PoKeMoN83 Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 У меня двух контактные(2.0 дорестаил). Есть какая-нибуть методика проверки корректной работы катушек? Т.е как понять что все катушки работают правильно и генерируют положенную искру? Однозначно только мотортестером, может быть еще осциллографом (не уверен). А так двухконтактные проверяются, номинальное сопр. не помню. Если очень надо установи AutoData там как раз для дорестайлов проверки Понял, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 EnGI Подскажи пожалуйста, а в чем может выражатся кривизна работы катушек? Пропуски это понятно, а может быть что катушки например, вырабатывают слабый импульс? Или что то в этом роде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 а может быть что катушки например, вырабатывают слабый импульс? Или что то в этом роде? именно это и может быть, точнее неадекватный 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 а может быть что катушки например, вырабатывают слабый импульс? Или что то в этом роде? именно это и может быть, точнее неадекватный Спасибо огромное!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratbrata Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Мужики, всем привет!!!Прошел почти год как машина не МАТ меня, подробности http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=9129.msg198844#msg198844.Но...ничто не вечно. Короче пару недель назад наваливаю я с девчонкой на Балаклавке и при очередном разгоне в турбо-зоне начинаются дерганья, тяга пропадает и появляется в нормальном виде опять выше 4х тысяч оборотов, джеки чан не появлялся, но было очень стыдно) Как выяснилось потом происходит это на горячую, как в принципе всегда со мной Вообщем путем несложных логических размышлений почистил я расходомер, он был грязный и сразу почувствовал разницу. Думаю, ну все я самый умный и тд....но хрень появлялась опять временами. Датчик при этом остается чистым. Вообщем чек не появлялся и тут с уже с другой мадам лечу я над потоком по Варшавке, сторого не судите - машина ж гонка, встаю на светофоре, трогаюсь и все!!! Джеки чан, стабилизация , газ в полу выше 2х тысяч не набирает. Опять дико стыдно за мою мозг***ку Перезагружаем и едем дальше, ток уже в правом ряду) Короче сняли ошибку - дроссель. Ну решил почистить, что умею и уже делал. Сделал, завел - норм, но рывки остались, поехал до заправки, вернулся - писец , обороты поплыли 1300-1500 на хх, опять загорелись чек и стабилизация, мотор по ощущуениям стал троить, когда глушишь звук будто заглушил вертолет. Вообщем до чистки было лучше) Как итог - замена дросселя и свечей, троить перестала, чек пропал из-за снятия клеммы, так и не став прочитанным. Ну и дело соответственно не в дросселе, ошибка больше не выскакивает, сетку в бензонасосе менял прошлым летом. Бензин исключительно 98, замена масла каждые 5000км, а воздухан так вообще каждый раз как бываю в Руси) Остались сильные дергания при достижении 2000х тысяч оборотов и выше, ежели переключаться до этого можно в слезах и с небольшим шоком добраться до пункта назначения и застрелить коняшку. Напоминаю - ошибку не дает. Грешу теперь на катушки, хотя не могу утверждать. Как-то так. Выручаем мудрыми советами и предположениями Заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Мужики, всем привет!!! Прошел почти год как машина не МАТ меня, подробности http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=9129.msg198844#msg198844. Но...ничто не вечно. Короче пару недель назад наваливаю я с девчонкой на Балаклавке и при очередном разгоне в турбо-зоне начинаются дерганья, тяга пропадает и появляется в нормальном виде опять выше 4х тысяч оборотов, джеки чан не появлялся, но было очень стыдно) Как выяснилось потом происходит это на горячую, как в принципе всегда со мной Вообщем путем несложных логических размышлений почистил я расходомер, он был грязный и сразу почувствовал разницу. Думаю, ну все я самый умный и тд....но хрень появлялась опять временами. Датчик при этом остается чистым. Вообщем чек не появлялся и тут с уже с другой мадам лечу я над потоком по Варшавке, сторого не судите - машина ж гонка, встаю на светофоре, трогаюсь и все!!! Джеки чан, стабилизация , газ в полу выше 2х тысяч не набирает. Опять дико стыдно за мою мозг***ку Перезагружаем и едем дальше, ток уже в правом ряду) Короче сняли ошибку - дроссель. Ну решил почистить, что умею и уже делал. Сделал, завел - норм, но рывки остались, поехал до заправки, вернулся - писец , обороты поплыли 1300-1500 на хх, опять загорелись чек и стабилизация, мотор по ощущуениям стал троить, когда глушишь звук будто заглушил вертолет. Вообщем до чистки было лучше) Как итог - замена дросселя и свечей, троить перестала, чек пропал из-за снятия клеммы, так и не став прочитанным. Ну и дело соответственно не в дросселе, ошибка больше не выскакивает, сетку в бензонасосе менял прошлым летом. Бензин исключительно 98, замена масла каждые 5000км, а воздухан так вообще каждый раз как бываю в Руси) Остались сильные дергания при достижении 2000х тысяч оборотов и выше, ежели переключаться до этого можно в слезах и с небольшим шоком добраться до пункта назначения и застрелить коняшку. Напоминаю - ошибку не дает. Грешу теперь на катушки, хотя не могу утверждать. Как-то так. Выручаем мудрыми советами и предположениями Заранее благодарю. Чек со стабилизацией одновременно? Смотри жгут проводов к МАФу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 а может и сам МАФ умер, поищите на замену... от 1,6 или 2.0 не подойдёт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratbrata Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Расходомер я вычистил и поставил обратно, все гуд расход упал и тд и тп... Также пробовали маф денсо с импрезы сти - все блин пашет. Как я уже писал уважаемому модератору - ошибка p2101 обрыв сигнала цепи электромотора дроссельной заслонки, с другим дросселем та же песня. Но вот не задача - в нете подобных тем от силы пятак наберется, а решений вообще не вижу. Видел мужик отписался, что отмучился, а в итоге на Туаране у него предохранитель на заслонку вылетел - 5 рублей) но я не он походу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Расходомер я вычистил и поставил обратно, все гуд расход упал и тд и тп... Также пробовали маф денсо с импрезы сти - все блин пашет. Как я уже писал уважаемому модератору - ошибка p2101 обрыв сигнала цепи электромотора дроссельной заслонки, с другим дросселем та же песня. Но вот не задача - в нете подобных тем от силы пятак наберется, а решений вообще не вижу. Видел мужик отписался, что отмучился, а в итоге на Туаране у него предохранитель на заслонку вылетел - 5 рублей) но я не он походу) Так значит полетел не дроссель а жгут проводов к нему, а если учесть что то так то сяк - то там неконтакт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 я так и не понял... датчики распредвала и колевала чистят вообще или нет? если чистят то как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 я так и не понял... датчики распредвала и колевала чистят вообще или нет? если чистят то как? Просто сверху помой от грязи, датчик распредвала можно открутить и чувствительную часть протереть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 я так и не понял... датчики распредвала и колевала чистят вообще или нет? если чистят то как? Просто сверху помой от грязи, датчик распредвала можно открутить и чувствительную часть протереть. водой? воздухом продуть? чистящим средством? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 я так и не понял... датчики распредвала и колевала чистят вообще или нет? если чистят то как? Просто сверху помой от грязи, датчик распредвала можно открутить и чувствительную часть протереть. водой? воздухом продуть? чистящим средством? Да просто почисть, хоть водой или спиртом!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratbrata Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Расходомер я вычистил и поставил обратно, все гуд расход упал и тд и тп... Также пробовали маф денсо с импрезы сти - все блин пашет. Как я уже писал уважаемому модератору - ошибка p2101 обрыв сигнала цепи электромотора дроссельной заслонки, с другим дросселем та же песня. Но вот не задача - в нете подобных тем от силы пятак наберется, а решений вообще не вижу. Видел мужик отписался, что отмучился, а в итоге на Туаране у него предохранитель на заслонку вылетел - 5 рублей) но я не он походу) Так значит полетел не дроссель а жгут проводов к нему, а если учесть что то так то сяк - то там неконтакт Вообщем мужики, спасибо кто откликнулся! Проблема заключалась в железном хомуте, который сидит на патрубке, что выходит из воздухана и проходит рядом с ЭБУ, этот МАТ хомут сполз и перетер проводок на косе, что подключена к мозгам. Хомут был обезврежен, а проводок бережно и с влюбленными глазами укутан изолентой. И.......мпска поехала ну и дальше я опъяненный ейфорией полетел на моечку, пылесос, маслице, фильтра) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 вот как раз на эту тему был предварительный вопрос по поводу нулевика! :) не в первый раз встречаю. что сервисмены криво прикручивают хомут на патрубок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) Сегодня на даче решил почистить датчик распредвала,снял его и ....Что там чистить?Датчик просто в масле и все. Изменено 23 июня, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 EnGI будь добр,подскажи пожалуйста, для чего на датчике каленвала предусмотренна продольная регулировка? И если он выставлен не по 9 зубу, а с некоторой не точностью, какие симптомы возможны? По сути старый сняли, новый поставили, без спец инструмента и выставления на 9 зуб против часовой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) EnGI будь добр,подскажи пожалуйста, для чего на датчике каленвала предусмотренна продольная регулировка? И если он выставлен не по 9 зубу, а с некоторой не точностью, какие симптомы возможны? По сути старый сняли, новый поставили, без спец инструмента и выставления на 9 зуб против часовой. Регулировка нужна чтобы исключить влияние неточной состыковки мертвых точек по колену и шкиву (на 2,0 он без шпонки мы знаем), что в небольших пределах возможна при сборке "у себя в гараже", т.к. шкив абсолютно точно зафиксировать даже винтом М6 тяжело (зазоры). Симптомы в унылой тяге если сильно в запоздание ушло. Советовать не буду, но для инфы...некоторые кулибины выставляют чуть чуть в опережение. Изменено 24 июня, 2013 пользователем EnGI 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 EnGI будь добр,подскажи пожалуйста, для чего на датчике каленвала предусмотренна продольная регулировка? И если он выставлен не по 9 зубу, а с некоторой не точностью, какие симптомы возможны? По сути старый сняли, новый поставили, без спец инструмента и выставления на 9 зуб против часовой. Регулировка нужна чтобы исключить влияние неточной состыковки мертвых точек по колену и шкиву (на 2,0 он без шпонки мы знаем), что в небольших пределах возможна при сборке "у себя в гараже", т.к. шкив абсолютно точно зафиксировать даже винтом М6 тяжело (зазоры). Симптомы в унылой тяге если сильно в запоздание ушло. Советовать не буду, но для инфы...некоторые кулибины выставляют чуть чуть в опережение. Т.е. сам датчик немного вверх? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 вниз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 вниз Ыы) Понял, спасибо!!!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 трамблёр на жигулях никто не крутил что ли весной в одну сторону, зимой в другую? и мигающий фонарик на высоковольтный провод не вешал никто? ээх.... раньше было всё проще :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 трамблёр на жигулях никто не крутил что ли весной в одну сторону, зимой в другую? и мигающий фонарик на высоковольтный провод не вешал никто? ээх.... раньше было всё проще Крутил, еще как крутил) ТОлько забыл все уже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faat Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) и стробоскоп паял лет 25 назад. не было в продаже. и глазок-переходник между свечёй и блоком был. по цвету пламени карб регулировал. Про регулировку датчика колена - это касается только 2.0 литровых. Или на 1,6 тоже нужно и можно? Изменено 24 июня, 2013 пользователем faat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Господа подскажите, расход воздуха при прогретом двигателе 2.0, на холостых должен быть 2.5г/с по мануалу, а если он 4-4.2г/с (хотя сейчас очень жарко)? Куда копать? И если есть у кого-нибуть ссылка как прозвонить/проверить МАФ поделитесь пожалуйста. МАФы у 2.0 и 1.6 одинаковые? Изменено 27 июня, 2013 пользователем PoKeMoN83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.