Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Я свою до максимума не разгонял, спорить не буду..

Но 170 км/ч машина ехала легко и уверенно, и разогналась быстро.. С трудом верится что больше 180 она не поедет..

И такое ощущение что сопротивление воздуха пока не собиралось пересилить крутящий момент)) Ведь это не так резко происходит..

не, ну может ты травку куришь, поэтому для тебя быстро, 1.6 вообще не едет, там на 180 уже обороты близки к предельным и дальше ей тупо мощности и момента не хватает 

Я не знаю что ты куришь, а быстроту разгона я сравниваю с аналогичными двигателями 1,6.., а не с 2,0 и более..

и насчет обортов кстати, на АТ они не такие высокие.. сколько было при 170 не помню, поэтому не спорю.. но к примеру на 120 обороты всего лишь 3100..

Изменено пользователем kinoman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю что ты куришь, а быстроту разгона я сравниваю с аналогичными двигателями 1,6.., а не с 2,0 и более..

и насчет обортов кстати, на АТ они не такие высокие.. сколько было при 170 не помню, поэтому не спорю.. но к примеру на 120 обороты всего лишь 3100..

 

а, ну тогда понятно, если сравнивать с 1.6, то 1.6 все не едут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваз2111 1.6 никаких АКПП, исключительно механика 170км, дальше стреманул разгонять, были порывы поставить рекорд, но так и продал не поставив, а когда пересел на трешку - подумал б.. так гонять, там скорость совсем по другому очучается)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваз2111 1.6 никаких АКПП, исключительно механика 170км, дальше стреманул разгонять, были порывы поставить рекорд, но так и продал не поставив, а когда пересел на трешку - подумал б.. так гонять, там скорость совсем по другому очучается)).

ну на мазде едешь и 220, оно не страшно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я просто тупею с этой темы

ребят,может заедете на TopSpeed вот с этии ведром?grin.gif

 

да она в ограничитель упрется примерно на 150км/ч.  smile.png ну или + - еще 150км.ч.

Изменено пользователем Winged_7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,6 АТ на 4 передаче обороты ниже чем на 5МТ-Факт, сдвигал отсечку оборотов до 7000 (только в режиме типтроник) но толку от этого не много..

Сам лично ехал по спиду 195кмч 1,6 АТ, зимой, многое зависит от температуры воздуха, тогда было около 0С (было ощущение что цифру 200 увижу подождав еще секунд 20,но очко играло))Также ездил и летом в жару больше 185 не набирала...

Тут дело в том что крутящий момент у наших 1,6 моторов начинает падать после 4200 оборотов, т.е. мощность слабо отличается что на 5000 что на 6000 тыс. об, кароче без шаманства она быстрее не поейдет, но психологически удавлетвориться увидев цифру 200 очень хоцца

Укого есть ELM327 было бы интересно записть ЛОГ на макс скорости, показания датчиков, смесь и т.д. мож и действительно мозги бензину не доливают?

Изменено пользователем Paralon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,6 АТ на 4 передаче обороты ниже чем на 5МТ-Факт, сдвигал отсечку оборотов до 7000 (только в режиме типтроник) но толку от этого не много..

Сам лично ехал по спиду 195кмч 1,6 АТ, зимой, многое зависит от температуры воздуха, тогда было около 0С (было ощущение что цифру 200 увижу подождав еще секунд 20,но очко играло))Также ездил и летом в жару больше 185 не набирала...

Тут дело в том что крутящий момент у наших 1,6 моторов начинает падать после 4200 оборотов, т.е. мощность слабо отличается что на 5000 что на 6000 тыс. об, кароче без шаманства она быстрее не поейдет, но психологически удавлетвориться увидев цифру 200 очень хоцца

Укого есть ELM327 было бы интересно записть ЛОГ на макс скорости, показания датчиков, смесь и т.д. мож и действительно мозги бензину не доливают?

ессно на 4 АТ обороты ниже чем у 5МКПП, но только не на 5-й передаче, на 5-й при 180 обороты ниже будут чем у 4АТ, ты путаешь мощность и момент, после 4200 момент реально падает, а мощность растёт вплоть до 6000, потом начинает падать, смысла крутить движок до 7000об нет, я обычно кручу на обгонах либо при драге до 6500, это аккурат до красной зоны, и скажу тебе этого вполне хватает чтобы порвать если не всех, то многих в своём классе и даже некоторых тяжеловесов классом выше, а заодно раскрутки до 6500 хватает на всех передачах чтобы безопасно обгонять. Правда у меня матрёшка нью с 2.0 и 6МКППbiggrin3.gif  И кстати больше 220 она не идёт, 6000об и дальше не крутится, но зато набирает 220 вполне легко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передаточые чила для АТ 4-я=0.725 для 5МТ 5-я=0.820, у 6МТ незнаю....

В том и дело что только пик мощности на 6000 об. мин. а потом вниз, т.е кривая мощности замедляет рост после 4200, а с 5000 до 6000 тыс об прихода нет, есть вялый невнятный разгон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передаточые чила для АТ 4-я=0.725 для 5МТ 5-я=0.820, у 6МТ незнаю....

В том и дело что только пик мощности на 6000 об. мин. а потом вниз, т.е кривая мощности замедляет рост после 4200, а с 5000 до 6000 тыс об прихода нет, есть вялый невнятный разгон

чем выше передаточные числа тем легче движку "выбирать" передачу, тем легче он на ней крутится в отсечку, кривая мощности она всё равно растёт вплоть до 6000об и обычно после достижения максимального момента его дальнейшее падение не очень существенно, поэтому все малолитражки с атмосферниками после 4000 начинают тянуть, по поводу прихода то на движке 1.6 его как бы вообще и быть не может, маловато это 105 силёнок даже для машины весом как мазда 3, может эти бы 105 коней да в тазик, так была б рокета, но как раз от 5000 и дальше у меня очень ощущается этот приход, если у тебя нет тяги а потом резкий невнятный рывок то может что-то с заслонками во впускном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

передаточые чила для АТ 4-я=0.725 для 5МТ 5-я=0.820, у 6МТ незнаю....

В том и дело что только пик мощности на 6000 об. мин. а потом вниз, т.е кривая мощности замедляет рост после 4200, а с 5000 до 6000 тыс об прихода нет, есть вялый невнятный разгон

А передаточные числа главной пары тоже посмотри :) Думаю там все вопросы быстро отпадут у какого какие обороты на 4 и 5передачах АКПП и МКПП соответсвенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

2 дня назад купил 2010 мазда 3 2.5 по тех хар-кам макс скорость 188 самому интересно а на самом деле скок?? как проверю отпишу на спидометре 260 зачем так много если край 188 непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 дня назад купил 2010 мазда 3 2.5 по тех хар-кам макс скорость 188 самому интересно а на самом деле скок?? как проверю отпишу на спидометре 260 зачем так много если край 188 непонятно

это видимо американка у тебя, на автомате? 188 быть не может реально, у меня 2.0 на палке едет 220, а 2.5 там коней 180 должна идти 230-240 даже с АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как проверю отпишу
а мож это.. не нужно? даже 188 выходит далеко за пределы разумной скорости на дорогах общего пользования. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну эт понятно что больше 140 просто глупо ехать опасно дорого и бессмысленно моя скорость  100-120 на обеих машинах просто как о странно 2.5 188 брел у меня когда то был Опель омега В 2.5 так там я макс 255 ехал было прикольно понимать что твой авто кладет стрелку да и возраст был чуть по безбашенее а теперь  семья думаешь о последствиях да и прилипать по бабкам не вижу никакого смысла весь вопрос как так может быть кобыл дохрена, вес шуточный и макс 188 бред пока не возможности проверить гоняю на IX55 о возможностях этого авто я знаю не по наслышке))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

передаточые чила для АТ 4-я=0.725 для 5МТ 5-я=0.820, у 6МТ незнаю....

В том и дело что только пик мощности на 6000 об. мин. а потом вниз, т.е кривая мощности замедляет рост после 4200, а с 5000 до 6000 тыс об прихода нет, есть вялый невнятный разгон

А передаточные числа главной пары тоже посмотри :) Думаю там все вопросы быстро отпадут у какого какие обороты на 4 и 5передачах АКПП и МКПП соответсвенно.

 

 

А вы хоть понимаете что такое передаточные числа или только в гугле посмотрели ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volk0424 а ты с какой целью интересуешься? Если вопрос адресован ко мне, то надо понимать что скорость зависит не только от передаточных чисел на каждой передаче но еще и от главной пары. Я не прав???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто интересно что такое передаточное число ? И как вы это понимаете не смотря в инет

Изменено пользователем Volk0424
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище а че смотреть то! И так все понятно. Это шестеренки обычно косозубые с разным количеством зубов. Разберешь кпп хоть одну и сразу поймешь как все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я то не одну разбирал и перебирал . Просто все говорят а на истене никто не понимает о чем . Шестеренки они и в Африки шестеренки и это наверное просту зубчатая передача в совокупности но шестерни это не как передаточное число , наверное дружище ты не верно истолковал свою мысль и хотел сказать что передаточное число это отношение зубьев ведущей шестерни к ведомой или на оборот .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно говоря понять не могу, экзамен чтоли решил устроить :) истина твоего вопросника и распросника для меня с каждым твоим постом становиться все непонятлевее для меня. Ты с мои постом согласен или нет про гланую пару? Или все таки Я что то не правельно написал про разницу оборотов на мт и ат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сорьтесь, гидротрансформаторный автомат и вариатор всегда сосут у механики независимо от того какой движок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто читаешь что люди пишут . И некоторые посты не совсем верные , а другие ведь читают и учатся этому и далее будут утверждать свою провоту основываясь на непонятные посты которые были прочитаны на форуме .

Про разницу оборотов согласен .

Это и понятно всем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стасюн ну все таки ты умеешь позитивно мыслить :) молодец так держать. И по расходу автомат тоже всасет у механики :)))

Volk0424 Ты же понимаешь что такие как мы с тобой должны исправлять неправильные утверждения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...