kinoman Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Я свою до максимума не разгонял, спорить не буду.. Но 170 км/ч машина ехала легко и уверенно, и разогналась быстро.. С трудом верится что больше 180 она не поедет.. И такое ощущение что сопротивление воздуха пока не собиралось пересилить крутящий момент)) Ведь это не так резко происходит.. не, ну может ты травку куришь, поэтому для тебя быстро, 1.6 вообще не едет, там на 180 уже обороты близки к предельным и дальше ей тупо мощности и момента не хватает Я не знаю что ты куришь, а быстроту разгона я сравниваю с аналогичными двигателями 1,6.., а не с 2,0 и более.. и насчет обортов кстати, на АТ они не такие высокие.. сколько было при 170 не помню, поэтому не спорю.. но к примеру на 120 обороты всего лишь 3100.. Изменено 8 ноября, 2013 пользователем kinoman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Я не знаю что ты куришь, а быстроту разгона я сравниваю с аналогичными двигателями 1,6.., а не с 2,0 и более.. и насчет обортов кстати, на АТ они не такие высокие.. сколько было при 170 не помню, поэтому не спорю.. но к примеру на 120 обороты всего лишь 3100.. а, ну тогда понятно, если сравнивать с 1.6, то 1.6 все не едут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Ваз2111 1.6 никаких АКПП, исключительно механика 170км, дальше стреманул разгонять, были порывы поставить рекорд, но так и продал не поставив, а когда пересел на трешку - подумал б.. так гонять, там скорость совсем по другому очучается)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Ваз2111 1.6 никаких АКПП, исключительно механика 170км, дальше стреманул разгонять, были порывы поставить рекорд, но так и продал не поставив, а когда пересел на трешку - подумал б.. так гонять, там скорость совсем по другому очучается)). ну на мазде едешь и 220, оно не страшно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 не 220 страшно уже если смотреть по сторонам))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archont Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 я просто тупею с этой темы ребят,может заедете на TopSpeed вот с этии ведром?:grin: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) я просто тупею с этой темы ребят,может заедете на TopSpeed вот с этии ведром? да она в ограничитель упрется примерно на 150км/ч. ну или + - еще 150км.ч. Изменено 21 ноября, 2013 пользователем Winged_7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) 1,6 АТ на 4 передаче обороты ниже чем на 5МТ-Факт, сдвигал отсечку оборотов до 7000 (только в режиме типтроник) но толку от этого не много.. Сам лично ехал по спиду 195кмч 1,6 АТ, зимой, многое зависит от температуры воздуха, тогда было около 0С (было ощущение что цифру 200 увижу подождав еще секунд 20,но очко играло))Также ездил и летом в жару больше 185 не набирала... Тут дело в том что крутящий момент у наших 1,6 моторов начинает падать после 4200 оборотов, т.е. мощность слабо отличается что на 5000 что на 6000 тыс. об, кароче без шаманства она быстрее не поейдет, но психологически удавлетвориться увидев цифру 200 очень хоцца Укого есть ELM327 было бы интересно записть ЛОГ на макс скорости, показания датчиков, смесь и т.д. мож и действительно мозги бензину не доливают? Изменено 22 ноября, 2013 пользователем Paralon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 1,6 АТ на 4 передаче обороты ниже чем на 5МТ-Факт, сдвигал отсечку оборотов до 7000 (только в режиме типтроник) но толку от этого не много.. Сам лично ехал по спиду 195кмч 1,6 АТ, зимой, многое зависит от температуры воздуха, тогда было около 0С (было ощущение что цифру 200 увижу подождав еще секунд 20,но очко играло))Также ездил и летом в жару больше 185 не набирала... Тут дело в том что крутящий момент у наших 1,6 моторов начинает падать после 4200 оборотов, т.е. мощность слабо отличается что на 5000 что на 6000 тыс. об, кароче без шаманства она быстрее не поейдет, но психологически удавлетвориться увидев цифру 200 очень хоцца Укого есть ELM327 было бы интересно записть ЛОГ на макс скорости, показания датчиков, смесь и т.д. мож и действительно мозги бензину не доливают? ессно на 4 АТ обороты ниже чем у 5МКПП, но только не на 5-й передаче, на 5-й при 180 обороты ниже будут чем у 4АТ, ты путаешь мощность и момент, после 4200 момент реально падает, а мощность растёт вплоть до 6000, потом начинает падать, смысла крутить движок до 7000об нет, я обычно кручу на обгонах либо при драге до 6500, это аккурат до красной зоны, и скажу тебе этого вполне хватает чтобы порвать если не всех, то многих в своём классе и даже некоторых тяжеловесов классом выше, а заодно раскрутки до 6500 хватает на всех передачах чтобы безопасно обгонять. Правда у меня матрёшка нью с 2.0 и 6МКПП И кстати больше 220 она не идёт, 6000об и дальше не крутится, но зато набирает 220 вполне легко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 передаточые чила для АТ 4-я=0.725 для 5МТ 5-я=0.820, у 6МТ незнаю.... В том и дело что только пик мощности на 6000 об. мин. а потом вниз, т.е кривая мощности замедляет рост после 4200, а с 5000 до 6000 тыс об прихода нет, есть вялый невнятный разгон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 передаточые чила для АТ 4-я=0.725 для 5МТ 5-я=0.820, у 6МТ незнаю.... В том и дело что только пик мощности на 6000 об. мин. а потом вниз, т.е кривая мощности замедляет рост после 4200, а с 5000 до 6000 тыс об прихода нет, есть вялый невнятный разгон чем выше передаточные числа тем легче движку "выбирать" передачу, тем легче он на ней крутится в отсечку, кривая мощности она всё равно растёт вплоть до 6000об и обычно после достижения максимального момента его дальнейшее падение не очень существенно, поэтому все малолитражки с атмосферниками после 4000 начинают тянуть, по поводу прихода то на движке 1.6 его как бы вообще и быть не может, маловато это 105 силёнок даже для машины весом как мазда 3, может эти бы 105 коней да в тазик, так была б рокета, но как раз от 5000 и дальше у меня очень ощущается этот приход, если у тебя нет тяги а потом резкий невнятный рывок то может что-то с заслонками во впускном Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 передаточые чила для АТ 4-я=0.725 для 5МТ 5-я=0.820, у 6МТ незнаю.... В том и дело что только пик мощности на 6000 об. мин. а потом вниз, т.е кривая мощности замедляет рост после 4200, а с 5000 до 6000 тыс об прихода нет, есть вялый невнятный разгон А передаточные числа главной пары тоже посмотри :) Думаю там все вопросы быстро отпадут у какого какие обороты на 4 и 5передачах АКПП и МКПП соответсвенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xXxZyrabxXx Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 2 дня назад купил 2010 мазда 3 2.5 по тех хар-кам макс скорость 188 самому интересно а на самом деле скок?? как проверю отпишу на спидометре 260 зачем так много если край 188 непонятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 2 дня назад купил 2010 мазда 3 2.5 по тех хар-кам макс скорость 188 самому интересно а на самом деле скок?? как проверю отпишу на спидометре 260 зачем так много если край 188 непонятно это видимо американка у тебя, на автомате? 188 быть не может реально, у меня 2.0 на палке едет 220, а 2.5 там коней 180 должна идти 230-240 даже с АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 как проверю отпишу а мож это.. не нужно? даже 188 выходит далеко за пределы разумной скорости на дорогах общего пользования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xXxZyrabxXx Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 не ну эт понятно что больше 140 просто глупо ехать опасно дорого и бессмысленно моя скорость 100-120 на обеих машинах просто как о странно 2.5 188 брел у меня когда то был Опель омега В 2.5 так там я макс 255 ехал было прикольно понимать что твой авто кладет стрелку да и возраст был чуть по безбашенее а теперь семья думаешь о последствиях да и прилипать по бабкам не вижу никакого смысла весь вопрос как так может быть кобыл дохрена, вес шуточный и макс 188 бред пока не возможности проверить гоняю на IX55 о возможностях этого авто я знаю не по наслышке)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volk0424 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 передаточые чила для АТ 4-я=0.725 для 5МТ 5-я=0.820, у 6МТ незнаю.... В том и дело что только пик мощности на 6000 об. мин. а потом вниз, т.е кривая мощности замедляет рост после 4200, а с 5000 до 6000 тыс об прихода нет, есть вялый невнятный разгон А передаточные числа главной пары тоже посмотри :) Думаю там все вопросы быстро отпадут у какого какие обороты на 4 и 5передачах АКПП и МКПП соответсвенно. А вы хоть понимаете что такое передаточные числа или только в гугле посмотрели ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Volk0424 а ты с какой целью интересуешься? Если вопрос адресован ко мне, то надо понимать что скорость зависит не только от передаточных чисел на каждой передаче но еще и от главной пары. Я не прав??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volk0424 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Просто интересно что такое передаточное число ? И как вы это понимаете не смотря в инет Изменено 19 января, 2014 пользователем Volk0424 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Дружище а че смотреть то! И так все понятно. Это шестеренки обычно косозубые с разным количеством зубов. Разберешь кпп хоть одну и сразу поймешь как все работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volk0424 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Да я то не одну разбирал и перебирал . Просто все говорят а на истене никто не понимает о чем . Шестеренки они и в Африки шестеренки и это наверное просту зубчатая передача в совокупности но шестерни это не как передаточное число , наверное дружище ты не верно истолковал свою мысль и хотел сказать что передаточное число это отношение зубьев ведущей шестерни к ведомой или на оборот . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Я честно говоря понять не могу, экзамен чтоли решил устроить :) истина твоего вопросника и распросника для меня с каждым твоим постом становиться все непонятлевее для меня. Ты с мои постом согласен или нет про гланую пару? Или все таки Я что то не правельно написал про разницу оборотов на мт и ат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 не сорьтесь, гидротрансформаторный автомат и вариатор всегда сосут у механики независимо от того какой движок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volk0424 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Просто читаешь что люди пишут . И некоторые посты не совсем верные , а другие ведь читают и учатся этому и далее будут утверждать свою провоту основываясь на непонятные посты которые были прочитаны на форуме . Про разницу оборотов согласен . Это и понятно всем . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Стасюн ну все таки ты умеешь позитивно мыслить :) молодец так держать. И по расходу автомат тоже всасет у механики :))) Volk0424 Ты же понимаешь что такие как мы с тобой должны исправлять неправильные утверждения :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.