливать водичкой... После всего отпишусь.попробую померить долговременную подстройку топлива - на сервисе .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 впускной проливать водичкой не надо водичкой. если там есть подсос вода попадет в цилиндры и ничего хорошего из этого не выйдет. лучше карб-клинером каким нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 mudriy27 от того количества воды которое попадет в цилиндр, АБСОЛЮТНО ничего не будет! Она просто испариться и все. Её же литрами не будут наливать в горшки что бы двс получил гидро удар. и на пол года не будут оставлять что бы начался процесс коррозии. а Карб-клинер жирный потом будет все налипать на этот участок и все будет в грязи. Дело конечно лично каждого но, лучше думаю водичкой чем химией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 нет уж.. лучше очистителем тормозов. которые на спирту.. при этом он не тупо сгорит как положено. а даст лишнюю детонацию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.Green Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 вообщем имеется в наличии мазда 3 1 поколения седан,на ручке. 1.6 пробег 134тыс. вот в чем вопрос...поехал в отпуск и что то после 150 км/ч ну как то не прет машина...руль начинает слегка бить (может рейку смотреть???) как будто на автопроме еду... хз в чем дело. раньше 180 шла и норм... подскажите куда смотреть чтобы машинка дышала полной грудью.!!! масло всю жизнь оригинал...щас залил motul 8100. бенз онли 95. расход норм. вообщем задумался продавать или нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pе4еneG Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 почисти инжектор и дроссельную заслонку и проверь компрессию. По поводу биения руля хз, может подшипники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.Green Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) почисти инжектор и дроссельную заслонку и проверь компрессию. По поводу биения руля хз, может подшипники.Насчет чистки сам уже задумался. Но динамика разгона отличная. Изменено 26 июля, 2013 пользователем D.Green Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 АБСОЛЮТНО ничего не будет! ну ну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 хз в чем дело. раньше 180 шла и норм... подскажите куда смотреть для начала в правила дорожного движения. потом в зеркало заднего вида на предмет наличия, вечно отстающего, на такой скорости, ангела хранителя. ну а по теме системе питания требуется комплекс работ по чистке и замене расходников. и обратить внимание стоит на давление в топливной рампе. а по поводу биения - прямой путь на балансировку. почисти инжектор ннда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.Green Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) хз в чем дело. раньше 180 шла и норм... подскажите куда смотретьдля начала в правила дорожного движения. потом в зеркало заднего вида на предмет наличия, вечно отстающего, на такой скорости, ангела хранителя. ну а по теме системе питания требуется комплекс работ по чистке и замене расходников. и обратить внимание стоит на давление в топливной рампе. а по поводу биения - прямой путь на балансировку. >>>почисти инжекторннда насчет ангела и пдд все конечно интересно,но не будем об этом))) все мы не без грешка) больше по делу.что именно еще чистить и какие расходники?? уже записался на чистку топливной системы и дросселя. балансировка??? после переобувки была и балансировка и после ремонта подвески развал/схождение. Изменено 27 июля, 2013 пользователем D.Green Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheG Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) И так други мои : 1) Пролил стыки впускного к двиглу и даж форсунки зацепил)), машина как работала так и работает ничего не меняется, 2)Проверил патрубок картерных газов(длинный такой с левой стороны ) все затянуто всё на местах. 3) выкрутил свечи ,такои же нагар как на фото выше, показал знакомому механику говорит в порядке! 4) По поводу долговременной подстройки топлива узнавал(сказали надо проверять лямбды) а у меня их проверили на сто мазда -в норме. что ещё посмотреть пока незнаю.. Ради интересно конечно можно замерить компрессию,но думаю толку мало будет да и дроссель с мафом мыть тоже/() Грешным делом была мысля на вакумник.но пошлёпал по тормозу на холостых как ток не выжимал кхх как стояли так и стоят... Изменено 27 июля, 2013 пользователем SancheG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Господа! Вопрос к знатокам! Клапан РХХ может влиять на расход воздуха? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Господа! Вопрос к знатокам! Клапан РХХ может влиять на расход воздуха? да, на хх сильнее 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Господа! Вопрос к знатокам! Клапан РХХ может влиять на расход воздуха? да, на хх сильнее Я что-то туплю( На механической ДЗ этот клапан где находиться и поддаётся ли он чистке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheG Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 а кто подскажет ,холостые ровные, нажимаешь плавно на газ... набирает обороты допустим 1.500, держим ровно ногу, а кхх играет от 1500-1400 и снова 1500 и так постоянно,т.е нет плавности,стрелка кхх выше ниже,выыше ниже и мотор работае ууу ууу ууу...такое ощущение что из за этого нет плавного разгона...Какой датчик отвечает за эту дребедень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indig3n Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) а кто подскажет ,холостые ровные, нажимаешь плавно на газ... набирает обороты допустим 1.500, держим ровно ногу, а кхх играет от 1500-1400 и снова 1500 и так постоянно,т.е нет плавности,стрелка кхх выше ниже,выыше ниже и мотор работае ууу ууу ууу...такое ощущение что из за этого нет плавного разгона...Какой датчик отвечает за эту дребедень? Правильно ли я понял, что она именно подскакивает? И ведет ли себя стрелка так же при переключении передач? У себя заметил просто что постоянно - на 2,5-4к переключаемся и стрелка то проваливается, то подскакивает. Если с подскоком еще можно оговориться на неоптимальность переключения, а-ля перегазовка (в народе называется "корявостью"), то что может являться причиной провала вниз? Причем замечено, что на низких оборотах - 1,5-2 - подобного поведения не замечено... Нужно жене камеру вручить, пусть запишет +_+ Изменено 30 июля, 2013 пользователем indig3n Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Итак подведу итоги о проделанных манипуляциях, да бы тема не загибалась) 1. Замена датчика распредвала2. Замена датчика каленвала3. Чистка МАФа и подмена на заведомо рабочий4. Проверка разнообразной проводки5. Проверка на подсосы воздуха впускного коллектора и т.д6. Чистка клапана ЕГР7. Подмена катушек зажигания на заведомо рабочие8. Проверка клапана адсорбера9. Чистка форсунок 10. Чистка КХХ Расход как был на ХХ 1.8г/с так и остается! На уме остается только клапан PCV со шлангом, но по совету хорошего человека EnGI, он тоже косвенно проверен через верхний шланг и 90% рабочий! Выхлоп без катализаторов, но уж больно сильно ванючий, раньше такого небыло! У кого какие еще мысли есть?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.