Alexsei 71 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Это точно, камер всяких разных на М 4 предостаточно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pisses Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Мне вот интересно от куда берут эти 200-210? Как то раньше были тесты погрешности спидометров и разница была до 20км!(как в плюс,так и в минус)На старой моей машине киа спидометр по тестам показывал в минус 10.И кто говорит,что разогнался 185 и дальше страшно,то просто лукавит.Страшно становится за тачку,которая просто на пределе.Раньше часто в Крым отдыхать ездил и знаю,что такое под 200 и вдруг заснувший с права газелист на твою полосу залезает,вот здесь страшно будет и абс не поможет.Выбора останется два.На газон с переворотом,или жопа на сниженной до 100км.Не надо предел устраивать таким машинам,опасно.Для этого существует другой класс тачек,а 1.6 всё-же вяленькая как не крути,мне не хватает но всё равно начинаю свою матрёшку любить! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai4ik Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 9-ое мая, М-1, мах скорость 186 по gps, 1.6 AT, 2010 г.в. трое в салоне. стрёмно, ограничителя не увидел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лилиан Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 я так понимаю, ограничиние по скорости надо самому выстраивать, я поставила ограничение свыше 40 км/ч, т.е. если на 40 км я превышаю, у меня сразу значок выскакивает и пищать начинает, правда недолго буквально один раз, но если не сбавляешь скорость, то значок так и будет гореть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coo11er Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 я так понимаю, ограничиние по скорости надо самому выстраивать, я поставила ограничение свыше 40 км/ч, т.е. если на 40 км я превышаю, у меня сразу значок выскакивает и пищать начинает, правда недолго буквально один раз, но если не сбавляешь скорость, то значок так и будет гореть. молодец!!!! :):):): Подняла настроение!!! Это ты выставляешь ограничение для себя, тоесть чтобы ты себя контролировала, можно выставить и 40 но она поедет и больше!!!! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лилиан Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) я так понимаю, ограничиние по скорости надо самому выстраивать, я поставила ограничение свыше 40 км/ч, т.е. если на 40 км я превышаю, у меня сразу значок выскакивает и пищать начинает, правда недолго буквально один раз, но если не сбавляешь скорость, то значок так и будет гореть. молодец!!!! : Подняла настроение!!! Это ты выставляешь ограничение для себя, тоесть чтобы ты себя контролировала, можно выставить и 40 но она поедет и больше!!!! мне очень приятно, что у тебя хотя бы настроение поднялось, что поедет и дальше, так и написала и ничего не утверждала.... и имела ввиду, что больше никаких ограничений мне машина не выдает.. Изменено 29 мая, 2013 пользователем Лилиан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sattelite Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 я так понимаю, ограничиние по скорости надо самому выстраивать, я поставила ограничение свыше 40 км/ч, т.е. если на 40 км я превышаю, у меня сразу значок выскакивает и пищать начинает, правда недолго буквально один раз, но если не сбавляешь скорость, то значок так и будет гореть. молодец!!!! : Подняла настроение!!! Это ты выставляешь ограничение для себя, тоесть чтобы ты себя контролировала, можно выставить и 40 но она поедет и больше!!!! мне очень приятно, что у тебя хотя бы настроение поднялось, что поедет и дальше, так и написала и ничего не утверждала.... и имела ввиду, что больше никаких ограничений мне машина не выдает.. надо педальку одну утопить поглубже, тогда выдаст... а ещё ограничения выдают знаки :) круглые, с красной оконтовкой и черными цифрами на белом фоне :) - думаю это самые правильные ограничения скорости, притом для всех машин :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ozoke Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Это точно, камер всяких разных на М 4 предостаточно после 80-го км камер нету ))) только на посту после ОКИ ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARNI61 Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 В ОТСЕЧКУ упирается (6500) на скорости 200. МКПП 1,6 , 2012 год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ж Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Да не ограничитель это. На скорости 180-190 км/ч мощности 105 японских пони уже не хватает для того чтобы преодолевать аэродинамическое сопротивление. Аэродинамика забавная штука, после 80 км/ч воздух ведет себя достаточно интересно, он становится как-бы упругим. На этом принципе были основаны экранопланы (не поленитесь погуглить). Так чего вы хотите от малолитражки? Мне кажется, сказочники - те кто говорит что у них 1,6 210 едет. Не верю я, что там не было отрицательного уклона или ветра в спину. Хотя, если подумать, грамотная, легкая ковка даст эффект. А еще облегчиться перед заездом обязательно, да... Кстати, если даже Ломалкин говорит, что его лучшая во всем мире, собранная собственноручно Хисакадзу Имаки Мазда 3 ехала всего 190, вам всем стоит об этом задуматься. Полностью с Вами соглашусь. Чисто физически 105 сил (тем более на автомате, у которого КПД ниже, чем у МКПП) не хватает разогнать машину выше 180-190 км/ч. По спидометру может 200 и будет, но не более. Полностью и согласен с тем, что кто рассказывает, что разогнался на прямой 210 км/ч - сказочники или не представляют, о чем говорят. Ограничитель стоит. 1.6AT, 2011г. 180км/ч И мне кажется, это сказочники говорят, что у них ограничитель не стоит на новых маздах. Дилетантское наивное мнение. Никакого ограничителя нет на Мазде 3 и не было. Вы представляете, как вообще ограничитель работает? Я расскажу: у друга когда-то был Субарик Форестер 2-го поколения, 2 литра турбо 220 сил, правый руль,пригнанный из Японии. Так на ней разгоняешься 190 и срабатывает ограничитель: дроссельная заслонка прикрывается, получается эффект будто газ просто отпускаешь, скорость падает до 180 и опять будто газ в пол нажал, разгоняется до 190, потом опять по-новой. Хотя все время держишь газ в пол. Вот так работает ограничитель скорости. Примите к сведению. Изменено 3 октября, 2013 пользователем Алексей Ж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M3- Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 На счет ограничений. 180 в легкую она выжимает даже когда ты едешь в 4 на машине. Но после 180 тупо сбрасывает обороты, что аж носом чуть клюет. Пробовал и один, так же дальше 180 не пускает ни в какую. Доходишь до 180 и упирается, так еще и сбрасывает слегка.. чувствуешь толчок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ж Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Да не ограничитель это. На скорости 180-190 км/ч мощности 105 японских пони уже не хватает для того чтобы преодолевать аэродинамическое сопротивление. Аэродинамика забавная штука, после 80 км/ч воздух ведет себя достаточно интересно, он становится как-бы упругим. На этом принципе были основаны экранопланы (не поленитесь погуглить). Так чего вы хотите от малолитражки? Мне кажется, сказочники - те кто говорит что у них 1,6 210 едет. Не верю я, что там не было отрицательного уклона или ветра в спину. Хотя, если подумать, грамотная, легкая ковка даст эффект. А еще облегчиться перед заездом обязательно, да... Кстати, если даже Ломалкин говорит, что его лучшая во всем мире, собранная собственноручно Хисакадзу Имаки Мазда 3 ехала всего 190, вам всем стоит об этом задуматься. Полностью с Вами соглашусь. Чисто физически 105 сил (тем более на автомате, у которого КПД ниже, чем у МКПП) не хватает разогнать машину выше 180-190 км/ч. По спидометру может 200 и будет, но не более. Полностью и согласен с тем, что кто рассказывает, что разогнался на прямой 210 км/ч - сказочники или не представляют, о чем говорят. Ограничитель стоит. 1.6AT, 2011г. 180км/ч И мне кажется, это сказочники говорят, что у них ограничитель не стоит на новых маздах. Дилетантское наивное мнение. Никакого ограничителя нет на Мазде 3 и не было. Вы представляете, как вообще ограничитель работает? Я расскажу: у друга когда-то был Субарик Форестер 2-го поколения, 2 литра турбо 220 сил, правый руль,пригнанный из Японии. Так на ней разгоняешься 190 и срабатывает ограничитель: дроссельная заслонка прикрывается, получается эффект будто газ просто отпускаешь, скорость падает до 180 и опять будто газ в пол нажал, разгоняется до 190, потом опять по-новой. Хотя все время держишь газ в пол. Вот так работает ограничитель скорости. Примите к сведению. А что на Субару карбюратор ставят????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ООOlga Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Часто езжу по М5 рано утром, когда машин нет, пыталась разогнать, но та же история.. 180 максимум и сброс оборотов .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M3- Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Да, на 1,6 АТ 180 предел. На механики можно горку и прочее найти, чтобы покатилась чуть быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav123 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 А что на Субару карбюратор ставят????? Причем вообще здесь карбюратор?Дроссельная заслонка вообще-то в любом инжекторе есть, если что) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 1,6 АТ седан 2007 года 160 предел, больше просто не едет 1,6 АТ хэтч 2008 160 предел , больше не едет. Как вы 180 выжимаете для меня загадка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapriz Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 1,6 АТ седан 2007 года 160 предел, больше просто не едет 1,6 АТ хэтч 2008 160 предел , больше не едет. Как вы 180 выжимаете для меня загадка. АХАХА все чародеи на 1.6 АТ 186 МАКСИМУМ разгонял, дальше сыкотно не стал жать, на 16 колесах 205/55 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 На первом поколении хетч 1,6/АТ после 180 очень медленно и тяжело стрелочка подбирается к 190, а дальше ни в какую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav123 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) На первом поколении хетч 1,6/АТ после 180 очень медленно и тяжело стрелочка подбирается к 190, а дальше ни в какую. Это действительно так и есть. С ростом скорости сопротивление движению возрастает примерно по кубической параболе. То есть 105 лошадиных сил хватает только для того, чтобы довольно резво разогнать мазду до 50-60, далее разгон становится слабее (по вышеизложенным причинам), а примерно на скорости 180-190 небольшой мощности двигателя просто уже не хватает, чтобы преодолеть дальнейшее сопротивление движению (сила трения и аэродинамическое сопротивление) и поэтому машина дальше уже просто не может разогнаться. На такие слабенькие двигатели, тем более выпускающиеся для европейского (в частности, для российского) рынка ограничители никогда не ставят. И реально Мазда 3 1.6 АКПП пойдет не более 180-185 км/ч (некоторое влияние имеет состояние машины, качество дороги, качество сборки конкретного экземпляра и др.), показания спидометра и устройства с GPS конечно же буду несколько больше (при реальных 180-185 км/ч показания будут в районе 200 км/ч), так как любое измерительное устройство имеет погрешность в бОльшую сторону. Ограничители ставят, к примеру, на японские машины для внутреннего рынка. Причем, ставят ограничители не СКОРОСТИ, а ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ. Я неоднократно ездил на Субару Форестер 2-го поколения, 2 литра турбо 220 сил, правый руль,пригнанный из Японии. Так на ней разгоняешься 190 и срабатывает ограничитель оборотов: электроника (ограничитель) немного прикрывает дроссельную заслонку, как будто газ просто отпускаешь, скорость падает до 180 и опять будто газ в пол нажал, разгоняется до 190, потом опять по-новой. Хотя все время держишь газ в пол. Кстати, что интересно. У машин с ограничителем спидометр размечен до 180 км/ч, хотя эти машины влегкую разогнались бы за 200, но ограничение идет в районе 180-190. Изменено 3 октября, 2013 пользователем vladislav123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Вывод не та машинка что бы гонять на таких скоростях! До 160 чувствуешь себя комфортно!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wormy Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Что бы кто ни говорил, на 160 матрешка уже превращается неуправляемый снаряд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 У меня ж 2 ма3ды, так вот до 160 разгоняется, а на 160 обороты замирают и выше не поднимаются. Может из-за рези? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav123 Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 У меня ж 2 ма3ды, так вот до 160 разгоняется, а на 160 обороты замирают и выше не поднимаются. Может из-за рези? Ответ был указан выше. Банально мощности не хватает, чтобы разогнать машину дальше. Возможно, проблема не в самом качественном бензине, а может быть конкретный экземпляр машины не самый удачный попался.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
microb Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Часто езжу по М5 рано утром, когда машин нет, пыталась разогнать, но та же история.. 180 максимум и сброс оборотов ..Значит и вам попалась нормальная машинка, который мощности хватает и её ограничили в этом))))А вот vladislav123 попалась слабенькая и она не может быстро ехать. И он как то не хочет услышать людей которые пишут про сброс оборотов. Изменено 4 октября, 2013 пользователем microb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serw Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 не буду врать,но что-то я не слышал не отсечки,не чувствовал не ограничения на скорости 190......дальше страшно просто было но она поехала бы....МАЗДА 3 2013г.в. 8000пробег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.