iSborNick Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Как проходило урегулирование убытка по КАСКО в СИМ Юго-Запад. Автомобиль Mazda3 куплен у них же. Страховая Согласие (речь не о ней, но тоже "молодцы") 31 Октября произошло ДТП, достаточно серьезное капот, бампера, левые двери под з 1 Ноября заявлено об убытке. Затем две недели ждал согласование от страховой, еще две недели ждал пока дойдет очередь на дефектовку. (совместить эти процессы по-видимому не возможно) Весь декабрь не происходило ничего. Под конец месяца начал теребить их и страховую на предмет хода процесса согласования ремонта (есть основания полагать, что СИМ просто забыли выслать документы на досогласование) После НЕДЕЛИ каждодневных звонков и ста обещаний перезвонить мне. Я получил информацию, что после праздников закажут запчасти или уже заказали, но будут они после новогодних праздников(бампер такой слабооборачиваемый товар, что ждать его надо три недели и еще неделю нужно его вносить в базу, что бы он был учтен и все такое). В итоге на ремонт я встал 18 ФЕВРАЛЯ. Обещали две недели, но оказалось, что так же повреждена проводка задней левой двери, которую надо будет согласовать со страховой и затем заказать (почему нельзя сразу два действия сделать- непонятно). Три недели на согласование, заказали проводку, сказали будет через 5, прописью ПЯТЬ месяцев, то есть в ИЮЛЕ(Очевидно данную деталь производят на Марсе и изза проблем с Марсианской программой такие сроки). Естественно данные сроки меня немного удивили. Но я пошел на встречу и на протяжении НЕДЕЛИ прояснял номер запчасти (опять "мы Вам перезвоним, да да сейчас все будет"), дабы купить ее самому. В итоге пришлось ехать к ним самому, потому что прислать письмо с номером и фотографией детали они не в состоянии. Заказал на экзисте, пришла через три недели. Привез в субботу на Введенского 4а, а в понедельник (8 апреля) приехал забирать авто. Проторчал там час или два, пока привезли машину. Кузовную работу выполнили неплохо, только в одном месте кривовато, дверки закрываются, но не отегулированы, покрасили с пылинками, но в цвет. А вот тут начинаются но: Не покрасили крыло, хоть оно и есть в справке и сфотографировано при осмотре. (При этом мне объясняют, что я сам дурак и сам виноват, что не пришел и не покрасил) Поцарапана немного передняя дверь. (Сам дурак, что машину в грязном виде сдавал, но надо учесть, что это был февраль и никто мне не предложил это сделать во время сдачи.) Снаружи машина помыта керхером, при чем весьма посредственно. Салон полностью засран. ЗАСРАН. ЗА-СРАН. Прошу прощения за такую лексику, но иными словами это не назовешь. Внутри три мешка монтажной пыли. Грязь во всех щелях. Стекла в каком то клею, заляпано все. В итоге приходим к тому, что раз у них все документы есть и осмотр тоже есть, то машину оставлять не надо и они сегодня, завтра послезавтра "О ЧУДО!" направят крыло на досогласование. 17 апреля направил письмо примерно с таким же текстом в клиентскую службу. На следующий день позвонил спросить получили ли они его вообще. Получил ответ: "Ждите ДВЕ НЕДЕЛИ". На тринадцатый день утром звоню: - Как мое урегулирование и ответ на письмо от 17 апреля? - Сегодня скажем что как. Как вы можете догадаться, не смотря на то, что в течении дня я им дважды позвонил, ответа я так не получил. За 13 дней мне не смогли ответить на письмо. Напомню, об убытке было заявлено 1 ноября 2012, сегодня почти уже 1 мая 2013. Вывод можете сделать сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мухуч Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Мне тоже не понравилась эта контора именно,на Введенского...но это не связано со страховым случаем или ремонтом.Реклама в Итнтернете бешеная,а как доходит до дела... Ты "везунчик" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спать Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 охренеть история... не хотят работать люди...=( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natka Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 очень странно слышать такой отзыв о СИМ ведь они клубные партнеры((( печально все автор терпения тебе довести дело до конца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruis Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Я думаю надо пересмотреть вопрос о "ПАРТНЕРАХ", в первую очередь основываясь на таких фактах Как Вы думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisa-isaeva Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Автор, напиши администрации клуба. Может, помогут в решении вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davka Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Отзыв был направлен руководству СИМ-МАЗДА ПС Хочу сообщить, что КУЗОВНОЙ ЦЕХ компании СИМ, не имеет отношения к СИМ-МАЗДА и на сколько мне известно, находится в прямом подчинении СИМ-СУДЗУКИ О проблемах с КУЗОВНЫМ цехом СИМ, высказывается уже не первый член клуба. Мы пытаемся найти способ, донести эту проблемы до СОБСТВЕННИКОВ компании СИМ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iSborNick Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Большое спасибо за поддержку. Если честно, то я свой убыток доурегулирую и забуду. После пары полных моек авто. Хочется что бы другие люди не попали в эту резину. Какие организационно правовые отношения между симами- дело третье. Не может жгут проводки идти от MMR с марта по июнь. В итоге он был куплен мною на экзисте и пришел за три недели. Но никто особо не торопиться мне как то это компенсировать(убыток урегулируется по КАСКО). Говорят как он прийдет - мы Вам его отдадим. Только зачем он мне я не пойму. Почему не могут сейчас кэшем отдать? Это к тому что кузовной- кузовным, а запчасти кузовной через Мазда Сим получает же? P.S. Если у кого-то возникнет желание там ремонтироваться, просто посетите Кузовной цех Сим на Введенского часов в 11 в будний день и послушайте о чем и как клиенты говорят с персоналом. (На днях, ожидая очередь, клиент пытался разобраться почему за два с половиной месяца так и не заказали запчасти, вежливо но верно ему сообщили, что сделать ничего не могут, ждите еще, сейчас закажем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neon Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Я думал такая жесть у дилеров уже в прошлом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 теперь я понимаю что мой ремонт в мазда кунцево был просто сказкой.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iSborNick Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Я думал такая жесть у дилеров уже в прошлом Где делать кузовные работы в будущем? Машине год, делаю КАСКО. Хочу без морочки за пару месяцев хотя бы урегулироваться. А не по пол года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Начкуз СИМ ЮЗ Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Прошло с тех пор более 2 лет. Многих сотрудников пришлось уйти, а систему работы цеха поменять. Бывают недостатки, но они устраняются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Начкуз СИМ ЮЗ Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 К нам ежедневно заезжают МАЗДы, в основном СХ5 и 6. Кризис вымел мазды 3 из офисов СК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.