Перейти к содержанию

Масло какое и сколько лить


Рекомендуемые сообщения

кину всем новую тему для размышления, не знаю, может уже обсуждали. Масло в пластиковой бутылке прочитал что производство бельгия, а вот металлическая канистра-япония. Может это и есть ответ про подделку

куда кинули?:)

если Вы о канистрах (GOLD и ULTRA), то там не только отличия в производстве, но и составе масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. если я лил мазда оригинал 5-30 в пластике, то голд в металической -это совсем другое ?


кто подскажет если перейти на https://www.drive2.ru/l/288230376153196955/


в чем разница ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в чем разница ?
Типа для внутреннего рынка... Все это "древние" масла с допусками SL, на сегодняшний день SN, а вчера - SM.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в чем разница ?
Типа для внутреннего рынка... Все это "древние" масла с допусками SL, на сегодняшний день SN, а вчера - SM.

 

именно, причем в жестяной банке скорее всего минералка, а в пластике гидрокренинг (грубо говоря та же минералка с присадками синтетическими или как модно говорить пулусинтетика, а на сайтах в описание: синтетика))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

остаться на пластике ?
сам определиться должен. Если это сделает кто-то другой, то потом также будешь мучатся вопросом "а может надо было не так?" ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

просто в металической маде ин япония производитель))
И что? В Японии делают масло с какими-то волшебными свойствами? :D 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну бл.., как то к японии лучше отношусь чем к бельгии в которой делают "пластик"))

не особо это значение имеет, где масло сделано, главное, чтобы оно производилось по рецептуре строго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати на счет поедания масла, проехал 700км из них 150км город , все остальное трасса, масло пока что на месте ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос на засыпку... много ли у мотюль 8100 eco-nergy 5w30 потделок? Как распознать? Хочу купить, но ценники очень разные, есть за 2700, есть за 3900, первая цена в интернет-магазине вторая на рынках и магазинах, доверять ли интернет-магазинам? И вообще кто где берет в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в чем разница ?
Типа для внутреннего рынка... Все это "древние" масла с допусками SL, на сегодняшний день SN, а вчера - SM.

 

именно, причем в жестяной банке скорее всего минералка, а в пластике гидрокренинг (грубо говоря та же минералка с присадками синтетическими или как модно говорить пулусинтетика, а на сайтах в описание: синтетика))))

 

если не знаешь что такое гидрокрекинг, лучше молчи со своими прсадками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку... много ли у мотюль 8100 eco-nergy 5w30 потделок? Как распознать? Хочу купить, но ценники очень разные, есть за 2700, есть за 3900, первая цена в интернет-магазине вторая на рынках и магазинах, доверять ли интернет-магазинам? И вообще кто где берет в Москве?

берите в известных инет-магазинах, цены могут отличаться в зависимости от партии закупки по старым курсам, а лучше у диллера, в Москве полюбому есть,

есть много масел более качественных и дешевых, тот же NGN, Valvoline, который судя по анализам химическим более качественные и богатые на присадки и подделок встретить невозможно.

 

 

 

в чем разница ?
Типа для внутреннего рынка... Все это "древние" масла с допусками SL, на сегодняшний день SN, а вчера - SM.

 

именно, причем в жестяной банке скорее всего минералка, а в пластике гидрокренинг (грубо говоря та же минералка с присадками синтетическими или как модно говорить пулусинтетика, а на сайтах в описание: синтетика))))

 

если не знаешь что такое гидрокрекинг, лучше молчи со своими прсадками

 

сразу видно)) профессионал высказался, знаток))))

читайте внимательно :

Гидрокрекинговое масло ближе к минеральному не только по цене, но и по способу получения. Оно тоже производится из нефти, причем, зачастую, из достаточно недорогих «тяжелых» сортов, в отличие от синтетики, сырьем для которой служат исключительно дорогие чистые фракции первичного бензина. Рассмотрим разницу в процессах получения минерального и гидрокрекингового масел. При производстве обычного минерального масла разнообразными физико-химическими методами из нефти удаляются нежелательные примеси, вроде соединений серы или азота, тяжелые фракции и ароматические соединения, которые усиливают коксование и зависимость вязкости от температуры. Депарафинизацией удаляются парафины, повышающие температуру застывания масел. Однако понятно, что удалить все ненужные примеси таким методом невозможно — грубо говоря, это и служит причиной худших свойств «минералки». Остались еще ненасыщенные углеводороды, которые ускоряют старение масла из-за окисления, да и примеси тоже остались. Гидроочистка (воздействие водородом при высокой температуре и давлении) превращает непредельные и ароматические углеводороды в предельные, что увеличивает стойкость масла к окислению. Таким образом, масло, прошедшее гидроочистку, обладает дополнительным преимуществом. Гидрокрекинг – это еще более глубокий вид обработки, когда одновременно протекает сразу несколько реакций. Удаляются серные и азотистые соединения, Длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование). Следует отметить, что улучшение качества базовых масел происходит не за счет удаления вредных компонентов, а путем преобразования их в полезные.

Итак, гидрокрекинговые масла — это продукты перегонки и глубокой очистки нефти. Гидрокрекинг отбрасывает все «ненужное», необходимые свойства придаются с помощью присадок.

Смазочные материалы на основе гидрокрекинговых масел для обеспечения тех или иных свойств содержат в себе различные присадки, в том числе синтетического происхождения, а так же могут содержать добавку синтетических базовых масел.

Изменено пользователем pl84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в чем разница ?
Типа для внутреннего рынка... Все это "древние" масла с допусками SL, на сегодняшний день SN, а вчера - SM.

 

именно, причем в жестяной банке скорее всего минералка, а в пластике гидрокренинг (грубо говоря та же минералка с присадками синтетическими или как модно говорить пулусинтетика, а на сайтах в описание: синтетика))))

 

По поводу профессионала, да ты прав!!! в отличии от тебя теоретика, я уже 5 лет занимаюсь тех поддержкой смазочных материалов - а это изучение, испытания, сравнение, тестирование и т.д.

Для информации: вообще в мире существуют 5 групп масел: 1 и 2 это минералка, 3 - это как раз гидрокрекинг:

Гидрокрекинг — гидрокаталитическая переработка сырья для получения базовых масел с высоким индексом вязкости (100 и выше), низким содержанием сернистых и ароматических углеводородов. Масла нужного качества получаются не удалением нежелательных компонентов из сырья (как в случае с очисткой селективными растворителями, адсорбционной очисткой и гидроочисткой), а преобразованием их в углеводороды необходимой структуры за счёт реакций гидрирования, крекинга, изомеризации и гидрогенолиза (происходит удаление серы, азота, кислорода), что сказывается на стабильности получаемых масел. При гидрокрекинге получают высококачественные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и.т.д. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются по свойствам к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами получаемыми традиционными способами очистки имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел. ( то есть проще говоря СИНТЕЗ углеводородов из минерального масла 2-ой группы, по этому их и называют синтетическими и ни каких присадок там изначально нет)

4 группа это уже синтетика - которая как раз делается не из исключительно дорогих чистых фракции первичного бензина, а путем синтеза углеводородов из попутного нефтяного (природного) газа (рекламу шела не видел что ли))))))))

Изменено пользователем lmchik96
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу профессионала, да ты прав!!! в отличии от тебя теоретика, я уже 5 лет занимаюсь тех поддержкой смазочных материалов - а это изучение, испытания, сравнение, тестирование и т.д

 

Для информации: вообще в мире существуют 5 групп масел: 1 и 2 это минералка, 3 - это как раз гидрокрекинг:

Гидрокрекинг — гидрокаталитическая переработка сырья для получения базовых масел с высоким индексом вязкости (100 и выше), низким содержанием сернистых и ароматических углеводородов. Масла нужного качества получаются не удалением нежелательных компонентов из сырья (как в случае с очисткой селективными растворителями, адсорбционной очисткой и гидроочисткой), а преобразованием их в углеводороды необходимой структуры за счёт реакций гидрирования, крекинга, изомеризации и гидрогенолиза (происходит удаление серы, азота, кислорода), что сказывается на стабильности получаемых масел. При гидрокрекинге получают высококачественные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и.т.д. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются по свойствам к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами получаемыми традиционными способами очистки имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел. ( то есть проще говоря СИНТЕЗ углеводородов из минерального масла 2-ой группы, по этому их и называют синтетическими и ни каких присадок там изначально нет)

4 группа это уже синтетика - которая как раз делается не из исключительно дорогих чистых фракции первичного бензина, а путем синтеза углеводородов из попутного нефтяного (природного) газа (рекламу шела не видел что ли))))))))

 

эти масла изготавливливаются из НЕФТИ! путем ее обработки (гидрирования, крекинга, изомеризации и гидрогенолиза), что придает этому базовому маслу определенные свойства. Далее в масла добавляются загустители (разве это не присадка????), так же добавляется противоизносный пакет - это тоже не присадка?, тот же молибден, титан - не присадки?, а что это тогда? и для чего вообще добавляют в масла "дополнительную химию", раз оно такое хорошее?

Изменено пользователем pl84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите анализ масла NGN Profi 5W-30 к примеру:

7) В этом масле видимо содержание Фосфор и Цинк 1000-1100 - что говорит о немалом присутствии противоизносного пактеа ZDDP
8) Наличие бора говорит либо о противоизносной присадке либо о детергенте - что тоже полезно.
9) Достаточно много кальция - моющие и нейтрализующие присадки на основе кальция.

 

это что? не присадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите анализ масла NGN Profi 5W-30 к примеру:

7) В этом масле видимо содержание Фосфор и Цинк 1000-1100 - что говорит о немалом присутствии противоизносного пактеа ZDDP

8) Наличие бора говорит либо о противоизносной присадке либо о детергенте - что тоже полезно.

9) Достаточно много кальция - моющие и нейтрализующие присадки на основе кальция.

 

это что? не присадки?

да что ты пристал со своими присадками, присадки это присадки и составляют они max 10%, которые дают защитные, моющие, и т.д. свойства масла, я тебе про ОСНОВУ самого масла говорю, что гидрокрекинг и минеральное масло это разные понятия

Изменено пользователем lmchik96
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

посмотрите анализ масла NGN Profi 5W-30 к примеру:

7) В этом масле видимо содержание Фосфор и Цинк 1000-1100 - что говорит о немалом присутствии противоизносного пактеа ZDDP

8) Наличие бора говорит либо о противоизносной присадке либо о детергенте - что тоже полезно.

9) Достаточно много кальция - моющие и нейтрализующие присадки на основе кальция.

 

это что? не присадки?

да что ты пристал со своими присадками, присадки это присадки и составляют они max 10%, которые дают защитные, моющие, и т.д. свойства масла, я тебе про ОСНОВУ самого масла говорю, что гидрокрекинг и минеральное масло это разные понятия

 

сколько бы их не было, основа без них - это безполезная жижа для мотора и то что они есть - факт!

кряк от минералки отличает лишь более физикохимическим воздействием на НЕФТЬ (из которой также получают минералку), так что кряк грубо является "очищенной минералкой", так что честнее было бы писать на канистрах ПОЛУсинтетика.

 

и не переходите на личности, на Ты я Вам себя называть не давал повода.

Изменено пользователем pl84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

посмотрите анализ масла NGN Profi 5W-30 к примеру:

7) В этом масле видимо содержание Фосфор и Цинк 1000-1100 - что говорит о немалом присутствии противоизносного пактеа ZDDP

8) Наличие бора говорит либо о противоизносной присадке либо о детергенте - что тоже полезно.

9) Достаточно много кальция - моющие и нейтрализующие присадки на основе кальция.

 

это что? не присадки?

да что ты пристал со своими присадками, присадки это присадки и составляют они max 10%, которые дают защитные, моющие, и т.д. свойства масла, я тебе про ОСНОВУ самого масла говорю, что гидрокрекинг и минеральное масло это разные понятия

 

сколько бы их не было, основа без них - это безполезная жижа для мотора и то что они есть - факт!

кряк от минералки отличает лишь более физикохимическим воздействием на НЕФТЬ (из которой также получают минералку), так что кряк грубо является "очищенной минералкой", так что честнее было бы писать на канистрах ПОЛУсинтетика.

 

и не переходите на личности, на Ты я Вам себя называть не давал повода.

 

извиняюсь СССЭР, если я вас оскорбил! мне не зачем здесь читать лекции по базовым маслам и их свойствам, особенно людям которые верят что синтетика делается из дорогих фракций бензина)))) а так же с предложением писать ПОЛУсинтетика на канистрах с базовым маслом III группы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос на засыпку... много ли у мотюль 8100 eco-nergy 5w30 потделок? Как распознать? Хочу купить, но ценники очень разные, есть за 2700, есть за 3900

честно, не стал бы брать, покупать вслепую масло за 3-4т.р., потому что отличия от подделок здесь никто не расскажет, ктр. по свойствам почти одинаково с оригиналом, какой смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

писал тут о переходе с mobil 3000 5w40 на оригинальное 5w30. проехал на нем 5200км, доливал 0,2л во время поездки в отпуске (это половина от пробега). то есть на трассе уходит понемногу. в остальном все норма :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писал тут о переходе с mobil 3000 5w40 на оригинальное 5w30. проехал на нем 5200км, доливал 0,2л во время поездки в отпуске (это половина от пробега). то есть на трассе уходит понемногу. в остальном все норма smile.png

скорее всего притапливали))) отсюда и небольшой угар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...