Перейти к содержанию

Масло какое и сколько лить


Рекомендуемые сообщения

 

 

И такие нестыковки я встречал не только на сайте Elf. Поэтому и говорю, что не нужно доверяться подбору по авто, а выбирать самостоятельно, опираясь на рекомендации завода изготовителя.

именно

потому что эти сайты никакой ответственности не несут за эти рекомендации. в отличии от официального мануала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты сам читаешь что пишешь? Я согласен с температурной разницей, но по поводу некомпетентных ответов и рекомендаций. Это писец. Все производители стараются "усреднить" рекомендованные масла. Те сделать их подбор и применение максимально комфортным для обывателя. И без всякого ущерба для ДВС.

я то читаю. ты похоже нет.

 

можешь лить в Норильске где морозы по -40-50 масло "усредненное" 5w-30. я бы посмотрел на то как ты будешь без ущерба для ДВС его заводить.

 

или в Сочи, мало того переплачитвать за 5w30 вместо 10-40, дак еще и на водичке в +40 ездить.

 

В мануале есть таблица черным по белому, какое масло лить исходя из температуры. Понятно что большинство регионов это 5-30, но давать рекомендацию такую всем подряд - это и есть не компетентность.

 

я сам лью 5-30. потому что условия позволяют. но если в сочи зима максимум -5 градусов. зачем я буду его лить? 10-40 круглый год и все. можно конечно и 0-30 заливать круглый год, если карман широкий.

далеко ходить не надо. зашел на сайт кастрола. он мне предлагает магнатек 5-30. и все. ничего больше.

 

зачем я буду платить кастролу за 5-30, если живу в сочи и официальный мануал мазда разрешает мне лить 10-40? которое дешевле и лучше для двигателя при высоких температурах? что это, если не некомпетентный подбор масла?

 

так то в норильске без предварительного подогрева машину ни кто не заводит, ты хоть раз был на севере????? не задавался вопросом почему у машин из решетки радиатора вилки торчат, и заливают они те же 5-30 и 0-30

10-40 мне кажется даже на самом юге россии ни кто не льет в хорошие машины, хотя бы потому, что всем нужна синька, а 10-40 это в лучшем виде полусинтетика (для легковых машин), а переплата за 5-30 не сказал бы что грандиозная, не попил пива в пятницу - укрепил здоровье, сэкономил денег купил синтетику - порадовал машину

 

Те по мнению качка и евгена производители масел вводят в заблуждение (или попросту обманывают) потенциальных покупателей, когда размещают на своих оф сайтах информацию о том какое масло подходит для того или иного авто?

Ну в случае с сайтом Eif именно так и получается. Вот я ввожу в подборе по авто свои данные ( мазда, 3 BL(2009), 3 2.0 (2009) ) и сайт выдаёт мне следующие варианты:  EVOLUTION 900 FT 0W-30f3b171f8a93ct.jpgEVOLUTION 900 SXR 5W-40 435115a17703t.jpgEVOLUTION 900 NF 5W-40 2ba8c44c8a0ct.jpg.  

 

И среди этих трёх вариантов предлагает SRX 5W40, в описании которого написано, что оно для дизелей! А у меня бензин, а не дизель. Разве это не ошибка или ввод покупателя в заблуждение? И этот подбор не предлагает EVOLUTION 900 SXR 5W30 4c8f0e3f5003t.jpg, который в большей степени подходит моему авто, чем те, которые выдал этот подбор. И такие нестыковки я встречал не только на сайте Elf. Поэтому и говорю, что не нужно доверяться подбору по авто, а выбирать самостоятельно, опираясь на рекомендации завода изготовителя.

 

все современные масла подходят как для бензина, так и для дизеля смотри допуски по API  всегда пишутся через "/"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kiks, выражайся нормально, читать невозможно!

Принял. Ну это ж сленг)))

@lmchik96,

Абсолютно верно. Не то, что бы все, но многие. Это и есть унификация. К этому и идут все производители. Ну или большинство из них.

@kachok79,

Ну эти масла отвечают требованиям мазды?

 

И такие нестыковки я встречал не только на сайте Elf. Поэтому и говорю, что не нужно доверяться подбору по авто, а выбирать самостоятельно, опираясь на рекомендации завода изготовителя.

именно

потому что эти сайты никакой ответственности не несут за эти рекомендации. в отличии от официального мануала.

Эти сайты есть электронное или если хочешь интернетное перепечатывание каталогов производителей. Те за каталоги производитель несет ответственность, а за свой оф сайт с той же инфой нет???)))

А подбирая запчасти по каталогам производителей ты тоже считаешь что они обманывают? Или ты не умеешь этого делать? Я имею ввиду каталоги Манн, сакс, лемфордер и тд и тп. Сори за мой английский)))

Изменено пользователем Kiks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эти масла отвечают требованиям мазды?

не совсем. Вязкости 5W40 нету в числе допустимых в моём мануале. И смущает то, что в графе "Применение" у SXR 5W40 ни слова про бензиновые двигатели. Да и спор начался с того, что подходит SXR 5W30 или нет. Твоё мнение на этот счет какое?

Изменено пользователем kachok79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так то в норильске без предварительного подогрева машину ни кто не заводит, ты хоть раз был на севере????? не задавался вопросом почему у машин из решетки радиатора вилки торчат, и заливают они те же 5-30 и 0-30 10-40 мне кажется даже на самом юге россии ни кто не льет в хорошие машины, хотя бы потому, что всем нужна синька, а 10-40 это в лучшем виде полусинтетика (для легковых машин), а переплата за 5-30 не сказал бы что грандиозная, не попил пива в пятницу - укрепил здоровье, сэкономил денег купил синтетику - порадовал машину

речь идет о том, каике рекомендации дают сайты производителей масла. и они знать не знаю есть у вас подогрев с вилками или нет. в северных регионах в любом случае лучше заливать 0-30.

 

и далеко не все 5-30 синтетика. та же мазда ориджинал это кряк. и если выбирать между кряком 5-30 и кряком 10-40, то явно лучше 10-40.


 

 

Эти сайты есть электронное или если хочешь интернетное перепечатывание каталогов производителей. Те за каталоги производитель несет ответственность, а за свой оф сайт с той же инфой нет???)))

ну ты же видишь что это так. зачем спрашивать?

 

как я писал выше, кастрол просто дает не полную информацию. да 5-30 подходит масло. но не всем. они правы да, оно подойдет. но давать только его и ничего больше это не правильно.

 

 

 

А подбирая запчасти по каталогам производителей ты тоже считаешь что они обманывают? Или ты не умеешь этого делать? Я имею ввиду каталоги Манн, сакс, лемфордер и тд и тп. Сори за мой английский)))

я не говорил что обманывают. это ты сказал. я говорю что они дают некомпетентные ответы.

это то же самое что по запчастям к примеру  подобрать человеку подвеску на мазду 2,0 спорт от 1,6. да она подойдет и встанет. только жесткость у нее не та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

так то в норильске без предварительного подогрева машину ни кто не заводит, ты хоть раз был на севере????? не задавался вопросом почему у машин из решетки радиатора вилки торчат, и заливают они те же 5-30 и 0-30 10-40 мне кажется даже на самом юге россии ни кто не льет в хорошие машины, хотя бы потому, что всем нужна синька, а 10-40 это в лучшем виде полусинтетика (для легковых машин), а переплата за 5-30 не сказал бы что грандиозная, не попил пива в пятницу - укрепил здоровье, сэкономил денег купил синтетику - порадовал машину

речь идет о том, каике рекомендации дают сайты производителей масла. и они знать не знаю есть у вас подогрев с вилками или нет. в северных регионах в любом случае лучше заливать 0-30.

 

и далеко не все 5-30 синтетика. та же мазда ориджинал это кряк. и если выбирать между кряком 5-30 и кряком 10-40, то явно лучше 10-40.

 

по порядку:

1,крекинг уже давно приравняли к синьке, куча разбирательств при этом было, так как сам процесс это тот же синтез углеводородов, только из мин. масла, а не газа,

2,производители не так просто дают свои рекомендации, а исходя из базы данных, которая формируется не из интернета, а конкретными запросами к OEM производителей.

3,10-40 лучше будет для уставшего мотора или мотора с большим пробегом, в котором уже присутствует достаточный эксплуатационный износ для уставшего мотора, увеличенные зазоры в следствии эксплуатации от изначальных (например износ поршневых колец - следствие жор масла), вот тогда с повышением вязкости стоит играть, больше плюсов от 10-40 по сранению с 5-30 не вижу, так как говорил уже ранее, что 5-30 при высоких температурах вязкость держат отлично, если это не палево.

4, и про север))) те кто живут на севере и имеют машины, они ни куда не смотрят стоит ли им ставят пред пусковые подогреватели, они просто берут и ставят, им деваться некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так то в норильске без предварительного подогрева машину ни кто не заводит, ты хоть раз был на севере????? не задавался вопросом почему у машин из решетки радиатора вилки торчат, и заливают они те же 5-30 и 0-30 10-40 мне кажется даже на самом юге россии ни кто не льет в хорошие машины, хотя бы потому, что всем нужна синька, а 10-40 это в лучшем виде полусинтетика (для легковых машин), а переплата за 5-30 не сказал бы что грандиозная, не попил пива в пятницу - укрепил здоровье, сэкономил денег купил синтетику - порадовал машину

речь идет о том, каике рекомендации дают сайты производителей масла. и они знать не знаю есть у вас подогрев с вилками или нет. в северных регионах в любом случае лучше заливать 0-30.

 

и далеко не все 5-30 синтетика. та же мазда ориджинал это кряк. и если выбирать между кряком 5-30 и кряком 10-40, то явно лучше 10-40.

 

по порядку:

1,крекинг уже давно приравняли к синьке, куча разбирательств при этом было, так как сам процесс это тот же синтез углеводородов, только из мин. масла, а не газа,

2,производители не так просто дают свои рекомендации, а исходя из базы данных, которая формируется не из интернета, а конкретными запросами к OEM производителей.

3,10-40 лучше будет для уставшего мотора или мотора с большим пробегом, в котором уже присутствует достаточный эксплуатационный износ для уставшего мотора, увеличенные зазоры в следствии эксплуатации от изначальных (например износ поршневых колец - следствие жор масла), вот тогда с повышением вязкости стоит играть, больше плюсов от 10-40 по сранению с 5-30 не вижу, так как говорил уже ранее, что 5-30 при высоких температурах вязкость держат отлично, если это не палево.

4, и про север))) те кто живут на севере и имеют машины, они ни куда не смотрят стоит ли им ставят пред пусковые подогреватели, они просто берут и ставят, им деваться некуда.

 

 

1. Раз приравняли кряк к синтетике ,почему вы 10-40 не считаете синтетикой, если он тоже кряк? 

2. Ну это же не так. вы ведь видели я выше писал. если не верите, зайдите на сайт кастрола, он вам на мазду 3 2,0 мотор 06-08 годов ничего кроме 5-30 не предложит. хотя официальный мануал говорит иначе.

3. Опять неверно. Официальный мануал разрешает заливать 10-40 хоть на первом ТО, если температура воздуха позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну эти масла отвечают требованиям мазды?

не совсем. Вязкости 5W40 нету в числе допустимых в моём мануале. И смущает то, что в графе "Применение" у SXR 5W40 ни слова про бензиновые двигатели. Да и спор начался с того, что подходит SRX 5W30 или нет. Твоё мнение на этот счет какое?

 

еще раз говорю что практически все современные всесезонные легкомоторные масла относятся как к бензиновым, так и дизельным движкам, это допуск по  API: SM / CF, где SM допуск к бензиновым двс, CF дизельные двс. Почему пишут что якобы для дизеля, это просто напросто маркетинговый ход, для людей, которые ищут именно масло для дизеля, чтобы просто не париться с выбором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Те по мнению качка и евгена производители масел вводят в заблуждение (или попросту обманывают) потенциальных покупателей, когда размещают на своих оф сайтах информацию о том какое масло подходит для того или иного авто?

обманывать и недоговаривать - разные вещи.


 

 

Интересно, вам двоим еще не поступало предложений о работе в какой нибудь крупной оил компании? Такие знания не должны пропасть даром.......

нее, спасибо, я смотрю ты в этой сфере вместе с цифровым братом трудишься, нам там делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

современные всесезонные легкомоторные масла относятся как к бензиновым, так и дизельным движкам,
ну с этим понятно. А почему сайт выдает масла с вязкостью 5W40, которой нет в списке допустимых в мануале, при том, что в линейке масел Elf есть масло целиком и полностью соответствующее? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну с этим понятно. А почему сайт выдает масла с вязкостью 5W40, которой нет в списке допустимых в мануале, при том, что в линейке масел Elf есть масло целиком и полностью соответствующее? 

5-40 выдает, потому что 10-40 можно и 5-30 можно. значит и 5-40 подойдет. 

 

а вот по второму вопросу - это и есть та самая некомпетентность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

так то в норильске без предварительного подогрева машину ни кто не заводит, ты хоть раз был на севере????? не задавался вопросом почему у машин из решетки радиатора вилки торчат, и заливают они те же 5-30 и 0-30 10-40 мне кажется даже на самом юге россии ни кто не льет в хорошие машины, хотя бы потому, что всем нужна синька, а 10-40 это в лучшем виде полусинтетика (для легковых машин), а переплата за 5-30 не сказал бы что грандиозная, не попил пива в пятницу - укрепил здоровье, сэкономил денег купил синтетику - порадовал машину

речь идет о том, каике рекомендации дают сайты производителей масла. и они знать не знаю есть у вас подогрев с вилками или нет. в северных регионах в любом случае лучше заливать 0-30.

 

и далеко не все 5-30 синтетика. та же мазда ориджинал это кряк. и если выбирать между кряком 5-30 и кряком 10-40, то явно лучше 10-40.

 

по порядку:

1,крекинг уже давно приравняли к синьке, куча разбирательств при этом было, так как сам процесс это тот же синтез углеводородов, только из мин. масла, а не газа,

2,производители не так просто дают свои рекомендации, а исходя из базы данных, которая формируется не из интернета, а конкретными запросами к OEM производителей.

3,10-40 лучше будет для уставшего мотора или мотора с большим пробегом, в котором уже присутствует достаточный эксплуатационный износ для уставшего мотора, увеличенные зазоры в следствии эксплуатации от изначальных (например износ поршневых колец - следствие жор масла), вот тогда с повышением вязкости стоит играть, больше плюсов от 10-40 по сранению с 5-30 не вижу, так как говорил уже ранее, что 5-30 при высоких температурах вязкость держат отлично, если это не палево.

4, и про север))) те кто живут на севере и имеют машины, они ни куда не смотрят стоит ли им ставят пред пусковые подогреватели, они просто берут и ставят, им деваться некуда.

 

 

1. Раз приравняли кряк к синтетике ,почему вы 10-40 не считаете синтетикой, если он тоже кряк? 

2. Ну это же не так. вы ведь видели я выше писал. если не верите, зайдите на сайт кастрола, он вам на мазду 3 2,0 мотор 06-08 годов ничего кроме 5-30 не предложит. хотя официальный мануал говорит иначе.

3. Опять неверно. Официальный мануал разрешает заливать 10-40 хоть на первом ТО, если температура воздуха позволяет.

 

1. для легковых машин (именно для легковых) еще ни разу не видел 10-40 крекинг, везде полусинька или минералка,

2. Нах кастрол (мое личное мнение , так как сам являюсь инженером смазочных материалов Mobil и провел кучу различных испытаний в сравнении с разными маслами, правда для внедорожной и магистральной техники, и кастрол не показал себя с хорошей стороны) тебе на любом сайте по смазочным материалам рекомендовать будут 5-30, так как самый оптимальный вариант потому что он такой и есть, 10-40 даже в мануале как второй вариант предлагается, 10-40  уже не будет удовлетворять одному из допусков по ACEA A5

3. тебе ни кто не запретит заливать 10-40 и еще раз говорю что он предложен 2-ым вариантом и по температурам в мануале от 5-30 не сильно то и отличается, сам посмотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. для легковых машин (именно для легковых) еще ни разу не видел 10-40 крекинг, везде полусинька или минералка, 2. Нах кастрол (мое личное мнение , так как сам являюсь инженером смазочных материалов Mobil и провел кучу различных испытаний в сравнении с разными маслами, правда для внедорожной и магистральной техники, и кастрол не показал себя с хорошей стороны) тебе на любом сайте по смазочным материалам рекомендовать будут 5-30, так как самый оптимальный вариант потому что он такой и есть, 10-40 даже в мануале как второй вариант предлагается, 10-40  уже не будет удовлетворять одному из допусков по ACEA A5 3. тебе ни кто не запретит заливать 10-40 и еще раз говорю что он предложен 2-ым вариантом и по температурам в мануале от 5-30 не сильно то и отличается, сам посмотри

1. Отсюда и идет спор. гидрокрекинг он уж или синтетика или полусинтетика. почти все 10-40 кряки. если ты считаешь что это синтетика, значит синтетика.

2. оптимальный. но не единственный. это факт. официальный мануал мазда допускает ACEA A3 без проблем. 

3. не сильно. но отличается. это факт. зачем спорить то, если сам видишь что отличия есть и они прописаны производителем? повторюсь, зачем лить кряк 5-30 там где зима макисмум -5 градусов, если есть кряк 10-40? 

 

я же говорю, карман широкий - лейте хоть 0-30. мануал это допускает. только я сомневаюсь, что если вам в магазине на запрос масла для мазды принесут 0-30 за 3000 рублей, вы вряд ли обрадуетесь. а оно ведь подходит. продавец не обманывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. для легковых машин (именно для легковых) еще ни разу не видел 10-40 крекинг, везде полусинька или минералка, 2. Нах кастрол (мое личное мнение , так как сам являюсь инженером смазочных материалов Mobil и провел кучу различных испытаний в сравнении с разными маслами, правда для внедорожной и магистральной техники, и кастрол не показал себя с хорошей стороны) тебе на любом сайте по смазочным материалам рекомендовать будут 5-30, так как самый оптимальный вариант потому что он такой и есть, 10-40 даже в мануале как второй вариант предлагается, 10-40  уже не будет удовлетворять одному из допусков по ACEA A5 3. тебе ни кто не запретит заливать 10-40 и еще раз говорю что он предложен 2-ым вариантом и по температурам в мануале от 5-30 не сильно то и отличается, сам посмотри

1. Отсюда и идет спор. гидрокрекинг он уж или синтетика или полусинтетика. почти все 10-40 кряки. если ты считаешь что это синтетика, значит синтетика.

2. оптимальный. но не единственный. это факт. официальный мануал мазда допускает ACEA A3 без проблем. 

3. не сильно. но отличается. это факт. зачем спорить то, если сам видишь что отличия есть и они прописаны производителем? повторюсь, зачем лить кряк 5-30 там где зима макисмум -5 градусов, если есть кряк 10-40? 

 

я же говорю, карман широкий - лейте хоть 0-30. мануал это допускает. только я сомневаюсь, что если вам в магазине на запрос масла для мазды принесут 0-30 за 3000 рублей, вы вряд ли обрадуетесь. а оно ведь подходит. продавец не обманывает.

 

крекинг и полусинтетика разные вещи, крекинг всегда будет дороже, ну ни разу я не видел для легковушек 10-40 крекинг, по этому данный тип масла и дешевле

да мануал допускает А3, но мир то идет в ногу со временем, и  все современные двс стараются придерживаться категории А5, если ты хочешь экономить, можешь и лукойл залить с допуском А3, еще дешевле будет, продавцам в магазине главное выручка, а не твои движок

да не значительные отличаи, что на них обращать внимание они минемальны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгяд всю эту тему можно приравнять к офтопу. Хорошее, плохое. Врут, недоговаривают. И главное кто выносит эти вердикты?! Люди определяющие подлинность по крышкам канистр. Пипец какой то!

 

Правда жизни такова - еще не один мотор не лег от масла (по фиг на производителя, вязкость и холодную точку запуска), при том что масло хоть как то рекомендовано производителем для этой марки и менялось хотя бы не позднее 10000 пробега.

Если есть факты говорящие о другом, предоставьте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правда жизни такова - еще не один мотор не лег от масла (по фиг на производителя, вязкость и холодную точку запуска), при том что масло хоть как то рекомендовано производителем для этой марки и менялось хотя бы не позднее 10000 пробега. Если есть факты говорящие о другом, предоставьте!

так же как и ни один мотор не лег  от замены оригинала раз в 20 000 (раньше был такой интервал у ОД). только один вопрос. оно кому надо то?

 

а вот тот кому надо и важно, тот и заморачивается. сокращает интервал и пытается подобрать масло по сезону/получше и т.д.

 

кому это не интересно, в теме делать нечего. я так полагаю что нам всем интересно, вот мы тут и оффтопим. в конце концов в спорах рождается истина. жаль что некоторые не всегда могут адекватно выражаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На мой взгяд всю эту тему можно приравнять к офтопу. Хорошее, плохое. Врут, недоговаривают.
ну а ты как хотел? Сколько людей столько и мнений. 

 

И главное кто выносит эти вердикты?! Люди определяющие подлинность по крышкам канистр. Пипец какой то!
а это должен делать какой то конкретный человек на форуме? Вердикт вынес человек из твоей "команды", сказав, что  SXR 5-30 не подходит. И обосновал это тем, что не подходит потому, что поиск по авто его не выдает. И начался сначала спор, смысл которого ты опять успешно перевернул и снова требуешь каких-то доказательств.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы нет. Лично видел мотор, который не доехал до 20 тысяч. Правда не от масла, а от его отсутствия))))) но не суть. Шутка.

 

Истина? Как может родится истина, когда слушается только одна сторона. А именно что производители масел обманщики и лжецы. И это мнение всячески повторяется в каждом твоем посте. Вместе с призывом углубится в химию и подобрать оптимальное масло для всех времен года! Но на встречные замечания, что производители УЖЕ подобрали масло, усреднили его, и рекомендуют в 99% территории России (скажем), в любое время года, без абсолютно всякого урона для ДВС слышатся ваши ответы, что опять обманули, не сказали и тд.

В чем правда, брат? (с)

@kachok79,

Какая команда? Ты о чем?

я не читаю длинных постов. Так как среди воды, теряется суть...........если вообще она там была

Про sxr и что? В чем проблема? Или ты думаешь что не залив его или наоборот залив, что то поменяется?

Честно не пойму, как можно при наличии интернета, открытых каталогов и тд обременится вопросом о подборе масла.

Изменено пользователем Kiks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про sxr и что? В чем проблема? Или ты думаешь что не залив его или наоборот залив, что то поменяется?
 

 

я не читаю длинных постов. Так как среди воды, теряется суть

так прочитай внимательно, то что тебе пишут и поймешь в чём проблема и в чём вопрос! С тобой вообще просто невозможно вести диалог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@062**,ой, а как будто без тебя этого никто не знал. Спасибо, добрый человек. Глаза открыл. Лучше подходит не то, что похоже на оригинал, а то, что лучше оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Истина? Как может родится истина, когда слушается только одна сторона. А именно что производители масел обманщики и лжецы. И это мнение всячески повторяется в каждом твоем посте.

ну вот снова ты за свое. не надо выдавать свои слова за мои.

 

обманщиками ты их назвал. я лишь говорю, что они дают не полную картину. и все же лучше опираться на официальный мануал производителя автомобиля.

 

 

 

Даю наводку на Дикселии бренд Тотола... Как вы думаете какое масло лучше всех подходит после оригинального?

любое которое соответствует допускам из официального мануала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kachok79,

Вести диалог, это не тыкать, а задавать и отвечать на вопросы. Высказывать обоснованное мнение и не падать в обморок, когда есть несогласные с ним. Пока у тебя лично это не получается......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мазда дурит людей считаешь??? Гробит движки оригинальным маслом???
я где то об этом писал? 

 

Может туда Оливковое заливать???
да хоть сливочное топи и лей. Ты же опытный. Разберешься 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...