Гость Uran [238] Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 одинаковые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Господа подскажите, расход воздуха при прогретом двигателе 2.0, на холостых должен быть 2.5г/с по мануалу, а если он 4-4.2г/с (хотя сейчас очень жарко)? Куда копать? И если есть у кого-нибуть ссылка как прозвонить/проверить МАФ поделитесь пожалуйста. МАФы у 2.0 и 1.6 одинаковые? замер расхода и есть проверка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Господа подскажите, расход воздуха при прогретом двигателе 2.0, на холостых должен быть 2.5г/с по мануалу, а если он 4-4.2г/с (хотя сейчас очень жарко)? Куда копать? И если есть у кого-нибуть ссылка как прозвонить/проверить МАФ поделитесь пожалуйста. МАФы у 2.0 и 1.6 одинаковые? замер расхода и есть проверкаНужно еще смотреть как маф реагирует на мгновенное разряжение в коллектор, чисто расход воздуха это мелочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Господа подскажите, расход воздуха при прогретом двигателе 2.0, на холостых должен быть 2.5г/с по мануалу, а если он 4-4.2г/с (хотя сейчас очень жарко)? Куда копать? И если есть у кого-нибуть ссылка как прозвонить/проверить МАФ поделитесь пожалуйста. МАФы у 2.0 и 1.6 одинаковые? замер расхода и есть проверкаНужно еще смотреть как маф реагирует на мгновенное разряжение в коллектор, чисто расход воздуха это мелочь. и что он выдаст если сдох? Это ж не лямбда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Господа подскажите, расход воздуха при прогретом двигателе 2.0, на холостых должен быть 2.5г/с по мануалу, а если он 4-4.2г/с (хотя сейчас очень жарко)? Куда копать? И если есть у кого-нибуть ссылка как прозвонить/проверить МАФ поделитесь пожалуйста. МАФы у 2.0 и 1.6 одинаковые? замер расхода и есть проверкаНужно еще смотреть как маф реагирует на мгновенное разряжение в коллектор, чисто расход воздуха это мелочь.и что он выдаст если сдох? Это ж не лямбда...При резком открытии дроселя маф должен показывать 50-80 г/c и минимальное время переходного процесса, это параметр особенно очень важен на автомобилях с акпп. Бывает машина тупит, а расход воздуха верный, как правило подмена на заведомо исправный дает результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 При резком открытии дроселя маф должен показывать 50-80 г/c и минимальное время переходного процесса, это параметр особенно очень важен на автомобилях с акпп. Бывает машина тупит, а расход воздуха верный, как правило подмена на заведомо исправный дает результат. Чепуха имхо, будто время его реакции минутами измеряется если даже типа слишком большое... Речь вроде как идет о том что машина не едет в принципе, а не тупит в первые секунды. А если у Pokemon83 мех. то вообще не понятно к чему твой спич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Мех каробка. Немного опишу ситуацию: машина работает так скажем очень "грубо" т.е нет того приятного ощущения при ускорении, нет эластичности, на верхах раскручивается очень не охотно, соответственно разгоняется вяло! Информация к размышлению: Как-то раз помыл мотор, после мойки мотор затроил, дергался и т.п., ошибка многочисленные пропуски зажигания! Пришлось прокататся так два дня, за это время все просохло и вроде пришло в норму, доехал до сервиса, ошибка уже по пропускам в первом целиндре и ошибка первой лямбды ( перегрел её скорее всего при пропусках). Поменяли местами катушки с 1 на 4 целиндры, поставили новую лямбду неоригинал Денсо и заодно поменяли датчик положения коленвала и масло кпп. Выехал из сервиса и почувствовал то самое приятно ощущение, когда мотор едит как надо, чего только стоит звук мотора на верхах, приятное урчание и резвый разгон после 5т.об. и как объяснить..... когда крутишь передачу создается впечатление "натянутой струны" что ли, когда машина как бы просит покрути еще и включай повышенную!) Но мое счастье длилось не долго, всетаки 4 катушка, умерла (опять затроила), поперся купил б/у катушку, поставил, заработала ровно, но от выше написанных ощущений ничего не осталось, опять тупит, тарахтит, плохо разгоняется( Поехал поставил новый оригинальный лямбда зонд первый эффекта ноль, сдвинул немного в пораньше даьчик положения коленвала (угол опережения сейчас 7-10) можно еще немного я думаю сдвинуть. Вот как-то так, вообщем ничего не понимаю!) С расходом воздуха обманул, замерял с включенным кондиционером, без кондиционера примерно 2 г/с. Господа! Какие-нибуть мысли есть?!) Изменено 27 июня, 2013 пользователем PoKeMoN83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Ах да, на холостых вибрация (стоят жесткие подушки), НО когда поймал тот момент когда машина работала правельно, вибраций небыло почти совсем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Мех каробка. Немного опишу ситуацию: машина работает так скажем очень "грубо" т.е нет того приятного ощущения при ускорении, нет эластичности, на верхах раскручивается очень не охотно, соответственно разгоняется вяло! Информация к размышлению: Как-то раз помыл мотор, после мойки мотор затроил, дергался и т.п., ошибка многочисленные пропуски зажигания! Пришлось прокататся так два дня, за это время все просохло и вроде пришло в норму, доехал до сервиса, ошибка уже по пропускам в первом целиндре и ошибка первой лямбды ( перегрел её скорее всего при пропусках). Поменяли местами катушки с 1 на 4 целиндры, поставили новую лямбду неоригинал Денсо и заодно поменяли датчик положения коленвала и масло кпп. Выехал из сервиса и почувствовал то самое приятно ощущение, когда мотор едит как надо, чего только стоит звук мотора на верхах, приятное урчание и резвый разгон после 5т.об. и как объяснить..... когда крутишь передачу создается впечатление "натянутой струны" что ли, когда машина как бы просит покрути еще и включай повышенную!) Но мое счастье длилось не долго, всетаки 4 катушка, умерла (опять затроила), поперся купил б/у катушку, поставил, заработала ровно, но от выше написанных ощущений ничего не осталось, опять тупит, тарахтит, плохо разгоняется( Поехал поставил новый оригинальный лямбда зонд первый эффекта ноль, сдвинул немного в пораньше даьчик положения коленвала (угол опережения сейчас 7-10) можно еще немного я думаю сдвинуть. Вот как-то так, вообщем ничего не понимаю!) С расходом воздуха обманул, замерял с включенным кондиционером, без кондиционера примерно 2 г/с. Господа! Какие-нибуть мысли есть?!) Возьмите маф с рабочей машинки и покатайтесь попробуйте. Мкп или акпп это особо не важно. При резком открытии дроселя маф должен показывать 50-80 г/c и минимальное время переходного процесса, это параметр особенно очень важен на автомобилях с акпп. Бывает машина тупит, а расход воздуха верный, как правило подмена на заведомо исправный дает результат. Чепуха имхо, будто время его реакции минутами измеряется если даже типа слишком большое... Речь вроде как идет о том что машина не едет в принципе, а не тупит в первые секунды. А если у Pokemon83 мех. то вообще не понятно к чему твой спич Вопрос был как диагностировать, я ответил.Если параметр важен для акпп это не значит что для мкпп пох на него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Ах да, на холостых вибрация (стоят жесткие подушки), НО когда поймал тот момент когда машина работала правельно, вибраций небыло почти совсем! Причин море может быть, если делать полную диагностику с просмотров всех сигналов датчиков то думаю это в копейку встанет, и диагност нужен толковый который реально понимает что куда и как смотреть. Нынче же как, ошибок не, свободен с вас писёт руплей нама ) Изменено 28 июня, 2013 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Ах да, на холостых вибрация (стоят жесткие подушки), НО когда поймал тот момент когда машина работала правельно, вибраций небыло почти совсем! Причин море может быть, если делать полную диагностику с просмотров всех сигналов датчиков то думаю это в копейку встанет, и диагност нужен толковый который реально понимает что куда и как смотреть. Нынче же как, ошибок не, свободен с вас писёт руплей нама ) Где ж его такого, диагоста взять) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зебр Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 та же бяда, не тянет :( просыпается когда холодное двигло и после 4К оборотов в остальном меня стокавая 15-шка делает на старте, потом объемом конечно давлю, но факт остается фактом... З.Ы.: 2.0 дорест Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Но мое счастье длилось не долго, всетаки 4 катушка, умерла (опять затроила), поперся купил б/у катушку, поставил, заработала ровно, но от выше написанных ощущений ничего не осталось, опять тупит, тарахтит, плохо разгоняется( Поехал поставил новый оригинальный лямбда зонд первый эффекта ноль, сдвинул немного в пораньше даьчик положения коленвала (угол опережения сейчас 7-10) можно еще немного я думаю сдвинуть. Вот как-то так, вообщем ничего не понимаю!) Господа! Какие-нибуть мысли есть?!) Все указывает на катушку (б/у)... Угол опережения на хх около 10 та же бяда, не тянет просыпается когда холодное двигло и после 4К оборотов в остальном меня стокавая 15-шка делает на старте, потом объемом конечно давлю, но факт остается фактом... З.Ы.: 2.0 дорест прокатись с отключенной 1й лямбдой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 на такой жаре машина так и так будет тупить сильнее :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Но мое счастье длилось не долго, всетаки 4 катушка, умерла (опять затроила), поперся купил б/у катушку, поставил, заработала ровно, но от выше написанных ощущений ничего не осталось, опять тупит, тарахтит, плохо разгоняется( Поехал поставил новый оригинальный лямбда зонд первый эффекта ноль, сдвинул немного в пораньше даьчик положения коленвала (угол опережения сейчас 7-10) можно еще немного я думаю сдвинуть. Вот как-то так, вообщем ничего не понимаю!) Господа! Какие-нибуть мысли есть?!) Все указывает на катушку (б/у)... Угол опережения на хх около 10 >та же бяда, не тянет просыпается когда холодное двигло и после 4К оборотов в остальном меня стокавая 15-шка делает на старте, потом объемом конечно давлю, но факт остается фактом... З.Ы.: 2.0 дорест прокатись с отключенной 1й лямбдой Катушки ставил заведомо рабочие, никаких изменений( И как-то странно пополз расход, было всреднем 11.6, сейчас подбирается к 13!( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зебр Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) на такой жаре машина так и так будет тупить сильнее ну не на столько же, чтоб 90 сильная 15-шка выстегивала на корпус со светофора! З.Ы.: Какого результата ожидать при отключении первой лямбды (я так понимаю это та, что ввернута в выпускной коллектор)? и как долго устраивать "прокатись"? З.З.Ы.:ошибок по лямбде нет... Как тут включить нормальное отображение окна сообщения (страница с кодом)? Изменено 28 июня, 2013 пользователем Зебр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) во-первых, 90 сильное ведро весит в 1,5 раза легче, не забывайте об этом. на форуме не раз появлялась тема, что зубило рвёт 1,6.. ДА! 8 и далее модели жигулей ОБГОНЯЮТ 1,6 мазду. у Вас автомобиль такого сегмента. который не предназначен для гонок. про 2.0 согласен, так быть не должно. с отключенной лямбдой должна стать порезвее, но не факт. проверьте целостность проводов идущих к МАФ и по возможности проверьте не сам массметр а датчик температуры поступающего воздуха. сколько показывает по компу? Изменено 28 июня, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) смотря какой 1.6 )) Я на свое 1.6 рву на гоночном шипе(4.5мм) восьмерки на дудках, зимой на льду )) Всё зависит от прокладки между рулем и сиденьем. А дроссель надо тоже грамотно открывать а не топтать сразу в пол! Изменено 28 июня, 2013 пользователем BlackRaven Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Кстати температура на впуске вчера днем в пробке была 74 градуса!!!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Кстати температура на впуске вчера днем в пробке была 74 градуса!!!) Не поверите но это нормально. Лучше всего проверять утром на холодной не заведеной машине, температура впуска должна совпадать с температурой воздуха за бортом. Изменено 28 июня, 2013 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зебр Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 во-первых, 90 сильное ведро весит в 1,5 раза легче, не забывайте об этом. на форуме не раз появлялась тема, что зубило рвёт 1,6.. ДА! 8 и далее модели жигулей ОБГОНЯЮТ 1,6 мазду. у Вас автомобиль такого сегмента. который не предназначен для гонок. про 2.0 согласен, так быть не должно. с отключенной лямбдой должна стать порезвее, но не факт. проверьте целостность проводов идущих к МАФ и по возможности проверьте не сам массметр а датчик температуры поступающего воздуха. сколько показывает по компу? ну не в 1,5 (масса зубилы около 870 кг (если память не подводит), масса ма3шки 1245 (что-то около того)) но все же разница конечно ощутима... вот отключу я люмбду, станет она порезвее и что? так и ездить без нее? повторюсь ошибок по блямбе нет, значит рабочая гадина :) с диагностикой вашпе бяда... наши сервис мЕны скажут что угодно, кроме правды :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 ну не в 1,5 (масса зубилы около 870 кг (если память не подводит), масса ма3шки 1245 (что-то около того)) но все же разница конечно ощутима... 1300/850=1,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зебр Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 ну не в 1,5 (масса зубилы около 870 кг (если память не подводит), масса ма3шки 1245 (что-то около того)) но все же разница конечно ощутима... 1300/850=1,5 хватит фэйсом в пальму стучаться (пишу одно, а думаю, что в 2 раза, бывает, работаю же паралельно) Вы лучше про блямбу ответьте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 ну не в 1,5 (масса зубилы около 870 кг (если память не подводит), масса ма3шки 1245 (что-то около того)) но все же разница конечно ощутима... вот отключу я люмбду, станет она порезвее и что? так и ездить без нее? повторюсь ошибок по блямбе нет, значит рабочая гадина с диагностикой вашпе бяда... наши сервис мЕны скажут что угодно, кроме правды станет резвее, меняй лямбду. Эбу еще не научился все проблемы ошибками регистрировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) -storm- сказал(а) 27 Июн 2013 - 20:51: При резком открытии дроселя маф должен показывать 50-80 г/c и минимальное время переходного процесса, это параметр особенно очень важен на автомобилях с акпп. Бывает машина тупит, а расход воздуха верный, как правило подмена на заведомо исправный дает результат. Интересно! Сейчас проверил, на прогретом моторе, на холостом ходу расход 2г/с резко нажимаю газ (3-4т.об) и ничего не происходит (ну максимум десятые добовляются), пробовал несколько раз, в моменте на долю секунды при газе значения прыгнули на 20-30г/с и опять 2-3г/с. Удерживаю обороты на 3т.об. расход при этом 7-8г/с. На сколько я понимаю это ненормально? В движении под нагрузкой еще не пробывал. Изменено 28 июня, 2013 пользователем PoKeMoN83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.