Перейти к содержанию

пропала динамика разгона


Рекомендуемые сообщения

 

 

У меня двух контактные(2.0 дорестаил). Есть какая-нибуть методика проверки корректной работы катушек? Т.е как понять что все катушки работают правильно и генерируют положенную искру?

Однозначно только мотортестером, может быть еще осциллографом (не уверен). А так двухконтактные проверяются, номинальное сопр. не помню. Если очень надо установи AutoData там как раз для дорестайлов проверки

Понял, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EnGI Подскажи пожалуйста, а в чем может выражатся кривизна работы катушек? Пропуски это понятно, а может быть что катушки например, вырабатывают слабый импульс? Или что то в этом роде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может быть что катушки например, вырабатывают слабый импульс? Или что то в этом роде?

именно это и может быть, точнее неадекватный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а может быть что катушки например, вырабатывают слабый импульс? Или что то в этом роде?

именно это и может быть, точнее неадекватный

 

Спасибо огромное!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Мужики, всем привет!!!
Прошел почти год как машина не МАТ меня, подробности http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=9129.msg198844#msg198844.
Но...ничто не вечно. Короче пару недель назад наваливаю я с девчонкой на Балаклавке и при очередном разгоне в турбо-зоне начинаются дерганья, тяга пропадает и появляется в нормальном виде опять выше 4х тысяч оборотов, джеки чан не появлялся, но было очень стыдно) Как выяснилось потом происходит это на горячую, как в принципе всегда со мнойbye.gif
 Вообщем путем несложных логических размышлений почистил я расходомер, он был грязный и сразу почувствовал разницу. Думаю, ну все я самый умный и тд....но хрень появлялась опять временами. Датчик при этом остается чистым. Вообщем чек не появлялся и тут с уже с другой мадам лечу я над потоком по Варшавке, сторого не судите - машина ж гонка, встаю на светофоре, трогаюсь и все!!! Джеки чан, стабилизация , газ в полу выше 2х тысяч не набирает. Опять дико стыдно за мою мозг***куmegalol.gif  Перезагружаем и едем дальше, ток уже в правом ряду)
 Короче сняли ошибку - дроссель. Ну решил почистить, что умею и уже делал. Сделал, завел - норм, но рывки остались, поехал до заправки, вернулся - писецmamba.gif  , обороты поплыли 1300-1500 на хх, опять загорелись чек и стабилизация, мотор по ощущуениям стал троить, когда глушишь звук будто заглушил вертолет. Вообщем до чистки было лучше) Как итог - замена дросселя и свечей, троить перестала, чек пропал из-за снятия клеммы, так и не став прочитанным.  Ну и дело соответственно не в дросселе, ошибка больше не выскакивает, сетку в бензонасосе менял прошлым летом. Бензин исключительно 98, замена масла каждые 5000км, а воздухан так вообще каждый раз как бываю в Руси) Остались сильные дергания при достижении 2000х тысяч оборотов и выше, ежели переключаться до этого можно в слезах и с небольшим шоком добраться до пункта назначения и застрелить коняшку. Напоминаю - ошибку не дает. Грешу теперь на катушки, хотя не могу утверждать. Как-то так. Выручаем мудрыми советами и предположениямиcoolio.gif

                                                                                              Заранее благодарю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Мужики, всем привет!!!

Прошел почти год как машина не МАТ меня, подробности http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=9129.msg198844#msg198844.

Но...ничто не вечно. Короче пару недель назад наваливаю я с девчонкой на Балаклавке и при очередном разгоне в турбо-зоне начинаются дерганья, тяга пропадает и появляется в нормальном виде опять выше 4х тысяч оборотов, джеки чан не появлялся, но было очень стыдно) Как выяснилось потом происходит это на горячую, как в принципе всегда со мнойbye.gif

 Вообщем путем несложных логических размышлений почистил я расходомер, он был грязный и сразу почувствовал разницу. Думаю, ну все я самый умный и тд....но хрень появлялась опять временами. Датчик при этом остается чистым. Вообщем чек не появлялся и тут с уже с другой мадам лечу я над потоком по Варшавке, сторого не судите - машина ж гонка, встаю на светофоре, трогаюсь и все!!! Джеки чан, стабилизация , газ в полу выше 2х тысяч не набирает. Опять дико стыдно за мою мозг***куmegalol.gif  Перезагружаем и едем дальше, ток уже в правом ряду)

 Короче сняли ошибку - дроссель. Ну решил почистить, что умею и уже делал. Сделал, завел - норм, но рывки остались, поехал до заправки, вернулся - писецmamba.gif  , обороты поплыли 1300-1500 на хх, опять загорелись чек и стабилизация, мотор по ощущуениям стал троить, когда глушишь звук будто заглушил вертолет. Вообщем до чистки было лучше) Как итог - замена дросселя и свечей, троить перестала, чек пропал из-за снятия клеммы, так и не став прочитанным.  Ну и дело соответственно не в дросселе, ошибка больше не выскакивает, сетку в бензонасосе менял прошлым летом. Бензин исключительно 98, замена масла каждые 5000км, а воздухан так вообще каждый раз как бываю в Руси) Остались сильные дергания при достижении 2000х тысяч оборотов и выше, ежели переключаться до этого можно в слезах и с небольшим шоком добраться до пункта назначения и застрелить коняшку. Напоминаю - ошибку не дает. Грешу теперь на катушки, хотя не могу утверждать. Как-то так. Выручаем мудрыми советами и предположениямиcoolio.gif

                                                                                              Заранее благодарю. 

 

Чек со стабилизацией одновременно? Смотри жгут проводов к МАФу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходомер я вычистил и поставил обратно, все гуд расход упал и тд и тп... Также пробовали маф денсо с импрезы сти - все блин пашет. Как я уже писал уважаемому модератору - ошибка p2101 обрыв сигнала цепи электромотора дроссельной заслонки, с другим дросселем та же песня. Но вот не задача - в нете подобных тем от силы пятак наберется, а решений вообще не вижу. Видел мужик отписался, что отмучился, а в итоге на Туаране у него предохранитель на заслонку вылетел - 5 рублей) но я не он походу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходомер я вычистил и поставил обратно, все гуд расход упал и тд и тп... Также пробовали маф денсо с импрезы сти - все блин пашет. Как я уже писал уважаемому модератору - ошибка p2101 обрыв сигнала цепи электромотора дроссельной заслонки, с другим дросселем та же песня. Но вот не задача - в нете подобных тем от силы пятак наберется, а решений вообще не вижу. Видел мужик отписался, что отмучился, а в итоге на Туаране у него предохранитель на заслонку вылетел - 5 рублей) но я не он походу)

Так значит полетел не дроссель а жгут проводов к нему, а если учесть что то так то сяк - то там неконтакт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так и не понял...

датчики распредвала и колевала чистят вообще или нет?

если чистят то как?

 

Просто сверху помой от грязи, датчик распредвала можно открутить и чувствительную часть протереть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я так и не понял...

датчики распредвала и колевала чистят вообще или нет?

если чистят то как?

 

Просто сверху помой от грязи, датчик распредвала можно открутить и чувствительную часть протереть.

водой? воздухом продуть? чистящим средством?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

я так и не понял...

датчики распредвала и колевала чистят вообще или нет?

если чистят то как?

Просто сверху помой от грязи, датчик распредвала можно открутить и чувствительную часть протереть.

водой? воздухом продуть? чистящим средством?

Да просто почисть, хоть водой или спиртом!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Расходомер я вычистил и поставил обратно, все гуд расход упал и тд и тп... Также пробовали маф денсо с импрезы сти - все блин пашет. Как я уже писал уважаемому модератору - ошибка p2101 обрыв сигнала цепи электромотора дроссельной заслонки, с другим дросселем та же песня. Но вот не задача - в нете подобных тем от силы пятак наберется, а решений вообще не вижу. Видел мужик отписался, что отмучился, а в итоге на Туаране у него предохранитель на заслонку вылетел - 5 рублей) но я не он походу)

Так значит полетел не дроссель а жгут проводов к нему, а если учесть что то так то сяк - то там неконтакт

 

Вообщем мужики, спасибо кто откликнулся! hi.gif 

Проблема заключалась в железном хомуте, который сидит на патрубке, что выходит из воздухана и проходит рядом с ЭБУ, этот МАТ хомут сполз и перетер проводок на косе, что подключена к мозгам. Хомут был обезврежен, а проводок бережно и с влюбленными глазами укутан изолентой. И.......мпска поехалаpunk.gif 

ну и дальше я опъяненный ейфорией полетел на моечку, пылесос, маслице, фильтра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как раз на эту тему был предварительный вопрос по поводу нулевика! :)  не в первый раз встречаю. что  сервисмены криво прикручивают хомут на патрубок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на даче решил почистить датчик распредвала,снял его

и ....Что там чистить?Датчик просто в масле и все.

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EnGI будь добр,подскажи пожалуйста, для чего на датчике каленвала предусмотренна продольная регулировка? И если он выставлен не по 9 зубу, а с некоторой не точностью, какие симптомы возможны? По сути старый сняли, новый поставили, без спец инструмента и выставления на 9 зуб против часовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EnGI будь добр,подскажи пожалуйста, для чего на датчике каленвала предусмотренна продольная регулировка? И если он выставлен не по 9 зубу, а с некоторой не точностью, какие симптомы возможны? По сути старый сняли, новый поставили, без спец инструмента и выставления на 9 зуб против часовой.

Регулировка нужна чтобы исключить влияние неточной состыковки мертвых точек по колену и шкиву (на 2,0 он без шпонки мы знаем), что в небольших пределах возможна при сборке "у себя в гараже", т.к. шкив абсолютно точно зафиксировать даже винтом М6 тяжело (зазоры). Симптомы в унылой тяге  если сильно в запоздание ушло. Советовать не буду, но для инфы...некоторые кулибины выставляют чуть чуть в опережение.

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

EnGI будь добр,подскажи пожалуйста, для чего на датчике каленвала предусмотренна продольная регулировка? И если он выставлен не по 9 зубу, а с некоторой не точностью, какие симптомы возможны? По сути старый сняли, новый поставили, без спец инструмента и выставления на 9 зуб против часовой.

Регулировка нужна чтобы исключить влияние неточной состыковки мертвых точек по колену и шкиву (на 2,0 он без шпонки мы знаем), что в небольших пределах возможна при сборке "у себя в гараже", т.к. шкив абсолютно точно зафиксировать даже винтом М6 тяжело (зазоры). Симптомы в унылой тяге  если сильно в запоздание ушло. Советовать не буду, но для инфы...некоторые кулибины выставляют чуть чуть в опережение.

Т.е. сам датчик немного вверх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трамблёр на жигулях никто не крутил что ли весной в одну сторону, зимой в другую? и мигающий фонарик на высоковольтный провод не вешал никто? ээх....  раньше было всё проще :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трамблёр на жигулях никто не крутил что ли весной в одну сторону, зимой в другую? и мигающий фонарик на высоковольтный провод не вешал никто? ээх....  раньше было всё проще smile.png

Крутил, еще как крутил) ТОлько забыл все уже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и стробоскоп паял лет 25 назад. не было в продаже. и глазок-переходник между свечёй и блоком был. по цвету пламени карб регулировал.

Про регулировку датчика колена - это касается только 2.0 литровых. Или на 1,6 тоже нужно и можно?

Изменено пользователем faat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа подскажите, расход воздуха при прогретом двигателе 2.0, на холостых должен быть 2.5г/с по мануалу, а если он 4-4.2г/с (хотя сейчас очень жарко)? Куда копать? 

И если есть у кого-нибуть ссылка как прозвонить/проверить МАФ поделитесь пожалуйста. МАФы у 2.0 и 1.6 одинаковые?

Изменено пользователем PoKeMoN83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...