Перейти к содержанию

Посоветуйте велик


sarger

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

За такую цену только Stells.

 

Я лет пять назад взял - легкий, с дисковыми тормозами, и т.п. - обошелся в 12 000 руб. До сих пор проблем не знаю. Тьфу-тьфу-тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За такую цену только Stells.

 

Я лет пять назад взял - легкий, с дисковыми тормозами, и т.п. - обошелся в 12 000 руб. До сих пор проблем не знаю. Тьфу-тьфу-тьфу.

Так моделей полно, ищу комфорт, надежность и главное скорость =)

 

Может кто продавать собирается download.gif ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо)))
Но мне лучше не вспоминать сколько я денег потратила...russian_roulette.gif
Я ведь хотела отделаться "малой кровью", мне даже 15 тыщ было дорого отдать за вел, но поддалась чужому влиянию...надеюсь, не разочаруюсь в велике)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то кубик подешевел, когда они появились в России, ценник был от 40к и были они маде ин германи и только с оборудованием полупроф-проф уровня.. видимо сдались )

по теме: чем больше будет бюджет тем выше будет класс и надежность компонентов. современные велосипеды (ашанбайки в расчет не беру) как конструктор все ремонтируемо и заменяемо. Если это спокойные покатушки раз в месяц и 5-6 раз в год то примера Гусены хватит, если катать часто и в агрессивном стиле и если крупное телосложение (80кг и выше) то проблемы вскоре начнут вылазить.

Если 2 вариант ближе то тут 2 варианта:

1) не париться и купить "комплит" тысяч 35-40, можно не гнаться за брендом, ибо по сути это будет примерно одно и то же, с минимальными различиями в геометрии алюм рама и наклейки бренда, и будет оборудование нормального уровня мидл-енд, типа шимано деор-деор хт.

2) если сразу жалко, то можно искать так чтобы главные компоненты были более менее на уровне (рама и вилка) остальное не смотреть так как все равно менять :) (кубик гусены отличный пример, нормальная алюминиевая рама, остальное оборудование класс лоу-енд)

п.с.я несколько лет назад пошел по 2 пути, в итоге в первый же сезон ушел в апгрейды и до сих пор вваливаю :) но получаю удовольствие от процесса апгрейда и катания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это прикол...Тёмыч а ты сам гонял на таких?

 

что то кубик подешевел, когда они появились в России, ценник был от 40к и были они маде ин германи и только с оборудованием полупроф-проф уровня.. видимо сдались )

по теме: чем больше будет бюджет тем выше будет класс и надежность компонентов. современные велосипеды (ашанбайки в расчет не беру) как конструктор все ремонтируемо и заменяемо. Если это спокойные покатушки раз в месяц и 5-6 раз в год то примера Гусены хватит, если катать часто и в агрессивном стиле и если крупное телосложение (80кг и выше) то проблемы вскоре начнут вылазить.

Если 2 вариант ближе то тут 2 варианта:

1) не париться и купить "комплит" тысяч 35-40, можно не гнаться за брендом, ибо по сути это будет примерно одно и то же, с минимальными различиями в геометрии алюм рама и наклейки бренда, и будет оборудование нормального уровня мидл-енд, типа шимано деор-деор хт.

2) если сразу жалко, то можно искать так чтобы главные компоненты были более менее на уровне (рама и вилка) остальное не смотреть так как все равно менять smile.png (кубик гусены отличный пример, нормальная алюминиевая рама, остальное оборудование класс лоу-енд)

п.с.я несколько лет назад пошел по 2 пути, в итоге в первый же сезон ушел в апгрейды и до сих пор вваливаю smile.png но получаю удовольствие от процесса апгрейда и катания

У меня первый велик будет....за 20к не планирую вылезать тем более катать буду по часу-два в день в сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда бери так чтобы была алюм рама и подбирай правильно ростовку, остальное пофигу, поменяешь если что, не критично, заодно и будешь постепенно въезжать в тему веложелеза и понимать что за что отвечает и какие варианты тебя не устраивают.

я в 09 году купил вел мерида саб 60д, сейчас осталось от стока только рама, вилка, руль и переключатели (переклюки изначально стоят деор хт, так что пока не умрут трогать не буду) остальное все поменял вплоть до спиц ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот это прикол...Тёмыч а ты сам гонял на таких?

 

>что то кубик подешевел, когда они появились в России, ценник был от 40к и были они маде ин германи и только с оборудованием полупроф-проф уровня.. видимо сдались )

по теме: чем больше будет бюджет тем выше будет класс и надежность компонентов. современные велосипеды (ашанбайки в расчет не беру) как конструктор все ремонтируемо и заменяемо. Если это спокойные покатушки раз в месяц и 5-6 раз в год то примера Гусены хватит, если катать часто и в агрессивном стиле и если крупное телосложение (80кг и выше) то проблемы вскоре начнут вылазить.

Если 2 вариант ближе то тут 2 варианта:

1) не париться и купить "комплит" тысяч 35-40, можно не гнаться за брендом, ибо по сути это будет примерно одно и то же, с минимальными различиями в геометрии алюм рама и наклейки бренда, и будет оборудование нормального уровня мидл-енд, типа шимано деор-деор хт.

2) если сразу жалко, то можно искать так чтобы главные компоненты были более менее на уровне (рама и вилка) остальное не смотреть так как все равно менять smile.png (кубик гусены отличный пример, нормальная алюминиевая рама, остальное оборудование класс лоу-енд)

п.с.я несколько лет назад пошел по 2 пути, в итоге в первый же сезон ушел в апгрейды и до сих пор вваливаю smile.png но получаю удовольствие от процесса апгрейда и катания

У меня первый велик будет....за 20к не планирую вылезать тем более катать буду по часу-два в день в сезон.

 

Знакомые катают на KHS у одного 1000й другой на 350, я сейчас сам выбираю вел,между 350 и 500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/search/gornye_velosipedy/0/0/0/0_0/

вот здесь посмотри, брендов много, можно сравнить и выбрать. выбирай что глазу нравится и на что бюджета хватает. Внимание обращай на главное, это алюминиевая (6061 и выше) рама, вилка ход 100мм (вилка будет не пипец какая, но на первые несколько лет хватит, пока сам не разберешься если втянешься), дальше по уменьшению важности, желательно 27 скоростей (3х9) меньше 24(3х8) это откровенное УГ. тормоза желательно гидравлика дисковая, но она будет начального уровня, но на первое время хватит, переключатели хотя бы шимано деор, ниже типа асера аливио альтус и турней это полное одноразовое УГ. манетки (шифтеры) тоже хотя бы деор, ниже все УГ. колеса забей, поменяешь если что. втулки, педали, система будут скорее всего тоже начального уровня, если затянет тебя то потом постепенно поменяешь без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот это прикол...Тёмыч а ты сам гонял на таких?

 

>что то кубик подешевел, когда они появились в России, ценник был от 40к и были они маде ин германи и только с оборудованием полупроф-проф уровня.. видимо сдались )

по теме: чем больше будет бюджет тем выше будет класс и надежность компонентов. современные велосипеды (ашанбайки в расчет не беру) как конструктор все ремонтируемо и заменяемо. Если это спокойные покатушки раз в месяц и 5-6 раз в год то примера Гусены хватит, если катать часто и в агрессивном стиле и если крупное телосложение (80кг и выше) то проблемы вскоре начнут вылазить.

Если 2 вариант ближе то тут 2 варианта:

1) не париться и купить "комплит" тысяч 35-40, можно не гнаться за брендом, ибо по сути это будет примерно одно и то же, с минимальными различиями в геометрии алюм рама и наклейки бренда, и будет оборудование нормального уровня мидл-енд, типа шимано деор-деор хт.

2) если сразу жалко, то можно искать так чтобы главные компоненты были более менее на уровне (рама и вилка) остальное не смотреть так как все равно менять smile.png (кубик гусены отличный пример, нормальная алюминиевая рама, остальное оборудование класс лоу-енд)

п.с.я несколько лет назад пошел по 2 пути, в итоге в первый же сезон ушел в апгрейды и до сих пор вваливаю smile.png но получаю удовольствие от процесса апгрейда и ката

ния

У меня первый велик будет....за 20к не планирую вылезать тем более катать буду по часу-два в день в сезон.

Знакомые катают на KHS у одного 1000й другой на 350, я сейчас сам выбираю вел,между 350 и 500

 

А если выбирать на рост 185 и вес 80 какой размер рамы должен быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ростовка

http://www.velosite.ru/rostovka/

185 это скорее всего 20 дюймов, надо посидеть тебе на 19 и 20 ростовке и увидишь сам.

тут ответов на вопросы много:

http://www.velosite.ru/kak-vybrat-velosiped/

не спеши, потрать 2-3 дня на чтение чтобы каша в голове хоть как то устаканилась )



ну и надо понимать, что велик это либо будет вешалка для хлама на балконе, либо втянешься, если втянешься то процесс улучшения бесконечен ))) поэтому и говорю что главное это изначально норм рама, чтобы потом было куда двигаться если пропрет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь таким, только с ободными тормозами (стоит дешевле, все остальное, как на этом, тормозит супер). Дволен.

 

http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/schwinn/2012/mesa_comp/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...