Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Масло меняю раз в 5 тыщ, оно больше реально не ходит, после 5 тыщ слишком уж тёмное

Заморочки. Слишком частая замена ИМХО. У меня темнеет уже после 2х тыщ и это хорошо! Это значит, что масло хорошее. Моет движку. Плохо - это когда после пробега 5 тыщ, масло не меняет цвета.

Вот почему очень стрёмно брать мазды б/у, в 95% случаев попадётся машина уже с конкретным масложором.

Взял бэушку. Масла не ест. Меняю каждые 10к. Первый хозяин менял раз в 15.

а расход горючки почти как у 2.0,

Тут согласен. Еще бы пару передач КПП и было бы гуд smile.png 4х маловато.

 

В общем машинка 1.6 явно городская. Не для тюнинга, замеров на стенде и гонок. Ведь стремно будет в офигенном тюнинге с 19 катками профукать ржавому тазику со светофора... ахах....

зы. (но чипануть лишним не будет. Может поедет она все-таки 190)

Изменено пользователем Юраныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потеплело, езжу с климатом(кондером),  в салоне иногда плюс один-два человека, 2 литра позволяют комфортно ускоряться, совершать при необходимости обгоны, но потеря мощности ощущается, думаю что на автомате 1.6 с кондером+люди вообще никак не поедет, какая тут максималка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 1.6АТ, кондей ваще душит ее насмерть,а если с пассажирами и багажник битком, то как будто еще одну трешку за собой тащишь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

mazda 3 turing седан 5 мкпп 1,6 2012г.в.кованые диски,пробег 18000 км. максимально разгонял до 210 км\ч (по спидометру) не откровенно под горку.Обороты 6500, т.ч.даже теоретически быстрее ехать не может.До 200 разгоняется гарантированно,достаточно легко.Моментальный расход после 200-20,6 л\100.На четвёртой до 180 при 6500.Отсечка на 6700.С 0до100 за 10.6 сек.(100 по спидометру).Но если потренероваться,то я думаю можно и побыстрее (не хотелось несколько раз рвать машину) https://youtu.be/XKcxgqRieZA

Изменено пользователем El Hermano grande
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mazda 3 turing седан 5 мкпп 1,6 2012г.в.кованые диски,пробег 18000 км. максимально разгонял до 210 км\ч (по спидометру) не откровенно под горку.Обороты 6500, т.ч.даже теоретически быстрее ехать не может.До 200 разгоняется гарантированно,достаточно легко.Моментальный расход после 200-20,6 л\100.На четвёртой до 180 при 6500.Отсечка на 6700.С 0до100 за 10.6 сек.(100 по спидометру).Но если потренероваться,то я думаю можно и побыстрее (не хотелось несколько раз рвать машину)

1.6, жалкие 105 коней, 210 км/ч под горку ещё))) вот не надо чепуху нести, 1.6 еле-еле 180 разгоняется, какие там 210, ещё 200 она у него легко едет, ну сказочник, у меня 2.0 на палке после 180 уже ощутимо сдыхает, а после 200 выходи толкай, зачем писать всякий чёс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно сказки. Мощности в 105 сил чисто физически не хватит, чтобы разогнать машину до такой скорости. В реале 180-185 это максимум и то, после 150-160 км/ч она довольно лениво набирает скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно сказки. Мощности в 105 сил чисто физически не хватит, чтобы разогнать машину до такой скорости. В реале 180-185 это максимум и то, после 150-160 км/ч она довольно лениво набирает скорость.

она пока 150 наберёт пройдёт целая вечность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал то,что видел на спидометре и тахометре.Резина стоковая поменял только диски на ковку,т.ч.погрешность спидометра в пределах заводских допусков.Надеюсь,что разгон на четвёртой с 5мкпп до отсечки на 6700,а это>180к\ч,никто оспаривать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал то,что видел на спидометре и тахометре.Резина стоковая поменял только диски на ковку,т.ч.погрешность спидометра в пределах заводских допусков.Надеюсь,что разгон на четвёртой с 5мкпп до отсечки на 6700,а это>180к\ч,никто оспаривать не будет.

на 4-й она может и разгонится до 180, но на 5-й дальше она уже если 190 поедет то это хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК.Можно оспаривать данные MAZDA по расходу топлива,поскольку эти замеры очень субъективны,но максимальную скорость,а она по данным завода на седан 1,6  мкпп-188 км\ч,mazda завышать бы не стала.Т.ч.с учётом погрешности спидометра,даже теоретически 200 км\ч вполне реальная цифра.До 200 разгонял стабильно,ну а 210,как повезёт(ветер уклон дороги).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

El Hermano grande. Эго не переубедишь! Его один раз прокатиле на 1.6 автомате bl тестдрайвное дилерское унылоегавно с 92 бензином в баке. Так он теперь все 1.6 под одну гребенку равняет. Глуп и молод ещё :) Стасюн не обижайся. Но через лет пять поймешь о чем Я. Всё относительно в этом мире. ;)

Изменено пользователем BlackRaven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

El Hermano grande. Эго не переубедишь! Его один раз прокатиле на 1.6 автомате bl тестдрайвное дилерское унылоегавно с 92 бензином в баке. Так он теперь все 1.6 под одну гребенку равняет. Глуп и молод ещё smile.png Стасюн не обижайся. Но через лет пять поймешь о чем Я. Всё относительно в этом мире. wink.png

вот не надо меня пытаться опять убедить в том, что 1.6 ЕДЕТ, НЕ ЕДЕТ он, как ты его не крути, хоть на изнанку, я не спорю что 1.6 может ехать, но только если это будет какой-нибудь турбо движок как у бмв, как у пежо или у киа/хундай. Но если говорить об 1.6 мазда моторе, у которого жалкие 105 конячек, которым приходится тянуть 1,3т веса машины + ещё вес даже одного водителя, то этого движка банально не хватает, разве что для совсем уж пенсионерской езды. Я щас смотрю вокруг и ездит куча всяких ланосов и тазиков, которые через одного тюнингованные, понятное дело не таких в которые в тюнинг вложено как стоимость самого этого таза или больше, но в которых полюбасу что-то улучшено,я некоторых на 2.0 с палкой еле делаю, так вот на 1.6 мазде хоть на АТ, хоть на МТ будешь ощущать себя лузером полным, про обгоны на трассе с этим мотором можно просто забыть, разве если очень повезёт и встречки ближайшие километров 5 пути не будет и водила обгоняемой машины не будет пытаться повысить скорость, мешая обгону. Через лет пять поймешь о чем Я, когда пересядешь во что-нибудь более мощное. Всё относительно в этом мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про обгоны на трассе с этим мотором можно просто забыть

Согласен.. Недавно ездил на дальняк, 3 человека в салоне + груз в багажнике..

В холмистых местах, где 1 полоса вниз и 2 полосы на подъем, хочется успеть побольше фур опередить..

Так она в гору реально вообще не разгоняется, моторчик только жужит бодро и все..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

про обгоны на трассе с этим мотором можно просто забыть

Согласен.. Недавно ездил на дальняк, 3 человека в салоне + груз в багажнике..

В холмистых местах, где 1 полоса вниз и 2 полосы на подъем, хочется успеть побольше фур опередить..

Так она в гору реально вообще не разгоняется, моторчик только жужит бодро и все..

 

так а толку от его жужжания? он то может и крутится, но развиваемой им мощности не хватает для обгона, если климат включён там и один едешь беда будет наверное. Я не говорю что моя 2.0 спорт болид, но на палке она более-менее едет и едет даже с климатом и гружённая, и разгоняется и если обогнать надо, то она обгоняет, конечно приходится на пониженную переходить, но тем не менее манёвры такие ей даются вполне по силам, а на 1.6 климат на обгонах вырубать надо да и то даже без него не всегда успеваешь обогнать особенно на скоростях за 130. Я скажу честно ездил один раз на 1.6АТ года три назад на тесте, тогда показалось вообще не едет машина. ездил один раз как пассажир на 1.6АТ, на обгоне в городе даже без климата не успели фуру обогнать, пришлось оттормаживаться и прятаться на свою полосу. Просто часто доводилось ехать по трассам где по одной полосе в одну сторону, так я на 2.0 на палке при плотном потоке обгоняю почти на грани, особенно когда поток итак идёт 140-150, а что говорить про 1.6 у которого и момент ниже и лошадок на целых 45 меньше

Изменено пользователем Stasunchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем что то обгонять в плотном потоке на двух полосной дороге со скоростью потока 140-150??? На 1.6 мт обгон нормально совершается со 100-120 на третьей передаче она нормально выпуливает до 140. Конечно давайте еще на автобане в германии будем обгонять на 1.6 кого то в левом ряду! Вы вообще в своем уме о каких скоростяхговорите на трассе??? Все ездят в среднем 120. На магистралях 140. Можно на 1.6 мт ехать 170-190 маниврируя в потоке. Есть же глаза которыми можно просматривать обстановку вперед на 200-300 метров и зарание нажать или отпустить газ. Вы прям как дети едет не едет она в гору. Нах гружоным на 1.6 ат или мт нажимать на неё в гору? С горы едешь отпусти эту фуру на 50 метров за 100 метров до расширения нажми на газ и как раз к началу подъема будет запас скорости для обгона. Ездил по трассам и гористым и пологим и холмистым и не разу не испытывал дискомфорта! Нахера гружоным ломиться куда то! Ответственность вся на водителе. Будет у тебя табун в 300 сил тебе станет мало тормозов потому что потом когда все фуры ты пролетишь, в конце подъема прийдется на тормоз нажимать что бы не воткнуться. Короче у вас всех еще детсад в жопе играет. Если у вас там транспортировка органов производиться из одного пункта в другой то купите себе верталет. А для передвижения из пункта А в пункт В со скоростью выше средней хватает и 1.6 мт. 2.0 базара нет быстрее. Но тебе скажу одно Стасюн до 120 1.6мт и 2.0мт нет такого что небо и земля, ну нет!!! А вот после 120 чувствуется что 2.0 уезжает. Короче не дрочите что 2.0 всему голова. 1.6 это нормальный двс. Да и вообще не от одного двс играет роль динамики машины там и кпп и вес и аэродинамика и ширина колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем что то обгонять в плотном потоке на двух полосной дороге со скоростью потока 140-150??? На 1.6 мт обгон нормально совершается со 100-120 на третьей передаче она нормально выпуливает до 140. Конечно давайте еще на автобане в германии будем обгонять на 1.6 кого то в левом ряду! Вы вообще в своем уме о каких скоростяхговорите на трассе??? Все ездят в среднем 120. На магистралях 140. Можно на 1.6 мт ехать 170-190 маниврируя в потоке. Есть же глаза которыми можно просматривать обстановку вперед на 200-300 метров и зарание нажать или отпустить газ. Вы прям как дети едет не едет она в гору. Нах гружоным на 1.6 ат или мт нажимать на неё в гору? С горы едешь отпусти эту фуру на 50 метров за 100 метров до расширения нажми на газ и как раз к началу подъема будет запас скорости для обгона. Ездил по трассам и гористым и пологим и холмистым и не разу не испытывал дискомфорта! Нахера гружоным ломиться куда то! Ответственность вся на водителе. Будет у тебя табун в 300 сил тебе станет мало тормозов потому что потом когда все фуры ты пролетишь, в конце подъема прийдется на тормоз нажимать что бы не воткнуться. Короче у вас всех еще детсад в жопе играет. Если у вас там транспортировка органов производиться из одного пункта в другой то купите себе верталет. А для передвижения из пункта А в пункт В со скоростью выше средней хватает и 1.6 мт. 2.0 базара нет быстрее. Но тебе скажу одно Стасюн до 120 1.6мт и 2.0мт нет такого что небо и земля, ну нет!!! А вот после 120 чувствуется что 2.0 уезжает. Короче не дрочите что 2.0 всему голова. 1.6 это нормальный двс. Да и вообще не от одного двс играет роль динамики машины там и кпп и вес и аэродинамика и ширина колес.

ну если говорить о мазде 3, то на 2.0 и коробка другая идёт с 6 ступенями, и передаточные числа другие. Понятное дело что относительно той же мпски 2.0 мотор тоже не едет, я после аудюхи с 2.0Т сажусь в мазду обратно и такое ощущение что её надо выходить толкать, денёк покатаюсь и уже привыкаю опять, но 2.0 мазды вполне хватает в городе за глаза чтобы лететь быстрее 90% дорожного потока даже если кто-то будет пытаться догнать или обогнать переходишь на пониженную, газульку в пол и только тебя и видели, ну и по трассе обгоны даются вполне нормально, чего уж никак нельзя сказать про 1.6, тут ещё конечно у каждого разный стиль езды. 2.0 от 1.6 уезжает и на 40, и на 60, и на 80, и т.д. Если стать на светофоре 2.0 уже на 1-й передаче вырвется вперёд, на 2-й уйдёт на пару корпусов, а на 3-й вообще будет вдалеке, просто крутить мотор надо до красной зоны чтобы ощутить этот результат и заметь всё это происходит за одно и то же время, время и пройденное за это время расстояние вот что важно при обгонах, ессно это не так важно когда ты едешь по 2-х полосной в каждую сторону дороге где у тебя нет встречки, а когда в основном дороги по одной полосе в каждую сторону, то при обгоне нужно как можно резче выйти на обгон и побыстрее его завершить, тем более что авто которое двигается по встречке может вдруг появится ниоткуда или просто прибавить скорость, авто, которое обгоняешь тоже может и зачастую так и происходит, что начинаешь обгонять, а он пытается помешать, повышая скорость (такую ерунду постоянно замечаю за владельцами тазов, логанов, ланосов и прочего автохлама, которое с трудом можно назвать машиной и для владельцев этого дерьмища поднасрать на дороге владельцу иномарки ну просто милое дело) и ты же учти, что обгон ты начинаешь грубо говоря позади обгоняемой машины, т.о. тебе нужно покрыть расстояние между вами, обойти длину его кузова, уйти ещё на метров 10 вперёд, а обгон ты делаешь не стоячего обїекта, он ведь тоже в это время движется, поэтому важна мощность и момент чтобы набрать необходимую для обгона скорость как можно скорее и завершить манёвр, здесь доля секунды имеет значение. Я никогда не владел 1.6 машинами, у меня из всего что было самой слабой по количеству коней был фокус 2.0 на палке, там 145 конячек, но тулил он весьма неплохо, а самой овощной был грандис 2.4 165 коней на ручке, но и то по трассе на нём можно было кочегарить и худо-бедно обгонять. По трассам ездил много и с пассажирами и с климатом + груз, так и то на таких даже объёмах зачастую обгоны даются на пределе, т.е. ты движку крутишь на изнанку, а завершать обгон получается чуть ли не перед носом встречки, отсюда и вывод что если бы было ещё меньше коней, то об обгонах пришлось бы забыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да я согласен, что ограничивать сотку японских пони нет смысла)) Но попробуйте сами, в момент достижения скорости 185 км/ч ощущается легкий такой толчок и обороты падают, при попытке снова достичь этой скорости все повторяется.

И еще один момент, на ХХ обороты ограничиваются на 5500, стрелка бьется об эту отметку) В общем я не сам все это придумал, но походу япошки таки ограничивают 105 л.с.

согласен.именно так и происходит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

мазад 3 1,6 АТ 2011 года, ограничитель срабатывал на 195. То что она не едет это точно, но все же я умудрялся достаточно легко разогнать до 195.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят,откуда такая уверенность что стоит ограничитель?

коробка,если автомат,как у меня,4 ступени,больше 190 просто не поедет и ограничитель не нужен ни какой.

обороты на четвертой и так под красную зону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят,откуда такая уверенность что стоит ограничитель?

коробка,если автомат,как у меня,4 ступени,больше 190 просто не поедет и ограничитель не нужен ни какой.

обороты на четвертой и так под красную зону.

Весь косяк в прокладке.... =))) у меня ехала.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ребят,откуда такая уверенность что стоит ограничитель?

коробка,если автомат,как у меня,4 ступени,больше 190 просто не поедет и ограничитель не нужен ни какой.

обороты на четвертой и так под красную зону.

Весь косяк в прокладке.... =))) у меня ехала.....

 

Дай Бог в твою машину такую прокладку как в моей)))

а так,сказочников хороших много,но реальность есть реальность,больше двухсот не поедет точно.две сотки это может только с горки и с ветром в спину может.

при этом не стоит забывать,скорость на спидометре-это не есть реальная скорость.погрешность никто не отменял.

недавно на м4 попал на превышение,там знаки ремонт и минимальная скорость ограничение 50,так вот остановили,показали типо ехал я 137,хотя на спидометре было примерно 145.колеса 15-ые с штатными размерами резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

не знаю какие 200-210 вы набираете ПО СПИДОМЕТРУ...

по прямой 1.6 на ручке, на пятой передаче и педаль в пол - больше 190-192 не едет, тахометр замирает на 6 тысячах, отпускаешь пидаль газа немного обороты такие же едет также (педаль то электронная)...

Мгновенный расход 20-21 л. С горки удалось 200 увидеть... но это не то...

Итог 120-160 комфортно и легко на трассе! Вот ее крейсерская скорость. Для мгновенного обгона хотелось бы помощнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мазад 3 1,6 АТ 2011 года, ограничитель срабатывал на 195. То что она не едет это точно, но все же я умудрялся достаточно легко разогнать до 195.


Откуда выдумываются эти сказки про ограничитель? Как по-вашему он срабатывает?

Я могу рассказать точно как он работает. Уже, правда, в этой теме я говорил об этом, но для тех, кто в бронепоезде, повторяю еще раз:  у друга когда-то был Субарик Форестер 2-го поколения, 2 литра турбо 220 сил, правый руль, пригнанный из Японии. Так на ней разгоняешься 190 и срабатывает ограничитель скорости: дроссельная заслонка прикрывается, получается эффект будто газ просто отпускаешь (хотя педаль держишь в пол), скорость падает до 180 и опять будто газ в пол нажал, разгоняется до 190, потом опять по-новой. Вот именно так работает ограничитель скорости. И только так и никак иначе.

Есть другой ограничитель: ограничитель максимальных оборотов двигателя. 
Он срабатывает на отметке в районе 7000-7200 об/мин. Но достигнуть таких оборотов на высшей передаче практически нереально (на Мазде 3 1.6 АКПП на 4-ой передаче при 7 000 об/мин скорость была бы около 255 км/ч).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1.6 на 4-й 190км/ч около 5500 об/мин. , может конечно если переключится на 3ю она чуть чуть разогналась быстрее, а так никаких ограничителей нет, увы просто мощности движка не хватает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...