Перейти к содержанию

iSborNick

Рекомендуемые сообщения

Как проходило урегулирование убытка по КАСКО в СИМ Юго-Запад.

Автомобиль Mazda3 куплен у них же. Страховая Согласие (речь не о ней, но тоже "молодцы")

 

31 Октября произошло ДТП, достаточно серьезное капот, бампера, левые двери под з

1 Ноября заявлено об убытке.

Затем две недели ждал согласование от страховой, еще две недели ждал пока дойдет очередь на дефектовку. (совместить эти процессы по-видимому не возможно)

 

Весь декабрь не происходило ничего. Под конец месяца начал теребить их и страховую на предмет хода процесса согласования ремонта (есть основания полагать, что СИМ просто забыли выслать документы на досогласование) После НЕДЕЛИ каждодневных звонков и ста обещаний перезвонить мне. Я получил информацию, что после праздников закажут запчасти или уже заказали, но будут они после новогодних праздников(бампер такой слабооборачиваемый товар, что ждать его надо три недели и еще неделю нужно его вносить в базу, что бы он был учтен и все такое).

 

В итоге на ремонт я встал 18 ФЕВРАЛЯ. Обещали две недели, но оказалось, что так же повреждена проводка задней левой двери, которую надо будет согласовать со страховой и затем заказать (почему нельзя сразу два действия сделать- непонятно). Три недели на согласование, заказали проводку, сказали будет через 5, прописью ПЯТЬ месяцев, то есть в ИЮЛЕ(Очевидно данную деталь производят на Марсе и изза проблем с Марсианской программой такие сроки).

 

Естественно данные сроки меня немного удивили. Но я пошел на встречу и на протяжении НЕДЕЛИ прояснял номер запчасти (опять "мы Вам перезвоним, да да сейчас все будет"), дабы купить ее самому. В итоге пришлось ехать к ним самому, потому что прислать письмо с номером и фотографией детали они не в состоянии. Заказал на экзисте, пришла через три недели. Привез в субботу на Введенского 4а, а в понедельник (8 апреля) приехал забирать авто.

 

Проторчал там час или два, пока привезли машину. Кузовную работу выполнили неплохо, только в одном месте кривовато, дверки закрываются, но не отегулированы, покрасили с пылинками, но в цвет. А вот тут начинаются но:

 

Не покрасили крыло, хоть оно и есть в справке и сфотографировано при осмотре. (При этом мне объясняют, что я сам дурак и сам виноват, что не пришел и не покрасил)

 

Поцарапана немного передняя дверь. (Сам дурак, что машину в грязном виде сдавал, но надо учесть, что это был февраль и никто мне не предложил это сделать во время сдачи.)

 

Снаружи машина помыта керхером, при чем весьма посредственно. Салон полностью засран. ЗАСРАН. ЗА-СРАН. Прошу прощения за такую лексику, но иными словами это не назовешь. Внутри три мешка монтажной пыли. Грязь во всех щелях. Стекла в каком то клею, заляпано все. 

 

В итоге приходим к тому, что раз у них все документы есть и осмотр тоже есть, то машину оставлять не надо и они сегодня, завтра послезавтра "О ЧУДО!" направят крыло на досогласование.

 

17 апреля направил письмо примерно с таким же текстом в клиентскую службу. На следующий день позвонил спросить получили ли они его вообще. Получил ответ: "Ждите ДВЕ НЕДЕЛИ". На тринадцатый день утром звоню:

- Как мое урегулирование и ответ на письмо от 17 апреля?

- Сегодня скажем что как. 

 

Как вы можете догадаться, не смотря на то, что в течении дня я им дважды позвонил, ответа я так не получил. За 13 дней мне не смогли ответить на письмо. 

 

Напомню, об убытке было заявлено 1 ноября 2012, сегодня почти уже 1 мая 2013. 

 

Вывод можете сделать сами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже не понравилась эта контора именно,на Введенского...но это не связано со страховым случаем или ремонтом.Реклама в Итнтернете бешеная,а как доходит до дела...



Ты "везунчик"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

очень странно слышать такой отзыв о СИМ

ведь они клубные партнеры(((

 

печально все

автор терпения тебе довести дело до конца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзыв был направлен руководству СИМ-МАЗДА

 

ПС

Хочу сообщить, что КУЗОВНОЙ ЦЕХ компании СИМ, не имеет отношения к  СИМ-МАЗДА и на сколько мне известно, находится в прямом подчинении СИМ-СУДЗУКИ

 

О проблемах с КУЗОВНЫМ цехом СИМ, высказывается уже не первый член клуба.

Мы пытаемся найти способ, донести эту проблемы до СОБСТВЕННИКОВ компании СИМ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Большое спасибо за поддержку. Если честно, то я свой убыток доурегулирую и забуду. После пары полных моек авто.

 

Хочется что бы другие люди не попали в эту резину. Какие организационно правовые отношения между симами- дело третье. Не может жгут проводки идти от MMR с марта по июнь. В итоге он был куплен мною на экзисте и пришел за три недели. Но никто особо не торопиться мне как то это компенсировать(убыток урегулируется по КАСКО). Говорят как он прийдет - мы Вам его отдадим. Только зачем он мне я не пойму. Почему не могут сейчас кэшем отдать?  

 

Это к тому что кузовной- кузовным, а запчасти кузовной через Мазда Сим получает же?

 

P.S.  Если у кого-то возникнет желание там ремонтироваться, просто посетите Кузовной цех Сим на Введенского часов в 11 в будний день и послушайте о чем и как клиенты говорят с персоналом. (На днях, ожидая очередь, клиент пытался разобраться почему за два с половиной месяца так и не заказали запчасти, вежливо но верно ему сообщили, что сделать ничего не могут, ждите еще, сейчас закажем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал такая жесть у дилеров уже в прошлом

Где делать кузовные работы в будущем? Машине год, делаю КАСКО. Хочу без морочки за пару месяцев хотя бы урегулироваться. А не по пол года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Прошло с тех пор более 2 лет. Многих сотрудников пришлось уйти, а систему работы цеха поменять. Бывают недостатки, но они устраняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...