Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я не говорил что на автомате разгон быстрее, смотри выше. У меня, когда я свою насиловал, разгон был побыстрее, так как был под горку, и при полном наборе оборотов на передаче, кроме последней, которая замирает на 5,5 оборотах. Если не пробывал, то к чему писать не видя и не зная того. Я вам выкладываю факты, а не чьи-то предположения. И еще раз повторюсь, при чем тут нехватка момента и лошадок, если под горку те же рузультаты что и на ровной поверхности. Если бы это было так, то под гору бы еще на 5-10 км быстрее шла бы, а не замирала на 187 км/ч и 5,5 тыс оборотах. Да и на нахолостых еще при полном кикдауне стрелка скачет на 5,5 оборотах, что тут не хватает?????  момента иль лошадок?????? какой вариант ответа больше нравится, а?????))))))))   Стрелка даже не доходит до 6,5 и начала красной зоны, так что это электроника тут не дает! 

Автоматчики!!!! у кого так поддержите!!!!!)))))))))superman.gif


 

 

почитал, вот только интересно где ты нашёл комфорт в цивике, шумка так себе, ну чуток помягче и по управляемости я писал о мазде 3, а не о мазде 6, на 6-й ездил на коротком тестдрайве, поэтому ничего сказать не могу ибо не владел сием барахлом, но могу сказать точняк что все японские брычки тупо членовозки, огонька как в немцах в них нет, про толщину металла и краски промолчу, это вообще общая японская пичальк, о шумке и многом другом тоже умолчу

 

 

Че то не в ту сторону тя понесло, не сравнивай х... с кистью))))) немецкие машины какого класса???? сайт разве не о машинах гольф-класса??? с чем сравнивать с POLO иль Гольфом???? Да тут хотя бы по внешнему виду они не конкуренты)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорил что на автомате разгон быстрее, смотри выше. У меня, когда я свою насиловал, разгон был побыстрее, так как был под горку, и при полном наборе оборотов на передаче, кроме последней, которая замирает на 5,5 оборотах. Если не пробывал, то к чему писать не видя и не зная того. Я вам выкладываю факты, а не чьи-то предположения. И еще раз повторюсь, при чем тут нехватка момента и лошадок, если под горку те же рузультаты что и на ровной поверхности. Если бы это было так, то под гору бы еще на 5-10 км быстрее шла бы, а не замирала на 187 км/ч и 5,5 тыс оборотах. Да и на нахолостых еще при полном кикдауне стрелка скачет на 5,5 оборотах, что тут не хватает?????  момента иль лошадок?????? какой вариант ответа больше нравится, а?????))))))))   Стрелка даже не доходит до 6,5 и начала красной зоны, так что это электроника тут не дает! 

Автоматчики!!!! у кого так поддержите!!!!!)))))))))superman.gif

 

 

почитал, вот только интересно где ты нашёл комфорт в цивике, шумка так себе, ну чуток помягче и по управляемости я писал о мазде 3, а не о мазде 6, на 6-й ездил на коротком тестдрайве, поэтому ничего сказать не могу ибо не владел сием барахлом, но могу сказать точняк что все японские брычки тупо членовозки, огонька как в немцах в них нет, про толщину металла и краски промолчу, это вообще общая японская пичальк, о шумке и многом другом тоже умолчу

 

 

Че то не в ту сторону тя понесло, не сравнивай х... с кистью))))) немецкие машины какого класса???? сайт разве не о машинах гольф-класса??? с чем сравнивать с POLO иль Гольфом???? Да тут хотя бы по внешнему виду они не конкуренты)))))

вот именно что стрелка и не доходит потому что не хватает момента крутиться дальше, ну и конячек тоже чтобы противостоять сопротивлению от встречного потока воздуха, тем более автомат имеет более низкие передаточные числа нежели механика, вот застыла у тебя она на 187 км/ч, так может это автомат больше не даёт крутить, но даже если бы и крутил до красной зоны было бы как на палке 190 и всё, чего вы все вообще хотите от дохлых 105 японских поней??? меня это вообще умиляет, да не пойдёт она больше 190, даже если поснимать все мифические ошейники, даже 2.0 если раскрутить до 6200-6300 ну будет не 220, а будет 225-226, особого смысла нет

 

А поповоду немецких машин, так немец любого класса даже старый даёт ощущения лучше, чем любой новый японец уровня С,D,Е. Я даже после фокуса сел в авенсиса и в мазду 3, так ощущения что в ведро с гайками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

дописал выше. а разговор шел первоначально о ограничителе, а потом о форде. про немцев молчали

 

почитал, вот только интересно где ты нашёл комфорт в цивике, шумка так себе, ну чуток помягче и по управляемости я писал о мазде 3, а не о мазде 6, на 6-й ездил на коротком тестдрайве, поэтому ничего сказать не могу ибо не владел сием барахлом, но могу сказать точняк что все японские брычки тупо членовозки, огонька как в немцах в них нет, про толщину металла и краски промолчу, это вообще общая японская пичальк, о шумке и многом другом тоже умолчу
Про Мазду 6 и речи не было, а про сивик и Форд не в обиду твоему Форду но это так.

Ты сравни онлайн все эти машины, а не по прошлогодним ашущениям. И на эмоциях ты кому то повышаешь оценку а кому-то наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бл.. А авенсис космолет с дебильной оранжевой подсветкой . Почитал и понял только одно что вам что не сказать на все есть претензии и негативное мнение .

Походу купил дрова б/у вареную перевареную которая боком едит вот и мнение о всех маздах такое. Продай и купи 13 летний мерседес он то точно надежнее и ничего не отваливается !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бл.. А авенсис космолет с дебильной оранжевой подсветкой . Почитал и понял только одно что вам что не сказать на все есть претензии и негативное мнение .

Походу купил дрова б/у вареную перевареную которая боком едит вот и мнение о всех маздах такое. Продай и купи 13 летний мерседес он то точно надежнее и ничего не отваливается !!

откуда такой бредовое умозаключение??? Мазда 3 у меня 2-го поколения рестайл, 2013 года выпуска, куплена в салоне нулячей и проверена дважды микрометром, вся в заводской краске, машина в самой полной из продаваемых в Украине комплектации с движком 2.0 и на палке. Просто мне интересно где вы все находите управляемость в мазде 3??? Подвеска хоть и не слишком жёсткая, но жёстче чем на форде, из-за этого на плохой дороге управляемость очень посредственная, то что подвеска форда глотала на ура, мазда не может раскусить и поперхается. Если вы сели в матрёшку с тазопрома или с китайца, то может быть вам по кайфу, а по мне форд держал дорогу лучше, а пассат б6 и ауди а4 так там вообще сказка. По поводу авенсиса могу сказать что машина также бралась нулячей и также проверялась микрометром, вся в заводской краске, во всём авенсис лучше, кроме динамики, даже в управляемости, но почему назвал авенсиса и мазду ведром с гайками, так потому что сверчки по салону это капец просто, в форде испанской сборки такого не было, за 40 т пробега был один неназойливый сверчок сзади, на который тупо забил

Про Мазду 6 и речи не было, а про сивик и Форд не в обиду твоему Форду но это так.

Ты сравни онлайн все эти машины, а не по прошлогодним ашущениям. И на эмоциях ты кому то повышаешь оценку а кому-то наоборот.

 

то я неправильно прочитал, там реально речь шла о мазде 3, на фокусе я откатал 2,5 года, думал как-то просто поменять машину и поменять на цивик, типа хонда, не ломается и всё такое, но на самом деле ломается конечно всё, по размеру салона цивик на уровне фокуса, комплектация если с палкой то такая же где-то, есть датчик света и дождя, которыми не пользуюсь сейчас на матрёхе, зато нет электрообогрева лобовика и парашный свет на хонде ибо линзы, динамика цивика хуже чем у фокуса, работа климата хуже, не говорю что цивик совсем уж говно, но это была не та машина на которую я бы поменял фокуса, тем более очень у цивика на палке нечёткий механизм выбора передач, на тестовом цивике тест был по трассе, автомат вообще фуфло и не едет, на палке стояла машина в салоне, я так и не смог попасть в 5-ю передачу, хз может это был бок конкретного экземпляра и цокание из механизма кулисы при переключении мне не понравилось, цивик в топку + пузотёрка вообще

ребятки, мы как-то от темы немного отвлеклись, а кто-нибудь пробовал поехат ьк спецурикам чтобы сняли этот мифический ограничитель скорости? нашли ли они его и как результаты если сняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да бл.. А авенсис космолет с дебильной оранжевой подсветкой . Почитал и понял только одно что вам что не сказать на все есть претензии и негативное мнение .

Походу купил дрова б/у вареную перевареную которая боком едит вот и мнение о всех маздах такое. Продай и купи 13 летний мерседес он то точно надежнее и ничего не отваливается !!

откуда такой бредовое умозаключение??? Мазда 3 у меня 2-го поколения рестайл, 2013 года выпуска, куплена в салоне нулячей и проверена дважды микрометром, вся в заводской краске, машина в самой полной из продаваемых в Украине комплектации с движком 2.0 и на палке. Просто мне интересно где вы все находите управляемость в мазде 3??? Подвеска хоть и не слишком жёсткая, но жёстче чем на форде, из-за этого на плохой дороге управляемость очень посредственная, то что подвеска форда глотала на ура, мазда не может раскусить и поперхается. Если вы сели в матрёшку с тазопрома или с китайца, то может быть вам по кайфу, а по мне форд держал дорогу лучше, а пассат б6 и ауди а4 так там вообще сказка. По поводу авенсиса могу сказать что машина также бралась нулячей и также проверялась микрометром, вся в заводской краске, во всём авенсис лучше, кроме динамики, даже в управляемости, но почему назвал авенсиса и мазду ведром с гайками, так потому что сверчки по салону это капец просто, в форде испанской сборки такого не было, за 40 т пробега был один неназойливый сверчок сзади, на который тупо забил

Про Мазду 6 и речи не было, а про сивик и Форд не в обиду твоему Форду но это так.

Ты сравни онлайн все эти машины, а не по прошлогодним ашущениям. И на эмоциях ты кому то повышаешь оценку а кому-то наоборот.

 

то я неправильно прочитал, там реально речь шла о мазде 3, на фокусе я откатал 2,5 года, думал как-то просто поменять машину и поменять на цивик, типа хонда, не ломается и всё такое, но на самом деле ломается конечно всё, по размеру салона цивик на уровне фокуса, комплектация если с палкой то такая же где-то, есть датчик света и дождя, которыми не пользуюсь сейчас на матрёхе, зато нет электрообогрева лобовика и парашный свет на хонде ибо линзы, динамика цивика хуже чем у фокуса, работа климата хуже, не говорю что цивик совсем уж говно, но это была не та машина на которую я бы поменял фокуса, тем более очень у цивика на палке нечёткий механизм выбора передач, на тестовом цивике тест был по трассе, автомат вообще фуфло и не едет, на палке стояла машина в салоне, я так и не смог попасть в 5-ю передачу, хз может это был бок конкретного экземпляра и цокание из механизма кулисы при переключении мне не понравилось, цивик в топку + пузотёрка вообще

 

ребятки, мы как-то от темы немного отвлеклись, а кто-нибудь пробовал поехат ьк спецурикам чтобы сняли этот мифический ограничитель скорости? нашли ли они его и как результаты если сняли?

 

И я не понимаю где на форде вы нашли отличную подвеску я сейчас за рулем форда !! Испанец ну нет в нем хорошей подвески

Ямки глатает благодаря мягкой подвески и большим ходом чем на мазда 3 , а также резиной 55 или вообще 60 .

Если на мазде жесткая подвеска и резина на 40 то понятно что в колейности ее надо ловить это не форт с батонами который плавает . На форде в поворот вхожу 120км / ч свистит резина крен как будто он сейчас перевернется .

На мазд 3 там же на такой же скорости

Свист резины ни крена как по рельсам .

А цивик 4d вообще турецкие дрова . Незнаю как мог купить подобное . Ну просто не может быть что все что тут пишут бред , а ты один правильные вещи говоришь ( есть мое мнение и не правильное ) )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я не понимаю где на форде вы нашли отличную подвеску я сейчас за рулем форда !! Испанец ну нет в нем хорошей подвески

Ямки глатает благодаря мягкой подвески и большим ходом чем на мазда 3 , а также резиной 55 или вообще 60 .

Если на мазде жесткая подвеска и резина на 40 то понятно что в колейности ее надо ловить это не форт с батонами который плавает . На форде в поворот вхожу 120км / ч свистит резина крен как будто он сейчас перевернется .

На мазд 3 там же на такой же скорости

Свист резины ни крена как по рельсам .

А цивик 4d вообще турецкие дрова . Незнаю как мог купить подобное . Ну просто не может быть что все что тут пишут бред , а ты один правильные вещи говоришь ( есть мое мнение и не правильное ) )))))

 

правильно, ямки глотает форд и ехал как едет, мазда же подскакивает и с траектории пытается соскочить, резина у меня и на мазде и на форде стояла одинаковая 205/55, у меня на форде резина не свистела ни разу, в повороты на 120км/ч не входил, и ты лукавишь, товарищ, ты говоришь "поворот", а пробуешь на "небольшом закруглении", в поворот как на перекрёстке ты не войдёшь на 120 и на импрезе-табуретке. 

Вот как ты не понимаешь как купил хонду, так я сейчас прозреваю как купил мазду))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И я не понимаю где на форде вы нашли отличную подвеску я сейчас за рулем форда !! Испанец ну нет в нем хорошей подвески

Ямки глатает благодаря мягкой подвески и большим ходом чем на мазда 3 , а также резиной 55 или вообще 60 .

Если на мазде жесткая подвеска и резина на 40 то понятно что в колейности ее надо ловить это не форт с батонами который плавает . На форде в поворот вхожу 120км / ч свистит резина крен как будто он сейчас перевернется .

На мазд 3 там же на такой же скорости

Свист резины ни крена как по рельсам .

А цивик 4d вообще турецкие дрова . Незнаю как мог купить подобное . Ну просто не может быть что все что тут пишут бред , а ты один правильные вещи говоришь ( есть мое мнение и не правильное ) )))))

правильно, ямки глотает форд и ехал как едет, мазда же подскакивает и с траектории пытается соскочить, резина у меня и на мазде и на форде стояла одинаковая 205/55, у меня на форде резина не свистела ни разу, в повороты на 120км/ч не входил, и ты лукавишь, товарищ, ты говоришь "поворот", а пробуешь на "небольшом закруглении", в поворот как на перекрёстке ты не войдёшь на 120 и на импрезе-табуретке.

Вот как ты не понимаешь как купил хонду, так я сейчас прозреваю как купил мазду))

Если по больше ямки то форд с мягкой подвеской на пробой отрабатывает не очень а вот мазда как раз на все 100 отрабатывает .

Не утрируй как ты себе представляешь что бы в перекресток 120 вложить хотя и это можно ведь не все перекрестки крестом строят и как раз поворот ( изгиб ) дороги бывает разный.

Вот как я и сказал что не напиши везде критика ))))) увы немного не в тему .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по больше ямки то форд с мягкой подвеской на пробой отрабатывает не очень а вот мазда как раз на все 100 отрабатывает .

Не утрируй как ты себе представляешь что бы в перекресток 120 вложить хотя и это можно ведь не все перекрестки крестом строят и как раз поворот ( изгиб ) дороги бывает разный.

Вот как я и сказал что не напиши везде критика ))))) увы немного не в тему .

да, мазда отрабатывает на все 100, причём так что как-будто щас вся рассыпется нахрен)) форд нормально входил в закруглениях на скоростях даже 160, не знаю, у меня реально такое ощущение, что мы на разных машинах ездим)) а мазда у тебя внутри сверчит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если по больше ямки то форд с мягкой подвеской на пробой отрабатывает не очень а вот мазда как раз на все 100 отрабатывает .

Не утрируй как ты себе представляешь что бы в перекресток 120 вложить хотя и это можно ведь не все перекрестки крестом строят и как раз поворот ( изгиб ) дороги бывает разный.

Вот как я и сказал что не напиши везде критика ))))) увы немного не в тему .

да, мазда отрабатывает на все 100, причём так что как-будто щас вся рассыпется нахрен)) форд нормально входил в закруглениях на скоростях даже 160, не знаю, у меня реально такое ощущение, что мы на разных машинах ездим)) а мазда у тебя внутри сверчит?

 

 

Вчера ехал и вспомнил тебя появился треск на мелких кочках в задней крышки багажника ....

Мучался что за хрень потом понял что заднюю полку не защелкнул.

Все пропало !!

Ладно не будем флудить не по теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Вчера пытался проверить сколько едет матрешка, уперся в обороты 5200, стрелка на спидометре встала на 180 км/ч. Пробег 11000, мотор 1.6AT, резина зима, радиус 16. Ехал один пустой.

Что ты хочешь от 105 задушенных, да еще и на автомате?

 

На летней резине 220 поедешь

Сарказм)

 

 

 

хм, пробовала летом свою, зашла за 205 км, дальше я не стала пробовать.... Но это летом и по великолепной дороге!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, пробовала летом свою, зашла за 205 км, дальше я не стала пробовать.... Но это летом и по великолепной дороге!

 

на моторе 1.6 с автоматом 205 км/ч??? при 177км/ч максималка? очень сомневаюсь даже если и с горки, такое возможно разве что с палкой и после чипа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хм, пробовала летом свою, зашла за 205 км, дальше я не стала пробовать.... Но это летом и по великолепной дороге!

 

на моторе 1.6 с автоматом 205 км/ч??? при 177км/ч максималка? очень сомневаюсь даже если и с горки, такое возможно разве что с палкой и после чипа

 

1,6 автомат по м4 180 ехал . Всю дорогу 160 иногда 180 .

Едет легко .

Вот форд 1,6

post-76580-0-97213200-1383122556.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Продай и купи 13 летний мерседес он то точно надежнее и ничего не отваливается !! 

А вы правы товариЩ!

На 13 летнем мерседесе при надлежащем уходе ничего не отваливается и он на голову выше любой мазды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

хм, пробовала летом свою, зашла за 205 км, дальше я не стала пробовать.... Но это летом и по великолепной дороге!

 

на моторе 1.6 с автоматом 205 км/ч??? при 177км/ч максималка? очень сомневаюсь даже если и с горки, такое возможно разве что с палкой и после чипа

 

 

 

Я блондинозавр, не кидайтесь тапками)) pooh_on_ball.gif Но цифирки иногда различаю.... Ехала летом по Киевке, там шикарное покрытие. Даже при обычных условиях она у меня там бегала 180.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хм, пробовала летом свою, зашла за 205 км, дальше я не стала пробовать.... Но это летом и по великолепной дороге!

на моторе 1.6 с автоматом 205 км/ч??? при 177км/ч максималка? очень сомневаюсь даже если и с горки, такое возможно разве что с палкой и после чипа

 

1,6 автомат по м4 180 ехал . Всю дорогу 160 иногда 180 .

Едет легко .

Вот форд 1,6

 

форд если на механике и 115 коней ещё поверю, на автомате и 100 лошадок 210 не пойдут если только не шаманство с чипом и прочим, ну а для мазды с 1.6 на автомате так это 180 и потолок. между прочим 2.0 форд испанец на палке у меня шёл 230 км/ч, а мазда с 2.0 палкой больше 220 не хочет, так в принципе она в целом шустрее форда, но максималка у неё ниже

 

я блондинозавр, не кидайтесь тапками)) pooh_on_ball.gif Но цифирки иногда различаю.... Ехала летом по Киевке, там шикарное покрытие. Даже при обычных условиях она у меня там бегала 180.

так я ж и говорю что 180 это будет потолок, на механике после чиповки или ещё каких танцев с бубнами может 205 ещё и получится, 2.0 имея на 45 коней больше, с палкой и большим моментом после 180 тяжко идёт, а про 1.6 так и говорить нечего, особо если на автомате

Изменено пользователем Stasunchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня матрешка 1.6 на ручке этого года По М4 периодически раскачивал до 215, по прямой. До 220 не получилось ни разу, не хватает "свободного" отрезка просто, а так думаю пойдет. Но это исключительно вне камер, на чистой дороге и ради интереса посмотреть на что способна. А 180 вообще вне напряга, однажды довольно долго ехал так, держал 180-185, при этом жмешь на педаль и она уверенно начинает набирать, шумновато правда.

Никакого тюнинга, и прочего колдовства,  правда чистой воды. По навигатору не смотрел. пробег 9500.

Изменено пользователем Garfild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня матрешка 1.6 на ручке этого года По М4 периодически раскачивал до 215, по прямой. До 220 не получилось ни разу, не хватает "свободного" отрезка просто, а так думаю пойдет. Но это исключительно вне камер, на чистой дороге и ради интереса посмотреть на что способна. А 180 вообще вне напряга, однажды довольно долго ехал так, держал 180-185, при этом жмешь на педаль и она уверенно начинает набирать, шумновато правда.

Никакого тюнинга, и прочего колдовства,  правда чистой воды. По навигатору не смотрел. пробег 9500.

Да ты Гарри Потер братjc_laughingdevil.gif

Изменено пользователем Серж71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня матрешка 1.6 на ручке этого года По М4 периодически раскачивал до 215, по прямой. До 220 не получилось ни разу, не хватает "свободного" отрезка просто, а так думаю пойдет. Но это исключительно вне камер, на чистой дороге и ради интереса посмотреть на что способна. А 180 вообще вне напряга, однажды довольно долго ехал так, держал 180-185, при этом жмешь на педаль и она уверенно начинает набирать, шумновато правда.

Никакого тюнинга, и прочего колдовства,  правда чистой воды. По навигатору не смотрел. пробег 9500.

Да не может быть- 185-187, а потом отсечка. Или я чё то не понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а потом отсечка.
а потом сила сопротивления воздуха пересиливает крутящий момент. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свою до максимума не разгонял, спорить не буду..

Но 170 км/ч машина ехала легко и уверенно, и разогналась быстро.. С трудом верится что больше 180 она не поедет..

И такое ощущение что сопротивление воздуха пока не собиралось пересилить крутящий момент)) Ведь это не так резко происходит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свою до максимума не разгонял, спорить не буду..

Но 170 км/ч машина ехала легко и уверенно, и разогналась быстро.. С трудом верится что больше 180 она не поедет..

И такое ощущение что сопротивление воздуха пока не собиралось пересилить крутящий момент)) Ведь это не так резко происходит..

не, ну может ты травку куришь, поэтому для тебя быстро, 1.6 вообще не едет, там на 180 уже обороты близки к предельным и дальше ей тупо мощности и момента не хватает

 

У меня матрешка 1.6 на ручке этого года По М4 периодически раскачивал до 215, по прямой. До 220 не получилось ни разу, не хватает "свободного" отрезка просто, а так думаю пойдет. Но это исключительно вне камер, на чистой дороге и ради интереса посмотреть на что способна. А 180 вообще вне напряга, однажды довольно долго ехал так, держал 180-185, при этом жмешь на педаль и она уверенно начинает набирать, шумновато правда.

Никакого тюнинга, и прочего колдовства,  правда чистой воды. По навигатору не смотрел. пробег 9500.

Да ты Гарри Потер братjc_laughingdevil.gif

 

он не Гарри Потер, он просто балабол, особенно как 1.6 после 185 уверенно набирает так это вообще "правда чистой воды"))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некроводы набИгают)))

 

Кто масло центнерами жрет?

та-тара-та-та-та-та, та-тара-та-та-та-та

Владельца чаще баб ****?

та-тара-та-та-та-та, та-тара-та-та-та-та

Где нужно двигатель сменить, коробку, кузов починить, два хачика разбились тут, скажите, как его зовут?

НЕ - тарататата-та-та

КРО - тарататата-та-та

МЕ - тарататата-та-та

РЕН - тарататата-та-та

НЕ-КРО-МЕ-РЕН - НЕКРОМЕРЕН!

 

buratino_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...